Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Vasil123 7 июня 2014, 9:03
Вы достали конкретно. Почему мне лично не звоните, а тревожите мою маму, телефона которой я вам не давал. Платить с сегодняшнего дня отказываюсь принципиально. Жду ваших людей в гости. долго я их не задержу. Возвращение их обратно не гарантирую.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 июня 2014, 11:34
Уважаемый Vasil123!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации и надлежащего реагирования просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов: Вашей мамы, на который поступают звонки, и с которого поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
без оценки
alexsh19 6 июня 2014, 18:16
В данных областях идут боевые действия, в ваших договорах, есть пункт форс мажор! В скобках- наводнение и тд.и тп., главное война, боевые действия! Не нужно рассказывать про торговую палату и так далее! Это все из ваших договоров! Объясните- почему вы гнобите людей в этом регионе, здесь из-за действий нынешних властей, практически не осталось работы, из многих частей региона, нет возможности выехать на заработки, да и ко всему прочему- сегодня лично ходил по терминалами самообслуживания, возможности оплатить вам нет, точно нет в Национальном кредите и ещё какой-то неизвестный, ехать в другую область? Это смешно! В этих регионах самый настоящий форс-мажор! Почему ваши операторы дальше хамят и угрожают! Вы даже капейки не имеете права сейчас начислять людям живущим в этих областях!
без оценки
Seagul 6 июня 2014, 13:02
Люди, не верьте!
И никогда не брите кредит в этом банке!!!

Обещанные 55% годовых. Оо…
Не прошло и пол года, а с меня их уже сняли!
Гибкий график погашения кредита: в полном объеме или минимальными платежами — 5% от кредитной задолженности. Где они? Если всё что положу каждый месяц — снимается!!! по 100-200 гр! Это с учётом что я брала всего только 2.000 гр.! Мы кормим этот банк!!!
Дополнительный доход 11% годовых на остаток собственных средств, при наличии на карте суммы больше, чем 150 гривен — даже нет речи о том что там наличка когда-нибудь будет!!! Я в ауте! Это фашизм!!! Разве можно так наживаться на бедных людях? Моему ребунку дома кушать нечего, цены ростут, зарплаты падают, да ещё и этот банк — ножом по сердцу!!!!(
алла котова 6 июня 2014, 11:31
Вы охренели в край.мы всегда платили вовремя, а за май нет возможности заплатить! заплатим в июне за 2 месяца.какого хрена вы достаете мою семью??? они при чем? самое интересное что мне и мужу никто не звонит!!! только смс угрожающие.нам звоните а не «левым» людям!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 июня 2014, 11:42
Уважаемая Инесса Ефремова!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и принятия надлежащих мер просим дополнить отзыв ФИО Вашего мужа, номером договора и номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
без оценки
sa88 6 июня 2014, 10:15
Они только способны смс писать и угрожать! А когда к ним обращаешься с запросами — полный молчок — ничего не видим, ничего не слышим, ничего клиенту не скажем!

Закрытие договора в течении 2х месяцев! Что за ...? Вы людей начинаете доводить уже с первого дня просрочки долга!!! Так какого же… вы не закрываете сразу договора после того как клиенты выплатили вам всю сумму? Чтобы еще начислить клиентам еще какие то бредовые комиссии, штрафы? И опять выкачивать с людей деньги? Вы просто Обнаглели!!! И вам не место в этой стране!!!
без оценки
lida2 5 июня 2014, 18:39
Как долго вы будите притворятся???? Русский стандарт? как долго вы будите отписывать сухие ..".Благодарим Вас за обращение."! Я жду не дождусь когда я лично увижу людей которые мне угрожали!, Понамаренко –уголовный розыск (Владимирская 15 каб 202) тел. 0506508287. Который в телефоном разговоре переживал что у него со счета деньги списываются так долго он со мной говорит, который мне угрожал что 6.06 .2014 я в сизо сидеть буду, я ВАС тоже не забыла упомянуть в письме, Ольга Николаевна до судебный отдел тел 0674328251… ВЫ угражали мне лично приехать домой, вы монотонно и бесконечно спрашивали на что я потратила деньги, на заднем фоне ( после просушки) слышны ржания ваших коллег, тоже наверное до судебный отдел, вы меня оскорбляли и визжали в трубку что вы записываете наш разговор надеюсь тут вы мне не соврали, я прям сейчас слушаю как в разговоре вы часто посылались на статьи (они вам пригодятся) дальше изучайте! Вы довели меня до глубокого ОТЧАЯНИЯ и я готова на вас всех, всех сотрудников тратить время! Изучайте законы! И дорогой админ. не отвечайте на мое пись мо, и просьбу приложить звукозаписи, ваши сотрудники убедили что они действуют соответственно законам Украины и Все разговоры записываются !)))
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 июня 2014, 9:43
Уважаемая lida2!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана ответственному подразделению Банка. Для проведения проверки необходимы дополнительные данные: Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, на который поступают звонки. Просим Вас направить эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
без оценки
alexsh19 5 июня 2014, 18:12
Я не спрашиваю, устроили вы или не устроили мобилизованым кредитные каникулы! Торговая палата Украины в Луганской и Донецкой областях видит все мотивы для форс-мажора, почему вы все равно продолжаете в этих областях требовать деньги с людей? Житили данных регионов попадают под форс-мажорные обстоятельства! Договора, должны быть приостановлены, до нормализации обстановки! Раньше вы ссылались на торговую палату, так она подтвердила форс-мажор! Почему до сих пор происходит вымогательство?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2014, 18:20
Уважаемый alexsh19!
Обращаем Ваше внимание, что Торгово-промышленная палата Украины проводит удостоверение форс-мажорных обстоятельств на основании индивидуального письменного обращения и не предоставляет общих справок о подтверждении обстоятельств непреодолимой силы на неопределенный круг лиц.
В случае если Вы лично или Ваши знакомые столкнулись с некорректным обращением от имени Банка просим дополнить отзыв ФИО клиента, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
без оценки
sa88 5 июня 2014, 18:02
Еще раз повторяю — мое заявление написанное в отделении вашего банка было попросту проигнорировано со стороны вашей организации!!!

Исходя из этого я требую либо все же предоставить мне копию с моей подписью соглашения между нами либо прекратить беспокоить меняииою семью!!!

Дальше терпеть все это я не намерена!

Еще раз повторяю все мои заявления должны быть зарегистрированы в вашей системной базе!!! Вот и ищите!!! А меня оставьте в покое!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2014, 18:23
Уважаемая sa88!
Рекомендуем дополнить отзыв запрашиваемой информацией, а именно номером составленного Вами заявления. Направить эти данные можно в личные сообщения представителю банка на форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
без оценки
king13 5 июня 2014, 17:40
В марте подал заявление на реструктуризацию задолженности в отделении банка. Так как с февраля получаю минимальную зарплату. Никакого ответа и писем мне так и не пришло. По май включительно еще платил с задержками (были подработки). Сейчас мне не из чего платить. Есть кредит и кредитная карта. В суме платил 2000 в месяц.
Сейчас из 1300 грн. сколько платить?
Пусть решает суд. сколько я буду вам платить из этой зарплаты. Так как, по хорошему вы проблему отказались решать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2014, 17:57
Уважаемый king13!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации просим просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером и датой заявления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
без оценки
sa88 5 июня 2014, 17:06
важаемая sa88!
Информируем Вас, что при заключении договора клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите, тем самым клиент берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора.
«Условия предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующие взаимоотношения клиента и банка в рамках договора, являются частью пакета документов, предоставляемого для ознакомления.
С текстом «Условий…» Вы можете ознакомиться на сайте банка: www.rsb.ua/f/1/credits/potreb-credit/uslovia/uslovya_kreditovania.pdf

Я никакого пакета документов для ознакомления не получала! И никакого договора не подписывала! Исходя из этого предоставьте мне КОПИЮ с моей подписью!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2014, 17:16
Уважаемая sa88!
Для получения копии договора Вам необходимо подойти в отделение и составить соответствующее заявление.
без оценки
sa88 5 июня 2014, 16:53
Уважаемая sa88!
Ответ был предоставлен Вам посредством электронной почты.
Согласно п. 4.5.1 Условий предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (http://www.rsb.ua/f/1/credits/potreb-credit/uslovia/uslovya_kreditovania.pdf) Банк имеет право требовать досрочного выполнения обязательств по Договору.
Также просим дополнить отзыв номерами заявлений, датой и отделением Банка (№ отделения, город), в котором они были составлены. Направить эту информацию Вы можете в личные сообщения представителю банка на форуме — BRSSupport или на электронную почту.

Заявление подавалось еще в марте месяце в отделении на проспекте Победы (г. Киев, м. Шулявска)

У меня НЕТ данного договора с данным пунктом! Исходя из того что мой запрос был попросту проигнорирован прихожу к выводу что у вас так же отсутствует данное соглашение!

Вопрос следующий: так на каком же основании вы мне пишите данные смс угрожающего содержания ссылаясь на пункты договора которые мной не были подписаны???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2014, 17:02
Уважаемая sa88!
Информируем Вас, что при заключении договора клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите, тем самым клиент берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора.
«Условия предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующие взаимоотношения клиента и банка в рамках договора, являются частью пакета документов, предоставляемого для ознакомления.
С текстом «Условий…» Вы можете ознакомиться на сайте банка: www.rsb.ua/f/1/credits/potreb-credit/uslovia/uslovya_kreditovania.pdf
без оценки
sa88 5 июня 2014, 16:22
Уважаемая sa88!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения копии договора Вам необходимо обратиться в любое отделение/офис банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН. После составления соответствующего заявление Вам будет предоставлена копия договора.

Заявление было написано давным давно — мне копию так и не предоставили!!!

И я не вижу ответа касательно пунка договора на который вы ссылаетесь в своих смс-угрозах!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2014, 16:41
Уважаемая sa88!
Ответ был предоставлен Вам посредством электронной почты.
Согласно п. 4.5.1 Условий предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (http://www.rsb.ua/f/1/credits/potreb-credit/uslovia/uslovya_kreditovania.pdf) Банк имеет право требовать досрочного выполнения обязательств по Договору.
Также просим дополнить отзыв номерами заявлений, датой и отделением Банка (№ отделения, город), в котором они были составлены. Направить эту информацию Вы можете в личные сообщения представителю банка на форуме — BRSSupport или на электронную почту.
без оценки
sa88 5 июня 2014, 15:29
Очередной ответ банку

без оценки
sa88
3 июня 2014, 09:28

Уважаемая sa88!
Благодарим Вас за обращение.
Со всеми документами Вы можете ознакомиться на сайте банка: www.rsb.ua/cards/about/universal-docs/

И в каком же из этих документов есть пунк 4.5.2???????

Предоставьте мне копию заявления с моей подписью!!!
Предоставьте мне условия данного соглашения, которое ЯКОБЫ было мною подписано!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2014, 16:17
Уважаемая sa88!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения копии договора Вам необходимо обратиться в любое отделение/офис банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН. После составления соответствующего заявление Вам будет предоставлена копия договора.
без оценки
alexsh19 5 июня 2014, 13:34
Я ниже задал вопрос и требую на него ответ! Вы не признаете законодательство Украины! Сейчас в восточно регионе идёт война- это форс-мажор! Почему вы вымагаете с людей этих территорий деньги, а не приостанавливаете действие договоров, как это должно быть сделано!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2014, 14:14
Уважаемый alexsh19!
Банк Русский Стандарт строго соблюдает нормы законодательства Украины и работает в соответствии с регулятивной политикой НБУ. Так, в настоящее время введены в действие кредитные каникулы для клиентов-заемщиков, мобилизованных в ряды украинской армии, согласно Указа Президента № 03/2014. от 17 марта 2014г.
Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки и сообщения, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
без оценки
lana1959 5 июня 2014, 11:50
Я являюсь клиентом банка с2006года и все было нормально пока у нас в Украине не изменилась обстановка У меня работа связана с недвижимостью Сейчас работы нет нет и заработка до апреля как то выкручивалась сейчас не хватает и на хлеб, просрочка 560гр за два месяца взять негде, Досудебный отдел грозит судом уголовной отвественностью сегодня позвонили в 10,20 и в течении часа пришло более 70смс с тел 931777748 и продолжают приходить с интервалом несколько секунд, Это что новый метод банка доводить людей до инфаркта или самоубийства, если со мной что то случится все записанные разговоры с банком угрозы и смс будут направлены в прокуратуру и милицию, также будет приложена записка с фамилиями и именами звонивших, Я не скрываюсь не прячусь я очень хочу оплатить кредит но сейчас нет денег, С ув клиент банка с 2006г
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2014, 12:35
Уважаемая lana1959!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации и надлежащего реагирования со стороны Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Также с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
без оценки
lida2 4 июня 2014, 22:59
Скажите пожалуйста… ответьте… после «прекрасного » общения до судебного отдела, у вас вторая фаза… Звонит Понамаренко- уголовный розыск, на каком основании? что это за угроза -завтра будешь в сизо? Даже погасив кредит.Я не угомона буду требовать наказания людей, которые запугиваю и общаться с тобой так как буд-то ты у них лично кровное украла. Я записываю наши переговоры… каждые!!! Я собираю материал для журналистов! Я накажу каждого кто мне угрожал, по закону. Господа несите ответственность за свои слова… а то слова вас догонят!!!.. Желающие присоединяйтесь.
р.s я не дополняю свое заявления ф.и.о так как ваше " и звените за возможное не удобство" можете оставить при себе.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2014, 10:11
Уважаемая lida2!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
без оценки
alexsh19 4 июня 2014, 17:42
Прошу разъяснения! Военные действия попадают под форс-мажорные обстоятельства, в данный момент в Луганской и Донецкой областях идут боевые действия АТО, которые признаны Верховной радой Украины, почему вы продалжаете начислять людям проживающим в этих областях проценты и угрожать, в виде смс и телефонных звонков? По законодательству Украины, вы обязаны приостановить выполнение договоров с клиентами этих областей, до нормализации обстановки в этих регионах? Для вас законы Украины пустое слово?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2014, 14:13
Уважаемый alexsh19!
Банк Русский Стандарт строго соблюдает нормы законодательства Украины и работает в соответствии с регулятивной политикой НБУ. Так, в настоящее время введены в действие кредитные каникулы для клиентов-заемщиков, мобилизованных в ряды украинской армии, согласно Указа Президента № 03/2014. от 17 марта 2014г.
Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки и сообщения, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
s111 4 июня 2014, 11:30
По работе колл-центра русского стандарта города Черкассы: работают там малолетки без высшего образования и люди, которых на другую работу попросту не берут. кто обращался на горячию линию РС имели возможность убедиться в их «компетентности». типа начальник колл-центра Ткаченко Галя на работе бухает, гоняет кофеи и курит с пАдругами. никакой работы не выполняет. отношение хамское. но начальству видимо по фиг — проблема с кадрами для них норма. в помещени холод ужасный, люди болеют. по выплате з/п: ставка мизерная, заработанные бонусы не выплачиваются. рабство самое настоящее. клиенты у этого «банка» очень нервные и их можно понять — так нагло обманывать людей как РС себе ни один банк не позволяет. это худший работодатель Украины. и банком это назвать невозможно — максимум кредитное общество. скажите, это и есть русские стандарты работы и отношения к клиентам?
без оценки
431 4 июня 2014, 10:22
РАЗБЕРИТЕСЬ СО СВОИМИ СОТРУДНИКАМИ ТЕЛ.0674638891 ХАМКА ЧИСТОЙ ВОДЫ, НАУЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ РАБОТАТЬ!!! Я ВСЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ ЗАПИСЫВАЮ, ПОЗОР ВАМ И ВАШЕМУ БАНКУ ЗА ТАКИХ ЛЮДЕЙ, ОНА ЗВОНИТ И УГРОЖАЕТ., ЧТО ЭТО ТАКОЕ???? Я ПЛАТИТЬ НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ, НО САМИ ВИДИТЕ КАКОЙ ХАОС БЫЛ В СТРАНЕ,2 МЕС.ПРОСРОЧКИ ЭТО НЕ ПОЛ ГОДА И ГОД ГОВОРЮ ОПЛАЧУ ЗАВТРА, ОНА КАК ПОПУГАЙ ПОВТОРЯЕТ ЧТО НЕ КОМУ БУДИТ ПЛАТИТЬ.НЕ КОМУ? ТОГДА БУДЕМ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ РЕШАТЬ, Я ВСЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ ПРЕДОСТАВЛЮ ВАС ЕЩЁ ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ТАК ОШТРАФУЮТ ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖИТСЯ.Я ИНВАЛИД ПО СЕРДЦУ А ОНА МЕНЯ ДОВОДИТ, Я СПРАВКИ ПРЕДОСТАВЛЮ, КОТОРЫЕ МНЕ ВЫЗЫВАЛИ СКОРУЮ ПОСЛЕ ЕЕ ЗВОНКОВ.УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ПОДАВАЙТЕ В СУД, НИ КТО НЕ ИМЕЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ЕСТЬ ЗАКОН УКРАИНЫ.ЗАСУДИМ ИХ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 июня 2014, 10:55
Уважаемый 431!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номером телефона, на которые поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Минфин
Ответ администратора
4 июня 2014, 10:45
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.
33812 3 июня 2014, 23:13
Итак, вчера 02/06, получаю смс с номера 931777716 следующего содержания:«Полное досрочное принудительное взыскание/опись имущества. Постановление суда АТ 74...77.В одностороннем порядке Вы отказались вносить минимальную оплату по требованию своего кредитора. Банк намерен принимать радикальные меры по возврату всей суммы кредита. Вы 3-е в списке на выезд по региону. Предупредите родственников и соседей (нужны 3 чел.понятых). В случае оплаты — квитанцию держать при себе».
Пробил через нет, что это «русский» стандарт. ОК. Думаю ошибка, бывает. Сегодня утром прозвон с номера 0443930494. Перезваниваю им на горячую линию — объясняю, что в жизни с ними не сотрудничал и не собираюсь. Ответ — мы не можем принять Вашу жалобу. Рассказал им малый матерный загиб, после чего попрощался. А самое смешное, что сим- карту я купил только два дня назад.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 июня 2014, 10:46
Уважаемый 33812!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации и соответствующего реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, а также точным временем последнего звонка, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка с целью изучения и соответствующего реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.