МОШЕННИЧЕСТВО
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
Нам звонили из Киева, вам стоит пойти в банк и выяснить ваши остатки и тогда делать какие то выводы.И договор же у вас на руках, если договор составлен был до сентября месяца, то он может быть закончен так как банк имеет право отказать вам в автопродлении.
Alenasvet, подтверждаем Ваше предположение.
- +
- 0
- Сергей ----
- 27 октября 2015, 17:36
- #
Отказ в лонгации договора оформляется письменно. одна сторона письменно уведомляет другую об отмене лонгации с указанием причины. уведомить должны в срок не позднее 30 дней до предполагаемой даты завершения. по телефону отмена пролонгации не оформляется. отказ в пролонгации это документ, а не телефонный звонок. без лоха и жизнь плоха — девиз дельта банка. поэтому будьте внимательны.
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 26 октября 2015, 22:35
- #
Alenasvet,
«… если договор составлен был до сентября месяца, то он может быть закончен так как банк имеет право отказать вам в автопродлении...» Вы клиент или сотрудник? Ссылки на ЗУ, Договоры и пр. предоставьте, а не просто заявляйте!
«… если договор составлен был до сентября месяца, то он может быть закончен так как банк имеет право отказать вам в автопродлении...» Вы клиент или сотрудник? Ссылки на ЗУ, Договоры и пр. предоставьте, а не просто заявляйте!
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 27 октября 2015, 0:21
- #
Никуда не ходите. Только потратите время. Обращайтесь письменно почтой. Пусть дают разъяснения.
Сергей Андрущак, доброе утро,
как вариант, Клиент действительно может подать письменное заявление. Однако должны отметить, что уточнение информации в телефонном режиме требует гораздо меньших временных затрат.
как вариант, Клиент действительно может подать письменное заявление. Однако должны отметить, что уточнение информации в телефонном режиме требует гораздо меньших временных затрат.
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 27 октября 2015, 11:03
- #
Зато требует больших затрат нервов и психической энергии)
Олександра Ларусенко, я бывший клиент и очень этому рада, что касательно моих слов ну так кто вам мешает почитать договор? И если банк на ликвидации то это же и слону понятно что никаких автопролонгаций не будет, а так же слону понятно что банк хочет конечно же побыстрей забрать свои деньги, есть желание тянуть резину, ну так пусть люди и тянут, у меня две знакомых которые так же брали кредиты в Дельта банке, у одной машину муж покупал она поручитель, у другой потребительский кредит, и та и та ничего не платят, типа забили ждали письменного подтверждения как тут многие ждут, одна дождалась повестку в суд, вторая пока что нет, видимо не те номера вписала или пока до неё не дошли, но я думаю дойдут, не Дельта Банк так ещё кто то, почему то людям выгодней тянуть резину чем закрыть, и думают а может меня и пронесет, да не пронесет так как брал-отдай.Мы лично уже в конце 2014 года понимая что банку прийдет попа задумались о том чтобы побыстрей закрыть и забыть.
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 27 октября 2015, 11:06
- #
Так пусть банк и обращается в суд) Кто ему мешает? Это лучше, чем угрожать по телефону всеми казнями Египта вплоть до уголовного дела на заемщика, описи и ареста имущества, невыезда зарубеж и другими бреднями.
- +
- 0
- Макс Максимов
- 27 октября 2015, 16:57
- #
Не странно ли, когда выбивает долги и кредиты дельта, а возвращает депозиты, украденные банком, фонд?
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 27 октября 2015, 15:17
- #
Alenasvet, уважаемая. Никто не мешает читать Договор, мало того я его наизусть знаю. По поводу того, что Ваши знакомые не платят — не нужно всех под одну гребенку равнять. Я ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЮ ВЗЯТЫЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА — у банка никогда не было ко мне претензий! Суммы и ситуации бывают разные, отсюда по первому писку банка, не всегда может получиться выполнить его требование, в данном случае за рамками подписанных Договоров.
«… почему то людям выгодней тянуть резину чем закрыть, и думают а может меня и пронесет, да не пронесет так как брал-отдай....» НИЧЕГО БОЛЕЕ ГЛУПОГО НЕ ЧИТАЛА!!!
«… почему то людям выгодней тянуть резину чем закрыть, и думают а может меня и пронесет, да не пронесет так как брал-отдай....» НИЧЕГО БОЛЕЕ ГЛУПОГО НЕ ЧИТАЛА!!!
- +
- +1
- Сергей Андрущак
- 27 октября 2015, 15:28
- #
Александра, я Вам больше скажу.
Как профессиональный борец с банками, коллекторами и иными кредиторами, я повидал уже не мало за свою деятельность. Долг из 1000 грн. чудным образом превращался в 10000 грн. безо всяких объяснений, долги возникали вообще на голом месте.
У меня несколько десятков записей звонков с прямым угрозами нанести телесные повреждения, отобрать имущество, лишить родительских прав, арестовать и посадить в тюрьму. И это не предел фантазии таких звонарей.
Поэтому считаю, долги нужно отдавать, но знать кому точно, сколько именно и прочее.
Более, того абсолютно неверным является утверждение, что проблемы у банков связаны с невозвратом кредитов. В этом виновато только руководство банков и его собственники. Их погубила погоня за «длинной гривней»)
Как профессиональный борец с банками, коллекторами и иными кредиторами, я повидал уже не мало за свою деятельность. Долг из 1000 грн. чудным образом превращался в 10000 грн. безо всяких объяснений, долги возникали вообще на голом месте.
У меня несколько десятков записей звонков с прямым угрозами нанести телесные повреждения, отобрать имущество, лишить родительских прав, арестовать и посадить в тюрьму. И это не предел фантазии таких звонарей.
Поэтому считаю, долги нужно отдавать, но знать кому точно, сколько именно и прочее.
Более, того абсолютно неверным является утверждение, что проблемы у банков связаны с невозвратом кредитов. В этом виновато только руководство банков и его собственники. Их погубила погоня за «длинной гривней»)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Да у меня есть карта Дельта Банка но там остаток по кредиту 1300 и я ежемесячно плачу в банке на Шевченко 100 необходимую сумму.
Разговаривали нагло, хамски перебивали, но попытки выяснить и объяснить что-то грубо отвечали и угрожали.
Мой вывод, скорее всего кто-то слил или украл базу у кого были или есть кредиты в Дельта Банке и таким образом звонят угрожают и пытаются развести на деньги.
Будьте внимательны!!!
(093)354 93 66
0933549366
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.