×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хамское отношение к клиентам!!!
Мне было назначено на 12:30. Я должен был взять реквизиты другого банка и оплатить. Прибыл я в банк на сколько мне было и назначено, попал к данному сотруднику. он мне передал реквизиты и я пошел оплачивать. Но, при оплате мне сообщили что указаны не все реквизиты (ОКПО код отримувача). Я с этим листочком с реквизитами обратно к специалисту, объясняю, что необходимо переделать этот «Виконавчий рахунок» и выдать мне новый с указанным ОКПО. Он мне начал рассказывать, что это кассир попался не компетентный, но я всё же его переубедил, чтобы самому не бегать по такой жаре и не доказывать, что кто-то прав, а кто-то не компетентный.
Пока он мне переделывал данный «рахунок» наступило 13:00 и все банки закрыты на обед (я обежал все бенки в округе). В отделении этого банка я не могу оплатить. Я отпросился с работы, чтобы закрыть данный вопрос. Когда мне назначали, мне сообщили, что проплату нужно сделать как можно скорее. Я возвратился в это отделение к… и сообщил, что из-за его проволочки с подготовкой документа я не успеваю оплатить данный платёж. Достаю деньги, отдаю их ему и сообщаю чтобы он теперь сам оплачивал, т.к. мне необходимо возвращаться на работу. Он эти деньги швыряет на пол и со словами не ложите «ЗДЕСЯ» эти деньги!!! Я опешил!!! Я попросил собрать деньги, т.к. ложил их на стол. Правда, он покорно их подобрал.
Я прошу пересмотреть поведение данного сотрудника с клиентами банка. Обучить его грамотной речи. И, наконец, соответствие занимаемой должности данного лица.
Комментарии (2)
Укргазбанк видає
На мою особу було перераховано дві суми: одна із гривневого рахунку дельти, інша із доларового, конвертована у гривню. Ненав’язливо пропонували оформити депозит у них. Бажання забрати всю суму в повному обсязі (тобто відмову від депозиту) сприйняли без проблем, лише попросили вказати причину відмови (типу така внутрішня розпорядка).
Черги майже не було, буквально двоє осіб попереду. Час від часу приходили інші вкладники як зареєстровані попередньо, так і взагалі без будь-яких відомостей про процедуру. Останніх операціоністи доволі ввічливо відправляли реєструватись на гарячу лінію, навіть давали рекомендації телефонувати вночі (відомо чому).
Із слів працівників банку також стало відомо, що для бажаючих розмістити вклад у Укргазбанку на всю суму виплати, тобто не знімаючи готівки в касі, є можливим зробити це і без попереднього запису.
Написать комментарий
«Несплачений» кредит
Незважаючи на те, що сума кредиту згідно договору була погашена мною в повному обсязі та достроково, працівники Дельта Банку повідомили мені, що Укрпошта не перерахувала кошти на рахунок Дельта Банку, що, в свою чергу, привело до «порушення мною строків сплати платежів». Зважаючи на це, Дельта Банк почав нараховувати мені штрафні санкції.
Я надавала у відділення банку оригінали та копії платіжних документів, що засвідчують повноту сплати кредиту, але працівники банку не зважають на це та продовжують дзвінками і в особистому спілкуванні залякувати мене штрафними санкціями, змушуючи сплатити «заборгованість» по кредиту та вже нараховані штрафні санкції.
Порадьте, будь ласка, як вирішити дане питання?
В даній ситуції рекомендуємо перевірити надходження цих коштів на Ваш рахунок в Контакт-центрі Банку, звернувшись одним із канів зв'язку:
— за телефонами: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Якщо кошти надійшли, у Вас є можливість подати заяву на сторнування штрафних санкцій у зв'язку з тим, що з боку Українського державного підприємства поштового зв'язку «Укрпошта» не був здійснений своєчасний переказ грошових коштів.
Якщо платіж не був перерахований в Банк, рекомендуємо звернутися до відділення Укрпошти та ініціювати повернення коштів.
Написать комментарий
Отримали кошти не в повному розмірі
Сьогодні в Укрексімбанку отримав кошти в розмірі 191 тис. грн., хоча, враховуючи курс валют НБУ станом на 03.03.2015 р. мав би отримати 200 тис. грн.
Куди мені звертаться з приводу отримання суми, яку я недоотримав? Дякую.
Написать комментарий
Валютная карта-кто-то получил уже деньги?
кто-то уже получил деньги, у кого лежали в долларах?
по какому курсу получили?
либо отдали в инвалюте?
Официальный курс НБУ состоянием на дату введения Временной Администрации в АО «Дельта Банк»:
Доллар США — 26,858
Евро — 30,188
Комментарии (6)
Укргазбанк платит
За это время обратил внимание на крутки мутки руководительницы отделения.
Написать комментарий
Списки окончательные?
Комментарии (7)
Возврат денег
Комментарии (1)
Ощадбанк без проблем
Написать комментарий
получениие %
Комментарии (5)
Укрэксим-приятно удивил!
Написать комментарий
Укргазбанк
Комментарии (3)
Вопрос по выплатам
Пришло смс прийти получить выплату. Я так понимаю, это пенсионные деньги. Около 50 тыс гр
А после окончания срока депозита будет выплата по валютному?
Не будет ли так: выплату один раз получили и хватит. А по валютному уже ничего не получу.
Комментарии (5)
Когда вторая очередь?
Очень переживаю, что не хватит денег или кинут.
Комментарии (11)
Для тех, у кого заблокирован счет
Шановна ......!
Публічне акціонерне товариство «Дельта Банк», надалі за текстом – «Банк»,
засвідчує Вам свою повагу та, у відповідь на Ваше звернення, повідомляє про наступне.
Нагадуємо, що на підставі Постанови Правління Національного банку України від
02.03.2015 року № 150 «Про віднесення Публічного акціонерного товариства
«Дельта Банк» до категорії неплатоспроможних», виконавчою дирекцією Фонду
гарантування вкладів фізичних осіб, надалі по тексту – «Фонд», прийнято рішення від
02.03.2015 року № 51 «Про запровадження тимчасової адміністрації у
ПАТ «Дельта Банк», відповідно до якого з 03.03.2015 року у Банк запроваджено
тимчасову адміністрацію.
Отже, починаючи з 03.03.2015р., Банк здійснює свою діяльність на підставі Закону
України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб» (надалі по тексту – «Закон»),
який є спеціальним в умовах роботи неплатоспроможних банків.
Пунктом 3 частини 2 статті 37 Закону передбачено, що Уповноважена особа Фонду
має право продовжувати, обмежувати або припиняти здійснення банком будь-яких
операцій.
На підставі вищевикладеного, інформуємо Вас, що за рахунками, відкритими на
Ваше ім’я в Банку, операції щодо виплат тимчасово обмежені на час тимчасової
адміністрації.
Наразі здійснюється перевірка операцій за рахунками, відкритими на Ваше ім’я в
Банку.
У випадку виникнення додаткових питань, а також для отримання довідкової
інформації, рекомендуємо ознайомитися з відповідями на поширені питання вкладників
неплатоспроможного банку на сайті ФГВФО (http://www.fg.gov.ua/faq) та, за необхідності,
звертатись до контактного центру Банку: 0 800 500 600, (38 (044) 428 95 95 – для
фізичних осіб, 0 800 5000 18, 38 (044) 428 61 90 – для юридичних осіб.) та на «гарячу
лінію» ФГВФО: 0 800 308 108.
Комментарии (7)
Выплаты через Укрэксимбанк
Комментарии (1)
Забрала 200.000 из Ощадбанка
На кого делила вклады, все есть в списке.
Несмотря на это, все равно безвозвратно потеряна оч.крупная сумма. Доверие к банкам также утеряно.
Желаю всем удачи! Бог помогает храбрым и настойчивым.
Комментарии (2)
Почему заблокирован счёт
Написать комментарий
получение депозита в ощадбанке
Комментарии (6)
Укрэксимбанк Харьков - выплатили все в понедельник.
Пришел в субботу, в холле сидит девушка, записывает Ваши данные (ФИО, паспорт, ИНН, телефон) на листик а4. В пол десятого я был под номером девять. Никаких корешков, что Вас записали — не дают.
В тот же день (в субботу) днем позвонили — назначили время выплаты на понедельник.
Сегодня съездил — все забрал. Правда начинают очень настойчиво предлагать депозит, но вежливый отказ решил все вопросы.
У меня был не депозит, а просто обычная дебетовая карта, не знаю, влияет ли это на скорость, сумма тоже не очень большая (до 10 тыс. грн.).
Всем удачи и прощай Дельта.
Комментарии (3)