×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Арест счетов
Данная информация является недостоверной. Банк Русский Стандарт работает в штатном режиме.
Написать комментарий
Как вернуть нормальные отношения?
С целью проверки указанной Вами информации, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Не могу перевести деньги.
Интернет-банк работает в обычном режиме. Для получения консультации по Вашему конкретному случаю рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Интернет-банка, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком».
Также Вы можете получить детальную консультацию, обратившись в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Операторы-роботы
С целью проверки указанной Вами информации, просим Вас дополнить отзыв ФИО держателя карты, номером договора, а также номером заявления (по возможности уточнив, где и когда оно было составлено), направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Не могу снять свои деньги
Комментарии (1)
нормальный банк
Комментарии (1)
Просьба разобраться в сложившейся ситуации.
Я сама являюсь клиенткой вашег банка, каких либо нареканий по обслуживанию у меня не возникало, но то что произошло вчера — из ряда вон выходящее. Понятно, что это коллекторское агенство, но это не дает им право от лица Банка «гадить». Сканированная копия документа у меня на руках, вот данные, оставленные сотрудником подразделения:
89124830910 Иван Сергеевич. Адрес агенства г. Пермь ул. Ленина, 26 оф 403 ТЦ «Привилегия
р.т 2563740. Прошу принять меры по данному происшествию и сообщить результаты по эл. почте. Готова ответить на доп. вопросы.
Комментарии (5)
Отношение к клиентам
С целью проверки указанной Вами информации, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Я не их клиент, но меня уже достали трижды
— Бабкин Юрий, Банк «Русский Стандарт», в случае неуплаты Вами 10.02.2014 до 15.00 через кассы АвальУкрсиб минимум очередного пропущенного платежа 610 грн, опись и реализация Вашего имущества с целью погашения задолженности по кредиту. Требования к Вам жесткие. Нотариальний припис (не стал тратить время на поиски перевода) буде подписан в ближайшее время.
— Я, оказывается, еще и Бабкин Юрий. Ну хоть не Надежда Бабкина, это уже что-то.
Но это цветочки. Сегодня с номера 0672187629 пришло сообщение с требованием выплатить какую-то сумму и завязалась интересная переписка. В этот раз я уже оказался Моисеевым А.М. Цитирую переписку ниже. В выражениях я не особо стеснялся, поскольку я не являюсь конечным адресатом, меня беспокоят из этого банка не первый раз. Итак, все сообщения сохранены и могут быть продемонстрированы в любое время.
— Банк. «Моисеев А.М. Перед выездом сотрудники проверят Ваш счет на наличие мин.оплаты 227 грн в 11.00 24.02. Протокол и рапорт на выезд подписаны и переданы в регион из Центрального офиса. Вас просили и предупреждали. Если хотите получить отсрочку, остаться клиентом Банка направляйтесь платить долг через кассы банков Аваль/Укрсиб/БРС так, чтобы деньги поступили до 10.00. В терминалах/Айбоксах платить запрещено.»
Я. «Позвони, пообщаемся»
Банк. «Готовсь»
Я. «Готов»
Банк. «Жди»
Я. Уже становится интереснее. «Не тормози. Будь первым» (а то мне с утра на этот номер еще никто не звонил — грустно как-то)
Банк. «Угомонись». (уже пошла «жара», истинное лицо сотрудников, обязанных быть тактичными в любой ситуации, открывается)
Я. «Ты сначала узнай, кому сообщения шлешь»
Банк. «Кому?» (Ага, щаз прямо скину тебе паспортные данные)
Я. «Вот позвони и узнай, кто из нас Моисеев» (исходя из исходного сообщения)
Банк. «Боря ти?» (хамло развернуло душу, да еще и с украинским правописанием. Теперь с чистой совестью начинаю хамить и я)
Я. «А че, очко помнит?» (не, ну нормуль, ботаю на ево наречии, чё не так?)
Банк. «Твое да) Ахаха» (хоть бы уче ЛОЛ или БУГАГА, тупица какой-то попался)
Я. «А твое жим-жим позвонить?»
Банк. «Жди Боря» (обращение выдеряется запятой по правилам пунктуации. Дальнейшую переписку с безграмотными я прекратил, продолжил делать ремонт в квартире)
— В общем, Банк Русский стандарт, готовьтесь к визиту в офис. Уроды. Обещаю устроить запоминающийся флеш-моб. И заявление в прокуратуру. Флаг вам в руки, барабан на шею, костыль под мышку и электричку навстречу.
P.S.
Даже интересно, что мне ответят сотрудники банка. Скажут ли они, что это не их номер? (а я уже не один такой). Кстати, пригласите это быдло к нам в Харьков на очную ставку — мы тут на него хоть посмотрим, оценим уровень интеллекта и физического развития.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Кредитная карта
Комментарии (1)
бандиты - это сутрудники банка!
Прошло уже 3 года с тех пор когда открывала кредитную карту, деньги вернула, но угрозы появились в конце 2013 года. Наклеивание на входную дверь бумажек по забору недвижимости и террор-смс по телефону: 931777672, 931777764.
В декабре 2013 года послала претензию в Киев в головной банк- ответа нет.
Завтра пишу в прокуратуру г. Симферополя на русский Стандарт и на Матвеева А.Ю., который оскорбляет по телефону, названивает каждый день. По голосу слышно, что пьяный или наркоман. Говорит, что юрист в банке! Он даже не знает, что моя фамилия поменялась, присылает бланки на мою старую фамилию! Кто же он такой? Ответьте в банке…
С целью проверки указанной Вами информации, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Противноправые действия сотрудников банка!
Банк который реально убивает людей. Методы разные, просрочил один платеж- общаются таким тоном, как в сталинские времена допрашивали людей. Пресс, уничижение, хамство возведенное в квадрат. Не чураются ничем, сбор персональных данных, обзвон пожилых родственников, шантаж. Смс из текста на 20 строк с угрозами и унижением. Украинское законодательство им не почем, главное -результат. Задают вопросы личного характера, с кем спишь, как живешь, не о каком уважении нет и речи. В таком тоне разговаривают со всеми, даже с теми, кто не является клиентом банка, а только лишь родственником заемщика. Это тот банк, где наверное могут убить за долг… А что, сейчас звонки, потом угрозы, оскорбления, а потом просто убьют тебя в собственном подъезде. Все может быть, слышала были такие разборки с клиентами…
Я так понимаю что руководство дало кучке уродов все полномочия и права. Довольно вольготно себя чувствуют. Один из таких вышибал- Шевчук Юрий Викторович, отдел контроля рисков. Наглый, борзый, невоспитанный хам. Видимо в детстве его очень обижали, явно мама не долюбила. Уж очень рьяно относится к своей работе, кайфует унижая и оскобляя людей. Я так поняла что в этот банк идет специальный отбор разного сброда с агрессивными наклонностями, и нереализованными амбициями, они пьют кровь с людей и тащаться… Руководство банка " Русский Стандарт"! Уматывайте в свою Россию и там работайте со своими методичками со своими жителями!!! На Украине нет не одного банка с таким скотским отношением к людям. К людям, которые являются клиентами вашего банка, которые платят кабальные проценты и в благодарность еще и высушивают эти оскорбления!
Написать комментарий
дайте справку.
Комментарии (4)
Никогда не связывайтесь с этим банком!!!
Комментарии (2)
Достали уже
Написать комментарий
Робота банку
Комментарии (6)
странные смс 931777734
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что Банк принимает во внимание каждое обращение, поэтому для нас очень важна проверка информации, указанной в отзывах, с этой целью Банк всегда рекомендует направлять дополнительные сведения на электронную почту. Полученная информация дает возможность проверить достоверность сведений и принять соответствующие меры, направленные на повышение качества обслуживания.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (4)
никогда не связывайтесь с этим банком!!!!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что Банк рекомендует Клиентам уточнять сумму платежа для полного погашения кредитной задолженности в Справочно-информационном центре (далее — СИЦ) и после внесения оплаты повторно обратиться в СИЦ для получения подтверждения факта погашения кредита.
Также хотим отметить, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с Условиями Клиент обязуется своевременно осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
Напоминаем, что Банк Русский Стандарт предлагает своим клиентам множество способов погашения кредитной задолженности, в том числе:
— внесение средств через систему ДБО Интернет-банк;
— внесение средств через кассу Банка Русский Стандарт / любого другого банка;
— внесение средств через терминалы самообслуживания (подробнее на сайте www.rsb.ua/payments/servicepayment/terminals/);
— внесение средств через отделения УКРПОЧТЫ;
— через бухгалтерию по месту работы.
Подробнее обо всех способах погашения кредитной задолженности Вы можете узнать на сайте www.rsb.ua/credits/personal_loan_payment/
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в СИЦ (в режиме 24/7):
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ);
— (044) 390-95-95.
Выражаем надежду видеть Вас в числе наших Клиентов в будущем.
Написать комментарий
о работе банка
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что Банк Русский Стандарт обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредита принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.
Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредита еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.
Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас сообщить в письме на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua следующее: Ваши ФИО, номер телефона, с которого Вы обращались в Банк, даты подачи заявок на оформление кредита.
Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ);
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Комментарии (1)
как они работают еще
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, к Вам обращаются сотрудники Банка Русский Стандарт?
Написать комментарий