Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
juli4ok 16 июня 2015, 16:03
Добрий день друзі по нещастю… Як це вже достало все! У мене лише на карточці відсотків від депозиту що ще не закінчився 1200 грн і ті не можуть віддати, записують на серпень, в іншому відділені на вересень! Це безпредєл! Я багатодітна мама… Дурдом! Хтось вже забрав якісь суми у Львові і як саме? поділіться!
Amid1982 16 июня 2015, 15:48
...— это хам, неуравновешенная личность и человек не обладающий грамотной речью. Данный сотрудник начальник отделения, по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Кремлевская, 21.

Мне было назначено на 12:30. Я должен был взять реквизиты другого банка и оплатить. Прибыл я в банк на сколько мне было и назначено, попал к данному сотруднику. он мне передал реквизиты и я пошел оплачивать. Но, при оплате мне сообщили что указаны не все реквизиты (ОКПО код отримувача). Я с этим листочком с реквизитами обратно к специалисту, объясняю, что необходимо переделать этот «Виконавчий рахунок» и выдать мне новый с указанным ОКПО. Он мне начал рассказывать, что это кассир попался не компетентный, но я всё же его переубедил, чтобы самому не бегать по такой жаре и не доказывать, что кто-то прав, а кто-то не компетентный.

Пока он мне переделывал данный «рахунок» наступило 13:00 и все банки закрыты на обед (я обежал все бенки в округе). В отделении этого банка я не могу оплатить. Я отпросился с работы, чтобы закрыть данный вопрос. Когда мне назначали, мне сообщили, что проплату нужно сделать как можно скорее. Я возвратился в это отделение к… и сообщил, что из-за его проволочки с подготовкой документа я не успеваю оплатить данный платёж. Достаю деньги, отдаю их ему и сообщаю чтобы он теперь сам оплачивал, т.к. мне необходимо возвращаться на работу. Он эти деньги швыряет на пол и со словами не ложите «ЗДЕСЯ» эти деньги!!! Я опешил!!! Я попросил собрать деньги, т.к. ложил их на стол. Правда, он покорно их подобрал.

Я прошу пересмотреть поведение данного сотрудника с клиентами банка. Обучить его грамотной речи. И, наконец, соответствие занимаемой должности данного лица.
Дельта Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 16:06
Amid1982, информация передана в соответствующий отдел Банка.
maerts 16 июня 2015, 15:30
Согодні отримав кошти перераховані фондом (ФГВФО) у повному розмірі за попереднім записом по гарячій лінії (вдалось зареєструватись лише ввечері).
На мою особу було перераховано дві суми: одна із гривневого рахунку дельти, інша із доларового, конвертована у гривню. Ненав’язливо пропонували оформити депозит у них. Бажання забрати всю суму в повному обсязі (тобто відмову від депозиту) сприйняли без проблем, лише попросили вказати причину відмови (типу така внутрішня розпорядка).
Черги майже не було, буквально двоє осіб попереду. Час від часу приходили інші вкладники як зареєстровані попередньо, так і взагалі без будь-яких відомостей про процедуру. Останніх операціоністи доволі ввічливо відправляли реєструватись на гарячу лінію, навіть давали рекомендації телефонувати вночі (відомо чому).
Із слів працівників банку також стало відомо, що для бажаючих розмістити вклад у Укргазбанку на всю суму виплати, тобто не знімаючи готівки в касі, є можливим зробити це і без попереднього запису.
Дельта Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 15:36
maerts, дякуємо, що поділилися власним досвідом.
Валентина Ліскевич 16 июня 2015, 13:53
Мною було отримано товарний кредит в ПАТ «Дельта Банк». Працівником банку відповідно до п. 4.1.2 договору між УДППЗ «Укрпошта» та АТ «Дельта Банк» №934-33 від 07.02.2013 мені біло запропоновано сплачувати кошти за кредитом через відділення УДППЗ «Укрпошта». 50% коштів по кредитному договору були сплачені мною через відділення Укрпошти (останній платіж 24.03.15), а залишкова сума безпосередньо у відділенні банку 15.04.2015.
Незважаючи на те, що сума кредиту згідно договору була погашена мною в повному обсязі та достроково, працівники Дельта Банку повідомили мені, що Укрпошта не перерахувала кошти на рахунок Дельта Банку, що, в свою чергу, привело до «порушення мною строків сплати платежів». Зважаючи на це, Дельта Банк почав нараховувати мені штрафні санкції.
Я надавала у відділення банку оригінали та копії платіжних документів, що засвідчують повноту сплати кредиту, але працівники банку не зважають на це та продовжують дзвінками і в особистому спілкуванні залякувати мене штрафними санкціями, змушуючи сплатити «заборгованість» по кредиту та вже нараховані штрафні санкції.
Порадьте, будь ласка, як вирішити дане питання?
Дельта Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 14:17
Валентина Ліскевич, дійсно з 7 лютого 2013 року був укладений договір між Дельта Банком та Укрпоштою про прийняття та переказ платежів клієнтів Банку. Незважаючи на це з березня місяця Укрпошта не виконувала свої зобов'язання перед Банком, про що свідчить офіційна позиція, яка опублікована на сайті ФГВФО від 14 квітня 2015 р.
В даній ситуції рекомендуємо перевірити надходження цих коштів на Ваш рахунок в Контакт-центрі Банку, звернувшись одним із канів зв'язку:
— за телефонами: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Якщо кошти надійшли, у Вас є можливість подати заяву на сторнування штрафних санкцій у зв'язку з тим, що з боку Українського державного підприємства поштового зв'язку «Укрпошта» не був здійснений своєчасний переказ грошових коштів.
Якщо платіж не був перерахований в Банк, рекомендуємо звернутися до відділення Укрпошти та ініціювати повернення коштів.
без оценки
lydaa2009 16 июня 2015, 12:10
Шановні співробітники банку, підкажіть в такій ситуації: в Дельта банку мав 2 депозити (7200 дол. та 1000 дол.), які закінчились до 03.03.2015 р.
Сьогодні в Укрексімбанку отримав кошти в розмірі 191 тис. грн., хоча, враховуючи курс валют НБУ станом на 03.03.2015 р. мав би отримати 200 тис. грн.
Куди мені звертаться з приводу отримання суми, яку я недоотримав? Дякую.
Дельта Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 12:26
lydaa2009, в такій ситуації рекомендуємо звернутися до Контакт-центру Банку за номерами телефонів: 0 800-500-600, 044-428-95-95 та уточнити інформацію по Вашим вкладам.
без оценки
777J 16 июня 2015, 12:03
Вопросы такие:
кто-то уже получил деньги, у кого лежали в долларах?
по какому курсу получили?
либо отдали в инвалюте?
Дельта Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 12:20
777J, обращаем ваше внимание, что частью пятой статьи 26 Закона «О системе гарантирования вкладов физических лиц» установлено, что возмещение средств по вкладу в иностранной валюте происходит в национальной валюте Украины после перечисления суммы вклада по официальному курсу гривны к иностранным валютам, установленным Национальным банком Украины на день начала процедуры вывода Фондом Банка с рынка и осуществления временной администрации.
Официальный курс НБУ состоянием на дату введения Временной Администрации в АО «Дельта Банк»:
Доллар США — 26,858
Евро — 30,188
Perseo 16 июня 2015, 11:21
Вчера получил деньги в Укргазбанке. Проблем не возникло, но просидел в банке два часа. Пришел строго по записи, в банке живая очередь пришедших по записи. Ждал в очереди пол часа, потом еще полтора часа оформляли бумажки на выдачу.
За это время обратил внимание на крутки мутки руководительницы отделения.
без оценки
suni 16 июня 2015, 9:50
Вопрос: списки вкладчиков попадающих в 1-ю очередь, которые были составлены на прошлой неделе — окончательные или нет? А то в банке говорят, звоните периодически мол, они меняются. Но сколько не звоню — мужа как не было так и нет. Хоть у кого нибудь была такая ситуация, что сначала не было, а потом появился?
Дельта Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 10:22
suni, на горячей линии Дельта Банка есть возможность уточнить актуальную информацию по спискам вкладчиков на выплату средств. Для проверки информации по Вашим вкладам рекомендуем обратиться по телефонам 0 800-500-600, 044-428-95-95.
без оценки
mashaks 16 июня 2015, 9:37
Вчера неожиданно оказалось, что часть денег зависшая в банке попала под возврат первой очереди. Поехал в Приват и о чудо!!! в течении 12 минут получил всю сумму. Спасибо Привату!
без оценки
dakko 16 июня 2015, 0:09
Мав залишки заплатні у Дельті — смішна сума порівняно з вкладами по 200 тис. Прийшла смс щодо видачі — найближче відділення до вказаної в угоді з Дельтою адресою. Але вирішив не чекати — зайшов у зручне відділення коли мотався у справах. За 5 хвилин перевів гроші на свою карту Ощадбанку, потім зняв по дорозі у банкоматі. Наскільки я зрозумів, у відділеннях є списки прикріплених клієнтів під які завозять гроші. Тому готівку забрати можна лише у вказаному у смс відділенні. Безготівково — будь-де. ІМХО цілком розумна і адекватна схема. А стосовно спільної черги — не забуваємо, що банк працює у штатному режимі, займається своїми справами.
без оценки
nadya1958 15 июня 2015, 21:49
Подскжите, пожалуйста, кто в курсе. Деньги по депозиту, которые по его окончанию, были сброшены на карту, получили. А вот проценты на остаток карточного счета (я так понимаю, что они начислялись в период с 3 марта, но Фонд их сейчас не выплачивает) будут выплачиваться в какую очередь? Или до них очередь не дойдет? Спасибо заранее всем откликнувшимся.
Дельта Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 10:19
nadya1958, проценты по вкладу начисляются, но не гарантируются Фондом. Обязательства по выплате процентов по вкладам, начисленных при осуществлении временной администрации, удовлетворяются за счет средств, полученных в результате ликвидации и реализации имущества Банка в четвертую очередь, установленную статьей 52 Закона.
tabletochka 15 июня 2015, 21:42
Всё начиналось печально, нужно было записываться на Чернышевского11, потом долго перезванивали, предлагали отделение на другом конце города, по итогу записали на понедельник… придя в отделение, пришлось ждать минут 40, так как было только два экономиста, которыеобслуживали ещё и их клиентов, человек двенадцать, меня обслужили очень быстро и чётко, вежливо… правда после меня, кассир объявил, что деньги закончились и будут только, если кто то принесёт…
без оценки
vitapt 15 июня 2015, 21:30
судя по отзывам в остальных банках, там проблема не возникает. На что рассчитывали? Что люди из Донецка не доедут?, что блок-посты перекроют? пока связь в зоне АТО работает все пытались дозвониться. А о переселенцах, которые уехали в др. города, но по-прежнему в паспортах Донецкая прописка кто-нибудь подумал?
Дельта Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 10:13
vitapt, Вы можете забрать свои средства в полной сумме наличными или безналичным путем перечисления на текущий счет, открытый на Ваше имя. Для этого Вам нужно предварительно позвонить в банк-партнер, через который Вы будете получать средства, и договориться о дате и времени получения выплат.
без оценки
Kotia2015 15 июня 2015, 18:18
В банке остался пенсионный счет и долларовый депозит, срок которого заканчивается в сентябре.

Пришло смс прийти получить выплату. Я так понимаю, это пенсионные деньги. Около 50 тыс гр

А после окончания срока депозита будет выплата по валютному?

Не будет ли так: выплату один раз получили и хватит. А по валютному уже ничего не получу.
Дельта Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 10:00
Kotia2015, средства по депозиту будут выданы после окончания срока его действия.
без оценки
natafka1000 15 июня 2015, 18:13
Может кто знает через какое время обычно начинают выплачивать вторую очередь? Может есть примеры с других банков?

Очень переживаю, что не хватит денег или кинут.
Дельта Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 9:57
natafka1000, рекомендуем следить за новостями на официальных сайта Фонда гарантирования вкладов и Дельта Банка, поскольку для каждого банка график выплат составляется индивидуально.
без оценки
depozitynet 15 июня 2015, 17:42
получила сегодня ответ на запрос о блокировке, ответ как и полагала «ни о чем», смотрите ниже
Шановна ......!

Публічне акціонерне товариство «Дельта Банк», надалі за текстом – «Банк»,
засвідчує Вам свою повагу та, у відповідь на Ваше звернення, повідомляє про наступне.
Нагадуємо, що на підставі Постанови Правління Національного банку України від
02.03.2015 року № 150 «Про віднесення Публічного акціонерного товариства
«Дельта Банк» до категорії неплатоспроможних», виконавчою дирекцією Фонду
гарантування вкладів фізичних осіб, надалі по тексту – «Фонд», прийнято рішення від
02.03.2015 року № 51 «Про запровадження тимчасової адміністрації у
ПАТ «Дельта Банк», відповідно до якого з 03.03.2015 року у Банк запроваджено
тимчасову адміністрацію.
Отже, починаючи з 03.03.2015р., Банк здійснює свою діяльність на підставі Закону
України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб» (надалі по тексту – «Закон»),
який є спеціальним в умовах роботи неплатоспроможних банків.
Пунктом 3 частини 2 статті 37 Закону передбачено, що Уповноважена особа Фонду
має право продовжувати, обмежувати або припиняти здійснення банком будь-яких
операцій.
На підставі вищевикладеного, інформуємо Вас, що за рахунками, відкритими на
Ваше ім’я в Банку, операції щодо виплат тимчасово обмежені на час тимчасової
адміністрації.
Наразі здійснюється перевірка операцій за рахунками, відкритими на Ваше ім’я в
Банку.
У випадку виникнення додаткових питань, а також для отримання довідкової
інформації, рекомендуємо ознайомитися з відповідями на поширені питання вкладників
неплатоспроможного банку на сайті ФГВФО (http://www.fg.gov.ua/faq) та, за необхідності,
звертатись до контактного центру Банку: 0 800 500 600, (38 (044) 428 95 95 – для
фізичних осіб, 0 800 5000 18, 38 (044) 428 61 90 – для юридичних осіб.) та на «гарячу
лінію» ФГВФО: 0 800 308 108.
без оценки
Igorenya 15 июня 2015, 17:37
Проживаю в Черниговской области, т.к. одно отделение на всю область и записывают на неделю-две вперёд, позвонил на прошлой неделе в главный офис банка в Киеве по ул. Воровского — записали на сегодня. Пришёл и в течении 15 минут всё получил. Очереди не было. Есть резон вкладчикам из Черниговской области получать в Киеве, что бы не ждать неделю, а то и больше!
grizabella 15 июня 2015, 17:34
Не сразу, пришлось понервничать, уламывали на депозит, пару раз пришлось повысить голос, но до скандала дело не дошло. Сумму заказывала заранее, город мой маленький.
На кого делила вклады, все есть в списке.
Несмотря на это, все равно безвозвратно потеряна оч.крупная сумма. Доверие к банкам также утеряно.

Желаю всем удачи! Бог помогает храбрым и настойчивым.
без оценки
Alex F 15 июня 2015, 14:52
Я не делал никаких схем для разбивки сум, с целью получить от фонда гарантирования больше 200 тыс. Я только в честь 18летия сына перекинут ему в качестве подарка 2 тыс дол, которые он снял по окончание строка депозита. Я тоже немного снял, но у меня осталось около 50 тыс грн. У сына — 0 грн, у меня 50 тыс грн. Фонд должен меньше чем 200 тыс на нас двоих, даже если б сын не забрал.(50 тыс грн). Почему меня заблокировали? заявление на Кадырова написал, чтоб получить письменный ответ. Но уже ожидаю ответ типа ,, иди нафиг, ничего ты неполучиш" только в коректной форме. Повторяю: разбивки с целью получить больше 200 тыс от фонда небыло, так как даже если б сын не забрал свой вклад вмести с ним у нас сумма была б всё равно меньше 200.
Дельта Банк
Ответ банка
15 июня 2015, 15:01
Alex F, по результатам рассмотрения заявления Вам будет предоставлен официальный письменный ответ.
без оценки
Елена Артеменко 15 июня 2015, 14:16
По смс должна была получить деньги завтра.Приехала сегодня в «Эпицентр» на Полярной, здесь есть отделение Ощадбанка, никого на выплаты нет! Хотите деньги на картк, хотите наличкой, только что была инкассация.Нет проблем! Удачи всем!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝