Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
franklin0109 4 ноября 2015, 13:50
Дельта банк… №1

Некомпетентный сотрудники!!! Некомпетентность и хамство дельта банка уже превышает все нормы.Сотрудники звонят когда хотят и любому члену семьи, проплаты они не видят.Звонят две недели назад в субботу и говорят у вас просрочка, если оплатите в понедельник штраф не будет начислен, оплатила в отделении банка (единственном в нашем городе), звонят через неделю Вам начислен штраф и еще вымагают сумму оплаты раньше срока. Когда говорю, что сотрудник одно обещал и вы говорите другое, то мне отвечают, что мы не в курсе, кто что Вам обещал. Итог нахамили, спросили о проплате в сказали, что повысят ставку и бросили трубку. Вопрос почему сотрудники звонят вообще с левых мобильных? дельта банк воры, не отвечают на заявление клиентов не предоставляют ни каких документов, звонят и угрожают.без оценкиmorozkoдельта банк ворьё(((сколько раз писали заявление о предоставлении копий договора, информацию к скупной стоимости полученого кредита.так ни чего не предоставляют а говорят идите в банк там берите копии, а по закону они должны предоставить все документы в течении месяца в письменной форме.
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2015, 14:06
franklin0109, информируем, что сотрудники Банка могут осуществлять звонки с корпоративных мобильных номеров телефонов.
Также сообщаем, что в случае возникновения просроченной задолженности начисление штрафных санкций происходит в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком.
Для получения консультации по поводу Вашего заявления рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
DmitryVL 4 ноября 2015, 13:15
Сегодня днём звонила некая Марина Сергеевна, юридический отдел ДБ. Звонила сообщить, что мне завтра необходимо явиться в суд моего района и забрать повестку на слушание. Что бы вы понимали я нахожусь и всё время проживаю в Луганске. До февраля сего года платил за кредит через приват24. Потом ДБ поссорился с Приватом. Другой возможности платить у меня нет, банк ЛНР не принимает оплаты кредитов. Я трижды писал официальные письма ив банк и просил как-то отсрочить, либо сделать условия для того что бы я мог оплачивать.
Тем не менее, я ездил только что в суд моего района в Луганске. В приёмной с меня мягко говоря улыбнулись. Дали понять, что подобные дела в принципе не могут слушаться сейчас в Луганске, потому что решения суда ЛНР для Украины никакого значения не имеет.
Более того, сотрудники вашего банка путаются в показаниях)) то они говорят, что суд уже был и что бы я готовил технику на вывоз, то другой говорит что суд будет когда мой долг перевалит за 50 тыс. То теперь опять в суд. Вы как то определитесь уже.
Но самое печальное и не приятное, то что начинают унижать слыша мои недостатки. Дело в том, что после травмы и тяжёлой операции моя речь стала немного тяжёлой для понимания. Если вы общались с людьми которые перенесли инсульт, то должны меня понять. Каждый сотрудник считает честь для себя указать на это, говоря мне, что хватить пить и пора трезветь. Ничего никому не хочу доказывать, но прошу вас учиться общаться вежливо.
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2015, 13:31
DmitryVL, для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Также указанная Вами информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка.
без оценки
аноним 1 4 ноября 2015, 11:21
Телефонувала сьогодні дівчина з Дельта Банку з номеру 093-502-16-69, представилась працівником Дельта Банку. В грубій формі почала говорити про заборгованість, вимагати її з мене і встановила якісь не зрозумілі терміни оплати. Сказала що повинна внести на протязі 2 робочих днів. На моє питання згідно чого такі рамки встановлюються, повідомила, що в разі не сплати піднімуть мені % ставку по кредиту в 2 рази, хоча згідно договору % встановлений по кредиту. На запитання згідно чого це відбудеться, відповіла: «тому що я так сказала». Де це взагалі бачено? Жах…
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2015, 11:40
аноним 1, доброго ранку,
для отримання детальної консультації безпосередньо по Вашому кредиту рекомендуємо звернутися до Контакт-Центру Банку за номером 044 428 95 95 або 0 800 500 600.
Иван Козлов 4 ноября 2015, 11:17
Отделение по адресу: Запорожье, бульвар Шевченко, 12
Здравствуйте. Хотел спросить насчет Дельта банка, который практически стал банкротом. Имеется кредитная карта, по ней платить еще 1800 грн. Ежемесячно оплачивал по 200 грн, без просрочек, теперь позвонили начали угрожать. Сказали чтобы всю сумму гасил, но у меня таких денег нет, да и какое они право имеют требовать полного погашения? Понятно, что им нужно побыстрее со всех сбить долги иначе придется списывать. Хотим дальше платить как и платили по договору. Могут ли они применять санкции? И еще вопрос — что будет, если вообще перестать оплачивать задолженность? Они просто спишут их при ликвидации? Спасибо за ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2015, 11:38
Иван Козлов, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что процедура ликвидации Дельта Банка только началась и будет длиться минимум до 04.10.2017 года. В случае возникновения просроченной задолженности начисление штрафных санкций происходит в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
без оценки
gruzhy2015 3 ноября 2015, 21:24
Добрий день. Підкажіть як бути в даній ситуації. Коли брався споживчий кредит працівник банку дав реквізити для проплати кредиту через відділення Укрпошти. 8 місяців я платила і ніяких проблем не було!!! Коли я пішла в банк взнати сумудля закриття кредиту, мені повідомили що я не заплатила за березень 2015 року.!!! Як це може бути, якщо у мене є квитанція про оплату02.03.2015 з Укрпошти????!!! Давала я письмовий запит на Укрпошту-прийшла відповідь про те що гроші були перераховані.!!! Копії квитанції, заяви і відповіді з Укрпошти я в банк відіслала.Прийшла відповідь, що платіж ненадійшов, щоб я сама вирішувала питання з Укрпоштою.Як це так? Де ці гроші які я проплатила???І як мені буди в даній ситуації?
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2015, 9:22
gruzhy2015, доброго ранку,
в описаній Вами ситуації рекомендуємо керуватися офіційною відповіддю Банку на Вашу заяву. В якості підтвердження того, що кошти не були перераховані з Укрпошти на Ваш рахунок у Дельта Банку, у Вас є можливість звернутись до будь-якого відділення Дельта Банку та замовити виписку про рух коштів на Вашому рахунку.
без оценки
klient2412 3 ноября 2015, 15:27
Добрый день! Вопрос к Дельта Банку: в связи с замужеством у меня поменялась фамилия. В отделении Дельта Банка написала заявление на изменение данных, там же меня заверили, что процедура передачи данных в Фонд и банк-партнер займет не более 14 календарных дней от дня регистрации моего заявления. По истечению этого срока я позвонила на горячую линию банка-партнера, чтобы зарегистрироваться на выплату гарантированной мне суммы, оператор проверил данные и сообщил, что у них числится только моя старая фамилия и посоветовал обратиться на горячую линию фонда, горячая линия фонда сообщила следующую информацию: я должна была написать заявление НЕ В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА, а ЛИЧНО ОТПРАВИТЬ ЕГО ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ НА АДРЕС ФОНДА и рассмотрение его занимает 30 календарных дней. Кому верить и какие далее действия предпринимать мне, как клиенту вашего банка? Потому как срок 30 календарных дней — это после окончания централизованных выплат, т.е. тогда я смогу получить свою выплату только после индивидуального обращения к уполномоченному лицу. Ремарка: на горячей линии Дельты сообщили мои новые, изменившиеся данные и сообщили что данные они передали. что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2015, 16:24
klient2412, добрый день,
в ответ на Ваше обращение информируем, что в случае изменения паспортных данных необходимо подать соответствующее заявление в отделении Банка, а также необходимые документы, которые подтверждают изменения.
Для детальной проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
без оценки
gol537 3 ноября 2015, 4:01
ВА в дельте ввели 03.03.15 если не ошибаюсь. Депозит закончился 30.03. Первые остаток на карте получил 25 июня, тело депо еще через месяц. Вопрос: За какой период мне положена выплата % как кредитору 4-й очереди. Где взять образец заявления и на имя кого и куда его отправить
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2015, 9:59
gol537, доброе утро,
информируем, что проценты по депозитному вкладу начислялись до срока окончания его действия. Также ознакомиться с образцом заявления на кредиторские требования физического лица у Вас есть возможность на сайте Дельта Банка: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf, а также, обратившись в ближайшее отделение Банка.
Maxtor 2 ноября 2015, 19:17
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Ленина, 146
Предистория такая же как у всех — банк не пролонгировал договор, верните все деньги… Прочитав все отзывы — так и не нашел, как же все таки конкретно и правильно поступить в данной ситуации?! Плюс ко всему эти задалбывающие звонки… Приведу последний из всех: Звонок- Знаете ли вы такого то ???( то есть меня) — я говорю, что конечно знаю, и спрашиваю кто такой звонящий (работа такая, звонят много, и нормальные люди сначала представляются) Мне говорят что такой то ....(неразборчиво ФИО — начальник службы безопасности ДБ) и МНЕ говорят — «А Вы себя в зеркале только узнаете?????» А кредиты Вас не научили платить ?? (Это дословно! ) На что я соответственно ответил — «Все с Вами ясно, до свидания! » — и положил трубку! Это хамство высшей меры! Сегодня устанавлю прогу для автоматической записи разговора и буду это сохранять все — что бы потом мне не говорили что банк общается — цитата — «насамперед хочемо відзначити, що дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій і пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.» Не смешите! :) И да… ДБ не напрягайтесь оставлять свой коммент здесь — меня он меньше всего интересует. Хотелось бы все таки услышать конкретные руководства к действию в данной ситуации! Спасибо!
Полезный комментарий
sokolok 2 ноября 2015, 22:15
1. Необходимо письменное подтверждение основания по которому Вас заставляют оплатить всю сумму сразу.
2. Договор действует до момента полного выполнения обязательств, в одностороннем порядке Банк может разорвать его в случае, если Вы не будете вносить мин.мес.платеж, т.е. отказываться от оплаты.
3. Звонки фиксировать, предупреждать оператора, что осуществляется запись, их задача, что бы Вы сказали, что платить отказываетесь либо у Вас есть доходы, достаточные для погашения всей суммы. Не ведитесь на…
4. Любое общение с Банкой только в письменном виде, разговоры, е-мейлы, смски — всё это пустой звон.
5. Даже если дойдёт до суда, готовите документы про тяжелое финансовое положение и возвращаете только тело кредита, да ещё и на более длительный срок)
Одни выгоды)
dmutrevna 2 ноября 2015, 16:49
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Бажана, 5-Г
Отправила заказное письмо с уведомлением о кредиторских требованиях в Фонд гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырову В. В.Спустя сутки получила смс от укрпочты о вручении письма.Скажите, как я могу узнать внесли ли меня в список кредиторов? и как узнать регистрационный номер заявления?(заявление было заполнено чёрной ручкой, это важно?)
Дельта Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 17:17
dmutrevna, добрый вечер,
в описанной Вами ситуации для уточнения регистрационного номера заявления и статуса его рассмотрения достаточно перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
без оценки
Depoziter 2 ноября 2015, 14:59
Сегодня позвонил сотрудник Дельта банка и поинтересовался, почему я не оплатил комиссию за выпуск карты. Я ответил, что выпуска карты не происходило, поэтому и не было оплаты. На мои вопросы сотрудник банка не дал ответов, поэтому прошу сообщить,
1. каким документом предусмотрена комиссия за выпуск банковской карточки в размере 100,00 грн. (по возможности, предоставьте, сбросьте ссылку на этот документ)?
2. Почему взымается комиссия без предоставления услуги (выпуска карта)?
3. Какие реквизиты для оплаты комиссии за выпуск карты (на сайте есть реквизиты для выплаты задолженности по кредиту, информации об оплате комиссии за выпуск карт нет)?
Дельта Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 15:09
Depoziter, добрый день,
в ответ на Ваши вопросы сообщаем:
1. Наличие и размер (в случае наличии) платы за выпуск карты указывается в пункте 1.6. Тарифов, которые прикрепляются к Договору на обслуживания счета и подписываются Клиентом вместе с Договором.
2. В описанном Вами случае (если плата за услугу списана, а карта не получена) рекомендуем обратиться с письменным заявлением на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
3. Реквизиты для внесения платежа стандартные, размещенные по ссылке: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
без оценки
vikak 2 ноября 2015, 14:32
Підкажіть яким чином підтверджується прийняття кредиторської вимоги у відділенні банку. Видають який-небудь документ чи ставлять штамп на копії заяви? Знайомому просто на клаптику паперу написали тільки номер і дату, напевно реєстраціі. І все. Ні підпису, ні штампу. Так має бути? Відділення в Києві.
Дельта Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 15:02
vikak, доброго дня,
в описаному Вами випадку співробітник відділення, що обслуговує Клієнта, надає йому реєстраційний номер заяви, якого достатньо для подальшого відстежування ходу розгляду заяви.
без оценки
Kvolodumur 2 ноября 2015, 12:27
Отримав лист з Дельта Банку про включення мене до списку відшкодувань у межах суми гарантованого вкладу за депозитним договором у Дельта Банку. Сума депозиту 6,400 доларів США.
Коли приїхав до банка партнера, мені повідомили, що до виплати сума складає лише 120 грн.
Відповідно до ст. 26 Закону про гарантування вкладів, Фонд самостійно не вправі зменшувати суми гарантованої виплати!
Чому сума у межах гарантованого відшкодування складає 120 грн. ???????
Дельта Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 12:58
Kvolodumur, доброго дня,
для уточнення вказаної Вами інформації рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку (044 428 95 95 або 0 800 500 600) або звернутись з письмовою заявою на ім'я уповноваженої особи ФГВФО на ліквідацію АТ «Дельта Банк» Кадирова В.В.
без оценки
Светлана Буркут 1 ноября 2015, 14:33
Есть ли банка законные основания отказывать клиенту в предоставлении копии договора? В любом случае если предстоит суд, суд обяжет банк предоставить банк договор. А то что банк отказывается сейчас его предоставлять только затянет судебный процесс.
Дельта Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 12:24
Светлана Буркут, доброе утро,
в связи с распоряжением уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В. копии договоров на сегодняшний день не предоставляются.
У Вас есть возможность обратиться в отделение Дельта Банка и заказать выписку о движении средств на Вашем счете.
без оценки
78978299 1 ноября 2015, 13:32
Есть кредитная карта. С приходом временной администрации ее заблакировали. Почему не уведомили писмено? Сотрудники отмалчивались и ссылались на интернет. Причем тут интернет? у меня нет его. Получилось что моя кредитная карта превратилась в денежный кредит т.е. только на погошение, причем с процентами. В моем договоре такого пункта нет!!!
Я перестал платить так как считаю это мошеничество в мой адрес.
Скажите как правильно подать на Вас в суд за мошенничество?
Дельта Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 10:56
78978299, доброе утро,
после введения 03.03.2015 года в Дельта Банк временной администрации уполномоченным лицом Фонда гарантирования вкладов физических лиц было принято решение заблокировать все платежные карты (как кредитные, так и дебетные) всех Клиентов.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Если Вас не устраивает консультация в телефонном режиме, рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявлением.
Полезный комментарий
berjakov 1 ноября 2015, 21:27
Вы договор почитайте внимательно. Подписав его, вы согласились самостоятельно следить за изменениями условий (тарифов) кредитования (карты), через: сайт, СМИ, инфо. в отделениях. Вы подписали о ознакомлением с тарифами по карте и обязательном погашения имеющейся задолженности. Банк в 1но стороннем порядке может менять условия предоставления кредита или прекращения пользования кредитной линией, если вы не согласны с новыми условиями, вы можете закрыть кредит, погасив его досрочно.
без оценки
cap 31 октября 2015, 1:20
Имеется депозит до 200 т.грн. (открыт на территории АТО, окончание депозита в 2014 году), на который сейчас оформляется наследство. Вступаю в наследство в следующем году. Нужно ли предварительно подавать какие-то документы, заявление и пр. в Банк (или в ФГВФЛ) сейчас (пока работают отделения) или только после вступления в права?
Дельта Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 10:50
cap, доброе утро,
в описанной Вами ситуации необходимо будет обратиться в Фонд гарантирования вкладов физических лиц с индивидуальным заявлением только после получения всех необходимых документов, подтверждающих право наследования.
Для получения детальной консультации рекомендуем обращаться в Контакт-Центр ФГВФЛ.
Олександра Ларусенко 30 октября 2015, 23:28
Комментатору Slavman ДБ 29 .10 .15 ответил, что кредиты и дальше обслуживаются в банке и условия Договоров остаются неизменными. У меня вопрос: почему кому-то задним числом отменили пролонгацию, а другим — все как-было, только платите. Это индивидуальный подход к клиентам? И почему тем, кому не повезло с автопродлением, банк так и не удосужился направить письмо с соответствующим уведомлением?
Отдельно прошу, не предлагать по интересующему меня вопросу обращаться в кол-центр или в отделение банка ( я регулярно звоню в кол-центр и неоднократно была в Главном офисе ДБ).
Дельта Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 10:41
Олександра Ларусенко, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем судебного отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Если Вас не устраивает консультация в телефонном режиме, рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявлением. Другие способы получения информации по интересующему Вас вопросу отсутствуют.
без оценки
Сергей ---- 30 октября 2015, 19:28
подскажите, действительно ли с мобильных операторов звонят «ответственные» сотрудники банка? Действительно ли работают в ДБ сотрудники с фамилиями: Сердечная, Царев, Незлобин, Шарипова, Ева Олеговна (стесняется своей фамилии), Костомарова? или это мошенники прикрывающиеся честным именем ДБ?
спасибо за ответ
Дельта Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 10:38
Сергей ----, доброе утро,
подтверждаем, что сотрудники Банка могут осуществлять звонки с корпоративных мобильных номеров телефонов.
Для получения детальной информации по интересующему Вас вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
deltaplan 30 октября 2015, 15:27
Есть вопросы по требованиям кредиторов:
1. До какого числа включительно принимаются заявления с требованиями кредиторов?
2. Депозит закончился до ввода временной администрации, и с марта до момента выплаты деньги были на основном счете (не депозите), в этом случае по какой процентной ставке производятся начисления?
3. В заявлении указывается счет для перечисления денег, если указывать например приватбанк то по их процедуре необходимо указывать счет самого приватбанка а в назначении платежа № своей карты (не своего счета). В форме заявления размещенной на сайте дельты нет таких полей как «назначение платежа», что в этом случае делать?
4. Снова пример о переводе кредиторских требований в приватбанк, указывается №карты а не счета, и если срок действия карты заканчивается например через 6 месяцев, а выплаты не были осуществлены в 6 месячный срок. Как в этом случае поступить?

Заранее спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2015, 15:57
deltaplan, добрый день,
в ответ на Ваше обращение отмечаем:
1. Прием кредиторских требований начался 08.10.2015 года и будет длиться 30 календарных дней. Информация о конечной дате приема будет дополнительно размещена на сайте Банка.
2. Если срок действия Вашего депозитного вклада закончился до 03.03.2015 года и по окончанию срока действия вклада средства были выплачены на текущий счет «Ощадна картка № 1», проценты начислялись по ставке, указанной в Тарифах данного продукта. Если условиями Договора депозитного вклада была предусмотрена выплата средств через кассу Банка, проценты не начислялись.
3. В описанном Вами примере необходимо указать номер транзитного счета Приватбанка (начинается на 2924), а ниже от руки дописать «Призначення платежу: для зарахування на платіжну карту № xxxx xxxx xxxx xxxx».
4. В описанной Вами ситуации по истечению срока действия платежной карты необходимо будет в течение 10 календарных дней направить заявление о изменении реквизитов на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
без оценки
rjcnsktdf 30 октября 2015, 13:25
Сьогодні прийшов лист, і банк вимагає достроковов повному обсязі протягом 30 днів від отримання листаповернути суму кредиту, проценти а також штрафні санкції, в разі незадоволення цієї досудової вимоги банк буде звертатися за ахистом своїх майнових прав та інтересів до суду з вимогою примусового стягнення.
По перше у мене немає такої суми, по друге я нерозумію звідки взялася така сума. Да я неплатила повність мінімальний платіж а платила половину але кожного місяця, як почалися труднощі в банку та стали недоходити платежі.
Подавайте до суду бо вмене таких грошей не має.
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2015, 13:28
rjcnsktdf, доброго дня,
в описаній Вами ситуації рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Банку (044 428 95 95 або 0 800 500 600). Оператор з'єднає Вас із представником судового відділу, який відповість на всі Ваші запитання.
Андрей Дудник 30 октября 2015, 9:27
Несколько дней меня мучали, и заставляли закрыть договор, который не пролонгирован по Кредитной карте, в суме около 26 000 грн. Звонили и мне, и моим близким и угрожали с левых номеров. За 4 года у меня лежали несколько депозитов, не было ни одной задержки платежа.
Учитывая то, что письменно меня некто не уведомлял, хотя в договоре написано четко по белому что должны за 30 дней, я закрыл его, благо деньги были.
Ладно я, но не каждый человек за 2-3 дня может найти такие деньги, по этому надо предупреждать за ранее. Где пенсионер возьмет 40000 грн припустим, которые он брал год назад на КК№1 на ремонт крыши? Он явно не планировал закрыть за год, а как минимум за 2-4 года.
Я в Дельте проработал более 3 лет и договор знаю практически на память.
Новый год хотел отметить в Египте, не судьба значит, благодаря ДБ.
Напоследок хочу сказать одно — горите в аду.
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2015, 9:45
Андрей Дудник, доброе утро,
как неоднократно отмечалось ранее, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Дополнительно просим воздержаться от оскорблений в адрес представителей Банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝