Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
zakap77 17 августа 2013, 20:43
Дайте ответ- в июле мой долг перед банком составлял 4300 грн я положила на счет 2000 грн. долг на начало августа месяца составлял 2400 грн. через две недели он увеличился до 3100 грн. При этом деньги с карточки не снимаются уже более полугода. Так вот, дайте вразумительный ответ- за счет чего происходит увеличение моего долга, причем так сильно. В прошлом месяце также было добавлено 600 грн. Меня что, попросту безнаказанно обдирают???????????????
Дельта Банк
Ответ банка
17 августа 2013, 21:49
Уважаемый zakap77,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
andrewgrin 17 августа 2013, 17:17
Сотрудничаю с этим банком уже более 2 лет. Пока что ни каких проблем не наблюдалось.
Конечно не приятно читать такие отзывы о банке с которым у тебя серьезные отношения. Прочитав комментарии, меня как клиента, в первую очередь смутило то что конкретных ответов на поставленные вопросы не всегда можно прочитать. Просьба к руководству банка давать четкие по теме ответы а не ограничиваться стандартными отписками. Если такое будет происходить и далее: придется пересмотреть свои приоритеты в инвестировании капитала.
Также работаю и с приватбанком: результат 4 годичного сотрудничества крайне негативен. Осталась одна карточка приватбанка которую не хотят закрыть под предлогом ее блокировки, но это вопрос времени. Не хотелось бы чтобы эта история была и с Дельтабанком, хотя такая мысль за 2 года сотрудничества и не появлялась.
Желаю удачи сотрудникам банка в решении поточных вопросов и корректного отношения к клиентам.
Дельта Банк
Ответ банка
17 августа 2013, 17:42
Уважаемый andrewqrin,
благодарим Вас за конструктивную критику, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Также, уверяем Вас, что мы учтем Ваше замечание относительно обслуживания в Банке, для нас важно мнение каждого Клиента. Спасибо за обращение!
koprig 17 августа 2013, 12:37
Пользуюсь сервисом Дельта банка уже более двух лет. Все отлично, и перевод в интернет банке без комиссии, и коммунальные платежи, и проценты на остаток собственных средств. У кого собственные деньги, а не кредитные — это наилучший банк. В отделениях в Днепропетровске обслуживают хорошо, по крайней мере, я много времени не тратил, и то пришел в отделение депозитную карту поменять из-за окончания срока, а по другим вопросам все в телефонном режиме удается решить.
Дельта Банк
Ответ банка
17 августа 2013, 13:14
Уважаемый kopriq,
спасибо за теплый отзыв относительно работы Банка. Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
demonssss 16 августа 2013, 16:07
Люди не связывайтесь с этим банком он обчистит вас до ниток, и работают там одни школьники и хамы сам общался с ними. У них люди работают совсем не грамотные и некомпетентные даже на простой вопрос теряются ответить
без оценки
MAJ2008 15 августа 2013, 20:42
ВЗЯЛА КРЕДИТ В 2006 РОЦІ НА СУМУ 498ГРН.ЩЕ У КРЕДИТНІЙ СПІЛЦІ ФАВОРИТ, ПОГАСИЛА ЗА 2 МІСЯЦІ СУМУ 580ГРН, ЧЕРЕЗ РІК ПОЧАЛА ОТРИМУВАТИ ЛИСТИ ПРО ЗАБОРГОВАНІСТЬ, СКАНУВАЛА ВСІ КВІТАНЦІЇ І ВІДПРАВИЛА НА ДЕЛЬТА БАНК.ТИШИНА ТРИВАЛА МІСЯЦІВ 2, ПОТІМ ЗНОВ ПОЧАЛИ ПРИХОДИТИ ЛИСТИ З РІЗНИХ КОЛЕКТОРСЬКИХ КОМПАНІЙ З СУМОЮ ЗАБОРГОВАНОСТІ 518ГРН, З НИХ 290 ГРН.ПО ТІЛУ КРЕДИТУ, ВИХОДИТЬ ЩО З ТИХ 580ГРН ЛИШЕ 208 ПОГАСИЛОСЬ НА ТІЛО КРЕДИТУ А ДЕ ЩЕ 372????????????? ДАЖЕ НА % ТО ТРОХИ БАГАТО.НАПИСАЛА ЛИСТ НА ПОПОВУ, ВІДПОВІДІ НЕ ТОРИМАЛА, ЗАТО ЧЕРЕЗ 2 РОКИ НОВА КОЛЕКТОРСЬКА КОМПАНІЯ В ХАМСЬКІЙ ФОРМІ ПОВІДОМИЛА ПРО ЗАБОРГОВАНІСТЬ 518ГРН.ЗВЕРНУЛАСЯ В БАНК З ПИСЬМОВОЮ ЗАЯВОЮ ЩОБ ОТРИМАТИ ЛИСТ ПРО ЗАКРИТТЯ, ВІДПОВІЛИ НЕКОРЕКТНО, А САМЕ ПРО ЗАКРИТТЯ ІНШОГО КРЕДИТУ ПРО ЯКИЙ Я НЕ ПИТАЛА.НАПИСАЛА 03,2012 ЩОБ ПРИСЛАЛИ ЗРАЗОК ДОГОВОРУ, СКАЗАЛИ ЩО АРХІВ ТРЕБА ЧЕКАТЬ, ЧЕКАЛА ДО 07,2013І ЗНОВ ОТРИМАЛА ЛИСТ З КОЛЕКТОРСЬКОЇ CREDEX З МОІМИ ДАНИМИ ПРО ЗАБОРГОВАНІСТЬ 518 ГРН, ДОГОВІР ВКАЗАНО З НЕВІРНИМ ЧИСЛОМ,ІМЯ З ПОМИЛКАМИ!!! ЗАТО ПРЕТЕНЗІЇ ЧІТКИ 518, ПОЗВОНИЛА НА ГАРЯЧУ ЛІНІЮ СКАЗАЛИ ШО МОЯ ЗАЯВА ВІД 03,2012 Є АЛЕ СКИНЬТЕ ЩЕ ОДНУ Я В ШОЦІ 7 РОКІВ НЕ МОЖУ ЗНАЙТИ ПРАВДИ, МЕНІ ВЖЕ СТИДНО ЛЮДЕЙ КОЛИ ЗАБИРАЮ ЧЕРГОВИЙ ЛИСТ! НІКОЛИ НЕ МАЙТЕ СПРАВУ З ДЕЛЬТА Я ПРАЦЮВАЛА В МАГАЗИНІ ДЕ ВОНИ ДАВАЛИ КРЕДИТИ Я НЕ ПЕРША І НЕ ОСТАННЯ ПОЗОР!
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2013, 21:17
Шановна MAJ2008,
для перевірки інформації, викладеної у Вашому повідомленні, просимо надати Ваші дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну пошту consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
без оценки
dmytrek 15 августа 2013, 20:37
Дельта Банк, зробіть можливість оформлювати на одну фіз.особу необмежену кількість поточних рахунків і додаткових карт, як у багатьох інших банках. Приведіть, будь ласка, в порядок розділ шаблонів в інтернет-банкінгу — шаблони оплат послуг не зберігаються. Також варто у комп. програмі, де касир вводить суму поповнення картки вилучити 0 при натисканні в поле курсора (коли касир вводить 122, виходить 1220 і мусить додатково видаляти 0 — колись та й помилиться).
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2013, 21:01
Шановний dmytrek,
дякуємо Вам за конструктивну пропозицію. Запевняємо Вас, що фахівці Банку працюють над вдосконаленням продуктів та сервісів, орієнтуючись, перш за все, на потреби наших діючих і потенційних Клієнтів.
Також, вважаємо за необхідне повідомити, що СДО "Інтернет-Банк" працює в штатному режимі. Для перевірки інформації, викладеної у Вашому зверненні, просимо надіслати Ваші дані (ІПН / № рахунку) та скріншот помилки на електронну пошту consultant@deltabank.com.ua. Дякуємо за звернення!
demonssss 15 августа 2013, 18:07
Да кстати, я уже узнавал почему мне сразу не сказали,, что у меня долг состовляет 40 копеек на что мне ничего не ответили. а лишь оправдывались можете искать меня по ip адресу или службой безопасности меня это не пугает ;)
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2013, 18:21
Уважаемый demonssss,
повторно сообщаем, что с целью предоставления ответа по сути, касающегося возникновения задолженности, просим Вас предоставить данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
demonssss 15 августа 2013, 17:38
не держите меня за дибила, я уже всем своим друзьям рассказал, что вы за банк и многих отговорил связываться с вами, и далее в сети всю правду буду писатьчто вы за… слов просто нет как вы людей обдираете
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2013, 18:22
.Уважаемый demonssss,
повторно сообщаем, что с целью предоставления ответа по сути, касающегося возникновения задолженности, просим Вас предоставить данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
slavapvf 15 августа 2013, 16:46
Хотел открыть счет и интернет банкинг как ЧП (Платухин Вячеслав), пришел 1 июня. Счет открывали 1.5 месяца. Интернет банкинг так и сделали. 17 июля написал заявление на перевод в другое отделение — переводят месяц (сегодня 15 августа). В течении этого времени звонки ни в службу поддержки ни в отделение, ни обратная связь на сайте ни чему не привели. В итоге имеем: 2,5 месяца не могу работать с банком. Вот я и в раздумьях. Я и раньше замечал, что в этот банк нужно ходить минимум 2 раза, то информатор напутает, то паспорта и кода недостаточно, нужен еще договор…
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2013, 17:53
Уважаемый slavapvf,
сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделение Банка для дальнейшего решения вопросов. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
demonssss 15 августа 2013, 16:35
Никому не советую связываться с этим так называемом (банкой), люди одумайтесь не связывайтесь с этим … если берете кредит или карту, они после того как вы выплачиваете кредит. если остается хоть 5 коп. через лет 7 вам прийдет письмо, что вы должны им 1000грн они вам не скажут сразу что у вас есть долг 5 коп, они будут ждать пока не накапает солидная сумма. сам попал в такую ситуацию, но я им нихрена платить не стал и не буду…
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2013, 17:24
Уважаемый demonssss,
для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
без оценки
svete5 15 августа 2013, 16:24
Муж хочет взять кредит в Дельта банке на суму 30000грн, но у него заработная плата 2000грн. Есть дополнительный доход но он не официальный. Какой шанс что ему дадут эти деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2013, 16:42
Уважаемая svete5,
сообщаем, что решение о выдаче кредита и сумме кредитного лимита Банк принимает индивидуально по каждому клиенту, поэтому у Вас есть возможность обратиться в любое удобное отделение Банка или точку продаж либо подать on-line заявку через сайт Банка. Спасибо за обращение!
без оценки
Tasya67 15 августа 2013, 15:19
Отвратительный банк!!! Хотела оформить кредитку с лимитом в 8000грн., звонили сотрудники банка узнать информацию.Все было хорошо, но не долго.Ответ был положительный.Сказали подъехать в любое отделение банка и получить кредитку.Что же на самом деле произошло: Я подъехала, мне проморочили голову, часа два., потом начали звонить с Киева и говорить, что то о том, что я якобы обнулила заявку по которой было принято решение(положительное, т.е 8000грн под 3,5%)И девушка, сотрудник банка в который я приехала, говорит, что дают только 5000 и под 5,99%.Извините, но вы что, на тупиц и идиотов рассчитываете.Больше не буду работать с этим банком и всем знакомым Расскажу об отвратительном обращении.УЖАСНЫЙ БАНК ДЕЛЬТА!!! НАРОД НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2013, 17:52
Уважаемая Tasya67,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/ФИО) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
keksik411 15 августа 2013, 12:45
Подскажите пожалуйста как мне можно снять ограничение с карты кредитка №1. Из за просрочки банк перевел ее только на погашение, на сейчас я вышел на ровный график.
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2013, 13:56
Уважаемый keksik411,
информируем Вас, что в данной ситуации, Банк в одностороннем порядке принимает решение об возобновлении доступа к кредитному лимиту.
без оценки
misis26 15 августа 2013, 10:23
Здравствуйте. Использую карточку Сберегательную USD и Золотую Master Card. Частично я переводила деньги между ними и расплачивалась Master Card в интернете. Но при завершении я выводила деньги с Master Card на Ощадную №1. То есть на моей карточке Master Card был 0.00 usd. Сегодня на моем счету увидела — 79,49 долл. ЭТО ЧТО? Я понимаю еще банк забирает деньги за конвертацию. Но что это мне приписали ГАШЕНИЕ КОНВЕРТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ ОВЕРДРАФТА? В моем договоре такого не прописано. РАЗБЕРИТЕСЬ!!! ЖДУ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2013, 10:47
Уважаемая misis26,
для проверки информации изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ИНН/ номер счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
без оценки
aleksander30 15 августа 2013, 8:54
добрый день! Подскажите пожалуйста, я пользуюсь 2 года кр.картой дельта номер1. Могли ли мне увеличеть кредитный лимит? Вчера проверял баланс денег оказалось больше чем должно быть на 1600грн
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2013, 9:40
Уважаемый aleksander30,
лучшим Клиентам Банка были увеличены кредитные лимиты по картам, при этом условия пользования кредитными картами остались без изменений.
без оценки
vasily 14 августа 2013, 23:02
Это продолжение моего отзыва о Дельта-банке от 1 августа этого года (кто хочет, может посмотреть). Я бы не стал больше сюда писать, если бы не сегодняшний телефонный звонок с номера +380952721364. Звонившая представилась сотрудником Дельта-банка и радостно сообщила мне, что я могу заменить кредитку и одновременно увеличить кредитный лимит до 50000(!!!) гривен. Большого труда мне стоило не наговорить грубостей в ответ. Пожалуйста, Дельта-банк, внесите наконец в свою базу данных информацию о том, что у меня нет ИНН и по вашим дискриминационным правилам я не могу быть вашим клиентом. Вы должны были сделать это еще в мае, когда я обратился по поводу замены кредитки. Избавьте наконец меня от ваших звонков и СМС-ок, я при первой возможности закрою полностью остаток кредита(спасибо тем, кто подсказал мне, как правильно это сделать). Номер моего договора 005-22500-040610, номер кредитки 4438717051211608(срок действия истек в апреле 2013 года). Все это оформлялось в Хмельницком отделении Дельта-банка.
Дельта Банк
Ответ банка
14 августа 2013, 23:48
Уважаемый vasily,
обращаем Ваше внимание, что у Вас есть возможность написать заявление, в котором необходимо указать информацию о том, что Вы не желаете, чтобы Вас информировали о предложениях от нашего Банка, а также то, что Вы отказались от идентификационного кода. При этом необходимо предоставить сканкопии Ваших паспортных данных, что подтверждают данный факт. Данное заявление у Вас есть возможность подать любым удобным для Вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за обращение!
без оценки
volnovz 14 августа 2013, 17:12
раньше работал в банках и проблем с прохождением СБ-у меня не было!!!
а в вашем банке-я не прошел проверку… как можно узнать с чем это связанно?
кто может подсказать???
Дельта Банк
Ответ банка
14 августа 2013, 17:19
Уважаемый volnovz,
данная информация является конфиденциальной.
без оценки
ISI 13 августа 2013, 19:29
Взял в магазине кредит на бытовую технику, в дельта банке, через три месяца потерял работу, просрочка по платежам 3 месяца, сейчас работаю, и уже провел 2 платежа, Стали звонить из банка, и требовать вернуть всю сумму сразу около 12 тысяч, но я не в состоянии выплатить такую сумму сразу, банк угрожает передать дело в суд, чтож мне делать, я ведь не против кредита, просто выплатить его хотя бы до нового года.
Дельта Банк
Ответ банка
13 августа 2013, 19:45
Уважаемый ISI,
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента, что позволяет учесть все обстоятельства изложенные в обращении. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить письменное заявление с детальным описанием сложившихся обстоятельств, которые вызвали нарушение графика платежей по Кредитному договору, а также копии документов, которые подтверждают изложенное Вами.
Данные документы Вы имеете возможность предоставить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
без оценки
funk 13 августа 2013, 18:53
в целях сохранности личных данных и в целях своей же безопасности прошу предоставить Ваш номер телефона, и человека который выслушает, оценит, и адекватно отреагирует на сложившиюся ситуацию, так как со своими правами уже ознакомлен после регистрации заявления в ГорУВД.
Дельта Банк
Ответ банка
13 августа 2013, 19:23
Уважаемый funk,
в описанной Вами ситуации предлагаем Вам прислать данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Благодарим за обращение!
без оценки
funk 13 августа 2013, 18:05
Як банк повинен обходитися з позичальником, який потрапив у скрутне
фінансове становище?
Якщо Ви потрапили в скрутне фінансове становище, як Ви, так і банк
зацікавлені в знаходженні оптимального рішення щодо забезпечення
повернення кредиту. Реалізація майна, наданого в заставу за кредитом, є
вимушеним заходом з боку банку, до якого він вдається, коли немає
впевненості в забезпеченні повернення кредиту шляхом відновлення платежів з
боку позичальника.
Національний банк України постановою Правління від 06.08.2009 №461
схвалив Рекомендації щодо роботи банків з позичальниками – фізичними
особами, які мають заборгованість за споживчими кредитами та потрапили в
скрутне фінансове становище (далі – Рекомендації №461).
Відповідно до цих Рекомендацій банки мають:
• підтримувати зв’язок з позичальником у зручний для нього час і спосіб
(зустрічі, листування, телефон, факс тощо);
• надати позичальнику повну і доступну інформацію щодо загального
розміру його заборгованості, уключаючи всі платежі, передбачені
умовами кредитного договору, та проінформувати позичальника про4
заходи, які можуть бути застосовані в разі невиконання позичальником
умов кредитного договору, у тому числі повідомити, що неналежне
виконання умов кредитного договору може негативно вплинути на
кредитну історію позичальника і в майбутньому призвести до
погіршення доступу до кредитів;
• обговорити з позичальником усі обставини його скрутного фінансового
становища для того, щоб визначити з позичальником можливі шляхи
повернення кредиту;
• разом з позичальником розробити прийнятну як для позичальника, так і
для банку програму погашення кредиту, зокрема, це може бути
реструктуризація кредиту позичальника, зміна валюти кредиту тощо.
Які існують основні шляхи забезпечення повернення кредиту?
Банк може:
• здійснити реструктуризацію кредиту;
• здійснити зміну валюти кредиту;
•продати кредит іншому банку;
•передати право вимоги за кредитним договором;
• звернутися до третіх осіб за послугами з повернення кредиту;
• здійснити звернення-стягнення на майно.
Реструктуризація кредиту означає внесення змін до раніше укладеного з
банком кредитного договору шляхом укладення додаткового договору про
продовження строку дії договору, зміни графіка платежів, зміни процентних
ставок тощо. Реструктуризація кредиту дасть змогу Вам на інших умовах
погашати кредит. Умови реструктуризації кредиту визначаються банком для
кожного позичальника індивідуально на підставі об’єктивних та беззаперечних
доказів неможливості виконувати умови раніше укладеного кредитного
договору, що підтверджені достовірними документами.
Укладаючи договір з банком, у тому числі і додатковий, переконайтеся,
що всі умови договору Вам зрозумілі, Вам надана вичерпна інформація про
сукупну вартість послуг банку відповідно до Правил № 168 і Ви повністю
усвідомлюєте всі наслідки підписання договору.
Уклавши з банкомдоговір, дотримуйтесь усіх його умов.
Якщо ж Ви не здійснюєте платежі за кредитом відповідно до умов
договору, ігноруєте нагадування, не відповідаєте на листи та телефонні дзвінки
банку, а також Вами не досягнуто згоди щодо укладення договору про
реструктуризацію кредиту, банк може звернутися до суду або до третіх осіб –
суб’єктів господарювання за послугами з повернення заборгованості за
кредитом, іншого банку з метою продажу Вашого боргу або передачі права
вимоги за Вашим кредитним договором.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝