×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мошенники, бандиты.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Когда спишут проценты?
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Для получения частной информации по счету Вы можете обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом: www.rsb.ua/about/branch/
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
Написать комментарий
Руководству банка «Русский стандарт»
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Просим дополнительно уточнить, куда именно Вы обращались с заявлением на реструктуризацию кредитной задолженности?
Также информируем Вас, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Нелепые угрозы сотрудников банка Русский стандарт
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Банк «Русский Стандарт» = «Банк Русский Лохотрон»
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации Клиенту необходимо дополнить отзыв своими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
КОЛЛЕКТОРЫ - ДОСТАЛИ
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Тупо Руссссский
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что при принятии кредитного решения Банк подходит к оценке Клиента комплексно, оценивается его финансовое положение, кредитная история, полнота и достоверность предоставленной информации, а также другие факторы. При этом решение по заявке может быть принято как положительное, так и отрицательное.
Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредита еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.
С целью проверки указанной Вами информации об СМС-сообщениях и звонках со стороны сотрудников Банка просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером телефона, направив эти сведения на электронный адрес 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Просто ужас.
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что страховая премия и плата за услугу «СМС-сервис» не являются обязательными платежами и включаются в сумму кредита в случае согласия Клиента на участие в программе страхования и получение дополнительных платных услуг, предложенных Банком.
При досрочном погашении кредита клиентом может быть расторгнут договор страхования и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период.
Информируем Вас, что при заключении кредитного договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите, тем самым Клиент берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора.
Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас указать на электронный адрес Банка 0800300880@rsb.ua следующую информацию:
— Ваши ФИО/номер договора
— Дату и место оформления кредита
— Адрес точки присутствия Банка дату ее посещения (имя сотрудника Банка, качеством обслуживания которого Вы остались не удовлетворены, если Вы владеете данной информацией)
— Ссылку на этот отзыв.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Написать комментарий
Ужас!!!
И в полном смысле гнали матом на меня и угрожали органами опекой и т.д.
Разговор (большую часть) записали на диктофон… Меня сейчас трусит… от этого разговора.
Подскажите куда можно обратится с этой записью для защиты своих прав???
В работе Банка недопустимы некорректное общение со стороны сотрудников. Для проверки изложенных в Вашем обращении фактов просим дополнительно направить аудиозапись Вашей телефонной беседы с сотрудником Банка на электронную почту 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора и ссылку на данный отзыв.
От имени Банка приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (10)
Кредитка
Почуствую себя плохо вспомните о принятие решения по кредиткам за 31.12.13г.!!!
В своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» всегда ориентируется на внимательное отношение к Клиентам, учитывает их потребности и интересы, постоянно работает над улучшением качества обслуживания.
Просим Вас детально описать произошедшую ситуацию, указать номер Вашего договора, ФИО (полностью), направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Банком будет проведено служебное расследование.
Комментарии (2)
Кредитная карта
Благодарим Вас за проявленный интерес к услугам ПАО «Банк Русский Стандарт».
Обращаем Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально для каждого Клиента в одностороннем порядке. При принятии решения о выдачи кредитной карты Банк подходит к оценке заемщика комплексно, оценивается его финансовое положение, кредитная история, полнота и достоверность предоставленной информации и другие факторы. При этом решение по заявке может быть принято как положительное, так и отрицательное. Согласно нормам и положений действующего законодательства Украины, в частности, гл. 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита. Кроме того, отказ в одном случае не означает, что Вы не можете обратиться в Банк повторно в любое удобное для Вас время.
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
БРС
Я Иванисько Сергей Петрович Договор №97680938 платил полтора года, осталось, пол года(были штрафы-платил).Будут до17.01.14 Заплачу. НЕ НАДО УГРОЖАТЬ МОЕЙ СЕМЬЕ! Вм дороже будет!!!
Обьясните своим сотрудникам (как минимум процентов 20(шнырям) что ЦПК(Цивiльнопроцесуальий это Я) УПК -это ОН и Вы)
( 097-411-27-46) в Прессе Соскокочите НО пятнышко останется!
В первую очередь приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства со стороны сотрудников Банка. Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном поведении специалистов была передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. Дополнительно Вы можете направить аудиозаписи телефонных разговоров с представителями Банка на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Хотим также отметить, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно Условиям, Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банку, уплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссии, платы и иные платежи в соответствии с договором.
Таким образом, рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
Комментарии (1)
Пополнение банк в кармане через терминал.
Тут столько отзывов об угрозах со стороны банка, разве так сложно выделить человека, который бы занимался выбиванием личных средств клиента, а не только ваших кредитных.
Вот скан квитанции s020.radikal.ru/i719/1312/6f/5f00109e3136.jpg
В ответ на Ваше обращение сообщаем, если платеж был отправлен при помощи терминала самообслуживания по неверным реквизитам, Вам необходимо обратиться в офис/отделение Банка Русский Стандарт для написания соответствующего заявления с целью перечисления средств по назначению. С адресами Банка Вы можете ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт, ИНН и квитанцию/чек об оплате.
Для осуществления проверки относительно платежа Вы можете обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора и ссылку на данный отзыв.
Комментарии (2)
почему удаляете отзывы????????????
Сообщаем Вам, что у банка нет возможности удалять сообщения на этом сайте. Ваш отзыв мог быть удален только модераторами сайта, и по причине того, что нарушал Правила Минфин: minfin.com.ua/using-rules/ (п.3.3). Рекомендуем ознакомиться подробнее с данными правилами и следовать им при написании сообщений в дальнейшем.
Написать комментарий
Рассылка СМС
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими полными ФИО и номером телефона, на который поступило сообщение от Банка, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Очень грозное СМС
Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет, открытый Вам Банком в рамках кредитного договора, с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
Для получения частной информации по счету кредита Вы можете обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом: www.rsb.ua/about/branch/
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
От имени Банка приносим извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Комментарии (2)
хамы,мошенники
Вопрос вам сотрудники банка РС, вот вы пишете под каждым коментом типа извините за неудобство и типа вам сотрудники с номеров 067… только предупреждают и не угрожают, ВЫ ВООБЩЕ ЧИТАЕТЕ ЧТО ПИШУТ ЛЮДИ??? Вам каждый второй пишет про угрозы со стороны коллекторов а вам всёравно?????
Да есть просрочка у человека так зачем обращаться как с последними… пииии?
А и ещё, в очень многих отзывах(а отрицательных отзовов начиталась везде о вас)пишут что смс которые присылают с номеров 067, оплачивать придётся, с каких таких оплачивать?????
Если ко мне приедет Коллекторы или ОБЕП, я пишу заявление в прокуратуру и подаю на суд…
И ещё вот вы наезжаете на тех которым кредитка пришла через курьера… а как вы предъявите притензии если у нас нет письменного договора о кредитке с моей подписью?????
Я от ответственности (просроченной сумме по кредитке) не ухожу по возможности выплачу конечно, но вы задумайтесь о ваших действиях…
Обращаем Ваше внимание, что договор по карте заключается путем акцепта Банком оферты, изложенной в Заявлении Клиента. На основании указанного Заявления Банк заключает Договор с Клиентом и открывает текущий счет для обслуживания. Данная оферта была подана Вами в Заявлении на потребительский кредит.
Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежны карт ПАО „Банк Русский Стандарт“: www.rsb.ua/f/1/cards/about/1_uslovia_po_kartam.pdf
В соответствии с Условиями, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
Также в соответствии с Условиями, Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по Договору третьему лицу, при этом Банк имеет право раскрывать такому лицу, а также его агентам и другим уполномоченным им лицам необходимую для осуществления такого отступления информацию о кредите/задолженность Клиента, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, в том числе Анкету, Заявление и Условия.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредит в соответствии со взятыми на себя обязательствами при заключении Договора. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.
Обращаем также внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит большими суммами нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов. При этом Вы снова сможете пользоваться возобновляемыми кредитными средствами, которые есть в доступном остатке карты.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими полными ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. Дополнительно Вы можете направить аудиозаписи телефонных разговоров с представителями Банка.
Благодарим за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (3)
Потребительский кредит
И на будущее всем, взявшим кредит, последний платеж делайте в отделении банка с выпиской о погашении. Не думала, что такой безответственный банк в плане работы с клиентом посредством телефона или интернет.
Благодарим за Ваш отзыв и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Изложенная в Вашем обращении информация о некорректной консультации Вас об условиях кредитного договора сотрудником Банка была передана в соответствующее подразделение с целью изучения и оперативного реагирования. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Также хотим отметить, что при заключении Договора каждый Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом продукте.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее;
После погашения Клиентом задолженности в полном объеме, банковский счет, открытый ему в рамках договора, закрывается, а договор считается расторгнутым. Плата за досрочное погашение кредита не предусмотрена.
Для получения частной информации по счету Вашего Договора Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы Интернет-банк. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— обратиться лично в офис/ отделение Банка с паспортом: www.rsb.ua/about/branch/.
От имени Банка приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Комментарии (2)
Качество обслуживание
Так Банк Русский Стандарт привлекает клиентов. Дает им пустые кредитные карты, навязывает депозитные не выгодные карты, обманным путем берет разрешение на разглашение информации третьему лицу и т.д.
Я как вынужденный клиент вашего банка очень не довольна вашим обслуживанием.На счет информации которую у меня взяли ваши сотрудники обманным путем, я буду решать это через киевскую прокуратуру, это пахнет МОШЕННИЧЕСТВОМ со стороны банка.Когда позвонила на горячую линию 0800300880, чтоб получить ответ на мой вопрос, мне нахамили. Ни в одном банке, особенно по горячей линии не грубят клиентам, какой бы клиент не был, не разговаривают грубо, даже если клиент кричит и хамит, хотя я не кричала не хамила, но получила хамство в ответ.
Я всем своим знакомым, а у меня их много, не буду советовать ваш банк.
Благодарим Вас за краткое и информативное описание Вашего опыта. Также хотим принести извинения, если действия наших сотрудников по предложению услуг Банка Вы нашли навязчивыми или некорректными. Предоставленная Вами информация была передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Обращаем Ваше внимание, что при принятии кредитного решения Банк подходит к оценке Клиента комплексно, оценивается его финансовое положение, кредитная история, полнота и достоверность предоставленной информации и другие факторы. При этом решение по заявке может быть принято как положительное, так и отрицательное. Кредитный лимит по карте устанавливается Банком персонально для каждого Клиента в индивидуальном порядке. При активном использовании карты в течении трех месяцев, Банк может рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита в пределах действующих тарифов, в зависимости от типа кредитной карты.
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Уточним, что перед подписанием договора сотрудник озвучивает параметры предлагаемого продукта, Клиент знакомится с тарифами и условиями. Так же следует отметить, что заключение договора является добровольным. Свое согласие с предлагаемыми условиями Клиент выражает путем подписания договора, в рамках которого оговорены права и обязанности сторон.
Дополнительно информируем, что выданная Вам карта «Банк в кармане» – это расчетно-дебетовая карта, плата за оформление и обслуживание которой отсутствует (http://www.rsb.ua/bvk/documentation/). Активация данной карты сопровождается бесплатным подключением к Интернет-банку Банка Русский Стандарт и предлагается Клиентам, в первую очередь, для возможности дистанционного контроля своего счета в Банке.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт, если Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, ему необходимо:
1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).
Для написания заявления о расторжении договора по карте, необходимо личное обращение Клиента в Банк (при себе необходимо иметь паспорт, ИНН и карту). С адресами ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/
Надеемся, что Вы сможете изменить свое мнение о Банке и воспользуетесь нашими услугами.
Написать комментарий
самый нормальный банк
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вашу супругу в числе Клиентов нашего Банка.
Комментарии (5)