Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
opanas33 3 октября 2015, 22:30
подскажите в ситуации: обнаружили несовпадение данных в дополнительном договоре, а именно дата рождения и адрес, а в основном договоре все совпадает.економист ошибся, а детально в день оформления не проверил, возможно ли сейчас исправить, после действия врем. администрации? спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2015, 10:04
opanas33, доброе утро,
в описанной Вами ситуации необходимо подавать соответствующее заявление.
В случае принятия решения о ликвидации Дельта Банка на официальных сайтах ФГВФЛ и Дельта Банка будут размещены детальные разъяснения относительно того, на чье имя писать указанное Вами заявление и какие документы к нему необходимо прикрепить.
без оценки
Эльхан Абидулин 3 октября 2015, 18:15
Банк не выполнил условия договора депозитного вклада. Фонд, взявший управление банком на себя, с задачей на справился и при этом работал, полностью нарушая требования законов Украины. Правительство на проблемы банка не реагирует вообще. В итоге имеем: деньги не возвращены, обесценены в три раза, проценты не начислены.

Теперь хоть один банк пусть убедит меня, что подписываемый договор имеет хоть какую то ценность, что хранить деньги в банке безопасно и что из этого есть выгодная прибыль.

Теперь деньги буду хранить только в долларах и только дома. А работники банковской сферы пусть идут работать и делать хоть что-либо полезное для общества. Ваш труд — обман людей вознаградится с торицей. Знайте, что всякому злу приходит конец — похоже это ваш случай!
Altaeralt 3 октября 2015, 15:27
Просто нет слов. Это уже за гранью. Каждый месяц гашу долг кредитных карт родителей. Всегда все было нормально. Положил 18 сентября платеж на обе кредитки. Сегодня звоню в колл центр узнать сумму платежа за октябрь. По кредитке отца все нормально. Но на маминой кредитной карте оказывается долг, хотя я вносил сумму больше чем минимальный платеж. И теперь якобы необходимо всю сумму долга погасить в октябре.
Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2015, 10:00
Altaeralt, доброе утро,
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
gjnfgtyrj 3 октября 2015, 12:19
после введения ВА с людей собирают кредиты с процентами и штрафами за просрочку.Почему не начисляются проценты на депозиты и компенсации за не возврат вкладов?
Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2015, 9:58
gjnfgtyrj, доброе утро,
все начисления происходят в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, в частности, Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц».
maksqwe 3 октября 2015, 11:21
Банк выдал кредит человеку не проверив номер мобильного телефона, теперь мне звонят и ищут этого человека. Когда говорю, что не знаю этого человека и этот номер у меня больше 10 лет каждый сотрудник говорит мол проверим информацию. Результата нет. Постоянные звонки от банка. На вопрос как решить проблему сказали приходите пишите заявление.
Для подачи заявления мне надо ехать в ближайший город.
Кто оплатит расходы на дорогу?
Считаю это не моя проблема, что банк выдает кредиты не проверяя информацию.
И почему когда банк «проверяет» мобильный номер предоставленный клиентом не просит этих людей приезжать и писать заявление? А вот я должен ехать писать бумагу и доказывать что это мой тел.
ИТОГ
1. С банком я договоров не подписывал.
2. Почему теперь должен какие то заявления?
3. Ваши действия по попросту ХУЛИГАНСТВО!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2015, 9:55
maksqwe, доброе утро,
в описанной Вами ситуации для урегулирования вопроса не обязательно посещать отделение Банка.
Соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, достаточно направить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
После получения и рассмотрения такого заявления Ваш номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.
без оценки
irynka 3 октября 2015, 10:27
У кого швидко сьогодні пошта працює, отримали чудовий папірчик про те, що ваш депозитний договір визнаний нікчемним згідно пункту 7 частини 3 статті 38 ЗУ «про систему гарантування вкладів».

Закінчився депозит 19.02, в той самий день з поточного рахунку перекинуті і відкриті 2 депозити на 2х різних людей.

От гади.
Що робить????
Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2015, 9:50
irynka, доброго ранку,
для отримання відповіді на Ваше запитання Вам необхідно подати письмовий запит на ім'я уповноваженої особи ФГВФО Кадирова В. В.
lolek 2 октября 2015, 23:35
Здравствуйте! А что у Кадырова есть машина времени? как так, до сегодняшнего дня в Дельте у меня раньше был депозит, потом по окончании сумма упала на поточный счет, а сегодня я узнал что согласно указу 813 от 16.09.2015 у меня уже никаких денег нету, они оказывается возвратились на тот счет с которого мне пришли, и это было 13.02.2015???
Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2015, 9:48
lolek, доброе утро,
для предоставления конструктивного ответа просьба конкретизировать суть Вашего вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
supermike007 2 октября 2015, 18:59
Ну наконец-то! Новость, которую все так долго ждали! Под самый конец рабочего дня последнего дня работы администрации в Дельта банке! Еле успели фондовцы! Читаем:

«ОГОЛОШЕННЯ ПРО ЗМІНУ УПОВНОВАЖЕНОЇ ОСОБИ ФОНДУ НА ЗДІЙСНЕННЯ ТИМЧАСОВОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ У ПАТ «РАДИКАЛ БАНК»
А также другие, очень важные нам всем вещи. Жаль, к Дельта банку отношение имеет мало.

Тут представитель Дельты делает цитаты законов, которые должны соблюдать клиенты банка. Но целую тучу других таких же законов добиться соблюдения нельзя.
Так и не дождался пока был в Украине получения своих денег. Дотянули сколько можно, все 7 месяцев. Уехал за рубеж. Теперь возиться с доверенностью, отправкой на Усраину, переводом её там. Думал уж, ну хоть в вечер 2 числа скажут, что ожидать, на выходных думал оформить доверенность! Но нет, и тут подлянку подготовили. Спасибо, Дельта Банк!
Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2015, 9:46
supermike007, доброе утро,
в случае принятия решения о ликвидации Дельта Банка соответствующие объявления будут размещены на официальных сайтах ФГВФЛ и Дельта Банка.
Рекомендуем следить за новостями.
без оценки
coolasha85 2 октября 2015, 17:20
Уважаемый эксперт «Дельта банка», вот Вы пишите в своем ответе на мой отзыв, что звоните, мол, по таким-то номерам и сотрудники соответствующего отдела ответят на все ваши вопросы.Так вот: во первых — в эти ваши отделы дозвониться никаких нервов не хватает, да и денег что с мобильного что со стационарного телефона столько снимет, что 2 кредита можно в вашем же банке закрыть :)).А во вторых когда вашим экспертам начинаешь задавать какие-либо вопросы (особенно, я заметила, если им даешь понять, что ты тоже владеешь информацией и знаешь свои права, а не просто дакаешь в ответ, что да, мол завтра же вам на блюдечке 12000 принесу прямо в кассу) они раздражаються и со словами «Девушка! Я вам информацию предоставила, оплатите пожалуйста! До свидания!» быстренько кладут трубочку… Такие вот ответы… Вот и пишу здесь, в надежде, что хоть люди подскажут как быть… Или Вы, уважаемый эксперт!!! Спасибо за понимание :))
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2015, 17:27
coolasha85, добрый вечер,
ответ на Ваше обращение был предоставлен ранее.
Tatiana25 2 октября 2015, 17:12
Отделение по адресу: Винница, пр-т. Коцюбинского, 4
Звонила в фонд гарантирования на горячую линию в 17.00. Сказали, в течении 5 дней появится информация. Следите за новостями. ВОТ ТАК, еще ждать и ждать. ВСЕ хорошее ВПЕРЕДИ, И слоган от меня: ДОСТАЛИ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2015, 17:25
Tatiana25, добрый вечер,
информация о сроках и порядке осуществления выплат будет опубликована на официальных сайтах Дельта Банка и Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Рекомендуем следить за новостями на сайтах.
без оценки
nata007t 2 октября 2015, 13:52
Скажите пожайлуста.у меня был открыть вклад 15 июля 2014 на год.что мне надо чтобы получить гарантированные деньги. и когда будет осуществлятся выдача денег и какие банки будут выплачивать.
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2015, 13:55
nata007t, добрый день,
информация о сроках и порядке осуществления выплат будет опубликована на официальных сайтах Дельта Банка и Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Рекомендуем следить за новостями на сайтах.
без оценки
Sandanat 2 октября 2015, 13:27
Отделение по адресу: Киев, проспект Гагарина, 15
«Замминистра финансов Артем Шевалев рассказал на Одесском финансовом форуме рассказал, что МинФин Украины в 2015 году суммарно уже направили в Фонд 25 млрд грн, из них 5 млрд грн – в сентябре. Еще 16,5 млрд грн будет выделено до конца года.»

Из этого следует, что необходимых 8 млрд. гривен на выплату гарантированных сумм всем вкладчикам Дельта банка независимо от срока окончания депозитов у ФГФВЛ нет. А по закону Украины «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб» ФГФВЛ должен через банки агенты выплатить их в течение 30 дней после начала процедуры ликвидации банка.
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2015, 13:53
Sandanat, добрый день,
информация о сроках и порядке осуществления выплат будет опубликована на официальных сайтах Дельта Банка и Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Рекомендуем следить за новостями на сайтах.
Некомпетентность и хамство дельта банка уже превышает все нормы.Сотрудники звонят когда хотят и любому члену семьи, проплаты они не видят.Звонят две недели назад в субботу и говорят у вас просрочка, если оплатите в понедельник штраф не будет начислен, оплатила в отделении банка (единственном в нашем городе), звонят через неделю Вам начислен штраф и еще вымагают сумму оплаты раньше срока. Когда говорю, что сотрудник одно обещал и вы говорите другое, то мне отвечают, что мы не в курсе, кто что Вам обещал. Итог нахамили, спросили о проплате в январе (отябрь на улице), сказали, что повысят ставку и бросили трубку. Вопрос почему сотрудники звонят вообще с левых мобильных?
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2015, 12:58
vitalina86, добрый день,
звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Nata575 2 октября 2015, 11:44
Позвонила барышня, выговорилась и положила трубку!!! Вопрос: ваши ответственные сотрудники звонят чтобы выговориться или должны еще выслушать вопросы???
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2015, 12:21
Nata575, хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
без оценки
coolasha85 2 октября 2015, 11:25
У мужа есть «Кредитка №1», врать не буду, платили мы до начала военных действий на Донбассе.Муж потерял хорошо оплачеваемую работу в Донецке и платить мы стали честно говоря по возможности т.е. не регулярно и не всю сумму минимального платежа.Сегодня ( 2 октября ) в 9:44 позвонила девушка, и сказала, что если до 5 октября мы не оплатим полностью всю сумму долга, то по месту регистрации выедет «кто-то там» и будут описывать имущество.На мой вопрос «Почему, мол раньше когда звонили с банка никто не говорил о возможности описи имущества, а просто рекомендовали оплатить хотя бы минимальный платеж, никто не говорил о том, что вам выслана повестка в суд?» девушка ответила, что суд-то оказывается уже был и было принято решение описывать имущество… А о том, что будет суд они оказывается сообщали на другой номер, который указан в договоре.В договоре действительно указан стационарный номер нашей знакомой, но «Кредитка» давалась в подарок от банка еще в 2011 году… Сейчас этот стационарный номер уже года 3 как не работает… Знакомая его отключила за ненадобностью… Меня интересует такой вопрос.Насколько законно уведомление о суде по стационарному, неработаещему телефону? Почему когда звонили мне никто не сказал про суд, если слышали, что я отвечаю и иду на контакт? И вообще насколько реально то, что в августе(как сказала девушка) выслали повестку, а сегодня уже известно, что и суд прошел и описывать имущество едут? Насколько мне известно то сегодня последний день ВА, может проще дождаться банка — правоприемленника и с ним решать вопрос оплаты (платить мы планируем, не отказываемся)Насколько реален весь этот прошедший суд? Обращаюсь к знающим людям, может юристы сидят на этом форуме? Подскажите, это просто предсмертные конвульсии банка в надежде вырвать у людей побольше денег перед ликвидацией? Или действительно стоит ждать описи имущества? Заранее благодарю за ответы))
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2015, 11:35
coolasha85, добрый день,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с судебным отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
без оценки
Sandanat 2 октября 2015, 7:26
Уважаемые форумчане, наконец-то наступило 2 октября и временная администрация закончит свою работу в Дельта банке. Очень символично, что сегодня день учителя. Надеюсь что все извлекли главный урок данный НБУ и ФГФВЛ — больше никогда не держать свои деньги в Украинских банках. Уже давно слышал такие рекомендации, но как всегда учимся только на своих ошибках.
Андрей Грач 2 октября 2015, 7:05
Законы нарушены. Они могут роста ноль и т.д. но выплаты до 2 октября
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2015, 10:09
grachandrey, доброе утро,
информация о сроках и порядке осуществления выплат будет опубликована на официальных сайтах Дельта Банка и Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Рекомендуем следить за новостями на сайтах.
без оценки
Irina R 1 октября 2015, 12:37
Когда (КАКОГО ЧИСЛА) будут доступны данные в КонтактЦентре о списке выплат, которые на данный момент заблокированы? Сразу 2-го октября или позже?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2015, 12:57
Irina R, информация о сроках и порядке осуществления выплат будет опубликована на официальных сайтах Дельта Банка и Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Рекомендуем следить за новостями на сайтах.
без оценки
tanya2809 1 октября 2015, 11:33
Добрый день, подскажите, на каком основании в отделении банка мне было отказано в распечатке моих договоров, которые я оформляла через интернет- банкинг? Как я могу написать заявление ликвидатору после 2 октября (на выплату процентов), если у меня нет договоров?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2015, 12:14
tanya2809, добрый день,
сообщаем, что уполномоченным лицом на осуществление временной администрации АО «Дельта Банк» Кадыровым В. В. было принято решение не предоставлять во время осуществления временной администрации копии и/или оригиналы каких-либо договоров.
В случае принятия решения о ликвидации Дельта Банка на официальных сайтах ФГВФЛ и Дельта Банка будут размещены детальные разъяснения относительно того, на чье имя писать указанное Вами заявление и какие документы к нему необходимо прикрепить.
без оценки
Pavel1680 30 сентября 2015, 14:06
Прошу сообщить максимальный срок принятия решения Дельта-Банком по возврату ошибочно зачисленных средств на мой уже не активный счёт в данном банке после подачи заявления о возврате.
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2015, 14:39
Pavel1680, все заявления рассматриваются в сроки, предусмотренные действующим законодательством Украины.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝