Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
midtown2012 9 августа 2013, 10:46
в сентябре 2012 года через Ваш банк взяла в кредит телефон.Кредит выплатила досрочно.Но к копеечному кредиту дали карточку.Долго карточка лежала, не пользовалась.Но это не важно.На работе с января по июнь задерживали зарплату, собралась не большая задолженность.Обратилась в банк с заявлением о предоставлении кредитных каникул.Да не отказали.Позвонила оператор и сказала что мне дали кредитные каникулы но не на пол года, как я просила, а на три месяца.Я продолжаю делать платежи, но мне звонят с банка с угрозами о поднятии % ставок и пени, шлют смс с угрожающими текстами.Сегодня оператор разыграла сцену о том что она якобы не слышит меня в телефоне.Слова ей не возможно сказать, разговаривать ее научили, а быть вежливой нет.Она сказала что никаких кредитных каникул мне не предоставленно, кому верить? Представитель банка который звонил за кредитные каникулы назвал мне сумму платежа 2180 грн, и на 1.10.13 г я выйду на ровный график погашения.Где у Вас в банке искать правду, и почему мне не выслали письмо подтверждение на кредитные каникулы?
Дельта Банк
Ответ банка
9 августа 2013, 11:13
Уважаемая midtown2012,
для проверки информации и принятия необходимых мер просим отправить Ваши данные (ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
После получения данных мы приложим максимум усилий для урегулирования сложившейся ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
kfggj11 8 августа 2013, 17:02
Здравствуйте. Я не имею никакого отношения к вашему банку. Просто сосед по дому взял кредит в банке и оставил мой номер телефона без моего ведома. Теперь представители вашего банка звонят мне на стационарный телефон и угрожают, что в случае не погашения кредита придут приставы, выселят всю семью из квартиры и опишут имущество (это далеко не всё).Говорят, что у них есть разписка от моего имени, хотя на самом деле лично я ничего не писал. Один из таких представителей Хорольский Сергей Викторович утверждает, что некий Скоробогатов оставил меня поручителем. Пожалуйста, разберитесь со своими представителями и с теми, кому действительно даете кредит.
Дельта Банк
Ответ банка
8 августа 2013, 20:25
Уважаемый kfggj11,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
без оценки
orp1979 8 августа 2013, 15:25
Сколько нужно времени на открытие кассового счета для частного предпринимателя?
Спрашиваю по той причине что мне уж слишком долго открывает счет Дельта Банк в Киеве
Дельта Банк
Ответ банка
8 августа 2013, 20:19
Уважаемый orp1979,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
kabas 8 августа 2013, 15:23
Какие-то незнакомые люди взяли кредиты и оставили стационарный телефон моей. Теперь по утрам по 2 раза в неделю, особенно на выходные маме звонят из службы безопасности «Дельта Банка» и «достают» вопросами «Вы знаете такого-то человека? А такого-то ?»
Уже десять раз ответили что «нет, не знаем!» сегодня я звонил на горячую линию — ответили, что нужно идти в отделение, писать заявление, брать разные справки, что этот номер телефона зарегистрирован на другого человека и т.д. Эти проблемы нужны человеку который на пенсии?

Уважаемые представители Дельта Банка, почему Вы не звоните, на номера которые дают при получении кредита и не интересуетесь — действительно ли владелец этого номера знает того кто берет кредит!
Дельта Банк
Ответ банка
8 августа 2013, 20:16
Уважаемый kabas!
Позвольте Вас заверить, что со стороны Банка будет приложено максимум усилий, направленных на решение поднятого в Вашем обращении вопроса уже в ближайшем времени.
С этой целью позвольте предложить предоставить в Банк следующие документы:
-письменное заявление, с указанием номера телефона, на который поступают звонки;
— копию документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит именно заявителю, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
chiefa 8 августа 2013, 13:51
Подписал договор на обслуживание карточного счёта для получения матпомощи на ребенка. 9.07 при подписании договора пообещали что через неделю карточка будет готова, меня наберут. Прошло две недели, никто меня не набрал. После потерянных 5 минут времени ожидания на телефоне, я смог пробиться к оператору и выяснил, что карточку мне оформляли в отделении по ул. Щербакова, 53, дали номер данного отделения. Две недели регулярных звонков в отделение по номеру полученному от оператора, и номерам с сайта банка дозвонился только один раз. Молодой человек пообещал выяснить где моя карточка и сообщить об этом мне по моему телефону, который он от меня получил. Результат — ещё неделя пустых звонков на номер отделения — трубку не берут, мне не перезванивают. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.
Дельта Банк
Ответ банка
8 августа 2013, 20:18
Уважаемый chiefa,
просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/др.) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
Kristina555 8 августа 2013, 9:15
Здравствуйте, я хотела бы повысить лимит на карточке кредитной номер 1, карточка с лимитом на 2 тысячи гривен, сейчас на ней 1700 гривен, могут ли мне повысить лимит и на сколько? что для этого требуется и сколько ждать?
Дельта Банк
Ответ банка
8 августа 2013, 20:14
Уважаемая Kristina555,
у Вас есть возможность подать в Банк заявление на изменение кредитного лимита по уже оформленному кредитному продукту удобным каналом связи:
• услуга «Запит до Банку» (при наличии стандартного доступа в СДО «Интернет-банк Дельта»);
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
• любое отделение Банка
Строк рассмотрения такой заявки в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение!
без оценки
qwerty12 8 августа 2013, 0:03
Здравствуйте всем Вам, мы тоже оказались заложниками ситуации. Жена пришла в отделение банка Дельта для оплаты кредита. Отдала кассиру весь пакет документов, а девушка кассир зачислила средства на карточку, вместо оплаты по кредиту! На карточке нет кредитного лимита, он 0! Теперь звонят с банка и говорят о неуплате кредита… Вот почитал отзывы и думаю, не специально ли это было сделано кассиром? и что делать в таком случае? Будут ли какие-то штрафные санкции за ошибку самого кассира?
Дельта Банк
Ответ банка
8 августа 2013, 0:47
Уважаемый qwerty12,
с целью урегулирования Вашего запроса, рекомендуем направить в Дельта Банк соответствующее заявление на перевод средств со счета Кредитной карты на счет Кредита на товар. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам в сложившейся ситуации.
Также просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) и адрес отделения, в которое обращалась Ваша супруга, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
mrteliklistru 7 августа 2013, 17:35
Решил взять кредит. Обратился к менеджеру, за полнели все, согласовали в Киеве заняла эта процедура минут 40. Подписали договор, выдали карточку. Деньги ожидайте в течении суток Вам придет смс. Указываю два номера тф. разных операторов. И тут то вся фишка. И как назло оператор МТС сегодня не работает по тех-причинам с 9.00 по 16.45. А оказывается мне звонили три раза с номера 0443907170 в 11.57. Мне как будущему (может уже и не будущему так как пропало желание быть клиентом банка). Возникает вопрос. По чему тому (до- звонщик) не приходит мысль в его голову. Что там дан и второй оператор. Что все таки может позвонить на тот номер. Или ему клиенты банку на нужны? И ВОТ КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО БАНКА??????????
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 7 августа 2013, 18:10
Уважаемый mrteliklistru,
приносим свои извинения. Информация была передана в соответствующее подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Благодарим за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
без оценки
Mashovets 7 августа 2013, 16:07
Добрый день! Сегодня в одном из Ваших отделений оформила «Кредитна картка №1». Кредитный эксперт выдав карточку сказала, что активация карточки происходит автоматически после ввода в банкомат.
Решила проверить баланс, а там 00.00.
Подскажите, в чем причина нулевого баланса?
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 7 августа 2013, 16:25
Уважаемая Mashovets,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН, № карты)на электронную почту consultant@deltabank.com.ua
без оценки
Romanychua 6 августа 2013, 15:43
Здравствуйте! После погашения кредита вы когда выдаете справку клиенту о погашении кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
6 августа 2013, 15:59
Уважаемый Romanychua,
у Вас есть возможность заказать справку о погашении кредита, обратившись в Контакт-Центр Банка (044-428-95-95).
Спасибо за вопрос.
без оценки
Romanychua 6 августа 2013, 14:50
Здравствуйте! Когда заработает ваш официальный сайт https://online.deltabank.com.ua/?
Дельта Банк
Ответ банка
6 августа 2013, 15:00
Уважаемый Romanychua,
сообщаем, что СДО «Интернет-Банк Дельта» работает в штатном режиме.
Если у Вас возникли проблемы, просим предоставить данные и детальное описание ситуации (скриншоты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com
Также Вам предоставляется возможность для решения данного вопроса обратиться в Контакт-Центр Банка: 0800500600 или 044-428-95-95
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
LOLA2013 6 августа 2013, 13:43
Вы можете все свои комиссии, какие то штрафы нелепые и все остальные проблемы сразу говорить людям. А то за месяц у меня то 40 гривен то 300 ушло в банк без всякого уведомления и указание причины
Дельта Банк
Ответ банка
6 августа 2013, 14:04
Уважаемая LOLA2013,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
без оценки
iniini 5 августа 2013, 18:47
Хочу воспользоваться кредиткой №1 «Эволюция». Подскажите, пожалуйста, какой процент нужно платить банку в месяц с 8000 грн на 1год
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 5 августа 2013, 19:10
Уважаемый iniini,
сообщаем, что согласно тарифного пакета «Кредитна Карта № 1 Еволюція» минимальный платеж состоит из:
•процент за пользование возобновляемой кредитной линией для осуществления операций в торгово-сервисной сети — 0,001 % годовых;
•процент за пользование возобновляемой кредитной линией по истечении льготного периода и для осуществления операций по выдаче наличных с карточного счета в банкоматах и / или кассах банков- 42,00 % годовых;
•часть обязательного погашения тела кредита — 2% от суммы использованных средств.

Также со счета взимается:
• плата за обслуживание текущего счета — 9,90 грн. — списывается ежемесячно с расходного лимита, в последний рабочий день месяца при наличии задолженности по счету или остатка собственных средств на счете. В случае, если остаток собственных средств на карточном счете меньше чем установленная плата, плата устанавливается в размере остатка на данном карточном счете.
• плата за сообщение о совершении операции — 5,00 грн. — списывается с расходного лимита ежемесячно при наличии задолженности по счету или достаточного положительного остатка на счете. В случае, если остаток собственных средств на карточном счете менее установлена плата, плата устанавливается в размере остатка на данном карточном счете.
•плата за транзакционные расходы.

Отмечаем, что минимальный ежемесячный платеж не является постоянной суммой и, согласно условий Договора, проценты за пользование Кредитной линией и / или овердрафтом начисляются Банком ежемесячно в последний рабочий день текущего месяца, за период с даты последнего начисления, то есть, с даты, следующий за последним рабочим днем предыдущего месяца, по последний рабочий день текущего месяца, включая его.
О сумме минимального платежа Банк будет информировать Вас с помощью смс уведомления. Вы имеете возможность оплачивать сумму и в большом размере.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
Diebold 5 августа 2013, 17:37
23.02.13 воспользовался потребительским кредитом на 6 мес. от «Дельта Банк»(покупал в кредит телевизор).
Сумма кредита составила: 6360,02. Требовалось выплачивать ежемесячно по 1061.00грн, а в последнем 6-том месяце 1055, 02. Зайдя в интернет банкинг для того чтобы увидеть сумму задолженности за последний месяц я был не приятно удивлен, сумма задолженности за последний месяц составила не 1055,02 как было указано в договоре, а 1290,01. Позвонив по телефону горячей линии банка, я узнал от оператора что эти + 250грн по кредиту являются штрафными санкциями которые без моего ведома удержал банк за невыполнение кредитых обязательств. В итоге оказалось что я не довнес 1грн при расчете по кредиту за 5-тый месяц. Предыдущие 4-и платежа я вносил с переплатой в 4грн. На вопрос почему не до внесенную гривну не вычли из переплаты по предыдущим месяцам ответили что эти деньги ушли на погашение тела кредита и будут вычтены из последнего платежа, т.е. получается если вносится переплата, а потом не доплатили 1грн получите штраф на 250грн! Плюс к этому всему за каждый месячный платеж по кредиту я переплачивал комиссию в размере 10грн за перечисление средств, что меня каждый раз удивляло, кредит брался в «Дельта Банк», платежи по кредиту оплачиваются так же в отделении «Дельта банк», а с меня еще удерживается комиссия за перевод средств…
В заключение. Почитав договор я таки нашел пункт по штрафным санкциям:
***«В разі порушення мною строків сплати Платежів, Банк має право з наступного календарного дня за передбаченим цією Пропозицією днем сплати Платежу, нарахувати та стягнути з мене штрафні санкції в розмірі 10% суми невиконаного зобов’язання, але не менше або не більше 250.00грн.***
По моей логике получается 10% от сумми „невиконаного зобов’язання“(моя недоплата составила 1грн) выходит 10коп.
И в заключение пункт 6.2 моего договора гласит: ***»Отримувати від банку інформацію про факти невиконання мною зобов’язань за Договором, про розмір існуючої заборгованості, про строки та умови погашення такої заборгованості тощо — за моєю електронною адресою або на номер мого мобільного телефону"***

Мало того что при получении кредита мне не сообщилось про штрафные санкции, плюс ко всему банк исходя из приведенного мной второго пункта из моего договора — не выполнил своих обязательств по информированию меня о сумме недоплаты(Отримувати від банку інформацію про факти невиконання мною зобов’язань за Договором).

P.S. Мы же ваши клиенты, а вы с нами как со скотами. Будьте добрей к вашим клиентам, без нас не будет Вас, помните это.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 5 августа 2013, 19:05
Уважаемый Diebold,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Благодарим за Ваше сообщение.
lars7 5 августа 2013, 16:39
В начале года взял кредит в дельта банке. Как мне и сказали, каждый месяц я получал смс с сумой, которую я должен проплатить в данном месяце. Однако, уже на протяжении трёх месяцев мне звонят яко бы из банка и говорят, что проплаченой сумы не достаточно и поэтому мне будет начисляться штраф. Обьснить различие в цифрах никто не может. Интернет-банкинг ужасный!!! — невозможно не войти нормально, не получить информацию. Выписка по карте не доступна. Обслуживание отвратительное. После закрытия своего кредита, быть клиентом дельта банка отказываюсь.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 5 августа 2013, 16:58
Уважаемый lars7,
с целью проверки информации и решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Zemfira 5 августа 2013, 16:07
Спасибо за пояснения. Но, было бы честно, если бы данный пункт присутствовал в договоре, хотя бы ввиде ссылки со звездочкой… И куда теперь я могу предъявить свои претензии? В договоре пункта нет. Или может при неоднократном прочтении я просто его не вижу? Не подскажите? А то как-то нет желания оплачивать сумасшедшие проценты. Если бы была осведомлена о таком нюансе путем включенного пункта в договоре или предварительно специалистом по кредиту, безусловно наличные не снимала бы…
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 5 августа 2013, 16:18
Уважаемая Zemfira,
информация изложена в Тарифах, которые Вы также подписывали в момент оформления кредита.
Благодарим за обращение.
Inna70 5 августа 2013, 13:50
Здрастуйте! Подскажите как активировать кредитную карту? (Кредитную карту выдали год назад, при получение рассрочки в магазине). Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2013, 15:34
Уважаемая Inna70,
для проверки статуса карты необходимо обратиться в Контакт — центр Банка или на эл. адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Zemfira 5 августа 2013, 11:45
Добрый день! Оформила кредитную карточку № 1 «Эволюция лояльная»… с целью, если вдруг понадобятся наличные, без проблем их снять в банкомате. выразив свои пожелания агенту по кредитованию, была проинформирована, что это наиболее оптимальный вариант кредитования для моего случая. Как оказалось, что непременно вызвало неприятное удивление, обещанный льготный период на 55 дней, действует только, если я совершила покупку в торговых сетях или в Интернет, но ни коем образом не имеет отношение к снятию денег наличными в банкоматах. Так ли это? Почему в таком случае данный пункт или ссылка отсутствует в договоре?
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2013, 15:25
Уважаемая Zemfira,
подтверждаем, что согласно тарифов продукта «Кредитна картка №1 Еволюція Лояльна», в льготный период учитываются операции совершенные в торгово — сервисной сети.
без оценки
igor007 4 августа 2013, 23:36
Штрафные санкции при сумме потребительского кредиа в 2500 грн. При ежимесячном платеже в 214грн составляют 250грн даже с опозданием в 2 дня. Такого я еще не видовал. При чем когда брался кредит об этом нюансе не слова, не пол слова. Эту информацию донесу на всех возможных сайтах которых только возможно и на телевидение. Да бы придупредить людей что бы не вляпались так как я.
Дельта Банк
Ответ банка
4 августа 2013, 23:40
Уважаемый igor007,
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
без оценки
Root 4 августа 2013, 15:14
Я работал в банке на должности КИ. График был ужасный и 8 на 1 и 12 на 1.
Поповоду З/П тут вообще то 100грн не доплатят то 200 то как окажется что тебя оштрафовали на 300грн.
ну это пол беды. Когда я ушел из Дельты ятеперь не могу не куда устроиться потому что СБ банка дает плохую характеристику СБ других предприятий…
Дельта Банк
Ответ банка
4 августа 2013, 15:21
Уважаемый Root,
для уточнения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН), а также адрес точки продаж, на которой Вы работали.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝