Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нарушение своих же правил

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
perekos 20 февраля 2020, 22:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 8
Добрый вечер, хочу поделиться своим опытом, может кто то что то посоветует как решить проблему, обслуживался в этом «Банке» совсем не долго но впечатления остались только негативные. Открыл дебетовую карту, скинули мне на нее деньги, и при попытке снять их в банкомате, он карту съедает и не денег и не карты, при обращение в банк мне говорят ждите инкасации и отдадим карту, ок, подождал, отдали, когда забирал уточнил у сотрудников с картой все нормально и могу ли я ею пользоваться, при чем не раз переспросил, сотрудники заверили что все нормально с ней, я тут же иду и пытаюсь снять средства в банкомате и история повторяется( мне опять говорят ждите инкасации, а инкасация что бы понимали как они сказали через месяц будет( короче говоря я сказал что ждать не хочу и не могу, как можно получить свои деньги, они отвечают что никак, вот я решил написать заявление на закрытие карты и получить деньги, заявление тоже пришлось писать не без скандала, не хотели принимать, ну написал я заявление сказали ждать, по регламенту у них такие заявления обрабатываются до 60 дней, ну вот у нас уже прошло больше и они все еще не могут закрыть и отдать деньги.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 21 февраля 2020, 9:06
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО на abutenko@forward-bank.com. Также просим уточнить, в какое отделение банка Вы обращались, чтобы написать заявление на закрытие карты. Мы проверим ситуацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заранее благодарны за обратную связь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться