Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не проводит платежи

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
didosss 6 марта 2014, 0:24
04.02 утром отправлен платеж с личного счета. Второй день сумма на счете заблокирована, но платеж не проведен. Причина — непонятно. Одни операторы ссылаются на то, что они пытаются стабилизировать банковскую систему, вторые вообще «креативные» и ссылаются на информацию, размещенную в их интернет-банке, о том, что платежи теперь проводятся в течении 3-5 дней (хотя данная информация касается платежей юр.лиц и ФЛП и на вопрос как она относится к моей ситуации — повергает их в «ступор»). Но «хит» в следующем — 05.03 на сайте банка разместили информацию «ФИДОБАНК ввел временный лимит на снятие наличных с платежных карт банка» согласно которой ограничений при проведении любых видов безналичных операций нет (http://fidobank.ua/news/125_fidobank_vvel_vremennyiy_limit_na_snyatie_nalichnyih_s_platejnyih_kart_banka.html). Но деньги с банка не уходят!?

Комментарии - 1

+
0
Юлія Кіндра
Юлія Кіндра
6 марта 2014, 10:32
#
Добрий день!

Прошу повідомити деталі на електронну адресу. Надіслала в приавтні повідомлення. З`ясуємо!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться