Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Финансовая Инициатива

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
alit 11 декабря 2014, 0:47
Доношу до ведома администрации и руководства ПАО КБ «Финансовая Инициатива», что намерен забрать свои вклады: Договор № 254237 (Влад «ЛОЯЛЬНИЙ») от 12.12.2013р., и Договор № 365395 (Вклад «ПРАКТИЧНИЙ») от 14.11.2014р. (Далее — Договора) в сроки указанные в Договорах. Основная причина того, что я ухожу от Вас как клиент — в хамском поведении Ваших сотрудников, особенно хочу отметить г-жу Береговую Н.М., Криворожское отделение № 2 по ул. Гагарина, 27 которая руками своих сотрудников, пишет заявления в милицию на клиентов банка, пришедших в отделение за разъяснением. Неоднократно была замечена в орущем и хамском отношении с клиентами, абсолютное не соблюдение какой либо корпоративной этики. Если в этом банке персонал так неуважительно относиться друг к другу, то поведение с клиентами вообще можно не комментировать… Принимая во внимание все вышеизложенное, прошу выдать мои Вклады через кассу отделения № 9 по ул. Мелешкина 40/217 г.Кривой Рог в сроки указанные в Договорах и Законодательстве Украины. Внутренний документ банка об ограничении лимита на моей карте не является законодательной базой и будет расценен как банковская махинация. Иск уже подготовлен и будет передан в суд в случае невыполнения Ваших обязательств передо мной. Данные требования предусмотрены Договорами подписанными и скрепленными печатью ПАО КБ «Финансовая инициатива».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
roman731 11 декабря 2014, 0:19
Итак банк зажал бабки, заблокировал вклад, касса пустая, банкомат не загружает и отсылает в банки партнёры. Панибратски предлагает тему 85-15 или пеняйте на себя. Казалось бы, есть надзорная инстанция? Должна приструнить совершенно отвязавшееся жульё?

Банк Финансовая инициатива помимо этого игнорирует письменные обращения, но — чудо — оперативно отвечает на обращения НБУ. Ответ от банка я еще не получил, а ответ на жалобу в НБУ — получил, прошедшую по пути: жалоба в НБУ, НБУ приняло к рассмотрению, обратилось в ФИ за комментарием, получило ответ, направило ответ мне, я получил ответ.

И что же пишет надзор в своём ответе? А вот что:

imgur.com/dFDTsfw

imgur.com/VrRP4x8

Надзорная инстанция рекомендует… сходить в кассу банка. Для порядка я сделал именно это и в кассе мне не выдали НИ ЕДИНОЙ ГРИВНЫ. У меня даже не поинтересовались нужной мне суммой, прежде чем первый раз я услышал отказ, вот как.

Тем не менее, в банке сопроводили отказ комментарием. Я, оказывается, первый «счастливчик» в декабре, кому не хватило денег. Деньги есть всегда, но, вот, именно сейчас оказалось, что их нет. На дважды заданный вопрос «Когда же деньги были в кассе последний раз?» ответа не последовало.

Заслуживает также внимание комментарий банка о судебных перспективах. «Вы хотите получить деньги через суд? Хотите получить их через год? Ха! Положите лучше на депозит на полгода и через полгода получите ТОЧНО ПОЛНОСТЬЮ».
Минфин
Ответ администратора
17 декабря 2014, 16:35
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.12.2014).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
viol 10 декабря 2014, 17:43
Пять дней подряд получаю по тысяче. Обрадовался, думаю дело хоть как то пошло. Но обратил внимание — Вчера был баланс один, сегодня после снятия тысячи исчезло 40 гр. На следующий день при таких же обстоятельствах исчезло около 20 гр. Если это проценты за снятие, то почему не снимается сразу?, да и проценты согласитесь грабительские. По моему пошёл обратный процесс — теперь я назад отдаю проценты, которые я накопил за год. Видимо очередной хитрый развод чудо-банка. И вообще все мои комменты на следующий день удаляются.
без оценки
olyuska 10 декабря 2014, 15:50
Мне 85 лет, 1929 г.р. участник ВОВ, бывший военный летчик, пенсионер. Умоляю, я просто не доживу, возвратите мои деньги по вкладу договора 291937, который закончился 6 декабря 2014 года. Из -за моего преклонного возраста и состояния здоровья я не могу ждать! Пожалуйста возвратите мои деньги! Мой тлф 0679552855. ИНН 1082903516. Я очень жду ответа… Надеюсь…
без оценки
drMoreau 10 декабря 2014, 13:35
А что делать тем, у кого вклад в валюте и приблизился к 200 тыс? Тут 15/85 мало поможет. Разработали бы какую-нибудь «партнерку» в долларах, а не процентах. К тому же 15% могут затянуть до НГ, а там уже — объективные трудности с получением.
gala7dek 10 декабря 2014, 12:03
Срок действия договора истек 03.12.2014 г, при обращении в банк принять заявление о выдаче депозита, у меня отказались его принять и зарегистрировать. Дебетовая карточка заблокирована банком, ссылаясь на распоряжение от 25.11.2014 г. Банк предлагает подавать на него в суд.
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
10 декабря 2014, 12:54
Добрый день, gala7dek.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
без оценки
ltb4 10 декабря 2014, 11:52
при пролонгации договора меньшую часть выплатили за 2 дня (с карточки в банкомате 1000 снимал в банкомате ФИ и еще по 5000 отдавали каждый день из кассы). порадовало отношение сотрудников — спросили в какое время планирую прийти за деньгами в отделение и под приход деньги были готовы.
проценты, которые банк мне начислил по окончанию депозита выплатили в первый же день всю сумму.
без оценки
ChukR 9 декабря 2014, 20:27
Проценты по валютному депозиту получил в гривне через кассу. Сразу хотел ждать именно долларов в кассе, но потом подумал что новый год на носу и все равно много будет надо гривны, так что меня и такой вариант устроил :)
Всем хорошего предпраздничного настроения!
Odessito4ka 9 декабря 2014, 18:04
Всем доброго вечера.Мой совет дня: у кого депо карты, пусть даже на них уже только тело депозита-не ленитесь проверять свои карты каждый день.Из личного опыта: вчера не смогла снять ничего, сказали на гооячей линии, что лимит 0 грн.Сегодня не делала ничего, но карту решила проверить.результат: удалось снять 1000 грн в атмосфере и расплатиться в магазине картой(правда, сумма была до 1000 грн.)
Вообщем, мой вывод: звонить куда-то бесполезно, писать, видимо тоже.Лучше не лениться и проверять карту, если есть физическая возможность
без оценки
Memoris 9 декабря 2014, 17:36
За все время моего обслуживания в банке ФИ мне НИ РАЗУ никто не хамил. А обслуживаюсь я уже почти четыре года. Операционистов знаю и в лицо и по именам и не представляю, как нужно себя вести чтобы тебе начали хамить. Жаль, что тут кассиры не отписываются, поэтому можно врать без оглядки.
без оценки
Memoris 9 декабря 2014, 17:10
В отделении на Щорса сообщили, что соотношение 15/85 соответствует проценту подкрепления касс наличкой по заканчивающимся депозитам. Цифра мол получена из практики. Т.е. получается, что согласно банковской статистики только 15% от общего портфеля заканчивающихся депозитов реально забирается.
без оценки
Elena1997 9 декабря 2014, 17:04
Как физ.лицо с депозитом в ВАБ столкнулась с отделением ФИ на Щорса 7\9.
Передать корреспонденцию для уполномоченного лица ФГВ невозможно, только по почте, по которой ответов не приходит.
Записаться на прием к уполномоченному лицу ФГВ по указанным на сайте ВАБа телефонам не возможно.
После визита в ФИ осталось полное ощущение, что побывала в родном ВАБе. Тоже самое наплевательское отношение к клиентам, хмурые лица посетителей, вранье сотрудников от охраны до менеджеров.
Посетители с карточками кругами ходят вокруг банкомата на первом этаже в надежде, что там появится наличка… при мне ее не появилось…
Неужели кто-то верит в светлое будущее этого банка?
akneta 9 декабря 2014, 16:41
Сегодня начислили % по действующему депозиту и те не отдают через кассу.
«На них не было подкрепления сегодня.», — так отвечает сотрудник, а при разговоре придумывает на ходу кучу причин, почему не выдадут сегодня мне проценты.
Фраза «так вам же сегодня начислили, а вы что хотели, чтобы уже вчера о вашем начислении узнали и вы уже сегодня их получили?» — вообще убила.
«Вдруг вы в другое отделение обратились и там сняли, а нам как об этом узнать? Денег в кассе на выдачи и проценты может не быть, вы должны об этом знать.»
«Вы же что-то снимаете через банкомат, а вдруг вы сняли через него, а мы что подкрепление вам делать будем?»
«Вы не хотите снимать через банкомат с комиссией? — так едьте в центральный.»

Как может начальник отделения так разговаривать с клентом и выкручиваться и нести такой бред?
Это банк?…

По поводу денег по закончившемуся депозиту, которые лежат мертвым грузом на карте — «переоформляйте на 85/15 и выдадим вам 15%».
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
9 декабря 2014, 20:23
Добрый вечер, akneta.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.

+++

без оценки
YYY777 9 декабря 2014, 15:00
Переложил под 85/15 свой депозит. 15% выплатили в течении 3х дней. Остальное будет лежать под 23% полгода.
Все по честному.
без оценки
emeta 9 декабря 2014, 14:49
заканчивается валютный депозит Интренациональный на крупную сумму

Звонил в отделение насчет программы 85%/15%
Говорят средств в валюте нет даже на 15 %
Не хочу иметь никаких дел с такой фин. установой
В отделении пол дня не берут трубку, отношение к клентам отвратительное.
Вымогательство.

Что ж посмотрим, что скажет суд
Подаю иск., благо юрист у нас имеет опыт
ViktoriyaN 9 декабря 2014, 14:35
Сегодня 9 декабря 2014 года закончился срок действия депозита ( № 250688 от 04 декабря 2013 года )… переоформлять я не стала ( это просто шантаж переложи 85 % и получишь 15 %). Деньги перевели на карточный счет и заморозили на неопределенный срок! Обращаюсь по этому поводу к банку ( город Николаев отделение № 1 улица Советская 13/9) в лице начальника отделения № 1 Токовчук О.Ю а также к главе правления Цыктор А.И. Верните деньги, вы нарушаете Законодательство Украины. Вы присвоили чужое имущество, это уголовная статья. Если банк не будет реагировать на мои законные требования, я буду вынуждена……
Svetlana2006 9 декабря 2014, 13:31
Предложили мне сегодня ещё раз 85/15! Беру я листик с перечнем предлагаемых депозитных программ и спрашиваю где же это акционное предложение. А нету его в перечне. Спрашиваю:
— «так это же депозитная программа!»
— «Да, депозитная!»
— «так вот я и хочу почитать условия (процентную ставку, сроки, пополнение, досрочное расторжение...), как для других предложений»
… и тут гениальный ответ!
— " этого предложения тут нет. это тарифный комитет выдал. Если Вы по такому предложению не переложите, то деньги просто будут лежать на карточке мёртвым грузом. Вы ничего не сможете с ними сделать"
А как я могу выбрать это если это отсутствует в официальном перечне предлагаемых депозитных программ! Как вы обозвёте этот депозит! Принудительно-добровольный!??
Готова идти на ..! Если понадобится, отпуск на работе возьму (она и так уже страдает из-за ежедневных походов в любимый банк). И чувствую, что ещё немного и решусь на то, что приду в отделение с сумками и останусь там до тех пор, пока мне не выдадут все деньги!
без оценки
shvitaly 9 декабря 2014, 13:24
Снова на шару «поцеловал» банкомат — ФИ вновь установила «0» лимит на карточку — не дает депозит. Хорошо, что еще не перевели в Донецкое отделение, а только в другое в Киеве.
без оценки
depovkladchik 9 декабря 2014, 13:08
Дострокове розірвання договору, незалежно від строків подання заяви, вкладник сплачує комісійну винагороду за видачу коштів з вкладного рахунку на умовах, в розмірі та в порядку визначеними діючими тарифами ФІ. А тарифи такі
п№ 3.4.1. — 17,0% від суми коштів, без ПДВ
без оценки
alber45 9 декабря 2014, 11:56
Депозит закончился 04.12.14, проценты выплатили, но тело депозита отказались возвращать и предложили 15% вернуть, а остальные 85%
разместить на 180 дней. Меня это не устраивает, т.к. я закончившейся ранее уже пролонгировал на 3 месяца. Получается это бесконечная история.
Я два месяца возвращал 500 дол. сша, написав 10 заяв Циктору и нач.оделения. Не обращался в другие инстанции, надеясь на порядочность руководства этого банка
Внимательно изучив отзывы этого форума. я понял, что с этим банком по-человечески договориться невозможно. Руководство интенсивно плодит для себя врагов, выбрав агрессивную непродуманную инициативу.
Предлагаю в каждом городе организовать свою инициативную группу и выработать соответствующую стратегию.
Львовянам прошу писать в личку al1945@ukr.net
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
9 декабря 2014, 20:29
Добрый вечер, alber45.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Отзывы о Банке Финансовая Инициатива 📝