Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
sergey1982 21 мая 2014, 19:37
Добрый вечер или день… Я живу в Симферополе, платил по кредиту вовремя. и тут теперь нет возможности где-то оплатить. в терминалах висит значок, но постоянная ошибка или вообще не открывается, и так почти в каждом терминале. Так вот вопрос. 6 мая отозвали лицензии укрбанков. Российские банки реквизиты не принимают… и как оплачивать, ехать на материк? так в договоре не указано, что я должен ехать в другую область или регион, а в нашем случае в другую страну. Подскажите что делать. Потому-что общаться с вашими не адекватными «типа» сотрудниками нет сил. Так вот. обеспечьте возможность оплаты по кредиту.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 мая 2014, 9:45
Уважаемый sergey1982!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что жители Крыма могут обслуживать свою кредитную задолженность, в том числе в российских рублях. Оплату можно произвести в отделении любого банка РФ, осуществляющего деятельность на территории Крыма. Комиссия не взимается. Реквизиты для оплаты доступны на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/repayment/bankovskimperevodom-copy/
Уточнить сумму и сроки очередного платежа, а затем и проверить его статус можно по телефонам Справочно-информационного центра Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 044 390 95 95 (телефон в Киеве), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ).
Также с целью проверки изложенной информации о некорректном обращении со стороны сотрудников Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения с коротким описанием сложившейся ситуации и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Sotona 21 мая 2014, 15:16
Банк «уже сейчас» пересматривает свое решение о блокировке кредитных средств ДВА МЕСЯЦА ПОДРЯД

Вы не находите, что заседание согласительного совета по этому вопросу НЕСКОЛЬКО ПОДЗАТЯНУЛОСЬ?

И вы НАГЛО ВРЁТЕ о том, что кто-то где-то там в личном порядке получил право пользоваться кредитным лимитом. ЭТО НИКАК НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ, и ЯВЛЯЕТСЯ ВСЕГО ЛИШЬ СРЕДСТВОМ ИЗБЕЖАТЬ ИСКОВ В СУД.

Скажите наконец-то людям правду. Хоть раз в своей жизни.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 мая 2014, 15:59
Уважаемый Sotona!
Обращаем Ваше внимание, что решение о возобновлении кредитного лимита банк принимает в одностороннем порядке индивидуально по каждой карте. Возобновляются лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения.
без оценки
Вячеслав Петрик 21 мая 2014, 12:45
Вчера только описывал случившуюся ситуацию, но банк видимо это еще больше заводит! Сегодня снова звонок:- сегодня последний день до17.00 заплатить иначе приезжаем все описуем и забираем кредит досрочно. То что денег на данный момент нет это мои сугубо личные проблемы. А почему бы оператору не предложить клиенту приехать в отделение банка и не подать заявление на реструктуризацию? Или операторов только хамить и угрожать учат? Я понимаю, что это их работа, но нужно быть повежливей с клиентами и предлогать им разные варианты, а не только позычить у друзей. А отписки банка в форуме вообще считаю дежурными.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 мая 2014, 15:53
Уважаемый Вячеслав Петрик!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация принята в работу и будет направлена на улучшение обслуживания в Банке.
Также рекомендуем Вам подать заявление на реструктуризацию задолженности, обратившись в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.
naikell 20 мая 2014, 18:36
А когда ж люди смогут пользоваться картами даже платинум заблокирован работает только на погашение -ваши работники прикидываються стар лейтенантами требуют денег -это наверное от хрошего рейтинга…(люди у вас не денги одалживали а возможноть пользования картами)… я и мои родственники уже подали три жалобы в прокуратуру и и три нац банк подал заяву в милицию возбуждено уголовное дело по угрозе моей жизни -эти ж лейтенанти руского стандарта продать почку или заложить в ломбард что то может золотые зубы если есть…(вот тел0683300296 0443917463 0506917157)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 мая 2014, 10:12
Уважаемый naikell!
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на совершение операций в рамках кредитных средств – временное решение и Банк уже сейчас пересматривает его, возобновляя кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Клиенты получают персональные уведомления.

С целью проверки изложенной Вами информации в части некорректного обращения со стороны сотрудников банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на e-mail: 0800300880@rsb.ua.
без оценки
horinis 20 мая 2014, 17:46
Я клиент вашего банка у меня неуплата 3 мес, не платил в связи со сменой работы у меня не было чем платить сейчас нашел работу жду зп.Звонит ко мне по поводу этой задолженности Елена какая то Сергеевна иначе не назовеш первое это разговаривает грубо и нагло, второе угрожает мне и моей семье, третье обвиняет меня в мошенничестве без оснований, четвертое не идет на контакт и не предлагает ничего существенного например сегодня я сказал что у меня новая работа ее ответ был Не надолго! Постоянно хочет посадить меня за какоето мошенничество короче меня это достало сколько можно вы же должны идти на встречу клиентам я не отказываюсь платить я этого не могу физически. Мне нужно поговорить с компетентным и адекватным человеком который выслушает и даст совет как быть дальше а не будет угрожать мне и семье а тоесть жене на 8.5 мес беременности.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 мая 2014, 9:15
Уважаемый horinis!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для этого необходимо лично обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.

Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номерами телефонов, на которые и с которого поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на e-mail: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Bankir2014 20 мая 2014, 15:57
Я думаю, сейчас вы столкнулись с ситуацией, когда взяв кредит, через некоторое время звонит некая неизвестная личность, которая представляется как менеджер банка или иного финансового учреждения, которое выдавало кредит, и говорит Вам, что теперь погашать кредит нужно не перед первичным кредитором, а перед новым. Или же по почте или СМС присылается письмо-уведомление, в котором отображается информация о смене кредитора. Или еще хуже, когда на форуме какое-то непонятное существо в сообщении-комментарии сообщает об этом (как в случае с БРС). В данном случае БРС ведет себя крайне подло и безответственно по отношению к клиенту, особенно если дело касается смены кредитора. Итак, первым шагом в обеспечении собственной юридической безопасности является избежание контактов с неизвестными лицами, которые могут представляться сотрудниками организации, которая якобы является новым кредитором. До тех пор, пока вы не получили уведомление о смене кредитора с подтверждающими на то документами не стоит иметь никаких диалогов с посторонними лицами относительно предмета первичного договора. В случае необходимости, найдите время на встречу, или как минимум телефонный разговор, с контактным лицом первичного кредитора. Далее, в случае получения уведомление о смене кредитора, во-первых внимательно ознакомьтесь с ним и установите, в каком именно объёме была произведена уступка права требования, а во-вторых, ознакомьтесь с дополнениями, если такие вообще имеются. К уведомлению обязательно должны прилагаться документы, которые подтверждают факт передачи уступки. Как правило, это договор цессии, а также акт приёма передачи документов, которые относятся к исполнению договора. По поводу договора цессии обратите внимание на его форму. Это очень важно. Если первичный договор требовал нотариальной заверки и/или подлежал государственной регистрации, договор цессии должен соответствовать этим требованиям. Если указанные требования не соблюдены, договор цессии является ничтожным, а требования нового кредитора незаконными, соответственно Вы их не обязаны выполнять. Следующим шагом будет внимательное ознакомление с иными приложениями. Если помимо первичного договора Вы заключали с первичным кредитором иные дополнительные соглашения, которые неразрывно с ним связаны и не они не были переданы новому кредитору, Вы имеете полное право заявить об их наличии. Помимо всего изложенного выше, не забывайте, что в случае наличия претензий к первичному кредитору, вы имеете полное право предъявить их к новому кредитору. ПОЭТОМУ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕХ ВЫШЕУКАЗАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПЛАТИТЬ КОМПАНИИ «АСД», А У БАНКА ТРЕБОВАТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
без оценки
Вячеслав Петрик 20 мая 2014, 12:43
На ваш эл. адрес невозможно отправит письмо, так мне пишут при отправке вам письма! Очередной развод!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 мая 2014, 13:24
Уважаемый Вячеслав Петрик!
Ограничения могут быть установлены Вашим почтовым сервером.
Вы можете направить запрошенные данные в личные сообщения на этом сайте.
без оценки
sydnuj 20 мая 2014, 12:32
А мне вот уже письма как 3месяц не приходят)))
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 мая 2014, 13:27
Уважаемый sydnuj!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки этой информации и соответствующего реагирования дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО и номером договора/карты, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Вячеслав Петрик 20 мая 2014, 12:21
Уважаемый банк!!! Из того что вы мне ответили, я ничего не понял. И ещё раз повторяю, как я вам могу выслать номер договора если у меня его нет??? Номер карты вышлю без проблем. И ещё один такой вопрос: почему письма которые вы мне присылаете с суммой платежа приходят не на 5-7 дней раньше, а наоборот, на 5-7 дней позже дня проплаты???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 мая 2014, 13:22
Уважаемый Вячеслав Петрик!
Уточнить сумму и сроки внесения очередного платежа в счет погашения задолженности можно по телефонам Справочно-информационного центра Банка:
— 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
— 044 390 95 95 (телефон в Киеве),
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ).
Обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности за работу почтовой службы. Для оформления жалобы относительно несвоевременного поступления счет-выпискок просим направить Ваши полные ФИО, номер карты и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
без оценки
Nedim 20 мая 2014, 10:22
Поясните мне пожалуйста дорогой администратор банка. Когда точно эта добрая женщина которая терроризирует меня и моих родственников приедет к нам в Россию что бы как она обещает описать имущество и забрать. На основании каких законов Украины или России она будет действовать? Я не отказываюсь платить кредит и больше того 16.05.2014 произвел оплату через ООО АСД. Если мне банк подтвердит о том что операция прошла успешно и деньги поступили я погашу всю сумму кредита. А всем своим коллегам и друзьям в независимой Украине буду советовать с Вашим банком дела не иметь. Юридически сегодня у нас с Вашим банком сложились форс мажорные обстоятельства. Банк не проинформировал клиентов на территории Республики Крым РФ о том что прекращает свою деятельность в предусмотренные законом сроки, а оскорбительные СМС и звонки с Вашей стороны сыпятся. Вам в Киеве видно дым майдана мозги прожог. Читайте УК Украины и будьте любезны при общении с клиентами банка. Банк-Хам предречен на банкротство.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 мая 2014, 12:02
Уважаемый Nedim!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить статус Вашего платежа можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
— 044 390 95 95 (телефон в Киеве),
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ).

С целью проверки изложенной Вами информации и соответствующего реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на которые и с которого поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на e-mail: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Вячеслав Петрик 20 мая 2014, 10:16
Знал бы, что такой банк, никогда бы с ним не связывался! Около 4-х назад брал товарный кредит, всё было нормально, но пытались впарить кредитную карту, я отказался! Но когда я досрочно его заплатил, по почте всё равно прислали кредитную карту. Пользоваться не думал, но так получилось, что на оздоровление детей решили свозить их на море. Работал на двух работах, думал справлюсь с погашением. Всё было нормально, платил, но парадоксально, кредитный лемит увеличивали, а сума при погашении не уменьшалась! Как так может быть не понимаю? Плачу этот кредит уже наверное года три, а сумма не уменьшается. Сейчас получилось так, что с одной работы уволился, потому, что задержки были от полгода и больше, а теперь и на другой работе зарплату урезали и так же появились задержки. И понеслась: банк начал слать смс с разного вида угрозами, (подумайте о своих близких и детях, приедем изымем весь долг сразу, заберём совместно нажитое имущество и т.д. и т.п.) Из-за этого с женой начались ссоры, сейчас из-за этого живу у друзей и не знаю что с моей семьёй будет дальше, сохранится или нет. Банк же не понимает, что в стране сейчас кризисная ситуация. Я платить не отказываюсь, просто хочу, что бы банк брал во внимание всю ситуацию и с пониманием подходил к клиентам. Кстати кредитного договора на кредитную карту нет, подписи на кредитном договоре на кредитную карту я не ставил.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 мая 2014, 11:51
Уважаемый Вячеслав Петрик!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки клиент может подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для этого необходимо лично обратиться в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.
Также сообщаем, что согласно Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» договор заключается в том числе путем акцепта Банком предложения (оферты) заключить договор, которое содержится в заявлении клиента. Договор считается заключенным с даты акцепта Банком заявления (оферты) клиента и открытия клиенту счета.
Для проверки изложенной Вами информации в части некорректного обращения просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером карты и номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на e-mail: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
sa88 19 мая 2014, 22:32
Сегодня мне поступил звонок на домашний номер! Благо взяла трубку я, а не моя тетя с которой я живу (ей 78 лет)!!! Такого словесного поноса я еще не слышала в своей жизни!!! Вы что — людей решили до могилы довести??? Вы посмотрите что в стране твориться!!! Вам что не доходит что у многих сейчас из-за кризиса в стране работы нет! Что людей сокращают, урезают зарплату!!! Вам что на китайском обьясняют? Или у вас настолько мозг атрофирован (если он конечно у вас вообще был), что нормальный человеческий язык вам чужд? Да вам вообще с людьми нужно запретить общаться!!! И языки повырывать! Да чтоб вам самим пришлось в жизни — как вы рекомендуете это мне — продать печень!!! ...!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 мая 2014, 9:41
Уважаемая sa88!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на e-mail: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Viktor888 19 мая 2014, 22:01
Уважаемые сотрудники банка Русский Стандарт!
У меня к Вам вопрос — Вы совсем страх потеряли?
Я являюсь сотрудником прокуратуры Днепропетровской области, у меня кредитная карта Вашего банка. Был просрочен обязательный платеж на 4 дня. Поступили угрозы на мобильный телефон мне и моим близким.
Мною было подано заявление о возбужении уголовного дела относительно работников Вашего банка.
Совет всем клиентам банка Русский Стандарт, которым поступают вымагательства в наглой форме со стороны работников банка — пишите заявления в прокуратуру, обращайтесь в суд.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 мая 2014, 9:43
Уважаемый Viktor888!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номерами телефонов, на которые и с которого поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на e-mail: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
naikell 19 мая 2014, 19:19
по оценкам его и его тех знакомых что работали с ним этот банк сейчас как голимая кредитная спилка без денег с одним банкоматом на всю область раздала потребительских кредитов без залогов и теперь в конвульсиях здыхает осталось месяц может два и все долги продадут а сами свалят до русаков в московию… если конечно правый сектор не спалит их раньше…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 мая 2014, 9:53
Уважаемый naikell!
Вы распространяете заведомо ложную и некорректную информацию.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для успешного развития. Банк является украинским субъектом хозяйственной деятельности, находится вне политики и работает в соответствии с украинским законодательством и регуляторной политикой НБУ.
Бизнес-модель Банка обеспечивает стабильную прибыль и выполнение обязательств перед каждым клиентом. Так, по итогам января-апреля 2014 г. прибыль Банка составила 3,94 млн гривен. Соблюдается четкий баланс между финансовым результатом работы бизнеса и расходами на его поддержку. Кредитный портфель Банка более чем в 2 раза превышает депозитный.
Более того, в 2014 году банк вошел в перечень 50-ти ведущих банков Украины 2014, заняв 24-ю строчку в рейтинге ИД «Коммерсантъ». Также Банк признан одним из наиболее успешных финансовых учреждений Украины (5-я позиция), рейтинг Forbes.ua (март 2014). А депозитам банка присвоен рейтинг надежности на уровне ОТЛИЧНО «5 +», согласно исследованию национального рейтингового агентства «IBI-Rating».
380951469954 19 мая 2014, 17:45
Здравствуйте. У меня был кредит в вашем банке, я погасила его досрочно, потом мне прислали почтой кредитную карту, я оплачивала вовремя, но пошла в декрет, оплаты делаю, но с задержкой в максимум 10дней. За период этой задержки у меня, что называется, терроризируют маму, якобы она поручитель и они отнимут у нее дом (у матери тяжелое состояние со здоровьем и она плохо переносит такие звонки). мама у меня не поручитель, подписей своих она нигде не оставляла, и в ее доме я не приписана.Так же звонят мне и говорят, если я в течение 3часов не оплачу, то меня посадят в тюрьму и лишат права материнства. Я просила предоставить информацию своего кредита до полного погашения, а они говорят мы не знаем, платите вам еще много, кредитную карту я погашаю уже 1,5года, а сумму к закрытию мне не сообщают, говорят, что вам еще около 15тыс., хотя у меня кредитка была 13тыс. Я консультировалась у юриста, мне сказали, что подсудное дело. Буду вынуждена обратиться в суд.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 18:06
Уважаемая 380951469954!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию по Вашему счету Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка (работает круглосуточно, без выходных): 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 044 390 95 95 (телефон в Киеве). Короткий номер: 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)).
Также для проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки и сообщения (в т.ч. номером телефона Вашей мамы), направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на e-mail: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
bzmasha 19 мая 2014, 13:45
Здравствуйте, брала 2 раза у вас кредит, безпроблем и просрочек выплатила, потом взяла еще 1 платила пока не изменилась ситуацмя в стране. у меня ликвидировалось предприятие в котором я работала, на даний момент еще неустроилась на другую.Уже пошол третий месяц неуплаты кредита, как мне быть в данной ситуации???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 14:15
Добрый день, уважаемая bzmasha!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на Вы можете подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и составить соответствующее заявление.
без оценки
marina24 19 мая 2014, 0:27
Здравствуйте! я являюсь клиентом Вашего банка брала кредит, погасила без просрочек далее по почте пришла карта, пользовалась, проблем не было повысили лимит, когда появилась возможность сумму погасила полностью, потом опять сняла и проплачивала ежемесячно без просрочек, и тут началось, я бюджетник зарплата уменьшилась и появилась задолженность.Ув.банк я не отказываюсь платить, хотя и переплатила вам достаточно, но звонки родным и на работу это слишком такого я терпеть не буду, разглашение коммерческой информации, угрозы это как минимум статья.Я думаю вы знаете о том, что первые нарушили кредитный договор(договора на руках нет, соответственно и подписи моей нет).как будем решать вопрос?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 12:04
Добрый день, уважаемая marina24!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» договор заключается в том числе путем акцепта Банком предложения (оферты) заключить договор, которое содержится в заявлении клиента. В этом случае договор считается заключенным с даты акцепта Банком заявления (оферты) клиента и открытия клиенту счета.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером карты и номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на e-mail: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
ino4ka 18 мая 2014, 23:37
Доброго вечора! Звертаюсь до працівників банку з таким питанням!
4 роки являюсь клієнтом банку, спочатку брала споживчий кредит, благополучно виплатила без ніяких проблем
а потім почала користуватися кредитними картками, все було добре до недавнього часу, всі мінімальні платежі виплачувала вчасно, але настав такий час, що немає зараз можливості в повній мірі виконувати забов*язання по кредитам, так як я знаходжусь в декретній відпустці і не працюю, немаю можливості сплачувати ту суму, яка вказана.
На сьогоднішній день в мене є прострочений платіж по одній картці 2 місяці(1130 грн), по іншій 1 місяць,(360 грн) кожний день отримую погрози в свою адресу, та в адресу своїх близьких, про опис та арешт майна та іншого роду висловлювання
Я прекрасно розумію, що відповідальності з мене ніхто не зніме, я і сама дуже хочу з усим розрахуватися, але покищо не можу, чула є такий варіант, як реструктуризація кредитного договору, що для цього потрібно? згодна платити навіть багато років, але щоб сума була невеликою.
Ходила до відділення банку мені сказали, що після трьох прострочок поспіль по кредиту — мені з банку запропонують зробити реструктуризацію, скажіть будь-ласка що можливо зробити в такій ситуації?
Буду вдячна за розуміння та відповідь.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 11:43
Доброго дня, шановна ino4ka!
Дякуємо Вам за звернення.
Написати заяву на реструктуризацію заборгованості можна, звернувшись до будь-якого відділення Банку: www.rsb.ua/about/branch/
З метою перевірки викладенної Вами інформації просимо доповнити відгук Вашими ПІБ, номерами договорів/карт та номерами телефонів, на які і з яких надходять дзвінки та повідомлення, направивши ці дані на e-mail: 0800300880@rsb.ua.
без оценки
naikell 18 мая 2014, 13:10
у нас в Черкассах они сократили практически всех работников (какие там коллекторы )у них нет денег даже на аренду закрыли офис над Сбербанком россии убежали в свой Коллценр на ул Котовского… все работники заботают по договору 1-6 месяцев даже бывшие менты ушли из службы безопасности
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 мая 2014, 9:24
Уважаемый naikell!
Вы располагаете ложной и некорректной информацией.
Центр обслуживания клиентов в Черкассах работает в стандартном режиме. Более того, в Вашем городе было дополнительно открыто еще одно подразделение по обслуживанию клиентов Банка.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для успешного развития. Бизнес-модель Банка обеспечивает стабильную прибыль и выполнение обязательств перед каждым клиентом.
без оценки
Goga23 17 мая 2014, 17:07
Господа банковские работники. Я прошу пояснения, как понимать ваше отношение к клиентам?? Имеется кредитная карта, задолженность по которой на данный момент составляет порядка 35 дней. Как расценивать Ваши звонки с угрозой выезда по месту прописки с целью описи имущества?? Вы имеете представление, что без постановления суда на данное мероприятие, я могу без особого труда вызвать милицию на ваш визит и потом им будете объяснять на чем основываются действия ваших сотрудников. И еще одно, кто там у вас решает по какому номеру телефона выходить на связь с клиентом??? Я указал в анкете два номера телефона своих, и соответственно номера людей могут подтвердить мою личность (мама и дядя). По простой случайности один из моих номеров был утерян, но это не дает вам никакого права названивать моим родственникам и угрожать им. Настоятельно рекомендую прекратить данный метод «выбивания» долгов, иначе я буду вынужден подать в суд на вашу контору по обвинению в вымагательстве.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 11:28
Уважаемый Goga23!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации и соответствующего реагирования просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номерами телефонов Ваших родственников, на которые поступают звонки, а также номерами телефонов, с которых поступают звонки. Просим Вас направить эти сведения и ссылку на данный отзыв на e-mail: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.