Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Slavman 29 октября 2015, 14:07
У моей девушки есть потребительский кредит и кредитная карта оформленная в Дельте Банке. За эти договора платили её родители, а потом перестали (как выяснилось недавно). По всей видимости образовалась просроченная задолженность. Вопрос у меня следующий: так как у Банка отобрана лицензия, что делать с этими кредитами — это первый вопрос? Они аннулируются — это 2-й вопрос? Если не аннулируются, то в какой Банк/организацию следует оплачивать, так как не звонков о просрочке, писем, коллекторов, никого и ничего не происходило — это третий вопрос.

Благодарю за оперативность, с Уважением, Вячеслав.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2015, 14:36
Slavman, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что процесс ликвидации Дельта Банка только начался 05.10.2015 года и будет длиться минимум до 04.10.2017 года. Все обязательства по Договорам кредитования в силе и, как и ранее, обязательны к выполнению.
Вносить платежи есть возможность в отделениях Дельта Банка или любого другого банка на территории Украины, кроме Приватбанка.
Дополнительно отмечаем, что с 27.10.2015 года необходимо вносить платежи, используя новые реквизиты. Детальная информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Полезный комментарий
Olgash 29 октября 2015, 14:24
1) погашати;
2) на прострочену заборгованість нараховується пеня і штрафи відповідно до договору;
3) deltabank.com.ua/press/news/2015/10/2246/
Мария Пахомкина 29 октября 2015, 1:50
А вот как допустим доказать, что исправно плачу за кредит, если подурости не сохраняла чеки?( не думала, что будет такой кидок с банком… А теперь впихивают штраф и берут его из тела кредита и опять же круглосуточные звонки с 067 мне и знакомым, но это не беда… Обещали поднять кредитную ставку, но это тоже пофиг… Главное как доказать?
(ответить)
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2015, 9:47
janeair2403, доброе утро,
в описанной Вами ситуации есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка и заказать выписку о движении средств на Вашем счете. В выписке будут указаны все зачисления средств на Ваш счет.
без оценки
vier 28 октября 2015, 14:44
Я у же писал свой коментарий к посту видмова на видмову.Я хочу узнать почему какой то кредитмаркет мне шлёт смс на рефинансирование кредита проблемного банка ДельтаБанк, откуда у их информация обо мне? второе откуда моя информация у абонента МТС в смс которого написано -«перекредетуємо кредит Дельта Банку.Деталі :0665265988, 0675090439?
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2015, 15:14
vier, добрый день,
хотим отметить, что в своей деятельности Банк неукоснительно соблюдает требования действующего законодательства Украины и не передает конфиденциальные данные Клиентов в другие учреждения и структуры.
Информацию о том, каким образом представители структур, которые направляют Вам СМС-сообщения, получили Ваши данные, рекомендуем уточнять непосредственно у этих представителей.
MykolaA 28 октября 2015, 14:27
Отделение по адресу: Киев, проспект Победы, 3
Имею кредит на авто. Условия устраивают. Что будет с кредитом при ликвидации и после нее?
Кто будет правоприемником вместо ДБ:?
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2015, 15:08
MykolaA, добрый день,
кредиты, как и ранее, продолжают обслуживаться в Дельта Банке. В случае внесения каких-либо изменений в дальнейшем, заемщики Банка будут проинформированы дополнительно.
без оценки
rjcnsktdf 28 октября 2015, 13:37
Отказ в лонгации договора оформляется письменно. одна сторона письменно уведомляет другую об отмене лонгации с указанием причины. уведомить должны в срок не позднее 30 дней до предполагаемой даты завершения. по телефону отмена пролонгации не оформляется. отказ в пролонгации это документ, а не телефонный звонок… — девиз дельта банка. поэтому будьте внимательны.
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2015, 13:53
rjcnsktdf, в описанной Вами ситуации письменное предупреждение об отмене автолонгации не обязательно.
Как неоднократно сообщалось ранее, для получения детальной консультации по интересующим Вас вопросам есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
Дельта Крах 28 октября 2015, 12:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Щорса, 36-Б
Абсолютно брехливая и не компетентная горячая линия. И, пожалуйста, бот «ДБ» не пишите «для уточнения информации обратитесь», что используются «утвержденные модули работы с клиентом», т.к. каждый сотрудник несет «отсебятину», что придумал, то и ляпнул.
Числа 9(четверг), сразу как отозвали лицензию, звонок, оплатите 42 тыс до понедельника, а то будут штрафные санкции по 75 грн в день, больные что ли? Где такое написано, лепят про мин. плат.(из чего состоит мин плат. написано в договоре).Говорю читайте договор. Бросили трубку.Перезвонил, чит.дог. — «вы заплатите нбу штраф 50 тыс»??? бросили трубку.Перезваниваю, «хочу уточнить» — «мы напишем на вас в прокуратутру»??? и бросают т

1.

Shanovnyi kliiente Delta Banku, u vypadku nesplaty borhu v 3-dennyi strok, bydyt narakhovani shtrafni sanktsii. Tel: 0444289596

2.

U vypadku nesplaty borhu, spivrobitnuk Delta Banku bude zmushenyi telefonuvaty Vashomu kerivnytstvu ta rodycham. Tel: 0444289596

3.

ПОВІДОМЛЕННЯ ПРО ЗАБОРГОВАНІСТЬ
Шановний(а),
цим листом нагадуємо Вам, що Ви маєте прострочену заборгованість перед АТ «ДБ»* у розмірі 42502.12 UAH станом на 27.10.2015 згідно з кредитним договором №
Якщо Ви проігноруєте це попередження – Ваші дані будуть направлені Банком для внесення до реєстру міжбанківського Бюро кредитних історій, що може стати на заваді Вам та Вашим близьким в майбутньому, під час:
• отримання кредиту або позики в майбутньому;
• отримання роботи, оскільки, роботодавці з недовірою ставляться до кандидатів, що знаходяться в цьому списку;
• інші Ваші кредитори (якщо у Вас є інші позики чи кредит) дізнавшись про те, що Ваша кредитна історія знаходиться у списку недобросовісних боржників, можуть скористатися своїм правом вимагати від Вас погашення всього боргу, а не сплати поточного платежу.
Сплатіть Ваш борг в іншому разі поновлення інформації про Вас, як добросовісного клієнта буде неможливим!

Департамент по роботі
з проблемними активами фізичних осіб
АТ «Дельта Банк»
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2015, 12:45
romacom, добрый день,
звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
В случае, если в разговоре с Вами сотрудник Банка вел себя неподобающе, у Вас есть возможность указать эту информацию в заявлении на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
без оценки
rjcnsktdf 28 октября 2015, 9:05
Согласно украинскому законодательству после того, как решение о ликвидации принято, то есть с того момента, как стартовала процедура банкротства – не начисляются штрафные санкции за несвоевременную уплату долга. ТАК КАКИЕ ШТРАФЫ И ПЕНЮ ВЫ НАЧИСЛЯЕТЕ. Или для Дельта банка законы Украины пофиг, у них свои законы. ДЕЛЬТА БАНК СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛ, РАБОТАЮТ ОДНИ ХАМЫ И ВОРЫ.
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2015, 9:56
rjcnsktdf, доброе утро,
указанная Вами информация не соответствует действительности. Все начисления производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком.
без оценки
Сергей ---- 27 октября 2015, 20:50
очень интересует вопрос! что с уголовными делами которые возбудили в отношении владельца дельта банка и некоторых должностных лиц банка?
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2015, 9:51
Сергей —, рекомендуем уточнять интересующую Вас информацию в соответствующих структурах.
без оценки
Сергей ---- 27 октября 2015, 17:42
каким образом и каким документом оформляется отказ банка в продлении договора кредитования? судя по комментариям это оформляется телефонным звонком «ответственных» сотрудников. или есть какой — то документ?
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2015, 9:40
Сергей — , доброе утро,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
без оценки
Ozzi 27 октября 2015, 12:21
Отзыв для банка: что все таки слышно сейчас про новую процессинговую платформу, на которую вы начали переходить с конца 2014 года и в связи с этим переходом были вызваны все эти недорозумения в цепочке клиент-банк? Я просто отвлекся на события в стране и наверное что то упустил… Чем закончился переход?
Хочется услышать ответ банка. Ведь я не думаю, что такой уважаемый финансовый гигант мог нагло врать всей стране…
Дельта Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 12:29
Ozzi, добрый день,
на сегодняшний день в Дельта Банке осуществляется процесс ликвидации. Во время ликвидации процессинг не используется.
без оценки
vier 27 октября 2015, 10:45
Шановні мав нещастя повестись на вашу кредитку, мало того що самі завищували процент і суму погашення і кожного разу змінювалась сума на остаток, так ще совісті хватило відмовити прийняти довідку (Форма5 ) що видається військовослужбовцям. Відповідь працівників банку просто ошарашила -ми не являємось діючим банком тому перерахунок робити не будемо. А супертелефонисти звонят і у кожного різні апетити свої правила, і кажуть " Военние бывают разные " Хочу спросить теперь это какие разные -синие и красные?
Дельта Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 11:10
vier, доброго ранку,
насамперед хочемо відзначити, що дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій і пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.
Для уточнення інформації відносно причин відмови по Вашій заяві рекомендуємо звернутись до Банку будь-яким із способів:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
nomadsoul 27 октября 2015, 10:21
Добрый день, подскажите кому-нибудь удалось добиться от банка зачисления платежа совершенного через укрпочту в марте 2015г? Так как банк никак не реагирует на заявления и предоставления документов о зачисление платежа… при этом сотрудники банка периодически звонят и в хамской форме требуют совершить платеж или будут начислен штраф (хотя есть закон Украины о том что никакие штрафные санкции не начисляются во время проведения АТО).
Дельта Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 11:07
nomadsoul, доброе утро,
финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту, как и ранее, есть возможность уточнить любым из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Вчера пришло письмо на електронку
ОТРИМУВАЧ: АТ «ДЕЛЬТА БАНК»
РАХУНОК ОТРИМУВАЧА: 32079422901
КОД ОТРИМУВАЧА: 34047020
БАНК ОТРИМУВАЧА: ГУ НБУ по м. Києву і області
КОД БАНКУ ОТРИМУВАЧА (МФО): 321024

Как понимать данное сообщение, как контролировать остаток кредита и на каких условиях начисляються проценти и как отследить оплату.
Дельта Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 10:19
pochinok, доброе утро,
указанное Вами сообщение касается исключительно изменения реквизитов для внесения платежей. Детальные разъяснения размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Дополнительно отмечаем, что уточнить информацию непосредственно по Вашему кредиту Вы можете, как и ранее, любым из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Iren235 27 октября 2015, 1:19
Доброго дня, дорогі робітники Дельтабанку. Маю кредит у вашому банку і заборгованість на даний момент складає 4100. Хочу вас ввічливо попросити, щоб ви (вибачте за тафтологію) попросили тих жіночок, які телефонують постійно до моїх родичів (прошу замітити, що не до мене) з різних номерів і в грубій формі вимагають погасити весь кредит. Коли ж звонять до мене, то відповідаю, а ваші «милі» дівчатка одразу переривають зв'язок. Тож ви ж напевне знаєте, що за передачу інформації 3 особам (якими являються шановні жіночки), загрожує відповідальність. Тому дуже рекомендую стосовно кредиту звонити з номерів, які вказані в договорі або на сайті і тільки до мене. Якщо потрібно виплатити всю суму по кредиту, то попереджуйте мене у письмовому вигляді, інакше не вам, а мені прийдеться звертатися в суд стосовно обслуговування мого кредиту і дзвінків «ваших»співробітників. І, будьте ласкаві, не пишіть про те, що потрібно за необхідною інформацією звертатися на телефони гарячої лінії, так як на них не можливо додзвонитись — лінії цілодобово перезавантажені. Дуже вдячна за увагу. Надіюсь на розуміння, інакше в наступний раз, як ви, надіюсь, розумієте, такого ввічливого тону не буде. Прошу звертатись до мене за номером телефону, який вказаний у договорі № 004-01022-290813. Щиро дякую, ваша клієнт Ірина.
Дельта Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 10:14
Iren235, доброго ранку,
насамперед хочемо відзначити, що дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій і пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.
Якщо Ви бажаєте отримати письмове підтвердження інформації щодо стану Вашого рахунку, необхідно звернутись з відповідною письмовою заявою, скріпленою Вашим підписом.
Додатково зазначаємо, що Контакт-Центр Банку працює в штатному режимі. Необхідно телефонувати зі стаціонарного на номер 0 800 500 600 (безкоштовно) або з мобільного на 044 428 95 95 (згідно Тарифів Вашого оператора зв'язку).
оксана посикан 26 октября 2015, 19:32
Ув.Сотрудники Дельта Банка.Вы перед тем, как набирать новый штат сотрудников. научите. пожалуйста их всех законов нашего государства.Меня с номера 0503385894 сегодня ваша сотрудница начала пугать тем, что если я не заплачу кредит ТО! внимание: сразу же приедут исполнительная служба(Без судда!!!) и отберет у меня все движимое и недвижимое имущество, а также наложится арест на все денежные средства моих родственником!!! Ау. Дельта Банк! Что за БРЕД? или вы там совсем уже!!! Я не удивлюсь если мой комент. заспамят!
Дельта Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 10:01
оксана посикан, доброе утро,
отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Svetlana2000 26 октября 2015, 18:46
Отделение по адресу: Харьков, улица Шевченко, 100
Сегодня был звонок с номера (093)354-93-66 представились юр.отделом Дельта банка и стали вымогать 4300 гривен по договору какой якобы закончился.
Да у меня есть карта Дельта Банка но там остаток по кредиту 1300 и я ежемесячно плачу в банке на Шевченко 100 необходимую сумму.
Разговаривали нагло, хамски перебивали, но попытки выяснить и объяснить что-то грубо отвечали и угрожали.
Мой вывод, скорее всего кто-то слил или украл базу у кого были или есть кредиты в Дельта Банке и таким образом звонят угрожают и пытаются развести на деньги.
Будьте внимательны!!!
(093)354 93 66
0933549366
Дельта Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 9:50
Svetlana2000, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
без оценки
Malakhovam85 26 октября 2015, 18:43
Подскажите, как происходит процесс закрытия кредитной карты дельта банка? спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 9:39
Malakhovam85, доброе утро,
в описанной Вами ситуации после полного погашения задолженности у Клиента есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка для написания заявления о закрытии карточного счета.
alenasvet 26 октября 2015, 14:30
Отделение по адресу: Одесса, улица Пушкинская, 31
Сегодня наконец получили справки о закрытии счетов, о чем утром сообщили в смс сообщении, а в обед уже побежали в банк и все получили.Так что я очень рада что все закончилось и работники банка сдержали слово что через 3 недели справки будут готовы.Так что у меня от банка лишь положительные эмоции.Хотя и переживала как многие тут клиенты, закроют счета или нет и как все пройдет.Спасибо банку за то что наконец буду спать спокойно.
без оценки
Дмитрий Макушенко 26 октября 2015, 13:10
Правда ли что с сегодняшнего дня новые реквизиты для оплаты кредита.
Дельта Банк
Ответ банка
26 октября 2015, 13:34
Дмитрий Макушенко, добрый день,
на сегодняшний день есть возможность внести платеж по старым реквизитам. В случае внесения платежа в любой другой день рекомендуем перед внесением средств уточнить информацию одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дополнительно отмечаем, что информация о изменении реквизитов будет размещена на сайте Банка.
без оценки
YMua 26 октября 2015, 12:45
Зашел в отделение банка с таким вопросом. Девочка сделала круглые глаза и сказала никак.
Подскажите, как это технически сделать? У меня после выплаты 200т. осталась еще некоторая сумма.
Дельта Банк
Ответ банка
26 октября 2015, 12:51
YMua, добрый день,
в описанной Вами ситуации взаимозачет (погашение кредита за счет депозита) не возможен.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝