Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк требует вернуть кредит полностью (Все то же что и у всех)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Maxtor 2 ноября 2015, 19:17
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Ленина, 146
Предистория такая же как у всех — банк не пролонгировал договор, верните все деньги… Прочитав все отзывы — так и не нашел, как же все таки конкретно и правильно поступить в данной ситуации?! Плюс ко всему эти задалбывающие звонки… Приведу последний из всех: Звонок- Знаете ли вы такого то ???( то есть меня) — я говорю, что конечно знаю, и спрашиваю кто такой звонящий (работа такая, звонят много, и нормальные люди сначала представляются) Мне говорят что такой то ....(неразборчиво ФИО — начальник службы безопасности ДБ) и МНЕ говорят — «А Вы себя в зеркале только узнаете?????» А кредиты Вас не научили платить ?? (Это дословно! ) На что я соответственно ответил — «Все с Вами ясно, до свидания! » — и положил трубку! Это хамство высшей меры! Сегодня устанавлю прогу для автоматической записи разговора и буду это сохранять все — что бы потом мне не говорили что банк общается — цитата — «насамперед хочемо відзначити, що дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій і пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.» Не смешите! :) И да… ДБ не напрягайтесь оставлять свой коммент здесь — меня он меньше всего интересует. Хотелось бы все таки услышать конкретные руководства к действию в данной ситуации! Спасибо!
Полезный комментарий
sokolok 2 ноября 2015, 22:15
1. Необходимо письменное подтверждение основания по которому Вас заставляют оплатить всю сумму сразу.
2. Договор действует до момента полного выполнения обязательств, в одностороннем порядке Банк может разорвать его в случае, если Вы не будете вносить мин.мес.платеж, т.е. отказываться от оплаты.
3. Звонки фиксировать, предупреждать оператора, что осуществляется запись, их задача, что бы Вы сказали, что платить отказываетесь либо у Вас есть доходы, достаточные для погашения всей суммы. Не ведитесь на…
4. Любое общение с Банкой только в письменном виде, разговоры, е-мейлы, смски — всё это пустой звон.
5. Даже если дойдёт до суда, готовите документы про тяжелое финансовое положение и возвращаете только тело кредита, да ещё и на более длительный срок)
Одни выгоды)

Комментарии - 34

+
0
sokolok
sokolok
2 ноября 2015, 22:15
#
Полезный комментарий
1. Необходимо письменное подтверждение основания по которому Вас заставляют оплатить всю сумму сразу.
2. Договор действует до момента полного выполнения обязательств, в одностороннем порядке Банк может разорвать его в случае, если Вы не будете вносить мин.мес.платеж, т.е. отказываться от оплаты.
3. Звонки фиксировать, предупреждать оператора, что осуществляется запись, их задача, что бы Вы сказали, что платить отказываетесь либо у Вас есть доходы, достаточные для погашения всей суммы. Не ведитесь на…
4. Любое общение с Банкой только в письменном виде, разговоры, е-мейлы, смски — всё это пустой звон.
5. Даже если дойдёт до суда, готовите документы про тяжелое финансовое положение и возвращаете только тело кредита, да ещё и на более длительный срок)
Одни выгоды)
+
+4
sokolok
sokolok
3 ноября 2015, 0:53
#
Дорогие товарищи, скиньте пожалуйста ссылочки по решениям суда в отношении ответчиков физ.лиц после 03.03.2015, где ДБ выиграл спор. Если такие вообще есть. Очень хотелось бы ознакомиться.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
3 ноября 2015, 15:32
#
Таких полно. Смотрите в реестре — reyestr.court.gov.ua/
+
+5
sokolok
sokolok
3 ноября 2015, 16:01
#
В большинстве своём заочные решение, без присутствия ответчика, который замечу не выполнял условия договора- не оплачивал мин.мес.платеж. Как Вы думаете есть ли разница, когда человек вносит плату каждый месяц?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
3 ноября 2015, 16:36
#
Я не совсем понимаю Ваш вопрос… Какую разницу Вы ищете?
Банк считает, что нарушены его права, формирует исковые требования и обращается в суд.
А платил, не платил — все нужно доказывать в процессе разбирательства.
+
0
sokolok
sokolok
3 ноября 2015, 16:48
#
Данный факт оплаты, с юридической точки зрения, довольно существенно влияет на результативную часть. Как юрист, Вы меня поймёте. Сколько приблизительно дел у Вас сейчас в работе по Дельта Банку? Сколько выигранных? Спасибо
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
3 ноября 2015, 16:57
#
Факт оплаты — это хорошо. Только если банк обратился в суд, он считает, что ему недоплатили)
На результативную часть много чего влияет, а в первую очередь доказательства исковых требований и контрдоказательства, предоставленные другой стороной. Судебный процесс — это соревнование сторон в споре)
Дела по Дельте были. Все успешно. Сейчас тоже работаю. Конкретику приводить не хочу. Я скромный.
+
0
sokolok
sokolok
3 ноября 2015, 17:04
#
Да, Вы абсолютно правы. Именно поэтому так важно решать вопросы еще на досудебной стадии) Однако, шансы побороться непосредственно в суде, при наличии весомых контрдоказательств, есть всегда) В любом случае, желаю удачи в делах и благодарных клиентов)
+
0
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
3 ноября 2015, 17:42
#
reyestr.court.gov.ua/Review/51358807
+
0
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
3 ноября 2015, 17:45
#
reyestr.court.gov.ua/Review/51358272
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
3 ноября 2015, 18:12
#
Спасибо) Я всегда рад стараться для помощи людям. И очень многое делаю бесплатно)
+
0
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
3 ноября 2015, 17:35
#
reyestr.court.gov.ua/Review/52048384
+
0
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
3 ноября 2015, 17:58
#
Вот одно из решений, еще несколько в коментах
reyestr.court.gov.ua/Review/50452017
+
+2
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
3 ноября 2015, 18:17
#
Человеки!
Анализ судебной практики это очень хорошо. Но каждое дело является по своему уникальным. Не занимайтесь самолечением)
У банков можно и нужно выигрывать судебные дела.
Я понимаю, что у нас каждый считает себя экономистом, юристом и политиком) Но… Каждое дело требует разработки своей стратегии и подхода. Это игра в шахматы. Всегда нужно анализировать действия и их последствия.
Не подумайте, что я руководствуюсь только интересами своего кармана и т.д.) Если бы я был алчным, я бы не публиковал шаблоны, конкретные советы и т.д.
+
+6
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
3 ноября 2015, 18:36
#
Сергей, Вы абсолютно правы. Это просто анализ. Но что я особенно заметил, что ответчики не являлись в суд, тем самим, лишая возможности себя защитить. Ведь неявка в суд это уже повод задуматься.
+
+2
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
3 ноября 2015, 18:45
#
Владимир, именно так.
Бытует мнение, что с банками судиться бесполезно. Это миф! Более того, я встречал очень мало толковых юристов в банках. Работают на ставку, а проиграли или выиграли… Это им как-то далеко. Банки и на своих юристах экономят)
Я уже говорил, что более 95% дел проигрываются именно из-за пассивности должника/заемщика.
+
0
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
3 ноября 2015, 19:05
#
Я думаю, даже аналогичные справки о доходах, которые в большинстве случаев подтверждают о невозможности оплачивать заоблочные банковские требования,( при з.п. ~1400 грн платить 2500 грн ежемесячно, при этом быть единственным кормильцем 4-х несовершеннолетних детей )уже являются аргументом.
+
0
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
3 ноября 2015, 19:13
#
Но может быть я и ошибаюсь. И наличие 4х несовершеннолетних ребенка на содержании и вовсе не является никаким аргументом.
+
0
Miss83
Miss83
3 ноября 2015, 20:54
#
Вы сотрудник ДБ? Какой Вам интерес находится на данном ресурсе, если как я понимаю из Ваших комментариев, Вы не жертва ДБ, т.к. платите всё вовремя и долгов у Вас нет. С какой целью Вы тут находитесь?
+
0
Miss83
Miss83
3 ноября 2015, 21:06
#
Хотелось бы пообщаться с бывшим сотрудником ДБ и узнать как у Вас там на самом деле всё происходит
+
0
Иван Козлов
Иван Козлов
4 ноября 2015, 11:25
#
Ну а если нет денег платить ВСЕ? Просто нет. я ни разу не просрочил но прямо сейчас выплатить 2000 грн не могу. Какие суды? Готов платить даже по 300 — 400 грн в месяц, пока банк не ликвидируют. остатки долга он должен будет списать
+
0
Miss83
Miss83
3 ноября 2015, 20:48
#
Как смотреть?
+
+7
Ozzi
Ozzi
3 ноября 2015, 8:52
#
1)… установленного образца с «мокрой» печатью, а не скан или фотошоп
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
3 ноября 2015, 9:53
#
Они всем звонят и хамят.
+
+4
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
3 ноября 2015, 11:46
#
Мой совет — платите как и раньше платили. Если их это не устраивает, пусть подают в суд.По-другому с этим банком вряд ли получиться что то решить полюбовно. А советы на ваш вопрос я думаю, изложены в предыдущих коментах. Пусть даже не в полном объеме.
+
0
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
3 ноября 2015, 21:36
#
Уважаемая Miss83, если Вы о бо мне, то Вы ошибаетесь. Я такая же жертва банка как и многие здесь.И поверьте, долгов у меня на много больше, чем у половины здесь присуствующих.А комментарии — просто наболело.Скоро банк в суд подаст, вот и ищу ответы на свои вопросы, вот и все.
+
0
Miss83
Miss83
3 ноября 2015, 21:43
#
Я Вас поняла… И как Вы выходите из ситуации? Если можно, ответьте в личку
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
3 ноября 2015, 23:52
#
Почему Вы решили, что скоро ДБ подаст на Вас в суд? Есть моменты, в которых Вы не уверены?
+
+6
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
4 ноября 2015, 6:46
#
Ну долг просто так не исчезнет, а заплатить все и сразу не получиться, как бы этого не хотелось.Я и сам лично предложил банку решать все вопросы в судовом порядке. Иначе спор вряд ли решиться.
+
+13
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
3 ноября 2015, 23:54
#
Все комменты, как всегда, в точку! Но, меня как-то смущает отсутствие коммента банка! Maxtor, наверное, Ваши просьбу некомментировать ДБ услышал. Интересно!!!
+
0
pimenova
pimenova
4 ноября 2015, 20:41
#
У меня вопрос по поводу суда, как об этом узнать начал ли банк судебное разбирательство по кредиту или нет. Повестка должна прийти по дамашнему адресу или как во всех случаях с дельтой нужно догадаться о сроках или уже узнать по факту решения суда???
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
4 ноября 2015, 20:50
#
easydebts.blogspot.com/2015/10/nuzhnye-internet-resursy-dlya-zaemschika-dolzhnika-v-borbe-za-svoi-prava.html
+
+11
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
4 ноября 2015, 23:24
#
Спасибо за ссылки! Побольше бы таких людей как Вы! Радует то, что не все еще испорчены.А значит не все еще потеряно!
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
4 ноября 2015, 23:31
#
Спасибо Вам)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Банк требует вернуть кредит полностью (Все то же что и у всех)