Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
YUra1979 27 мая 2014, 12:37
Я три месяца не плачу по кредитному договору, так как кризис у нас в Украине!!!
перестал платить, как только в Крыму появились русские оккупанты, а БРС в Украине является дочкой русского банка и я решил, как сознательный гражданин забить на этот банк!!! Я им объяснял, что у меня туго ща с работой и тд, но они начали угрожать названивать моей матери, угрожать, что она будет платить за мои долги!!! хотя она не мой поручитель ну и тд! Короче говоря, мне это надоело и я накатал скаргу в Национальный Банк Украины чего и Вам всем желаю)))
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 мая 2014, 18:14
Уважаемый YUra1979!
Банк Русский Стандарт (Украина) является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. Банк Русский Стандарт в Украине является украинским субъектом хозяйственной деятельности, находится вне политики и работает в соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ. Все налоги и сборы Банк платит Украинскому государству.
Для проверки корректности обращений от имени банка просим направить Ваши ФИО, номер договора и номер телефона Вашей матери на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
без оценки
olga197620 27 мая 2014, 10:26
Являюсь клиентом Банка русский стандарт… У вас прописана процедура штрафов… первая просрочка 20 грн, вторая 50 грн, третья 200 грн, и четвертая 350… тоесть четыре месяца просрочки… ТОлько потом вы можете вежливо позвонить и спросить у клиента, а не звонить с угрозами своими гопниками -сепаратистами -титушками мнимой службой безопасности.Могу вас заверить что вы действуете в не правовом поле.Являлась лояльным клиентом вашего банка, но с учетом того что не была в стране пропустила один платеж, Какого было мое удивление когда мне начали сутками звонить и угрожать )))) Я никопейки вам на дам принципиально. Очень жду вашу службу безопасности у себя… А еще нами собрано 5000 подписей для коллективной подачи в НБУ, сбу, минфин, и прокуратуру, по факту деятельности русского банка -сепаратистов на територрии Украины который еще и угрожает нарушая закон… И прошу донести до ведома Рустама Васильевича… пусть пересмотрит работу своего монстра банка, так как на УКраине этот банк ждет такая же участь как и ЯНУКОВИЧА.Блокированные карты на 7 месяцев без уведомлений, и потом вымогать досрочногопогашения...))) вы нарушаете свой же договор, я на пластик у вас брала а деньги пользоваться…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 мая 2014, 11:08
Уважаемая olga197620!
Банк Русский Стандарт (Украина) строго соблюдает законодательство Украины и работает в соответствии с регулятивной политикой НБУ, подтверждением тому успешное прохождение плановой проверки Нацбанка в апреле 2014г.
Банк уже сейчас пересматривает решение относительно временного ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств. Возобновляются кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. Обращаем Ваше внимание, что временные ограничения были введены в конце февраля 2014 г. согласно п. 8.12.1 «Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» – Банк вправе в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный лимит до ноля.
Для проверки изложенной Вами информации в части некорректного обращения от имени банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
evgenija8585 27 мая 2014, 8:59
Меня уже достал этот банк, я не отказывалась платить кредит, пришла в отделения в Черкассах, и сказала у меня сейчас уменьшили зарплату, и я не могу платить в месяц по 1000 грн, попросила чтобы пересмотрели договор, и уменьшили ежемесячный платеж, но банк не пошел на встречу, я сейчас не плачу второй месяц, потому-что платить по 1000 я не собираюсь, у меня зарплата 1500, начали приходить
вот такого типа СМС
«Ваше кредитное дело на контроле в секторе досудебного сбора ПАО „БРС“. Неустойка (штрафы) уже начислена. В случае не оплаты задолженности в размере 990 грн. до 18-00 26.05. банк вправе в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор.»
А вчера позвонила ХАМИЩЕ!!! этой девочки в конц лагере работать, а не в кол центре, я не понимаю зачем таких людей брать на работу, вы занимаетесь вымагательством!!! Темболее сейчас в стране тяжелая ситуация, и вы должны идти людям на встречю, а не угрожать по телефону, я все записи записываю, и буду передавать звонки в прокуратуру.
И для того что бы обращаться ко мне с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов. И я убедительно прошу ВАС записать перечень данных статей, а именно:

Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности»

ч.2 ст. 183 УК РФ

п. 3 Ст. 857 ГК РФ

Ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

ст.168 ГК РФ, ч.1 ст.422 ГК РФ, ст.438 ГК РФ, ст.441 ГК РФ, ст.445 ГК РФ, ст. 819 ГК РФ,, п.1 ст.846 ГК РФ

ст. 167 п.1 ГК РФ

п. 2 ст. 167 ГК РФ

ст. 820 ГК РФ

ст.807 ГК

ст.17 п.2 ЗоППД

В случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников вашего ведомства, а так же приезда по моему адресу проживания, данные действия будут расцениваться как вымогательство и вы или сотрудники вашего ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 мая 2014, 9:38
Уважаемая evgenija8585!
Обращаем Ваше внимание, что Банк Русский Стандарт (Украина) является украинским субъектом хозяйственной деятельности и работает в соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ.
С целью уменьшения финансовой нагрузки заемщик может подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для этого необходимо лично обратиться в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.
Для проверки изложенной Вами информации о некорректном обращении от имени банка и принятия надлежащих мер, направьте, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, на который поступают сообщения, на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.Также просим указать ссылку на данный отзыв.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Nikolla 27 мая 2014, 5:33
Послушайте сюда вы выездная комиссия как вы достали со своими угрозами.во 1 я застрахован по случаю потери работы.во 2 я не отказываюсь платить кредит, потерял работу в связи с положение в государстве пока нашел другую и собрал все документы прошло 2 недели + до зп еще 2 недели, так что терпите, а нехрен мне настроение портить.С таким подходом как у вас дело далеко не пойдет никому не советую сюда обращаться ПЛОХОЙ БАНК!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 мая 2014, 9:24
Уважаемый Nikolla!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации направьте, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и номера телефонов, на который и с которого поступают звонки или сообщения, на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Также просим указать ссылку на данный отзыв.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
jjjjjjj 26 мая 2014, 20:30
Ребятки, это уже смешно.

СМС с номера 93-177-77-04 (че за номер такой, кстати?):

«Ваше кредитное дело на контроле в секторе досудебного сбора ПАО „БРС“. Неустойка (штрафы) уже начислена. В случае неоплаты задолженности в размере 261,73 грн. до 18-00 26.05. банк вправе в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор.»
Получено: 26.05 в 19:36:19

А теперь по пунктам:

1. С какого перепуга «неустойка», если просрочки у меня нет?

2. С какого перепуга 261,73, если по договору мин. платеж — 235 грн.?

3. С какого перепуга я должна заплатить два часа назад, если по договору внесение обязательного платежа должно производиться с 1 по 14 число каждого месяца?

С 1 по 14 и получите, ни днем раньше.
Если не дай бог будут звонки от ваших так называемых «сотрудников»… Диктофон я уже приобрела, везде ношу с собой. И знакомых предупредила, чтобы, в случае чего попросту слали ваших хамов туда, где им самое место.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 мая 2014, 9:17
Уважаемая jjjjjjj!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
naikell 26 мая 2014, 19:19
бакнк реально ведёт себя по хамски с угрозами под видом фальшивых миллиционеров предлагают заложить в ломбард золотые зубы продать почку что група транспрантологов уже выезжает к вам с ними будет милиция описывать имущество.(выводят бабки в росию любым путём)… это уже конвульсии у нас в Черкасах в банке один сторож- менеджер и один работающий банкомат на всю область… остался колценр с вот этими хамами на ул Котовского там за 1000гр в мес титушки и занимаються вымогательством и хамством -ждут Майдан возле себя… ответ банка я уже могу почитаь и к другому отзыву -они стандартные а потом всё равно потупит угроза к какому нибудь знакомому где скажут у нас ваш номер гасите за него долг иначе завтра в тюрьму-хотя мы уже не знаем друг друга года три…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 мая 2014, 11:02
Уважаемый naikell!
Вы распространяете заведомо ложную и некорректную информацию.
Банк Русский Стандарт (Украина) продолжает эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для успешного развития. Отделения банка во всех регионах работают в стандартном режиме.
Банк строго соблюдает законодательство Украины и работает в соответствии с регулятивной политикой НБУ, подтверждением тому успешное прохождение плановой проверки Нацбанка в апреле 2014г.
Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
без оценки
DREAMS23 26 мая 2014, 17:10
Я не понял! Что это за угрозы с Вашей стороны мне у виде смс такого плана:
Перед выездом региональные сотрудники проверят Ваш счет на наличие минимальной оплаты в 11-00 27.05.14.
Протокол и рапорт на выезд подписаны и переданы в регион с Центрального офиса. Вас просили и предупреждали. Если хотите получить отсрочку, избавиться от проблемы — направляйтесь платить долг через кассы Аваль, Укрсиб, Приват СРОЧНЫМ ПЛАТЕЖОМ
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 мая 2014, 17:20
Уважаемый DREAMS23!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации направьте, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, на который поступило сообщение, на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Anna10 26 мая 2014, 8:35
Довольно давно являюсь клиентом вашего банка. но в последнее время банк и его сотрудники ведут себя как гопники… Задолженностии прсрочек по платежам у меня нет! звонишь на гарячую линию тебе говорят сумму платежа, проплачиваю. на следующий день начинаются звонки с угрозами, смс-ки, что придут описывать имущество. у моей мамы точно такая же проблема… Только что поступил звонок что необходимо внести 10000 ( десять тысяч грн.) позвонила на гарячую линию, озвучили сумму к закрытию 2000(две тысячи, минимвльный платеж 191 грн. Как понимать такую деятельность???!!! Может вы передаете данные клиентов коллекторским конторам!?!?! Хочу напомнить что по договору это не законно!!! Если такое и дальше будет продолжатся вынуждены будем обратится в милициюпрокуратуру. Да, и еще не надо мне отписываться «Приносим извинения за неудобство… бла-бла-бла… обратитесь на гарячую линию… и тд… Принимайте меры!!! Обучайте ваших сотрудников!!! не принимайте в штат гопников.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 мая 2014, 9:07
Уважаемая Anna10!
Благодарим Вас за обращение.
Сожалеем, что обслуживание оставило у Вас негативное впечатление.
Для проверки изложенной информации направьте, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, на который поступило сообщение, на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка с целью изучения и надлежащего реагирования.
без оценки
Milyavckaya 24 мая 2014, 13:10
Пред история: Я из Крыма. Кредиты беру постоянно, для бизнеса, крутишь-вертишь-отдаешь, НО это-это же не банк ( Русский Стандарт), а клоака ....., УЖАС, УЖАС, ТЕХ ПОДДЕРЖКА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ И вОТ ТУМУ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР.:

Звоню на горячую линию 0-800-300-880 сегодня ( 24.05.2014 в 13.21), узнать в очередной раз, за что меня опять занесли в черный список и как платить дальше!?!?! Аваль- Надра-, Ощад-, банк закрыты, на что мне отвечают, что я опять должна, .." когда успела задолжать???"- возмущенно спрашиваю!!! за что??? мне отвечают что я, оказывается должна была догадаться, оплачивать все свои платежи в любой РУССКИЙ БАНК!!! во КАК!!! И ЭТА ОСОБА, ОЧЕВИДНО НЕ БОЛЬШОГО УМА, ПОЛОЖИЛА ТРУБКУ!!! Реквизиты давать передумала!!! Со своего номера не дозвонилась, а вот с мужа номера сразу получилось, как это объяснить??? А потом % набегают, а кто платить будет??? Ответьте, «Многоуважаемый банк» в кавычках 1 000 000 раз.

Особа на горячей линии??? Сегодня она кредитный эксперт, очень, очень, очень бестолковая девочка!!! Какие сотрудники, такой и банк!!! Я ТАКИХ НЕРАДИВЫХ СОТРУДНИКОВ УВОЛЬНЯЮ, Т.К. ОНИ НЕ ДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ НИКАКОЙ ЦЕННОСТИ!!!

ЕСЛИ, КОНЕЧНО, ЭТО НЕ ЧАСТЬ ЕЕ РАБОТЫ, ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЛЯ БАНКА ПРОЦЕНТЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ.… Тогда — дешевенький у Вас авторитет, а это, в свою очередь, и объясняет огромное количество негативных отзывов на странице Вашего банка!!! Так мало работаете, а сколько негатива в Ваш адрес!!!

Не берите кредит в этом банке!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 мая 2014, 9:29
Уважаемая Milyavckaya!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что жители Крыма могут обслуживать свою кредитную задолженность как в гривне (через терминалы сети «CityPay», Интернет-банк БРС), так и в российских рублях. Возможность погашения кредитов в российских рублях была создана специально для удобства крымчан – детальнее на сайте банка: www.rsb.ua/payments/repayment/bankovskimperevodom-copy/
В случае не использования доступных способов оплаты, банк имеет право применять штрафные санкции согласно договору.
Для проверки корректности работы оператора Справочно-информационного центра просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, с которого осуществляли звонок, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Epagaz 23 мая 2014, 23:11
Доброго вечора. В мене таке запитання: в мене є Ваша кредитна картка, строк оплати до 23 числа кожного місяця. Якщо я оплатив за цей місяць до 23, а потім оплачу 24, чи рахується цей платіж на наступний місяць?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 мая 2014, 9:36
Доброго дня, шановний Epagaz!
Дякуємо Вам за звернення.
Оплата пізніше за визначену у рахунку-виписці дату вважатиметься прострочкою платежу, будуть нараховані відповідні штрафні санкції. Таким чином, Вам необхідно буде забезпечити на рахунку додаткову суму для сплати штрафу.
Уточнити суму та строки чергового платежу за Вашою карткою можна, звернувшись до Довідково-інформаційного центру: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
без оценки
Sasnovskaya 23 мая 2014, 13:39
Я никогда не брала кредит в этом банке и никогда не возьму, пять месяцев они мне звонят и требуют деньги, угрожают и говорят что испортят мою кредитную историю.
Самое смешное, что неделю назад позвонили и извинились, а через два дня начали угрожать снова, люди не связывайтесь с банком мошенников.тут не имея с ними никаких дел нельзя от них отвязаться
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 мая 2014, 13:42
Уважаемая Sasnovskaya!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки, и Вашими ФИО. Направьте, пожалуйста, эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Judjud 23 мая 2014, 11:54
Что творится в банке русский стандарт? Я оплатила во время проценты по кредиту, с меня начали вымогать еще деньги. Я проплатила проценты второй раз, с меня снова вымогают деньги, говорят что никаких денег они не видят, хотя на руках две квитанции. Мне эти " " ввалили неустойку, за то что два платежа заслали через свои кассы черт знает куда. Они угрожают приездом сотрудников банка ко мне домой, отправили дело в досудебный контроль, И срать они хотели, что у меня все оплачено, украли 250 грн и украли проценты с моего счета, за то что они украли деньги. ВОРЫ И МОШЕННИКИ!!! ПРОСРОЧКА ПО ПЛАТЕЖУ СОСТаВЛЯЕТ 10 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ УКРАЛИ МОЙ ПЛАТЕЖ

И плевать они хотели на квитанции их «конторы»

Уважаемый МинФин, обратите, пожалуйста, внимание на отзыв, потому что на этот банк никакой управы судя по всему нет

А мои запросы, звонки с просьбой решить проблему, возниушую по вине этой «конторы», они просто игнорируют
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 мая 2014, 13:38
Уважаемая Judjud!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что для проверки изложенной информации и надлежащего реагирования на нее необходимы дополнительные сведения: ФИО клиента и номер договора. Направить эти сведения Вы можете на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Также получить консультацию Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр банка:
0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ),044 390 95 95.
без оценки
NataliyaS 23 мая 2014, 0:07
Доброго всем времени суток!

У меня сегодня опять был «грубый секс» по телефону с сотрудником БРС.

Ребята мне видимо решили «отыметь» мозг. Но вот не люблю я таких «высоких» отношений.

Без моего ведома оформили меня поручителем, а теперь смс-ки шлют, звонят, угрожают. И длится эта «связь» с 4 мая, я писала две заявы в отделении БРС, на днях мне позвонило какое-то нежное создание и ангельским голосочком принесло извинение за доставленные неудобства. Я расслабилась и решила — что вот она долгожданная справедливоть… ан нет!!! Не прошло и суток, и бравый… не нахожу эпитетов подходящих, человек мужского полу мне авторитетно так заявляет, что мол, дорогуша за чужой должок, криминал тебе светит.

«Уважаемые» куда ж вы так торопитесь при оформлении кредитов??? Даже не удосужитесь потыкать пальчиком в кнопочки на телефончике, и уточнить готов ли человек быть кому-либо поручителем, зато потом нервную систему ему расшатывать так это милое дело, позвонить покуражиться… Или у вас толпы страждущих за оформлением кредитов стоят, и просто времени нет на такие мелочи отвлекаться???

Надоело читать и слушать этот бред!!! Я вас не трогала, вы ко мне сами пристали…

Жду два (по колличеству моих заяв) письменных ответа от вашей «конторы», снимаю с них две копии и шлю их вместе с письмом в НБУ и жалобой в прокуратуру, вам обязательно третий экземпляр с уведомлением о получении…

И не надо мне вашей формальной отписки, типа — приносим извинения… бла… бла… бла…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 мая 2014, 10:19
Уважаемая NataliyaS!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки направьте, пожалуйста, на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua Ваши ФИО и номера заявлений, по возможности указав в каком отделении их составляли.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
grizli1234 22 мая 2014, 19:21
Доброе время суток мне сегодня позвонили с вашего банка и начали угрожать хамить и унижать, да у мення есть просрочка в вашем банке и я не отказываюсь платить просто сейчас сложный период, но никто не дает вам права общаться так со мной своим хамством меня сегодня довели так что пришлось вызывать скорую помощь если еще такое повториться то будете мне оплачивать Вы лечение а хамство от вас я не потерплю все разговоры записываю и дата с временем приездом скорой тоже зафиксированы!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 мая 2014, 9:55
Добрый день, уважаемый grizli1234!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и принятия соответствующих мер просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
без оценки
rubina 22 мая 2014, 17:09
У меня месяц просрочки по кредиту. Сегодня прислали смс с номера 931777753 что было постановление суда и банк будет производить опись имущества или же взыскивать всю сумму долга по кредиту! Я третья в списке по выезду на мой регион. Это вообще может такое быть или то работа коллекторской конторы? Ни суда ни повестки в суд не было!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 мая 2014, 18:19
Уважаемая rubina!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают сообщения. Направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв просим на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
без оценки
Pupkin123 22 мая 2014, 15:34
Последние ваши СМС предупреждения её очень растрогали, ночами не спала думая какое имущество подготавливать для описи. Но когда заседанием кредитного комитета Банка было принято решение о взыскании всей суммы, оно потеряло сознание и укакалось.

Вы кому СМСки строчите? Продавайте теперь свои почки, может в следующие разы будете проверять чьи телефоны вам дают.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 мая 2014, 16:02
Уважаемый Pupkin123!
Обращаем Ваше внимание, что проверить изложенную Вами информацию и принять эффективные меры для урегулирования сложившейся ситуации без указания Вами номера телефона, на который поступают сообщения, невозможно. В этой связи просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, направив его со ссылкой на этот или другие Ваши отзывы на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
без оценки
Judjud 22 мая 2014, 13:32
Я имею кредитную карту банка русский стандарт, плачу по процентам во время, все квитанциии за каждый месяц на руках, мне начались звонки что я имею задолженность 220 грн., которую если я не погашу, ко мне будут применены санкции в соответствии с законодательством Украины. Я связалась с оператором банка. Мне было сказано что деньги за последний месяц не зашли, я говорю что держу квитанцию об оплате в руках. Мне было предложено срочно погасить задолженность. А те деньги, которые я внесла, я должна подъехать в отделение и написать заявление, они его рассмотрят. Я ответила, что у меня нет возможности подъехать в отделение, ответ оператора порадовал — Это Ваши проблемы. я спросила можно ли это сделать электронной почтой, мне сказали, что только подъехать. я попыталась объяснить, что у меня нет такой возможности, но оператор снова обрадовал -Это Ваши проблемы. Что мне будут начислен еще и штраф. Получается, что я клиент, который за два года не имея ни одной просрочки, за 10 банковских дней просрочки, по причине самого банка, который их зачислил, но почему-то не на мой счет, превратилась в должника и человека, которому можно угрожать, а также оператор в конце разговора просто бросил трубку. Вот Вам и «стандарты»
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 мая 2014, 14:03
Уважаемая Judjud!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, датой, временем и номером телефона, с которого обращались в Справочно-информационный центр банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Также сообщаем, что для возврата средств, ошибочно зачисленных на другой счет, Вам необходимо подойти в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и составить соответствующее заявление.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
jjxaker 22 мая 2014, 2:31
Это же сколько сейчас народа не платит, кошмар! Сам живу в дон области странно что люди рассказывают что тут проблемы с работой, нет денег и так далее… если их у кого то сейчас нет, то 100% у них их и раньше не было :-), массовые увольнения в стране?! ну это же смешно.
Я зарабатываю в месяц 4000грн(ну бывает ещё чуть левака) как бы копейки… имею 3 кредита в том числе в русском стандарте где нужно гасить по 1300грн ещё осталось платить 16000грн. плачу остальные 2 кредита суммами по 1000грн! + ко всему при моей ЗП, я могу позволить себе топовое железо на ПК(ту же видео карту за 9300грн) покупать брендовую обувь(те же кросы за 2000грн) и не ною как Вы все тут делаете! если руки из… и головы нет то вы все типа «безработные» сами в этом виноваты. вас никто не заставлял брать эти самые кредиты и кредитные карты. и уж точно банк Вам ничего не обязан а вот Вы ему… как Вам банк возобновит работу карт если вы уже ноете что у Вас нет денег гасить долги))) это Ваша первая глупость что вы такое начали тут писать.
Представлю сколько народа сейчас гробит себе кредитную историю на всю жизнь… а жизнь такая штука… тоже жильё купить или машину, а все банки откажут.
Юрий Первак 22 мая 2014, 1:08
:)))))))))))
супер! если банк позволяет себе передавать ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ о клиенте 3-им особам которые звонят и предлагаю продать почку, нагрубить мягко говоря, запугать ментами и т.д и т.п.
может быть БАНК предоставит несколько номеров ДЕЙСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ которым «разморозили» кредитки в частном порядке?
Спорим, что БАНК отморозится о неразглашении БАНКОВСКОЙ ТАЙНЫ, передачи личных данныз 3-им особам либо сошлется на временные трудности
Эх, питерские еще в 12 году говорили, не связуйся потому что получитя …
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 мая 2014, 10:01
Уважаемый Юрий Первак!
Если Вы столкнулись с некорректным обращением при обслуживании в банке просим Вас дополнить отзыв Вашими полными ФИО и номером договора, направив эти сведения с коротким описанием сложившейся ситуации на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
Юрий Первак 22 мая 2014, 0:21
Доброго времени суток!
В связи с сложившейся ситуацией я отказываюсь платить по кредиту, кредитная карта на руках, ранее платил вовремя и всегда больше мин платежа, сейчас читаю отзывы… и тихонько прозреваю!!!
В вашем банке хотели с женой открыть депозит но к счастью перехотели.
Задолженость по кредитной карте составляет 50% от суммы, которою готов погасить хоть сейчас, но смысла в этом не вижу так как ВЫ БАНК ОКУПАНТ — это раз! Вы не позволяете людям пользоваться средствами которые ВЫ им предоставили ПОД 65% хотя свой процент вы снимаете независимо от «сложной ситуации» в стране…
Только прошу не оставлять коментариев «это временое решение» и «банк пересматривает» потому что это полная … ВЫ не банк, а простая фин установа и на этом точка.
мой тел у ВАС в базе есть — буду очень рад разговору с компетентными людьми (включена автозапись всех входящих и исходящих звонков)
к стати пан Кубів С с моей подачи заинтересован с моей подачи отзывами о БАНКЕ РУССКИЙ СТАНДАРТ!
Играйтесь далее)))))
т. 0970438380 Юрий(пишутся все разговоры)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 мая 2014, 9:56
Добрый день, уважаемый Юрий Первак!
Вы располагаете некорректной информацией.
Банк Русский Стандарт (Украина) является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. Банк является украинским субъектом хозяйственной деятельности, находится вне политики и работает в соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ. Все налоги и сборы Банк платит Украинскому государству.
Приоритетом нашей работы является максимально эффективное и качественное банковское обслуживание населения. Так, на сегодняшний день порядка 1 миллиона человек доверили Банку свои средства. Каждому вкладчику средства по депозитам выдаются согласно договорам: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении – до 3-х дней.
Касательно кредитования – банк сделал упор на потребительских займах. В тоже время уже сейчас возобновляются кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность.