×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Бардак или верните мне мои деньги.
Что делать уже незнаю.
Комментарии (7)
платежи за понедельник проведены!
— иногда сложно дозвониться операционистам,
— частенько бывают очереди в кассу,
— не всегда вовремя информируют об изменениях в работе банка,
-не очень удобно, когда куратор находится в другом отделении банка,
-после реорганизации и ликвидации должности начальника отдела по работе с юрлицами любой вопрос решить занимает гораздо больше времени и сил, чем раньше.
Но, несмотря на это есть факторы, которые побуждают оставаться с этим банком:
— очень удобная система интернет-банкинг,
— до 03.03.14 все платежи проводились быстро и без нареканий,
— деньги на счет заходят в течение одного-двух часов (и сейчас тоже),
— эти деньги можно было сразу использовать (до введения в силу 49 постановления),
— нам предложили самые выгодные тарифы, какие не хотел давать ни один другой банк,
— с валютными платежами нет никаких проблем,
— наше отделение на Красноармейской в Киеве работает до 20-00, что очень удобно,
Зарплатный проект порадовал:
— при перечислении зарплаты деньги быстро заходят на карточки и их сразу можно использовать,
— снимать деньги с зарплатной карточки можно без комиссии в банкомате любого банка,
— рассчитаться карточкой можно как в любом магазине, так и через интернет,
— оказалось за границей выгоднее рассчитаться карточкой, чем наличкой несмотря на конвертацию валют.
Так что не все так плохо, а сложности и проблемы могут появиться в любом банке, от этого никто не застрахован. Я надеюсь, что ситуация стабилизируется, и я, как и прежде, буду работать со своим банком, а он проведет работу над своими ошибками. Я работала с очень многими банками (ОТП, Укрсиб, Приват, Универсал, Киев, Правекс, Сбербанк России, Дельта, Форум, ПИБ, Аваль, Свед, ПУМБ и др.), но ни с одним из них не работалось так комфортно, как с СЕБом, Фидо немного уступает, смена руководства чувствуется. Ни на один другой банк, с которыми я работала, я свой не поменяю, кроме Сведа, на него вообще не было никаких нареканий, он просто ушел с нашего рынка.
Комментарии (2)
ФИДОБАНК заморозил деньги!!!!
Комментарии (4)
дезинформация
Комментарии (2)
Платежи
Комментарии (1)
Банк начал проводить платежи.
Комментарии (5)
Где наши деньги?
Написать комментарий
Не проводят платежи, нет денег!!!
день).
10:30 — на виконанні (сообщение банка), ждем-с.
04.03.2014 09:35 — на виконанні (сообщение банка), звонок в банк через
45 мин. сооденили с операционистом, он ответил не
его вопрос преключил, ещё прошло 25 мин. играет
«музыка» не соединяет, в итоге разеденили.
повторный набор, тоже самое (результат «0», нервы
на пределе). Итого: 2,5 часа ушло в трубу!!!
05.03.2014 09:01 — нет связи с банк-клиентом, дозваниваемся в течении
15 мин. (уже радует, но...) у банка технические
моменты решают, перезвонить через 2-ва часа.
11:30 — повторный звонок (банк-клиент и оф.- сайт банка не
работают. оператор заявляет, что все прекрасно. Мы
видим другую картину, списания платежа
соответственно тоже не видим.
14:30 — выходим на руководителя какого-то звена, нам
сообщают, что ожидают помощи от НБУ и сегодня в
течении дня наш платеж спишут. Тоесть денег
в банке нет!!! Получается на наших счетах в этого
банка физически денег нет, это просто цифры!!!
06.03.2014 09:05 — банк клиент работает но списание до сих пор висит,
это говорит о том, что этот банк себя исчерпал. Мы в
свою очередь уже предупредили своих партнеров о
данном банке, Они будут переводить активы в другие
банки.
Да маленький нюанс — этот банк контролируется «Партие Регионов» взаимосвязи не вижу, но кто его знает…
Вопрос где же Наши деньги?!
А что будет дальше история покажет.
Я конечно никого не агитирую, но будьте внимательны, Мы Вам этот
банк не рекомендуем.
Да руководство сейчас рассматривает другие банки по сотрудничеству.
Написать комментарий
Не проводит платежи
Комментарии (1)
БАНК РУХНУЛ!!!!!!!!!!!!!!!
Пишут «выконано» — т.е. деньги отправлены. И все молчат.
Только никто из партнеров так деньги с 28/02 и не получил!!!
На настойчивые вопросы ответ «временные технические трудности».
Комментарии (6)
С 28.02.14г. банк не проводит исходящие платежи.
Комментарии (4)
плохой банк!!!
Комментарии (3)
Платежи банк-клиент не ходят!!!
Иду завтра выяснять лично, если не поможет, буду фиксировать факт и писать заявление в НБУ!
Комментарии (4)
Обещают 15-60 мин на решение кредита, а на деле дней 15 уже...
3. В течение 15 минут будет принято решение о возможности установления банком кредитного лимита.
6. Время, потраченное на всю процедуру ожидания решения и оформления кредитной карты, не превысит 60 минут.
Пошла уже 2-я неделя… при чем, зарплаты моей хватит на 10 кредитов!
Как то огорчило ( Когда реально нужны быстро деньги… Начинают разводить и тянуть время. Знал бы не связывался, пошел в другой банк.
Комментарии (1)
без нареканий
Написать комментарий
Помогите найти управу на эт от банк!
Комментарии (4)
Не отдают деньги!
Что это такое? На каком основании банк будет держать у себя мои деньги такой длительный срок, если я могла бы положить их к примеру под 25% годовых???
Написать комментарий
Это не банк а шарашка!!!!
Написать комментарий
Фидобанк не думает о клиенте
Написать комментарий
ЕРСТЕ, де ти???
Перебуваючи за кордоном, отримуєш СМС — «Підійдіть у відділення. Вам випущена нова картка з логотипом ФІДО. Картки ЕРСТЕ будуть (через тиждень від тієї дати) деактивовані.»
Оскільки перебування за кордоном було довгим, втрачаєш певні кошти через неактивну картку, приїжджаєш в Україну, йдеш до рідного відділення на Ленінградській площі Києва, «оформлюєш» документи, як чуєш, що необхідний оригінал ід. коду. Той, що в них є з минулих років, аж ніяк не годиться… Податкова ж бо щодня ці коди змінює, та і в СМС «чітко» було написано які документи треба…
Йдеш за папірцем з круглою печаткою податкової. Повертаєшся назад — чуєш, що треба ще піти в касу зняти кошти з одного рахунку і покласти на інший. Йдеш в касу — чуєш, що необхідний папірець від економіста… Повертаєшся до економіста, отримуєш папірець і новий напрямок руху — каса. Прибуваєш туди. Чекаєш. По телефону вирішуються в цей час важливі справи… Далі погляд помічає тебе, з рук твоїх зникає папірець… Далі — новий напрямок руху — економіст. Там сума з центами вказана, а каса центи не видає… Прибуваєш до місця призначення. Папірець вертиться в руках. Знімається слухавка телефону — зрештою — новий напрямок руху — каса — «хай там не видумують — можна і так»… Каса. Знімається слухавка — 5 хвилин з'ясувань — не можна. «А як можна? Зробіть хоч якось. Не знаю...»
Новий напрямок руху обирається самостійно — начальник відділення. «Зачекайте ще 5 хвилин… З'ясовуємо...» 5 переходить в 15. Знову економіст, знову папірець, знову каса, — і, о диво — кошти таки списалися з одного рахунку і прийшли на інший… Центи в гривнях — у гаманці… Дарма що вся операція зміни старої картки на нову зайняла 2,5 години (з врахуванням подорожі за кодом 30-35 хв.).
Всі попередні візити до ЕРСТЕ банку обмежувалися 15-20 хв макс. А питання бували й складніші…
Були, правда, і вибачення — залишки ЕРСТЕ культури ще жевріють, але чи надовго...?
ЕРСТЕ, де ти???
Комментарии (1)