Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Nakipelov 24 июня 2015, 12:02
Что будет с депозитами 200+???
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2015, 12:09
Nakipelov, в данной ситуации необходимо дождаться окончания действия временной администрации.
Информация о времени и порядке расчетов с вкладчиками будет размещена на странице Фонда в сети Интернет (http://www.fg.gov.ua/).
Алексей Капылов 24 июня 2015, 9:31
После того как я заменил паспорт у меня был изменен ВН. В укрексимбанке денег не выдали а послали писать в дельту заяву на смену перс.даных.В дельте сказали что нужна справка с милиции (так как паспорт украли).Я предоставил спавку что действительно паспорт был украден и на сегод.день не найден. отсканировали новый мой пааспорт и код. заполнил заяву и отправили в фонд. Сегодня же я дозвонился в фонд но мне там сказали что не какая справка с милиции ненужна а нужна справка с паспортного стола (там будут пасп.даные старые и новые) и причина замены как то так обяснила и что мне теперь ждать? или идти в паспортный за той справкой и досылать или что ?! или мне в дельта правильно все сказал .? Корешек заявы что отправлена у меня есть
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2015, 9:51
Алексей Капылов, для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ольга Батура 23 июня 2015, 22:06
В кінці 2013 року брала споживчий кредит у Дельта банку. Під час оформлення документів співробітники банку підсунули мені кредитку на чималу, як для мене, суму. Зауважую, що я картки не просила, самі видали. Ну добре, нехай буде. Я, звичайно, користувалась карткою. Платила все як потрібно. Десь у жовтні 2014 картку заблокували. Тобто я мусила платити щомісяця мінімальний платіж, але користуватися кредитними коштами не могла. У зв'язку з погіршенням моєї фінансової спроможності, починаючи з лютого 2015, я не мала змоги оплачувати повністю мінімальний платіж, тому платила половину або хоча б третю частину мінімального платежу. Стараюсь кожного місяця хоч якусь суму заплатити. Звичайно там нараховувались штрафи, нічого не маю проти. Дзвінки з погрозами суду почались після першої прострочки і тривають дотепер. Я завжди відповідаю на дзвінки, намагаюсь щось пояснити, я не уникаю відповідальності, я не відмовляюсь від кредиту. В кінці цього місяця збираюсь заплатити трошки більшу суму. Але ці ваші погрози, що заберете майно. Яке майно, якщо його немає. А ж не переховуюсь, іду на контакт. Співробітники пропонують позичити гроші у когось. У кого, цікаво? Мене цікавить таке питання. Невже справді передадуть документи на суд, через те що я неповністю плачу мінімальний платіж.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2015, 9:47
olyadeltadebt, позвольте отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
В описанной ситуации рекомендуем внести необходимую сумму минимального платежа для того, чтобы выйти на ровный график погашения задолженности по Вашему кредиту.
без оценки
Klient1001 23 июня 2015, 21:18
Получил бумажку. Которая начинается так, выражаем вам нашу повагу. Но счета ваши заморожены. Ну думаю офигеть. Повага вместо моих денег. Вы мне верните мои! деньги. А от вашей «поваги» мне уже тошнит.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2015, 9:44
Klient1001, в случае принятия решения о снятии временной блокировки Ваших счетов, о таком факте и порядке выплат Вы можете уточнить, обратившись в Контакт-Центр Банка после окончания действия временной администрации (02.09.2015 г.), по телефону 0-800-500-600 или 044-428-95-95.
Dgec V 23 июня 2015, 21:15
Вопрос банку. При открытии карточного счета была допущена менеджером ошибка в отчестве (две буквы). все другие данные правильны. Теперь естественно ФГФВО не возвращает. Дело в том что в нашем городе уже отделения нет. Ближайший за 100 км. Сумма совсем не большая (на дорогу больше потрачу).Ответьте как поступить или попросту забыть ваш банк.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2015, 9:39
0679293477, в описанной ситуации Вам необходимо обратиться в любое отделение Дельта Банка и написать заявление на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на осуществление временной администрации АО «Дельта Банк» Кадырова В.В. При себе необходимо иметь паспорт.
без оценки
klientka2015 23 июня 2015, 15:01
В связи с трудностями получения денежных средств в Донецкой области (запись на конец августа) приняли решение поехать в Павлоград. 16.06.2015 получили деньги, спасибо. НО… хотелось бы отметить, что все клиенты у кого сумма превышала 10 тыс грн были обязаны оформить депозит на три месяца на сумму 30% от получаемой. Т.е. почти каждый оформил этот ''злополучный'' депозит. Все приняли как догму, боялись, что и 70% не смогут забрать.
Укргазбанк в Павлограде воспользовался бедственным положением людей, ведь свои интересы ближе ''к телу''. Надеюсь, что информация поможет в дальнейшем всем клиентам размещать свои средства только по личному желанию.
Дельта Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 15:06
klientka2015, спасибо, что поделились своим опытом.
Действительно, выплата возмещения средств в пределах гарантированной суммы через банк-партнер должна осуществляться сразу и в полной сумме.
без оценки
vasofox 23 июня 2015, 14:16
как узнать срок дейстия вклада по Дельте, если депозит открывался онлайн?
Дельта Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 14:18
vasofox, для уточнения информации по Вашему вкладу рекомендуем обратиться на ближайшее отделение Дельта Банка или в Контакт-центр Банка любым из каналов связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95 — круглосуточно;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
slaviknik 23 июня 2015, 13:10
slaviknik, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для проверки информации о состоянии Вашего счета рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

У меня в телефоне СМС с угрозами а также записи разговоров с Хамами из Дельта банка. Знаете это больше смахивает на ВЫМОГАТЕЛЬСВО!!!
Дельта Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 13:16
slaviknik, для решения вопроса по сути рекомендуем обратиться по указанным ранее каналам связи с Банком.
без оценки
slaviknik 23 июня 2015, 12:39
На каком основании звонят коллектора от Дельта банка с угрозами и шантажом. В договоре этого пункта нет!!! там сказано что все споры решаются между сторонами или в судебном порядке!!!
Несколько лет подряд платил по кредитам. не было ни единой просрочки и вот месяц назад мне говорят что у Вас не уплачено по кредиту. Я обратился в банк предоставив им квитанцию об оплате, на что мне ответили что пишите заявление мы разберемся а пока оплатите сумму просрочки и штраф… На мою просьбу дать мне письменно справку об этой задолжности в банке заявили что она платная и такой формы справок они не дают. Мною было отправлено письмо с выше указанной просьбой в Киев на Щорса 39 и по сей день ответ не получен!!! зато в одном из звонков от представителя Дельта банка мне сказали, что ответ находиться в отделении банка в моем городе и я его могу получить там!!! Когда я пришел в банк никакого ответа там не было!!! Я уже молчу о том что несколько месяцев когда не работали платежные карты Бак водил всех за нос и говорил что это временные технические проблемы!!! «Господа» работники Дельта банка объясните на каких основаниях нарушая первыми договора вы требуете без укоризненного их соблюдения от других!!!
Дельта Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 12:57
slaviknik, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для проверки информации о состоянии Вашего счета рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
александр шевченко 23 июня 2015, 12:25
у меня закончился срок депозита в апреле когда я могу забрать свои деньги???
Дельта Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 12:30
александр шевченко, информация о выплатах по вкладам, срок действия которых закончился после даты введения временной администрации в АО «Дельта Банк» (после 03.03.2015р.) будет дополнительно размещена на официальном сайте ФГВФЛ www.fg.gov.ua и на сайте АТ «Дельта Банк» www.deltabank.com.ua. Следите за новостями.
Алексей Капылов 23 июня 2015, 9:27
Всем добрый день, был в укрексимбанке мне назначено на 22,06 предоставил паспорт и ИНН код.Меня отправли в дельту менять персональные данные, писать заявление которое будут отправлять на фонд и через пару дней в укрексим прийдет ответ и они перезвонят.(так как у меня не совпадает ВН паспорта).На кануне за 2 нед у меня украли документы но я их восстановил.ВН другой поставили — но я думал что ИНН играет роль код один же.
Скажите кто знает — долго ждать пока прийдет ответ?
и когда мне перезвонят это меня будут снова записывать на какое то число? или просто скажут на какое время прийти?
Дельта Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 9:34
Алексей Капылов, ожидайте, по результатам рассмотрения заявления Ваши данные будут переданы в банк-партнер, после чего Вам перезвонят и Вы сможете договориться о дате и времени получения средств.
без оценки
nataliasumy85 23 июня 2015, 8:59
У кого счета заблокированы, будете ли вы обращаться в суд, и когда это нужно делать? может кто знает, хорошие юридические компании, которые имеют опыт работы в таких вопросах. Спасибо заранее.
Vladimir66 23 июня 2015, 5:33
Обратился в отделение Днльтабанка с предложением написать заявление о реструктуризации валютного кредита по меморандуму НБУ. Работник банка сказала, что несмотря на подпись, под меморандумом реструктуризацию никому не разрешают и писать заявление бесполезно. Так ли это. Каков порядок подачи заявления и какие документы необходимо приложить.
Дельта Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 9:31
Vladimir66, все верно. Меморандум был подписан еще до введения в Банк временной администрации. На сегодняшний день Банк осуществляет свою деятельность на основании Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц», которым не предусмотрено проведение реструктуризации валютных кредитов.
без оценки
Client007 22 июня 2015, 23:17
Добрый день. 2 вопроса:
1.Визы голд\максим автоматически прекращяют свое действие после введения ВА или мне нужно еще обращаться в какое-то отделение, что бы разорвать договор(карточки платные, оплата за месяц использования)?
2.Каким образом можно сверить суммы которые выплачивает ФГВ, с теми, что были в системе MyDelta?
Дельта Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 9:30
Client007,
1. С момента введения в Банк временной администрации действие всех выпущенных карт было приостановлено, плата за обслуживание счета также не взимается. Если желаете, у Вас есть возможность подать заявление на закрытие счета обратившись в любое отделение Дельта Банка.
2. Вы имеете возможность заказать в Дельта Банке справку о состоянии счета или выписку по счету, обратившись также на ближайшее отделение Банка.
Boris1971 22 июня 2015, 21:42
Наконец то позвонили с банка, назначили время, приехал в 14:00, сказали деньги будут к шести вечера. Весь процесс занял 20 минут, выплатили всю сумму, никаких очередей, всё организовано, пунктуально. Умеют работать когда захотят, ведь в Европу идём!
Дельта Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 9:25
Boris1971, спасибо, что поделились опытом.
без оценки
allex03 22 июня 2015, 20:04
получила сегодня все в ЭКСИМБАНКЕ( Харьков), проблем не было, предварительно записывалась по телефону 11июня. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ, кто делился информацией, подсказывал, какая обстановка, что происходит, что делать. Всем успехов!!!
без оценки
askela 22 июня 2015, 19:11
Записались в перший день видачі, а сьогодні (22.06.2015) отримали всю суму (більше 50 к грн.). На сьогоднішній день організовано все дуже добре (в самому банку). Висновок: Укрексімбанку великий плюс.
Дельта Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 9:23
askela, дякуємо за відгук.
PanMykola 22 июня 2015, 13:55
Сегодня записался в Эксиме на 3 июля, это через 11 дней получается будет. Записался по телефону без проблем.
Дельта Банк
Ответ банка
22 июня 2015, 14:02
PanMykola, спасибо, что поделились своим опытом.
без оценки
ulchik848 22 июня 2015, 11:10
Когда могут начаться выплаты второй очереди?
Дельта Банк
Ответ банка
22 июня 2015, 11:23
ulchik848, рекомендуем следить за новостями на официальных сайта Фонда гарантирования вкладов и Дельта Банка, поскольку для каждого банка график выплат составляется индивидуально.
без оценки
геннадий мельников 22 июня 2015, 9:41
Как заставить Укргаз выплатить сразу и полностью всю сумму депозита в Мариуполе? Какими законами надавить? Платят всего по 5 тыс.грн.!!! Беспредел!!! Неужели надо будет ехать в др.город? Как то не охота кататься с бабками в автобусах. Да и где гарантия что там выплатят все? Открытие счета и др.банке и перевод туда денег тоже не вариант.Снимают проценты за эту услугу.Почему мы опять должны за все платить, а банки опять на нас наживаются?!
Дельта Банк
Ответ банка
22 июня 2015, 10:50
геннадий мельников, выдача средств в пределах гарантированной суммы возмещения по вкладам через банк-партнер должна осуществляться сразу в полном объеме.
Возможно, в связи с территориальным расположением отделения, возникают проблемы с организацией инкассации.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝