Форвард Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Когда закончатся регламентные работы?
Написать комментарий
Почему отсутствуют активные каналы связи с банком?
Комментарии (4)
Когда будут работать электронные каналы связи? Просто дозвониться нельзя, а ни интернет-банк, ни бот в Телеграмм не работает до сих пор, хотя Банк оговаривал время: до 23:59 26.10.
Работа Интернет-банка будет налажена в течении 1-2дней. Если у Вас есть дополнительные вопросы, напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, сотрудник горячей линии свяжется с Вами в ближайшее время.
Спасибо за понимание.
Написать комментарий
Мы не можем отправить частные реквизиты по электронной почте.
Рекомендуем Вам позвонить в Банк через Skype, логин: forward-bank или по номеру: +380-44 390-95-95, консультант горячей линии идентифицирует Вас и проконсультирует.
Написать комментарий
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Олеже, сподіваємося, що співробітник Банку надав відповіді на всі Ваші запитання в телефоному режимі. Якщо виникнуть додаткові запитання — звертайтеся — будемо раді допомогти.
Написать комментарий
Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время.
Написать комментарий
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО, дату рождения и номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы выясним ситуацию.
Комментарии (1)
Зі способами погашення кредиту можна ознайомитися тут: http://www.forward-bank.com/credits/kreditrepayment/
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Коллеги проверят информацию и свяжутся с Вами.
Комментарии (1)
Спасибо.
Все депозиты представлены на сайте: http://www.forward-bank.com/deposits/
С 06.09.2018 ставки по вкладам изменились и максимальная составляет 13,50 % годовых. Условия проведения акции «Бонус» размещены на сайте: http://www.forward-bank.com/bvk/Akc-bon2.pdf
Написать комментарий
Спасибо.
Все депозиты Forward Bank гарантируются ФГВФЛ.
Написать комментарий
Не могу дозвониться к оператору. Робот вынимает мозги повторяя одно и то же.
У меня кредит. Нужна консультация по его оплате.
В нашем городе отделения сего банка нет. Был пункт, но он закрылся. Информация по кредиту нужна срочно.
Можно воспользоваться функцией обратного звонка: http://www.forward-bank.com/faq/ask/ или отправьте свой номер телефона и ФИО на av-kudryashova@forward-bank.com, после чего специалист банка свяжется с Вами для консультации.
Написать комментарий
В настоящее время Интернет-банк работает. Проносим свои извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
В данной ситуации для получения исчерпывающей информации по счету можно позвонить в банк по скайп, логин «forward-bank».
Написать комментарий
Из-за рубежа позвонить в банк можно по скайп. Логин: forward-bank
Написать комментарий
Написать комментарий
Объясните пожалуйста, как у Вас считают кешбек по «Календар Cash-back», договор мой 200101738 открыт до 5/04.
12/07 совершил покупку кредитными средствами на 4000 грн в магазине с кодом МСС – 5941 (магазины спорттоваров)
Судя по календарю акции – попадаю на 5% кешбека. Но вот сегодня пришла смс что начислено всего 32,20 грн. Почему так??
Учитывая что Вы увеличили % по кредитным с 0,5 до 1 – получается данная покупка мне вышла в минус, а не в плюс((
В июне делал покупку в этом же магазине и была начислена примерно верная сумма.
Спасибо
Проверим информацию по счету и свяжемся с Вами по телефону.
Комментарии (2)
Позвонить в контакт-центр можно с любого номера телефона.
Также в случае если Ваш код доступа не подходит или утерян, Вам будет предложено ответить на ряд вопросов по Вашей анкете, и в случае успешной идентификации – будет предоставлена информация по счету.
Написать комментарий
Я написав заяву на закриття карткового рахунку 3 травня
На момент написання заяви дзвонив банк на гарячу лінію чи немає в мене заборгованостей іяку суму потрібно внести для цього
У мене була переплата до 13,07 у сумі 760,86 ця інформація взята з інтернет банка і я маю скрін цієї інформації.
Але мені приходили смс від колекторів що я маю борг перед банком.
Звернувся у відділення мені пояснили що кошти які я вносив на карточку не були рознесені і мені нароховували борг. Я не розумію для чого було мені в банкінгу було вказувати переплату до 13,07 а борг рахувати ще з квітня
В травні при написанні заяви на закриття у відділені не поставили мене до відома
27,04 прийшла смс щоб сплатили до кінця дня 59,22 і я сплатив квитанція про сплату в мене є
В 12 липня я був у відділенні просив дати мені відповідь у письмовій формі і написав для цьго заяву
Але відповідь не отримав.
1 серпня прийшла смс з номеру 0933247464 незрозумілого змісту ----Уважаемый клиент. Не упустите возможность сделать оплату и получить приятный бонус. Более детальную информацию тел.0668398745 Дарья, Forward Bank.-----
2 серпня з того ж номера але вже має інший зміст ----------Уважаемый клиент. Отсутствие связи с вами означает, игнорирования банка и отказ от кредитных обязательств. Для решения вопроса выйдете на связь по тел. 0668398745 Дарья, Forward Bank.
Дзвонив на гарячу лінію мені знову кажуть що в заборгованості немає і договір в стані закриття.
Коли ви закриєте мій кредитний договір і припинете доводити мене до нервового зриву.
Приносимо вибачення за заподіяні незручності.
Картковий рахунок буде закритий найближчим часом, про що вас повідомлять додатково. Платити більше нічого не потрібно.
Написать комментарий