×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сколько нужно времени на открытие кассового счета для частного предпринимателя
Спрашиваю по той причине что мне уж слишком долго открывает счет Дельта Банк в Киеве
с целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
СБ ругулярно звонит тем кто не брал в Дельта кредит.
Уже десять раз ответили что «нет, не знаем!» сегодня я звонил на горячую линию — ответили, что нужно идти в отделение, писать заявление, брать разные справки, что этот номер телефона зарегистрирован на другого человека и т.д. Эти проблемы нужны человеку который на пенсии?
Уважаемые представители Дельта Банка, почему Вы не звоните, на номера которые дают при получении кредита и не интересуетесь — действительно ли владелец этого номера знает того кто берет кредит!
Позвольте Вас заверить, что со стороны Банка будет приложено максимум усилий, направленных на решение поднятого в Вашем обращении вопроса уже в ближайшем времени.
С этой целью позвольте предложить предоставить в Банк следующие документы:
-письменное заявление, с указанием номера телефона, на который поступают звонки;
— копию документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит именно заявителю, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Комментарии (1)
Получение карточки. Качество обслуживания - худшее из всех с кем я работал.
просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/др.) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
Комментарии (1)
Повышение лимита
у Вас есть возможность подать в Банк заявление на изменение кредитного лимита по уже оформленному кредитному продукту удобным каналом связи:
• услуга «Запит до Банку» (при наличии стандартного доступа в СДО «Интернет-банк Дельта»);
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
• любое отделение Банка
Строк рассмотрения такой заявки в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Штрафные санкции
с целью урегулирования Вашего запроса, рекомендуем направить в Дельта Банк соответствующее заявление на перевод средств со счета Кредитной карты на счет Кредита на товар. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам в сложившейся ситуации.
Также просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) и адрес отделения, в которое обращалась Ваша супруга, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Комментарии (2)
Куда смотрит руководство банка???
приносим свои извинения. Информация была передана в соответствующее подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Благодарим за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Комментарии (2)
Активация карты
Решила проверить баланс, а там 00.00.
Подскажите, в чем причина нулевого баланса?
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН, № карты)на электронную почту consultant@deltabank.com.ua
Комментарии (3)
Справка о погашении кредита
у Вас есть возможность заказать справку о погашении кредита, обратившись в Контакт-Центр Банка (044-428-95-95).
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
Интернет банкинг
сообщаем, что СДО «Интернет-Банк Дельта» работает в штатном режиме.
Если у Вас возникли проблемы, просим предоставить данные и детальное описание ситуации (скриншоты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com
Также Вам предоставляется возможность для решения данного вопроса обратиться в Контакт-Центр Банка: 0800500600 или 044-428-95-95
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (3)
Беспредел
с целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
вопрпос
сообщаем, что согласно тарифного пакета «Кредитна Карта № 1 Еволюція» минимальный платеж состоит из:
•процент за пользование возобновляемой кредитной линией для осуществления операций в торгово-сервисной сети — 0,001 % годовых;
•процент за пользование возобновляемой кредитной линией по истечении льготного периода и для осуществления операций по выдаче наличных с карточного счета в банкоматах и / или кассах банков- 42,00 % годовых;
•часть обязательного погашения тела кредита — 2% от суммы использованных средств.
Также со счета взимается:
• плата за обслуживание текущего счета — 9,90 грн. — списывается ежемесячно с расходного лимита, в последний рабочий день месяца при наличии задолженности по счету или остатка собственных средств на счете. В случае, если остаток собственных средств на карточном счете меньше чем установленная плата, плата устанавливается в размере остатка на данном карточном счете.
• плата за сообщение о совершении операции — 5,00 грн. — списывается с расходного лимита ежемесячно при наличии задолженности по счету или достаточного положительного остатка на счете. В случае, если остаток собственных средств на карточном счете менее установлена плата, плата устанавливается в размере остатка на данном карточном счете.
•плата за транзакционные расходы.
Отмечаем, что минимальный ежемесячный платеж не является постоянной суммой и, согласно условий Договора, проценты за пользование Кредитной линией и / или овердрафтом начисляются Банком ежемесячно в последний рабочий день текущего месяца, за период с даты последнего начисления, то есть, с даты, следующий за последним рабочим днем предыдущего месяца, по последний рабочий день текущего месяца, включая его.
О сумме минимального платежа Банк будет информировать Вас с помощью смс уведомления. Вы имеете возможность оплачивать сумму и в большом размере.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Штрафные санкции
Сумма кредита составила: 6360,02. Требовалось выплачивать ежемесячно по 1061.00грн, а в последнем 6-том месяце 1055, 02. Зайдя в интернет банкинг для того чтобы увидеть сумму задолженности за последний месяц я был не приятно удивлен, сумма задолженности за последний месяц составила не 1055,02 как было указано в договоре, а 1290,01. Позвонив по телефону горячей линии банка, я узнал от оператора что эти + 250грн по кредиту являются штрафными санкциями которые без моего ведома удержал банк за невыполнение кредитых обязательств. В итоге оказалось что я не довнес 1грн при расчете по кредиту за 5-тый месяц. Предыдущие 4-и платежа я вносил с переплатой в 4грн. На вопрос почему не до внесенную гривну не вычли из переплаты по предыдущим месяцам ответили что эти деньги ушли на погашение тела кредита и будут вычтены из последнего платежа, т.е. получается если вносится переплата, а потом не доплатили 1грн получите штраф на 250грн! Плюс к этому всему за каждый месячный платеж по кредиту я переплачивал комиссию в размере 10грн за перечисление средств, что меня каждый раз удивляло, кредит брался в «Дельта Банк», платежи по кредиту оплачиваются так же в отделении «Дельта банк», а с меня еще удерживается комиссия за перевод средств…
В заключение. Почитав договор я таки нашел пункт по штрафным санкциям:
***«В разі порушення мною строків сплати Платежів, Банк має право з наступного календарного дня за передбаченим цією Пропозицією днем сплати Платежу, нарахувати та стягнути з мене штрафні санкції в розмірі 10% суми невиконаного зобов’язання, але не менше або не більше 250.00грн.***
По моей логике получается 10% от сумми „невиконаного зобов’язання“(моя недоплата составила 1грн) выходит 10коп.
И в заключение пункт 6.2 моего договора гласит: ***»Отримувати від банку інформацію про факти невиконання мною зобов’язань за Договором, про розмір існуючої заборгованості, про строки та умови погашення такої заборгованості тощо — за моєю електронною адресою або на номер мого мобільного телефону"***
Мало того что при получении кредита мне не сообщилось про штрафные санкции, плюс ко всему банк исходя из приведенного мной второго пункта из моего договора — не выполнил своих обязательств по информированию меня о сумме недоплаты(Отримувати від банку інформацію про факти невиконання мною зобов’язань за Договором).
P.S. Мы же ваши клиенты, а вы с нами как со скотами. Будьте добрей к вашим клиентам, без нас не будет Вас, помните это.
с целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Благодарим за Ваше сообщение.
Написать комментарий
Проблемный кредит?
с целью проверки информации и решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Комментарии (1)
Нечестно
информация изложена в Тарифах, которые Вы также подписывали в момент оформления кредита.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Кредитка
для проверки статуса карты необходимо обратиться в Контакт — центр Банка или на эл. адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Вопрос по кредитке
подтверждаем, что согласно тарифов продукта «Кредитна картка №1 Еволюція Лояльна», в льготный период учитываются операции совершенные в торгово — сервисной сети.
Написать комментарий
Кидалы
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Комментарии (1)
Нет слов.....
Поповоду З/П тут вообще то 100грн не доплатят то 200 то как окажется что тебя оштрафовали на 300грн.
ну это пол беды. Когда я ушел из Дельты ятеперь не могу не куда устроиться потому что СБ банка дает плохую характеристику СБ других предприятий…
для уточнения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН), а также адрес точки продаж, на которой Вы работали.
Комментарии (3)
САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК.
рады видеть Вас среди наших Клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Комментарии (4)
Пока все устраивает
благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы Банка. Рады видеть Вас среди наших Клиентов.
Написать комментарий