Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не могу перевести деньги.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Lipinvetal 24 февраля 2014, 10:30
БРС скажите почему уже почти неделю я не могу перевести деньги через интернет банк.Пишет мне на странице tranmacter вернул ошибку с кодом 115 ,,201521,, Объясните пожалуйста.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 февраля 2014, 14:42
Уважаемый Lipinvetal!
Интернет-банк работает в обычном режиме. Для получения консультации по Вашему конкретному случаю рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Интернет-банка, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком».
Также Вы можете получить детальную консультацию, обратившись в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться