Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ir4ukkk 5 июля 2013, 13:57
Ніколи з ними не звязуйтесь!!! для них проблема навіть картку закрити при тому, що заборгованість по ній закривалась вже 2 рази і була написана заява про закриття рахунку. Через місяць прийшов лист про те що знову є заборгованість, дівчина з банку сказала що заява не пройшла в Києві і тому щоб закрити рахунок потрібно заплатити ще 275 грн!!! Скажіть будь ласка ви знущаєтесь чи як??? Скільки ще потрібно заплатити грошей і написати заяв щоб просто закрити картку??????? І де гарантія що цього разу рахунок буде закрито????? Ужас ніколи більше не звернусь і ваш банк!!!
без оценки
stropa 4 июля 2013, 10:42
Открыл депозит с правом пополнения ( очень было важно именно с правом пополнения!) на 1 год. Прошло 3 мес. и мне сообщили что больше у меня нет права его пополнять! То есть таким вот обманным способом завлевают клиентов! Я возмутился, мол прошло только 3 мес., а что мне делать еще 9 мес.??????? Меня просто поставили перед фактом!
Не связывайтесь с банком Русский Стандарт — ПОЖАЛЕЕТЕ! Шарашкина кантора!
без оценки
shmidt 3 июля 2013, 16:54
У Тернопільському відділенні Вашого банку працює провідний фахівець з аналітики Підкова Володимир Іванович, який телефонуючи з номера тел. 0685384717 погрожує привести мене у відділення банку і примусити розрахуватись, якщо не грошима, то «якимось іншим способом», хвалиться своїми «крутими» зв'язками в правоохоронних органах, це очевидно мається на увазі його досвід роботи керівником департаменту по поверненню проблемної заборгованості з 04.2005 р. по 03.2011 р. в «ПриватБанку»)))) До речі, Ваш працівник шукає собі іншу роботу керівника середньої ланки (адміністрація), його резюме розміщене на стор. www.work.ua/resumes/1261044/ Попрацювавши у Вас місяць, він уже шукає іншу роботу)) «Провідний фахівець»)). Шкода, що мені доводиться розголошувати цю інформацію, хоча вона є відкритою, однак я вже не знаю як боротися з хамством Ваших співробітників. Прошу Вашого реагування на таку поведінку Вашого працівника. прошу
P.S. свій кредит я сплачую і буду сплачувати.
без оценки
kosi4 2 июля 2013, 19:27
Я вложил деньги в банк «Русский стандарт» и очень им доволен.
без оценки
FINANS 2 июля 2013, 18:28
ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТОВ У НИХ ПРОИСХОДИТ ЕЖЕМЕСЯЧНО НА СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ 17-00, КОГДА БАНК УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ, ТОЕСТЬ ЗАДЕРЖКА ДЕНЕГ СОСТАВЛЯЕТ КАК МИНИМУМ 3 ДНЯ. А ЕСЛИ ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТОВ ПОПАДАЕТ НА ПЯТНИЦУ, ВЫХОДНЫЕ ИЛИ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ, ТО ЗАДЕРЖКА ВЫПЛАТЫ МОЖЕТ ДОЙТИ АЖ ДО 11 ДНЕЙ. ТОЕСТЬ И ДЕПОЗИТЧИКОВ В ЭТОМ БАНКЕ ТАКЖЕ ПРИНИМАЮТ ЗА ЛОХОВ.НА ВЫСОКИЕ ПРОЦЕНТЫ НЕ ВЕДИТЕСЬ, В КОНЦЕ КОНЦОВ ВРЕМЯ И НЕРВЫ ПОТРАЧЕННЫЕ НА РАЗГОВОРЫ С ИХ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮЩИМ И НЕ РЕШАЮЩИМ КОЛЛ-ЦЕНТРОМ ВСЕ-ТАКИ ДОРОЖЕ.
без оценки
FINANS 2 июля 2013, 18:06
КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН РАБОТОЙ БАНКА, И ЭТО ЕЩЕ МЯГКО СКАЗАНО.ТУТ В ОСНОВНОМ НА БАНК ЖАЛУЮТСЯ ЗАЁМЩИКИ, ТАК СКАЖУ, ЧТО И С КЛИЕНТАМИ РЕШИВШИМИ ПОЛОЖИТЬ В ЭТОТ БАНК ДЕПОЗИТ ЭТОТ БАНК ПОСТУПАЕТ ТАКЖЕ. ТО ЕСТЬ ЛОХОТРОНИТ И ТЕХ И ДРУГИХ. У МЕНЯ ДОГОВОР С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТОЙ ПРОЦЕНТОВ, НО ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТОВ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ВСЕГДА НА 2 ДНЯ, А ЕСЛИ ДНИ ВЫПЛАТЫ ПОПАДАЮТ НА ВЫХОДНЫЕ ИЛИ ПРАЗДНИКИ ТО ВЫПЛАТА МОЖЕТ ЗАДЕРЖАТЬСЯ И ДО 10 ДНЕЙ КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ У МЕНЯ В МАЕ. ОБЪЯСНЯЕТСЯ ЭТО СОТРУДНИКАМИ ЯКОБЫ РАБОТОЙ ИХ СИСТЕМЫ.ХОТЕЛ БЫ ПОЖЕЛАТЬ БРАТЬ ПРИМЕР С ДЕЛЬТА- БАНКА, ТАМ ЕСЛИ ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТОВ ПОПАДАЕТ НА ВЫХОДНОЙ ИЛИ ПРАЗДНИК, ТО БАНК ПРОСТО ДОСРОЧНО ВЫПЛАЧИВАЕТ ДЕНЬГИ.СРАЗУ ВИДНО, КТО ДОРОЖИТ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ. А У ЭТИХ КАКОЕ НАЗВАНИЕ, ТАКОЙ И СТАНДАРТ РАБОТЫ.
Минфин
Ответ администратора
3 июля 2013, 9:19
Ув.FINANS, используя оскорбительные выражения, Вы нарушаете Правила портала Минфин minfin.com.ua/using-rules/. На первый раз Ваш отзыв отредактирован. В случае дальнейших нарушений, сообщения, содержащие оскорбления, ненормативную лексику, будут удалены. Кроме того при написании комментариев используйте обычный шрифт, не включая Caps Lock, иначе это будет расценено, как неуважение к пользователям сайта, что также приведет к удалению сообщений, написанных только заглавными буквами.

!!

без оценки
Fomin 1 июля 2013, 22:07
От всей глубины души, хочется (по благодарить) банк!!! Этот Банк, «Русский стандарт», его сотрудников, представителей банка, а в частности НОВИКОВА ДМИТРИЯ СЕРГЕЕВИЧА (099 113 64 33), ЗА ГЛУБОЧАЙШИЕ ОТНОШЕНИЕ К РОБОТЕ (в кавычках), за его культурное общение аналогично кавычкам с заемщиком, иначе где бы можно было бы узнать истинно русский язык и культуру общения с адекватными сотрудниками банка, где слова … й, п…, по сравнению с их угрозами выглядят как объяснение в любви!!! Знаю, что я не один такой, в чей адрес были высказаны формы культуры русского языка (простонародия), где узнаешь о себе очень много нового и интересного. Обращаюсь ко всем, даже кого не коснулась эта проблема, НАРОД задумайтесь!!! Не ужеле Вам это нравится, и Вы дальше будете мирится и закрывать глаза на их отношение к Вам. На то, куда Вас посылают, как Вас имеют, за кого Вас считают и какими матами они позволяют Вас оскорблять. ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! СТОИТ ЛИ К ЭТИМ… ОБРАЩАТСЯ ЗАК КРЕДИТОМ, И В КОНЦЕ КОНЦОВ ВЫПЛАЧИВАТЬ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, И А ВЫНОСИТЬ СЕБЕ МОЗГ!!! СКАЖИТЕ НЕТ… И ДЫШИТЕ СВОБОДНО!!! P.S. из-за таких, как НОВИКОВ, фирма теряет лицо и доверие, в оконцовке,… ОПА!!!
без оценки
prikolka2013 30 июня 2013, 11:56
Мне ваш менеджер звонил и говорил что нужно уплатить еще 480 гривень для полного погашения кредита!!! по моим подсчетам там было около 900 не больше!!! но каково было мое удивление когда мне сказали что я еще должна 1700!!! У меня стиралка что с золотым напылением???? Как вы там считаете? вы специально это делаете??? чтобы человек пожизненно чтоли вам должен??? моя самая большая ошибка связаться с вами… ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ ЛОХОТРОН!!! МММ ОТДЫХАЕТ… Я ПРОСТО В ШОКЕ… Я УПЛАЧУ НО ВАМ ЭТО ИКНЕТСЯ… ВСЕ ВАШИ УГРОЗЫ ПЕРЕЙДУТ НА ВАШИ ГОЛОВЫ … И ЗНАЙТЕ ЕСЛИ ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ЛЮДЕЙ СДЕЛАТЬ БАРАНАМИ ТО КТО НИТЬ НАКАЖЕТ И ВАС!!!
без оценки
prikolka2013 29 июня 2013, 15:49
Взяла технику в кредит, сперва платила исправно потом по состоянию здоровья было не до банка, думала все утрясется потом заплачу( понимала что штрафы будут — но я ж плачу) -мне звонили, хамили, угрожали… меня не слушали — даже не пытались выслушать, один с колекторной службы мне звонил разговаривал так словно ко мне в баре подрулил… В банке я разочарована, больше я никогда к нему не обращусь.Кто дает право хамить и Тыкать? Я взрослый человек — у меня дети и тыкать мне и обращаться ко мне: Ага вот ты Леночка и попалась!-как то неуместно.Вам не кажеться что за 400 гривень пугать судом смешно? Больше я на звонки не отвечаю, противно слушать хамство, Пересмотрите свой персонал а не спрашивайте мой номер договора и фамилию для расмотрения дела))) Клоунский банк со своей клоунадой!
без оценки
baddi 28 июня 2013, 17:48
Решил взять технику в рассрочку, подошел, оформлялся, но до полного оформления дело не дошло… хамовитое поведение данной особы в лице кредитора в магазине Эльдорадо по пр.правды г.Днепропетровск 28.06.2013г. меня остановило до заключение сделки… просто мелкая хамка… такой особе на базаре рыбой торговать, что бы сразу на ляща скупилась.
без оценки
krug05 26 июня 2013, 19:49
Перед тем как написать свой отзыв о некачественном (мягко сказано) и мошенническом обслуживании банка русский стандарт, хочу пригласить то быдло с «досудебного отдела», что бы хорошенько морду им намылить за хамское поведение и оскорбления!!!
Мне кажется, что в хамском поведении этого никчемного банка к гражданам нашей страны проявляется отношение России (банк то с российским капиталом) к Украине!
Теперь подробнее:
Во-первых: брс нарушает закон о банковской тайне — это проявилось в том, что имя просрочку по оплате кредита чуть больше месяца их служба безопасности (бывшие менты-неудачники по видимому) кроме звонков с нелепыми угрозами мне, моей супруге, пронюхали и позвонили на работу моему отцу, а также к секретарю местного сельсовета откуда я родом и выложили третьим лицам негативную информацию обо мне, о наличии просрочки по кредиту, «облили грязью» мою семью — одним словом психологическое давление. Моя мама по этому поводу очень переживала.
Во-вторых: погасив просрочку, я вносил платежи гораздо больше чем по графику, планировал погасить быстрее задолженность, что-бы меньше процентов переплачивать. Так в марте 2013 года задолженность для полного погашения составляла около 1000 грн. Но тут оказалось по состоянию на 26 июня 2013 сумма задолженности для полного погашения составляет уже 2017 грн!!! Что бы разобраться с историей погашения кредита и выяснить корректную сумму задолженности я попытался зайти в интернет-банкинг, но в меню нет полноценной возможности просмотреть нужную клиенту информацию.
Вот, кратко о «качественном» обслуживании банка русский стандарт.
Уважаемые читатели портала «Минфин» я бы не рекомендовал пользоваться услугами этого банка.
без оценки
vovk67 26 июня 2013, 16:35
Дочь с мужем взяли кредит в этом банке. Два месяца у них просрочка. Ходили в филиал в Самаре попросить реструктуризацию или отсрочку. Отказали. Дочь сказала, что заплатят в начале следующего месяца. Она живет в Самаре, а я в другом городе. И вот уже 3 недели звонит мне некто Сергей Сергеевич, фамилию категорически отказывается называть, оскорбляет и угрожает.А когда узнал, что муж у меня умер и что у меня нет денег заплатить их долг, сказал «нищенка», «продашь свою халупу», «зароем тебя в могилу»и многое другое.
без оценки
Валерий Алтунин 25 июня 2013, 20:50
Политика банка, с кабальными условиями выдачи кредита, более 60%, с системой штрафов, по надуманным срокам, и суммам, является фирменным отличием банка Русский стандарт. Наследник всех ограблений в банковской сфере системы рухнувшего СССР." СМС пугалка", без мозгов, свидетельствует о низком стандарте качества банка. Отдаю на суд Божий, владельцев банка, и буду молиться, чтобы Господь спас их, и научил праведности! Будьте благословенны! С любовью — Валерий
без оценки
hills 25 июня 2013, 10:56
как можно проверить баланс кредитной карты?
без оценки
Banklady 22 июня 2013, 14:58
Как же все научились излагать свое недовольство… и причем найдется доброе слово про любую сферу жизни)
Из прочитанных коментариев заметно что пишут те у которых возникали некие затруднения с оплатой, с неполным возвратом денег и надоедливыми звонками… и Банк сразу же плохой…
Почему?
Разве большинство вникает в суть этих оплат, многие, поверьте многие… НЕ ВНИКАЮТ, и думают что если они хоть что то платят… то пусть Банк их ниц благодарит.
Этот Банк как и любой другой будет заботиться о возврате и приумножении своих денег.
Так почему же и Вам так не делать… что мешает? арифметика не так уж сложна, а выполнять своевременную оплату… тоже.Вы ведь подписываете договор почему бы не вникнуть в его.
Уважаемые, потребители банковских услуг ознакамливайтесь с услугами и выполняйте условия договора, поверьте никто не будет тревожить Вас.
без оценки
Viktoria0899 21 июня 2013, 17:44
Доброго времени суток! Согласна со многими предыдущими отзывами об этом банке. Некоторым даже представлялись, мне же при звонках никто не назвал своего имени отчества, поступали только угрозы — выезд на дом, готовьте документы на квартиру и т.д. и т.п. Действительно у людей бывают разные обстоятельства и материальные затруднения.Никто не отказывается оплатить кредит, но никто ничего не слушает. Номера с которых поступали смс-угрозы — 0675545289, 0675545241, 067545583. А вот когда перезвонила на телефон с которого угрожала так называемая сотрудница банка — Кравченко Екатерина Анатольевна, то ответила совсем другая (перезвонила буквально через 2 минуты) и сказала, понятия не имеет кто эта такая. Следующую угрозу тоже запишу на диктофон и обращусь в прокуратуру. Честно говоря, просто жуть такое отношение к клиентам. ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
без оценки
sone80 20 июня 2013, 21:56
хочу тоже оставить свой отзыв о банке, как и у многих тут писавших претензия в одном это оскорбления, угрозы, унижения да случилась такая ситуация что просрочили один месяц платежа, до этого было все по графику платить не отказываемся свои обязательства по кредиту выполним, но то что вы доводите людей до истерик причем людей у которых есть совесть и которые по ряду причин временно испытывают материальные проблемы это конечно с рук спускать нельзя, так как и многие разговор записала и пойду в прокуратуру,
без оценки
alien2502 18 июня 2013, 19:12
Чё за наезд банк «Русский Стандарт», мой отзыв ниже был расписан и имеющими проблемами!!!
без оценки
Frod 18 июня 2013, 14:16
Добрый день!

Наткнулся на данный сайт, и сижу просто в шоке. Почему до сих-пор, при таком кол-стве негативных отзывов, происходит то-же, что тут расписано? Угрозы, вымагательство, оскорбления и т.д и т.п.

У меня ситуация похожая. Был взят кредит (технику бытовую). Платеж небольшой 1200 грн. Брал с расчетом, что если будут какие-то проблемы, то данную сумму смогу заплатить.
Доход на то время превышал платеж по кредиту в 6-7 раз. Поэтому был спокоен.
И как назло, случился у меня по работе крах. Перестали выплачивать зп, а впоследствии и попал под сокращение.
Первые несколько платежей осуществлялись вовремя и в полной сумме. Диалог велся с представителями работников банка на весьма дружелюбной ноте. И я, даже начал задумываться открыть счет в этом банке для своего небольшого дела, которое я задумал, и работать с этим банком в дальнейшем. Настолько мне понравилось как удобно с этим банком работать.
Все было хорошо, пока, как я сказал выше, у меня не случилась неприятность по работе.
Начали поступать звонки с угрозами, матом, оскорблениями и тд.
Не дают даже слово сказать. Диалог выглядит примерно так.
«Досудебное отделение банка „русский стандарт“… Угрозы. (что я отсижу еще свое. что за мной уже чуть ли не выезжают) Маты и оскорбления. ( что я мошенник, что я украл у банка деньги. Что я предоставил ложную информацию при оформлении) (Вы же проверяли информацию. Какое мошенничество?) Не дают и слова сказать.
Потом звонок моей жене или родственникам с тем же текстом и угрозами в их сторону уже. Мою жену довели до слез и срыва, когда сказали, что она сядет на несколько лет, и постараются сделать так, чтоб условия были „получше“
Когда я уже, не вытерпев данного монолога очередного повысил сам голос, чтоб меня услышали, то смог добиться хоть имя звонящего. Борис Николаевич Шевченко. тел. 0672456732 Сомневаюсь что это имя настоящее. Но все-же.

»Дорогой" и «многоуважаемый» банк Русский Стандарт. Естественно ни о каком дальнейшем сотрудничестве не может идти разговор теперь. Я обращусь в другой банк. Ибо нехочу. в случае, не дай Бог, каких-то проблем, выслушивать Ваших быков. Незнаю насколько эффективен данный метод работы со своими клиентами у Вас. Но думаю что Вы только теряете. Вместо того, чтоб идти на встречу, Вы отталкиваете от себя.

Кредит я выплачу обязательно. Сейчас ситуация налаживаеться. Но больше я с банком «Русский стандарт» никаких дел иметь не буду. И забуду туда дорогу.
без оценки
marislava 18 июня 2013, 12:07
не связывайтесь с этим БАНКОМ. Это спилка кредитная. Сосут деньги как хотят с вас. За пол года я погасила им 3500 гривень, а оказалось, что отдала им только 6 гривень. Недавно погасила всю сумму, которую у них взяла. Оказалось, что должна им еще 12 гривень за карту, тогда почему, та …, которая расторгала договор со мной не сказала, что я должна еще 12 гривень. Хотя на карте оставалось 5 гривень — они мне были должны их. но оказалось, что они мне не должны и требут погасить долг, иначе буду жить на вокзале. Не связывайтесь с ними, а то будете лохами, какими мы являемся в их глазах. И деньги будут должны не только вы, но и правнуки ваших правнуков. Как мне они сказали, что не знают когда я им выплачу, до нескончения был ответ. Думайте, прежде чем связываться с русским банком стандарт.