Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
abra 17 мая 2014, 15:29
Письмо отправлено вам на почту 0800300880@rsb.ua
Вынуждена обратиться к Вам с жалобой, так как очередной телефонный разговор с одним из сотрудников вашего банка не изменил ситуацию.
Настоятельно рекомендую прекратить телефонные звонки. Я пенсионерка, мне 83 года и очень тяжело вставать по ночам и отвечать на ваши звонки, что негативно сказывается на моём здоровье. Это возмутительно, расцениваю как психологическую атаку. Прошу принять соответствующие меры. Кредит в вашем банке не брала и, соответственно, оплачивать его не обязана.
С надеждой на порядочность и уважением к пенсионерке
Какая там порядочность, о чём вы… 3 месяца бьёмся. Откровенно- вы достали!!! Искренне желаем вам быстрого утопления!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 11:24
Уважаемая abra!
Благодарим Вас за обращение.
Дополните, пожалуйста, Ваше обращение номером телефона, на который поступают звонки, и Вашими ФИО, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв в личные сообщения или на e-mail: 0800300880@rsb.ua
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
naikell 17 мая 2014, 14:40
звонят рус ст банковские уроды представляютья милиционерами вальчук смирнов 0443930494 0443930498 0443911966 0683300296 0506917157 вроде бы вызивают угрожают а как к ним идтти то я объехал все милиции а таких нет дрыщи угрожают написал везде заявы в нацбанк прокуратуру милицию буду подавать в суд -теперь думаю они мне уже должны ане я им…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 11:00
Уважаемый naikell!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации и соответствующего реагирования просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером телефона, на который поступают звонки, и ФИО клиента Банка, сообщившего Ваши контакты в качестве дополнительных. Просим Вас направить эти сведения и ссылку на данный отзыв на e-mail: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Pupkin123 16 мая 2014, 18:11
Самосенко Наталья ждет ваших новых бестолковых СМС угроз… Думаете поможет? А, да, в скором времени жду, когда будем описывать имущество и соседей)))…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 10:31
Уважаемый Pupkin123!
Благодарим Вас за обращение.
Дополните, пожалуйста, отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, и Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
helga0903 16 мая 2014, 17:19
Какие сейчас есть ограничения на снятие наличности с карт «Банк в кармане», а также с зарплатной карты?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 10:00
Уважаемая helga0903!
Благодарим Вас за обращение.
Суточный лимит на снятие средств с карты «Банк в кармане» установлен на уровне 10 000 грн и может быть разово увеличен до необходимой Вам суммы. Для этого нужно обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95 (телефон в Киеве).
Pupkin123 16 мая 2014, 2:05
Господа банкиры, если вы раздаете кредиты кому попало, а в частности Самосенко Наталье, то занимайтесь, пожалуйста, их возвратами самостоятельно. Неужели вы в первый раз сталкиваетесь с клиентами дающими вам левые телефонные номера и ума не хватает проверять подлинность этих номеров? В итоге, мне, не имеющему никакого отношения ни к вашему банку, ни к этой Наталье приходят СМС угрозы по возврату кредита который оно брало… Спасибо Самсунгу, который встроил в телефон защиту от таких как вы звонильщиков куда попало…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 мая 2014, 8:58
Уважаемый Pupkin123!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, и Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Ryleev 15 мая 2014, 22:38
Поменялись телефоны у меня: городской атс (смена адреса прописки), мобильный номер как обычно, и еще старый домашний. Просрочек по вы платам не имею (это для одаренных) заехал к себе в отделение написать новое заявление на замену старых данных (так уже неоднократно писал ). Насти нет, остальным девочкам все равно… Три раза сказал девочкам нужно новые данные поменять, а мне ожидайте 5 мин, потом 15 мин, 30 и т. д. Господа а куда вы звонить будете в случаи моей просрочки??? Если вам надо, то старый номер мой будет работать до 1.06. Свяжитесь если конечно интересно…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 мая 2014, 8:56
Уважаемый Ryleev!
Благодарим Вас за обращение.
Для улучшения качества обслуживания клиентов уточните, пожалуйста, в какое отделение и в каком городе Вы обращались. Также просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
без оценки
natatata89 15 мая 2014, 16:27
Добрый день. Не могли бы вы проконсультировать меня по поводу реструктуризации долга. Кредитную карту получила по почте, снимала средства и вносила ежемесячно платежи. На данный момент без работы и не имею возможности платить по кредиту. Обратилась в отделение банка г. Николаев ул. Никольская, 52, с просьбой о реструктуризации долга либо о возможной отсрочке, предоставила также справку с центра занятости о том, что я стою на учете как безработная. Но мне было отказано. Сотрудница мне объяснила, что реструктуризация возможна лишь в том случае, если оплата не поступает на протяжении трех месяцев. Вот уже как три месяца подряд у меня нет возможности внести нужную сумму. Начали поступать звонки с номеров 0672456730, 0939098409 с предложением реструктуризации долга, но для этого нужно внести обязательный платеж в размере 600 грн. Этих средств у меня не было, о чем я им и сказала. Потом эти якобы сотрудники банка начали угрожать, обзывать в грубой форме.

Вопрос: Возможно ли написать заявление о реструктуризации без этого обязательного платежа в 600грн??? Какие документы для этого нужны?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 мая 2014, 17:11
Уважаемая natatata89!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка: www.rsb.ua/about/branch/ с паспортом, ИНН, и предоставить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки информации в части некорректного обращения от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Andrew2 15 мая 2014, 16:19
Да, целых три стразу. Пол-года назад мне перестали приходить ваши письма. Несколько обращений и огромный срок ожидания результата не принёс — как не приходили они. так и не приходят. Что, за шесть месяцев нельзя было решить проблему? Или вы думаете, что их ворует злая бабка-почтальонка, и развешивает потом себе на стенах? Это раз.
Два — это кредитные лимиты. Которые вы кому-то в персональном порядке вроде-как открываете. Наверное, все эти люди потом срочно выезжают из города? Или куда они потом деваются, что НИ У КОГО из всего круга моих обширных знакомств лимит еще не разблокирован. Или это отписка-успокаивалка для тех, кто еще во что-то верит?
Это два
А три — я сегодня вообще офигел. Зашел на отделение закинуть денег — ведь не смотря на заблокированый лимит проценты вы с него снимать не тормозите ни разу и просрочку вешаете тоже мгновенно, после которой начинаются через час звонки такие, что АТО на востоке песочницей кажется. Стоят там два автомата по приёму денег. Один, понятно, не работает вообще. Чинить его тоже уже месяц не надо. Второй работать-то работает, но денег не берёт — без причин. Просто «на обратно, мне купюра не нравится». Ладно, привычно уже. Так вот, у меня даже денег сунуть не получилось — аппарат БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО засосал карточку и показал кирпич. Вот так просто. Офигеть. Иду к девочке. Девочка знает три дежурных слова — «нет», «не знаю» и «вам позвонят» и в произвольном порядке чередования выдаёт их за ответ на вопрос. Путём уговоров и какой-то матери выясняется. что карточку зажевало из-за неправильного пина. Хорошо. Пусть я ТУПОЙ или СЛЕПОЙ, но неверный пин-код аппарат должен переспрашивать ТРИ РАЗА.
И в итоге пополнять средства пришлось по номеру договора, с неясной перспективой относительно времени зачисления, СМС-ка тоже не приходит же! То есть кроме восстановления карточки (мне «потом позвонят»...? бывает...) мне еще придётся заниматься прозвоном в контакт-центр на предмет «зашли деньги или еще не зашли». Перспектива радужная, на самом деле.
Такое вот три.
Я сегодня всё еще раз взвесил и сказал себе ХВАТИТ. Затребую финальную выписку, заберу депозиты и идите вы лесом, Ленинским курсом, товарищи!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 мая 2014, 17:47
Уважаемый Andrew2!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО, номером договора и по возможности номерами заявлений, с которыми Вы обращались в Банк относительно выписок. Также просим указать, в каком отделении какого города Вы сегодня обслуживались, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
без оценки
dolgnik11 15 мая 2014, 13:46
Не ведитесь на эту туфту.Это звонят сотрудники банка. Пытаются запугать.На большее они не способны.Я знаю многих людей кому якобы звонили с владимирской 15. Вы бы поинтересовались что там находится. Они пытаются вас морально задавить. Тем более на Владимирской 15 такой х… ней как неуплатой кредита они не занимаются. Забейте на них. Это банковский развод. Они пугают ст.190. 222. уголовного код. А эти… читали хоть 222. Эта ст. для юр лиц. а не для простых граждан физ лиц. В суд они не подадут.Им не выгодно. Продадут колекторам. Дак посылайте их на… этих колекторов. они вне закона. Если приедут домой вызывайте милицию. этот банк вообще…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 мая 2014, 14:41
Уважаемый dolgnik11!
Если У Вас есть вопросы относительно деятельности Банка или Вы столкнулись с некорректным обращением со стороны сотрудников Банка, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер договора, направив эти сведения с коротким описанием сложившейся ситуации в личные сообщения или на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
без оценки
pftvobr1960 15 мая 2014, 13:26
Моя дочь оформила кредит -благополучно выплатила три месяца-после этого возможность производить оплату кредита исчезла.Банки-партнеры в которых можно было произвести оплату закрылись-терминалы Нон-стоп деньги не принимают. Нам пишут смски с номера 931777728 и ругаю всячески. Мы сами хотели бы оплачивать кредит.Но негде. Сегодня пришла смска в которой предлагают погасить задолженность в Аваль-банке и Укрсиббанке. И тот и другой закрыты. На месте Аваль-банка уже работает новый российский банк. Пишут -что выезжают в Крым.И слава Богу. У меня предложение -если вы все равно едете в Крым- может можно организовать мобильный передвижной пункт по взысканию задолженности.Вы бы принимали деньги и выдавали квитанции.Нас самих не радует сложившаяся ситуация.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 14:06
Уважаемый pftvobr1960!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что с 14 мая 2014 г. жители Крыма могут обслуживать свою кредитную задолженность, в том числе, в российских рублях. Оплату платежей в счет погашения кредита можно произвести в отделении любого банка РФ, осуществляющего деятельность на территории Крыма. Комиссия за перевод не взимается.
С подробной информацией можно ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/press-center/news/2014/1563/ или по телефонам Справочно-информационного центра: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 044 390 95 95 (телефон в Киеве). Короткий номер: 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)).
без оценки
kiev1981 14 мая 2014, 20:58
Сегодня мне позвонили с Киевского управлении милиции по ул. Владимировская 15 с тем, что Самойлова Татьяна Ивановна, подала на меня заявление по статье 192 ч.2. Мне угрожали,
что посадят на 15 суток и светит мне лишением свободы до трех лет.
Кому еще такое щастья привалило? Кто такая Алла Ивановна телефон 0955320434 и как Киевское управление милиции относится ко мне, если я проживаю в Полтавской обл.? Объясните мне это! Какое мошенничество за неуплату кредита, никкому я в доверие не входил и каким образом я попал под эту статью?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 мая 2014, 9:46
Уважаемый kiev1981!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
qazxsw1111 14 мая 2014, 15:18
Добрый день. В начале месяца получила смс с номера 931777753 о необходимости оплатить кредит до 05.05.2014 в Аваль банке или Укрсибе, иначе дело будет передано в МВС. Сегодня снова смс об отсутствии оплаты. и угрозы о сборе моих личных данных, материальной и уголовной ответственности. Я два года без работная и кредиты не беру, а имеющиеся давно закрыла.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 мая 2014, 15:55
Уважаемая qazxsw1111!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, и Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
mklassik 14 мая 2014, 13:25
Карту завела в феврале 2013(черт попутал). До января 2014 пользовалась вполне активно, но постоянно всплывали какие-то левые суммы… Вроде всё оплатила с лихвой, но постоянно выяснялись какие-то задолженности… Однажды даже заблокировали карту из-за долга в 8 грн, хотя по моим подсчетам 20 грн лишних было… На все вопросы находились ответы типа «а надо было знать самим о наших правила, новостях, сносках...», короче «пост фактум».
В январе банк перестал выдавать кредитные средства по карте на Украине ( о чем опять же узнала после того как не смогла расплатиться картой в магазине). На карте были свои средства, больше 20 грн. Сумма не критичная, снимать не стала… Хотела даже закрыть карту, но работник банка отговорила, говорит новые условия могут быть ещё хуже… Зря не закрыла! В мае выясняется, что с карты сняли за обслуживание 150 грн. Т.е. за карту, которой я не могла пользоваться по прихоти банка, банк же и снял деньги… Лихо! Хочу закрыть карту и выясняю что задолженность 195 грн 25 коп(!). Напомню, на начало января своих было 20грн… Круто у меня кусочек пластика пролежал в кошельке!.. Советую всем обходить банк десятой дорогой!!! Надеюсь не все Русские Стандарты таковы!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 мая 2014, 15:46
Уважаемая mklassik!
Благодарим Вас за обращения.
Для проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора/карты, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
donetsk2014 14 мая 2014, 12:17
Брал кредит «Банк в кармане». платил без просрочек. Революция, прочая муть отбросило понятие ЗП на задний план. Перечислений нет, задолжности. Появилась просрочка. Было предложение от меня по поводу реструктуризации, отморозились. Платить не отказываюсь, при первом появлении денег проплачу. Но сегодня пошла хам-атака по всем телефоном, которые можно и нельзя добыть официально. Некие начальники ОБОП Поповы Василии и так далее. Звонят всем от родных до знакомых про которых забыл. Мошеничество, срок, конфискация и так далее. Я говорю делайте цивилизовано, а они в ответ «Вы не доросли, что бы Вами занимались правильно. Вас посадят» Я не пойму за 4000 грн. Разговоры с банком записаны. Судится не хотят (да и я против-надо погасить), а вот нервы попортить окружению это да. Вопрос Окружение моё за меня платить не будет. Платить буду только я, что за херня банк? тел с которых звонили 0961901672, 0675008702
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 мая 2014, 12:38
Уважаемый donetsk2014!
Благодарим Вас за обращение.
Для реструктуризации задолженности необходимо подать соответствующее заявление, лично обратившись в любое отделение Банка: www.rsb.ua/about/branch/. Решение Банк принимает в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Также с целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов на которые поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
elenabylax 14 мая 2014, 11:42
В 2011 или 2012 году брала в банке кредит в киевском отделении, около 3000 тыс. грн. Кредит выплатила полностью. Вчера из банка пришла смс, что я должна 524 грн. кредита и угрозы. Раньше мне из банка не звонили. Что это значит? Я ведь всё оплатила.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 мая 2014, 12:32
Уважаемая elenabylax!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Alleks 14 мая 2014, 9:27
Какже оплатить кредит в Крыму?
Alleks

11 мая 2014, 23:35

Предложение банка:
Клиенты в Крыму могут обслуживать свои кредиты следующими способами:
1. С помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт».
Не возможно.
2. В отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины.
Да, сейчас поеду в другую страну, где фактически идет война и могут убить, просто за то что ты крымчанин, платить кредит. Да и через границу наврятле пропустят. Да и кто оплатит затраты на проезд и потраченное время, причем ежемесячно, на поездки уже в иностранное государство — Украину, а?
3. С помощью электронных денег или кошельков – globalmoney.ua и/или easypay.ua.
4. Через терминальные сети «Изипэй», «Ситипэй», «24нонстоп».
Отключены в Крыму
5. В отделениях других банков, например, Банка «Надра».
Анулирована лицензия НБУ. Отказываются принимать платежи в гривнах и перечислять украинским банкам.
Также, интересно, а постанвление НБУ № 260 от 06.05.14 и вступивший в силу Закон «Об окупированных территориях» Банка русский стандарт не касаются? Интересно, если написать запрос в НБУ, что ответят.
Таким образом, банк, дай ответ, если возможность по закону платить кредит, исходя из изложенных выше фактов?
(комментировать)

Ответ банка
12 мая 2014, 16:37
Уважаемый Alleks!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент клиенты Банка Русский Стандарт в Крыму могут обслуживать свою задолженность с помощью онлайн-сервиса Интернет-банка БРС либо с помощью SMS-сервиса «Мобільні гроші» оператора мобильной связи «Киевстар» путем. Нужно отправить текстовое сообщение c указанием кода платежной системы (91285 –Master Card; 90894 – Visa), номера карты и суммы платежа. Например для пополнения карты Master Card: 91285 0000000000000000 200, где 0000000000000000 – номер карты, 200 – сумма.
Уточнить реквизиты и сумму очередного платежа можно, обратившись в Справочно-информационный центр: 0-800-300-880; 044 390-95-95; 583.

Alleks!
Об Онлайн-сервисе Интернет-банка БРС из интернета:
Аналог Приват 24. Сейчас в Крыму подключить невозможно. Перевести деньги необходимо с других счетов. Что тоже невозможно.
… С помощью SMS-сервиса «Мобільні гроші» оператора мобильной связи «Киевстар»…
А вы в курсе что в Крыму уже несколько дней невозможно пополнить счёт мобильного вообще никак????
И Вы не ответили на самый важный вопрос: оплата кредита в Крыму — разве не нарушение действующего законодательства Украины, а именно постановления НБУ № 260 от 06.05.14 и Закона «Об окупированных территориях»?
(комментировать)

Ответ банка
13 мая 2014, 10:58

Уважаемый Alleks!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт (Украина) работает в строгом соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ.
Несмотря на закрытие отделений в Крыму, Банк подтверждает полное выполнение своих обязательств перед вкладчиками на материковой Украине. А заемщики в Крыму не освобождаются от выполнения своих обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание, что жители Крыма могут пополнять счета мобильных телефонов используя скретч-карты, а также в центрах обслуживания абонентов мобильного оператора.

Alleks
13 мая 2014, 13:19

В связи с введением в действие постановления НБУ № 260 от 06.05.14 и Закона Украины «Об окупированных территориях» на территории Крыма, а также уходом на сегодняшний день всех украинских банков с территории Крыма, с 9 мая невозможно пополнить счет через терминалы и салоны связи.
Согласно полученной информации от работников салона сотовой связи — на данный момент крымчане могут пополнить свой мобильный счет лишь вне территории Крыма, где есть счета для безличного расчета, т.е. на территории материковой Украины.
Что скажите на это? Ваши предложения?
P/S/ на материковую Украину ездить никто не будет.
без оценки
Vasil123 13 мая 2014, 15:34
Русскому стандарту надо запретить работать на Украине — однозначно. А эти ответы банка уже надоели. Вы бы так культурно с моей мамой говорили, когда ей звоните. Интерестно откуда у Вас её номер телефона. Моей бывшей жене тоже не понимаю зачем звонить.Мы с ней давно розведены и она живёт в другой области. Доберусь я до вас.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 мая 2014, 17:07
Уважаемый Vasil123!
Благодарим Вас за обращение.
Дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов Вашей мамы и бывшей жены, направив эти сведения с коротким описанием сути звонков и ссылкой на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
hills 13 мая 2014, 13:03
В Крыму запретили работать украинским банкам, может пора и запретить на территории Украины работать Русским банкам, а еще проще сделать, в конце концов мы стояли за свободу, а эти титушки звонят и угрожают, вместе с их начальниками.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 мая 2014, 13:59
Уважаемый hills!
Банк Русский Стандарт (Украина) является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. Банк является украинским субъектом хозяйственной деятельности, находится вне политики и работает в соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ. Приоритетом нашей работы является максимально эффективное и качественное банковское обслуживание населения.
Если Вы столкнулись с некорректным обращением со стороны сотрудников банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения с коротким описанием сложившейся ситуации на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Alleks 13 мая 2014, 0:09
Уважаемый Alleks!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент клиенты Банка Русский Стандарт в Крыму могут обслуживать свою задолженность с помощью онлайн-сервиса Интернет-банка БРС либо с помощью SMS-сервиса «Мобільні гроші» оператора мобильной связи «Киевстар» путем. Нужно отправить текстовое сообщение c указанием кода платежной системы (91285 –Master Card; 90894 – Visa), номера карты и суммы платежа. Например для пополнения карты Master Card: 91285 0000000000000000 200, где 0000000000000000 – номер карты, 200 – сумма.
Уточнить реквизиты и сумму очередного платежа можно, обратившись в Справочно-информационный центр: 0-800-300-880; 044 390-95-95; 583.

Об Онлайн-сервисе Интернет-банка БРС из интернета:
Аналог Приват 24. Сейчас в Крыму подключить невозможно. Перевести деньги необходимо с других счетов. Что тоже невозможно.
… С помощью SMS-сервиса «Мобільні гроші» оператора мобильной связи «Киевстар»…
А вы в курсе что в Крыму уже несколько дней невозможно пополнить счёт мобильного вообще никак????
И Вы не ответили на самый важный вопрос: оплата кредита в Крыму — разве не нарушение действующего законодательства Украины, а именно постановления НБУ № 260 от 06.05.14 и Закона «Об окупированных территориях»?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 мая 2014, 10:58
Уважаемый Alleks!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт (Украина) работает в строгом соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ.
Несмотря на закрытие отделений в Крыму, Банк подтверждает полное выполнение своих обязательств перед вкладчиками на материковой Украине. А заемщики в Крыму не освобождаются от выполнения своих обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание, что жители Крыма могут пополнять счета мобильных телефонов используя скретч-карты, а также в центрах обслуживания абонентов мобильного оператора.
без оценки
jjjjjjj 12 мая 2014, 22:11
Имею кредитную карту Вашего банка. До кризиса не допускала просрочек по платежам, но в связи с текущей ситуацией в стране не смогла внести очередную сумму.
В конце апреля 2014 г., как честный человек, обратилась в банк с просьбой о реструктуризации задолженности в связи с задержкой заработной платы. Заявление + справка о задолженности по з/п были мною предоставлены.
Сейчас ожидаю решения банка.
Однако, Ваши сотрудники звонят, при этом не только мне как должнику, но и на работу, разглашая конфиденциальную информацию, шантажируют, требуя выплатить сумму задолженности «вот прямо завтра», не желая слушать объяснений и аргументов. О совершенно идиотских СМС с незаконными угрозами я уже молчу.
Сегодня внесла на карту часть обязательного платежа (последние деньги!), чтобы банк видел, что я не прячусь и т.д., но через два часа позвонили и, не слушая никаких объяснений, потребовали внести еще 200 грн. На мои слова о поданном в банк заявлении мне ответили: «Не получали», хотя с момента его подачи прошел уже почти месяц.
От оплаты кредита я ни в коем случае не отказываюсь. Мною принимаются меры по поиску подработки.
Задержка заработной платы случилась не по моей вине, а по обстоятельствам, лично от меня никак не зависящим.
Прошу провести с сотрудниками Вашего банка разъяснительную работу.
Номер телефона, с которого были звонки 0443930494
Номер, с которого шли СМС: 0675545354

Так же жалоба отправлена на эл. почту банка (с указанием номера карты)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 мая 2014, 8:55
Уважаемая jjjjjjj!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.