×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не могу снять наличные с зарплатной карточки
Прошу Вас дать объяснения на каком основании Ерогазбанк заблокировал мои средства.
Комментарии (1)
Обращение к Еврогазбанку
Комментарии (3)
Пришел ответ с НБУ
Комментарии (4)
Это не паника, а желание быть услышанным.
Лично мне в Еврогазбанке с 3-х депозитных вкладов за 20 дней выдали только 300 долларов. Вы считаете, что я не должна паниковать? Интересно — сколько дней/месяцев я должна потратить на то, чтобы забрать свои вклады, которые значительно превышают сумму гарантированную ФГВ?
Кроме того, не у всех вкладчиков есть возможность дежурить каждый день под банком в ожидании — решит ли сегодня правление банка выдать хотя бы часть денег вкладчиков или нет?
Написать комментарий
чому немає гривні в наявності?
Написать комментарий
кто получает рефинансирование НБУ?
Комментарии (1)
кто получает рефинансирование НБУ?
Написать комментарий
Нужно писать в НБУ
Меня лично совсем не радует перспектива выбирать мои собственные средства на протяжении 4-х лет! К тому же — кто вернет в принципе неполученную прибыль за все то время пока деньги будут мертвым грузом лежать в Еврогазбанке?!
Написать комментарий
Ответ «по существу»
1. Доллары.
С марта выдавалось: 1400, 1000, 500, 400, 100, далее по 100 каждый день в неделю, затем 100-300 за неделю (нет денег в отделении).
Закрыл сумму 5500$ только в мае! — каждый день приходилось звонить и ходить в банк.
2. Гривна.
По закрытию депозита не выдавалась гривна в полном объеме. Выдали в четыре захода, но закрыли к концу марта.
Банк еще в марте как я столкнулся с получением назад денег — ввел ограничения выдачи гривен:
— касса в банке 5000 грн.;
— с карточки в кассе 1000 грн. (на сегодня 500 грн.).
Банк выдавал с ограничениями сумм в одни руки или гривну или доллары.
Б. Незакрытые депозиты.
Посчитав сколько буду кварталов забирать деньги из этого банка я решил досрочно закрыть депозиты в гривне и евро. Для чего меня из отделения на ул. Машиностроительной направили в центральное на Петровке, где необходимо было заверить мои заявления досрочного расторжения вкладов, что было мной выполнено в начале месяца. Со слов сотрудников отделения — мои заявления закрытия депозита руководство центрального отделения рассматривало 2 недели, а когда они вернулись в отделение, где размещены депозиты, то:
1. Евро.
Возврат суммы для банка в 3300 евро оказался проблемным — с 08.05 я получил всего 100 евро! Это за полмесяца, т.е. с такими темпами я получу назад свои деньги только в 2016г.
2. Гривна.
Возврат суммы в 80 000 грн. оказался для банка проблемой — с 08.05 я получил всего
2 5000 грн.! Вчера мне смогли перечислить 10 000 на карточку, что бы я смог покупать хотя бы с нее товары.
В договорах указан возврат денег вкладчику в течении 3-х дней. Если нет наличности в банке, то по обоим вкладам (евро и гривны) я передал данные на перечисление в другой банк, но ничего до сих пор не перечислено… В отделении говорят, что платежки переданы на оплату, но в главном отделении руководство понимая вывод денег из банка — не подписывает и перспектив подписей нет или они туманны сроками в 3-4мес.
Оказалось в банке введены внутренние правила, которые совсем не учитывают положения НБУ или самого договора вклада.
Глубоко удивлен таким положением дел при работающем банке и рекламой новых депозитных программ.
Написать комментарий
панику среди клиентов банков наводят сами клиенты
ну зачем вы обманываете? я каждый день бываю в банке, и никто ни от кого не прячется! я вчера лично общалась с начальником центрального отделения. или вы о каком отделении ЕГБ речь ведете???
да, с выдачей депозов в полном объеме проблемы, но и в указанных вами банках не все выдают, знаю не по наслышке. так что, не нужно лишний раз людей «накручивать» — пишите по существу, а если нечего писать — вообще не пишите.
Комментарии (2)
Банк - мошенник!
Комментарии (1)
Банк - мошейник
Но остались другие депозиты на суммы, еще меньше, что открывал для удобства закрытия в разных валютах.
После того, как каждый день, как на работу приходилось ходить в банк забирать свой депозит, я написал по каждому вкладу заявление о досрочном расторжении других вкладов и зарегистрировал заявления по каждому вкладу в центральном отделении расположенном в Киеве на Петровке.
Прошел месяц как заявления получены банком, мне ранее говорили, что они на рассмотрении руководства. Нет налички — сформированы платежки на перечисления денег в другие банки в гривне и валютах на различные суммы, но…
Сейчас открыто заявляют, что руководство банка понимает, что я хочу забрать свои деньги из их банка и не хочет подписывать мои платежки на проведение денег в другой банк. Перспективы озвучили — 3-4 месяца возврата, а может и более. Даже размещение нового депозита не сможет ввести в заблуждение о моих намерениях забрать свои деньги и руководство банка с него тоже не вернет деньги как он закончится.
Так выходит, вкладчику открыто говорят, что ваши деньги руководство банка вообще не хочет отдавать!
Для роз’яснення ситуації, будь ласка доповніть свій відгук ПІБ, а також інформацією хто конкретно надав вам інформацію, щодо рішення керівництва. Інформація буде перевірена та відповідь буде надіслано на вказану вами електрону адресу.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Комментарии (2)
Ничего там не налаживается!
И в ближайшее время вряд ли что-то изменится. Куда смотрит НБУ?! Где обещанное «рефинансирование банков для поддержания ликвидности»??? Или это грозит только «своим» банкам?!
Комментарии (1)
О чем вы говорите?
Написать комментарий
а ситуация-то налаживается вроде
может всё-таки ситуация-то налаживается. дай бог. давно с ЕГБ не хочется уходить — всё нравится.
Комментарии (1)
Не паниковать
Надо дать возможность банку выстоять в «смутное время», тогда и мы выживим.
Как-то вот так!
Написать комментарий
Не паниковать!
Расшатыванием ситуации, которая сложись в банке-мы только быстрее его потопим.
Сейчас практически во всех банках подобная ситуация.
Комментарии (3)
Иски в суды
Комментарии (1)
Как делать дальше?
Если сумма вклада превышает эквивалент 200 тыс.грн., какие есть пути возврата всей суммы, может перевод права требования на третье лицо или еще что-то? Подскажите, кто в курсе!
Спасибо.
Комментарии (1)
Сегодня в отделении на Московском проспекте 16
Написать комментарий