Минфин - Курсы валют Украины

Установить

панику среди клиентов банков наводят сами клиенты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Nata081 23 мая 2014, 9:58
Valvis!
ну зачем вы обманываете? я каждый день бываю в банке, и никто ни от кого не прячется! я вчера лично общалась с начальником центрального отделения. или вы о каком отделении ЕГБ речь ведете???
да, с выдачей депозов в полном объеме проблемы, но и в указанных вами банках не все выдают, знаю не по наслышке. так что, не нужно лишний раз людей «накручивать» — пишите по существу, а если нечего писать — вообще не пишите.

Комментарии - 2

+
0
yamos
yamos
27 мая 2014, 11:17
#
«Конечно же, не пишите, а лучше и не дышите, и вообще, какое вы имеете право возмущаться? Ваше дело — отдать банку деньги и помалкивать» — именно это можно увидеть между строк написанного Nata081. Уверен, что не обмани банк Valvisа — не было бы и соответствующего отзыва, не правда ли, Nata081? Или Вам корпоративный кодекс Еврогазбанка не позволяет другие комментарии писать?
+
0
Nata081
Nata081
2 июня 2014, 10:07
#
В при чем тут корпоративный кодекс Еврогазбанка? я к нему никакого отношения не имею.
меня просто возмущают люди из серии «а поговорить», я сторонник такой политики — писать и говорить по существу, а не просто, чтобы поговорить и кого-то оскорбить.
да, форумы и созданы для того, чтобы поговорить, но зачем сразу оскорблять? есть же и другие выражения и формы донесения информации.
и хотелось бы отметить, что пока всё хорошо в Банках было, никто из форумчан не удосужился написать хороший отзыв о работе (к сожалению и я в их числе), а как только стало всё плохо — так пожалуйста, и время нашлось и слова не всегда корректные…
обидно… обидно, что люди у нас за хорошие дела — не отмечают, а про плохие — готовы часами говорить…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Еврогазбанк 💰 / Отзывы о Еврогазбанке 📝 / панику среди клиентов банков наводят сами клиенты