×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
отзыв
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации и надлежащего реагирования просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов: Вашей мамы, на который поступают звонки, и с которого поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Комментарии (1)
И опять о Луганской и Донецкой областях.
Комментарии (1)
Брехливый банк
И никогда не брите кредит в этом банке!!!
Обещанные 55% годовых. Оо…
Не прошло и пол года, а с меня их уже сняли!
Гибкий график погашения кредита: в полном объеме или минимальными платежами — 5% от кредитной задолженности. Где они? Если всё что положу каждый месяц — снимается!!! по 100-200 гр! Это с учётом что я брала всего только 2.000 гр.! Мы кормим этот банк!!!
Дополнительный доход 11% годовых на остаток собственных средств, при наличии на карте суммы больше, чем 150 гривен — даже нет речи о том что там наличка когда-нибудь будет!!! Я в ауте! Это фашизм!!! Разве можно так наживаться на бедных людях? Моему ребунку дома кушать нечего, цены ростут, зарплаты падают, да ещё и этот банк — ножом по сердцу!!!!(
Комментарии (1)
вы уже достали!!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и принятия надлежащих мер просим дополнить отзыв ФИО Вашего мужа, номером договора и номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Написать комментарий
Очередной игнор со стороны банка!!!
Закрытие договора в течении 2х месяцев! Что за ...? Вы людей начинаете доводить уже с первого дня просрочки долга!!! Так какого же… вы не закрываете сразу договора после того как клиенты выплатили вам всю сумму? Чтобы еще начислить клиентам еще какие то бредовые комиссии, штрафы? И опять выкачивать с людей деньги? Вы просто Обнаглели!!! И вам не место в этой стране!!!
Написать комментарий
Как долго вы будите притворятся????
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана ответственному подразделению Банка. Для проведения проверки необходимы дополнительные данные: Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, на который поступают звонки. Просим Вас направить эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Комментарии (4)
И опять о Луганской и Донецкой областях.
Обращаем Ваше внимание, что Торгово-промышленная палата Украины проводит удостоверение форс-мажорных обстоятельств на основании индивидуального письменного обращения и не предоставляет общих справок о подтверждении обстоятельств непреодолимой силы на неопределенный круг лиц.
В случае если Вы лично или Ваши знакомые столкнулись с некорректным обращением от имени Банка просим дополнить отзыв ФИО клиента, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Написать комментарий
продолжим диалог
Исходя из этого я требую либо все же предоставить мне копию с моей подписью соглашения между нами либо прекратить беспокоить меняииою семью!!!
Дальше терпеть все это я не намерена!
Еще раз повторяю все мои заявления должны быть зарегистрированы в вашей системной базе!!! Вот и ищите!!! А меня оставьте в покое!!!
Рекомендуем дополнить отзыв запрашиваемой информацией, а именно номером составленного Вами заявления. Направить эти данные можно в личные сообщения представителю банка на форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Написать комментарий
Больше не плачу!
Сейчас из 1300 грн. сколько платить?
Пусть решает суд. сколько я буду вам платить из этой зарплаты. Так как, по хорошему вы проблему отказались решать.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации просим просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером и датой заявления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Комментарии (7)
Продолжаем диалог
Информируем Вас, что при заключении договора клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите, тем самым клиент берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора.
«Условия предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующие взаимоотношения клиента и банка в рамках договора, являются частью пакета документов, предоставляемого для ознакомления.
С текстом «Условий…» Вы можете ознакомиться на сайте банка: www.rsb.ua/f/1/credits/potreb-credit/uslovia/uslovya_kreditovania.pdf
Я никакого пакета документов для ознакомления не получала! И никакого договора не подписывала! Исходя из этого предоставьте мне КОПИЮ с моей подписью!!!
Для получения копии договора Вам необходимо подойти в отделение и составить соответствующее заявление.
Написать комментарий
Следующий вопрос банку
Ответ был предоставлен Вам посредством электронной почты.
Согласно п. 4.5.1 Условий предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (http://www.rsb.ua/f/1/credits/potreb-credit/uslovia/uslovya_kreditovania.pdf) Банк имеет право требовать досрочного выполнения обязательств по Договору.
Также просим дополнить отзыв номерами заявлений, датой и отделением Банка (№ отделения, город), в котором они были составлены. Направить эту информацию Вы можете в личные сообщения представителю банка на форуме — BRSSupport или на электронную почту.
Заявление подавалось еще в марте месяце в отделении на проспекте Победы (г. Киев, м. Шулявска)
У меня НЕТ данного договора с данным пунктом! Исходя из того что мой запрос был попросту проигнорирован прихожу к выводу что у вас так же отсутствует данное соглашение!
Вопрос следующий: так на каком же основании вы мне пишите данные смс угрожающего содержания ссылаясь на пункты договора которые мной не были подписаны???
Информируем Вас, что при заключении договора клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите, тем самым клиент берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора.
«Условия предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующие взаимоотношения клиента и банка в рамках договора, являются частью пакета документов, предоставляемого для ознакомления.
С текстом «Условий…» Вы можете ознакомиться на сайте банка: www.rsb.ua/f/1/credits/potreb-credit/uslovia/uslovya_kreditovania.pdf
Написать комментарий
Очередной вопрос банку
Благодарим Вас за обращение.
Для получения копии договора Вам необходимо обратиться в любое отделение/офис банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН. После составления соответствующего заявление Вам будет предоставлена копия договора.
Заявление было написано давным давно — мне копию так и не предоставили!!!
И я не вижу ответа касательно пунка договора на который вы ссылаетесь в своих смс-угрозах!!!
Ответ был предоставлен Вам посредством электронной почты.
Согласно п. 4.5.1 Условий предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (http://www.rsb.ua/f/1/credits/potreb-credit/uslovia/uslovya_kreditovania.pdf) Банк имеет право требовать досрочного выполнения обязательств по Договору.
Также просим дополнить отзыв номерами заявлений, датой и отделением Банка (№ отделения, город), в котором они были составлены. Направить эту информацию Вы можете в личные сообщения представителю банка на форуме — BRSSupport или на электронную почту.
Написать комментарий
Все еще жду ответа!!!
без оценки
sa88
3 июня 2014, 09:28
Уважаемая sa88!
Благодарим Вас за обращение.
Со всеми документами Вы можете ознакомиться на сайте банка: www.rsb.ua/cards/about/universal-docs/
И в каком же из этих документов есть пунк 4.5.2???????
Предоставьте мне копию заявления с моей подписью!!!
Предоставьте мне условия данного соглашения, которое ЯКОБЫ было мною подписано!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения копии договора Вам необходимо обратиться в любое отделение/офис банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН. После составления соответствующего заявление Вам будет предоставлена копия договора.
Комментарии (1)
снова про Донецк и Луганск.
Банк Русский Стандарт строго соблюдает нормы законодательства Украины и работает в соответствии с регулятивной политикой НБУ. Так, в настоящее время введены в действие кредитные каникулы для клиентов-заемщиков, мобилизованных в ряды украинской армии, согласно Указа Президента № 03/2014. от 17 марта 2014г.
Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки и сообщения, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Написать комментарий
Банк доводит до самого худшего
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации и надлежащего реагирования со стороны Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Также с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Комментарии (1)
Але!але! Русский стандарт!
р.s я не дополняю свое заявления ф.и.о так как ваше " и звените за возможное не удобство" можете оставить при себе.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Комментарии (1)
Луганск,Донецк.
Банк Русский Стандарт строго соблюдает нормы законодательства Украины и работает в соответствии с регулятивной политикой НБУ. Так, в настоящее время введены в действие кредитные каникулы для клиентов-заемщиков, мобилизованных в ряды украинской армии, согласно Указа Президента № 03/2014. от 17 марта 2014г.
Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки и сообщения, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Написать комментарий
Справедливость
Комментарии (5)
ХАМЫ ЕЩЁ РАЗ ХАМЫ!!!!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номером телефона, на которые поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Комментарии (4)
Это «русский» стандарт !!! господа.
Пробил через нет, что это «русский» стандарт. ОК. Думаю ошибка, бывает. Сегодня утром прозвон с номера 0443930494. Перезваниваю им на горячую линию — объясняю, что в жизни с ними не сотрудничал и не собираюсь. Ответ — мы не можем принять Вашу жалобу. Рассказал им малый матерный загиб, после чего попрощался. А самое смешное, что сим- карту я купил только два дня назад.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации и соответствующего реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, а также точным временем последнего звонка, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка с целью изучения и соответствующего реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)