Ну почему все так сложно и неудобно для клиента!?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Forward Bank
- 27 апреля 2017, 12:32
- #
Добрый день, Mish ka. Спасибо за отзыв. Если Вы пополняли карту через банкомат, то средства должны были отобразиться в Интернет-банке сразу же. А если через терминал, то, действительно, деньги можно увидеть в ИБ на следующий день. Нам нужно разобраться в ситуации – почему средства не отобразились сразу, не могли бы Вы на адрес av-kudryashova@forward-bank.com прислать свои ФИО и телефон.
Также, депозит есть возможность напрямую пополнить через терминал Банка.
Очень жаль, что менеджер не дала Вам качественную консультацию, будем работать над этим вопросом. Спасибо за обращение. Приносим свои извинения.
Также, депозит есть возможность напрямую пополнить через терминал Банка.
Очень жаль, что менеджер не дала Вам качественную консультацию, будем работать над этим вопросом. Спасибо за обращение. Приносим свои извинения.
Как раз менеджер мне дала качественную консультацию! Проблема в том, что в банке так устроена система: операционист не видит карточных счетов, а только текущие. Плохо, что менеджер не может пополнить депо с карты клиента. Если, предположим, клиент пополняет карту через банкомат и по какой-то причине не получает чек, то никаких подтверждений того, что он внес деньги на карточный счет он в отделении сразу не получит.
- +
- 0
- Тина Сиренко
- 27 апреля 2017, 17:05
- #
Об этом и я писала в разделе «вопросы к банку». Работа в банке не постпроена для эффективной работы как клиента, так и с клиентом. Все — через одно место… Может, наконец, кто-то из менеджмента банка услишит нас?
Отмечу хоть что-то положительное. После того, как я послала по указанному эл. адресу свой телефон, со мной практически сразу связался представитель банка, очень внимательно выслушал все мои претензии, извинился от имени банка и рассказал ( может все-таки чудо произойдет), что руководство банка ведет работу в этом направлении. Хорошо, что у банка есть такая быстрая ответная реакция! Это радует.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
И еще: во многих банках есть рабочие места для клиентов, желающих сделать операции в интернет-банкинге. Можно было бы и Форварду последовать примеру других!