Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
oven3irina 27 августа 2013, 11:58
разъясните ситуацию позвонил оператор предложил класичну карту с лимитом 27000 гривен я согласился приехал сделали заявку сказали позвонят или прийдет письмо прошла уже неделя я не пойму зачем предлогать если вы не собирались ничего делать
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2013, 12:54
Уважаемый oven3irina,
предоставленная Вами информация передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения. По факту рассмотрения проинформируем дополнительно.
Благодарим за вопрос!
без оценки
MaggotVadim4ik 26 августа 2013, 19:40
Здравствуйте!
Большая просьба к Вам подробнее расписать ваш продукт Депозит Найкращий.
Интересует такой момент: можно ли воспользоваться данным продуктом с опцией ежемесячной капитализации процентов?
Хочу положить на депозит 15000грн. на 1год с ежемесячным пополнением ~2000грн…
Заранее спасибо за ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
26 августа 2013, 19:46
Уважаемый MaggotVadim4ik,
сообщаем, что по депозитному вкладу «Найкращий» капитализация процентов не предусмотрена. С подробным описанием данного продукта у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/deposits/best/bestb/#full
Если Вас интересует депозитный вклад с капитализацией процентов, позвольте обратить Ваше внимание на депозитный вклад «Найкращий Багаторічний»: deltabank.com.ua/personal/deposits/best/naikrash_iibagatorchnii/
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
K13 25 августа 2013, 12:07
Закончился онлайн-депозит в Дельте и обычный в ВАБе. В обоих есть мой ИБ. Но есть разница. В Дельте вклад упал в 8 утра в то же день. Можно переложить сразу же. В ВАБе сегодня на тек.счете ноль. По горячей линии сказали — сегодня не банковский день — будет завтра (вечером?) после расчетного часа в 13-00.
Вопрос к знатокам: у нас Нацбанк не нормирует(стандартизирует) правила игры в банках? Почему такой разнобой. В каждом приходится выискивать накладки и подводные камни, коих из-за бесконечных праздников просто море.
Дельта Банк
Ответ банка
25 августа 2013, 12:28
Уважаемый K13,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно п. 5.20 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» в случае, если днем окончания срока размещения Вклада является праздничный, нерабочий или выходной день, исполнение Банком своих обязательств по возврату Вклада и выплату начисленных по нему процентов переноситься на следующий за ним рабочий день. Более детально с данными Правилами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/2013-03-22-regulations.pdf.
Что касается выплаты депозитов в других Банках, рекомендуем обращаться непосредственно к представителям этих Банков.
Спасибо за обращение.
без оценки
aljona2607 24 августа 2013, 13:47
Добрый день!
2 недели назад я открыла кредитную карту №1 лимитом на 10000.
Представитель банка выдавая кредитку абсолютно ничего не обьяснила о пользовании ею- сказала что она похожа на кредитку Приват банка, хотя это совсем не так.
Хотела б спросить, если я на данный момент использовала 7000 грн и далее буду без перебоев платить процент я и дальше смогу пользоватся кредиткой? тоесть тратить и ложить ежемесячно?
И ещо обьясните пожалуйста в чем разница буду я снимать наличные или расчитыватся картой за услуги, только в проценте разница? Просто когда выдавали кредит ваша сотрудница просила чтоб я почаще нею расплачивалась в магазинах???
Дельта Банк
Ответ банка
24 августа 2013, 14:06
Уважаемая aljona2607,
обращаем Ваше внимание, что «Кредитна картка №1 Еволюція» — это кредитная карта с возобновляемым лимитом. Соответственно, у Вас есть возможность неограниченное колличество раз совершать расходные операции по карте и вносить пополнения.
Касательно второго Вашего вопроса, считаем необходимым отметить, что на торговые операции, совершенные с помощью продукта «Кредитна картка №1 Еволюція» действует льготный период до 55 дней. В случае же, если Вы снимаете наличные средства, происходит начисление годового процента. Более подробно с этой информацией рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: karta1.com.ua/faq.php
Благодарим Вас за обращение!
4988586 24 августа 2013, 12:03
Доброго времени суток!
Хотел бы рассказать о своем опыте общения с Дельта-банком! Итак-11 июня,2013 года, в силу определенных жизненных обстоятельств, я был вынужден воспользоваться одним из кредитных продуктов Дельта-банка, носящим гордое имя “Нова готивочка”! Мне выдали карту, на которой лежали 15000 гривен! Все казалось бы в порядке-НО!!! Во время выдачи карты, сотрудники банка, в силу неизвестных мне причин, ЗАБЫЛИ пояснить что срок действия этой самой карты 10 дней, по истечении которых карта просто блокируется! Я снял с карты необходимую, на тот момент, сумму в размере 11000 гривен! За остальными деньгами я пришел на 11-тый день после выдачи кредита! Карта была ЗАБЛОКИРОВАННА!!! Я немедленно обратился к сотрудникам банка, на что мне было сказано – САМ ВИНОВАТ! Тогда я стал звонить на горячую линию, но и здесь ничего вразумительного мне не сказали! На все мои доводы сотрудники банка, только пожимали плечами и улыбались!!! Ну хорошо! Сам лоханулся! Ну дальше начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Когда пришло время платить – банк начислил мне проценты не на использованную сумму, а на первоначально начисленную!!! Позвольте спросить-ЭТО КАК??? То есть Вы, Господа банкиры, оставив деньги у себя, и распоряжаясь им по своему усмотрению, заставляете людей платить за ВОЗДУХ??? Мне звонят сотрудники Дельта-банка по 4-5 раз в день с требованиями оплаты по кредиту который я не использовал! Они звонят всем тем кто указан в моей анкете с угрозами и требованиями оказать на меня давление!!! Мне постоянно приходят угрожающие СМС!!!
Итак-В силу вышесказанного я считаю своим, не только правом, но и долгом, обратиться в Прокуратуру и Антимонопольный комитет по факту мошенничества и вымогательства со стороны Дельта – банка! Мало того, в силу своих должностных возможностей, считаю необходимым обратиться в Средства Массовой Информации, и заявить о полном беспределе со стороны финансовой структуры!!! Такого не позволяя себе даже печально известный всем банк с главным офисом в г. Днепропетровске!!! Если сможете ответить что то вразумительное, пишите на 4988586 @ mail.ru! Разговаривать с Вами я устал! Такого уровня некомпетентности я еще не встречал!
Дельта Банк
Ответ банка
24 августа 2013, 12:42
Уважаемый 4988586,
в ответ на Ваше сообщение считаем необходимым обратить Ваше внимание на следующие моменты:
1) Согласно Условиям предоставления кредитной карты (Тарифный пакет «Нова Готівочка») период активности карты составляет 10 дней с дня выдачи. 2) Согласно пункту 1.5. Тарифов на обслуживание платежных карт (Тарифный пакет «Нова Готівочка») плата за обслуживание кредитного лимита начисляется ежемесячно, в последний рабочий день текущего месяца, от суммы кредитного лимита и в случае наличия задолженности на счете состоянием на день начисления.
При заключении Договора на открытие текущего счета с использованием платежной карты Условия предоставления кредитной карты (Тарифный пакет «Нова Готівочка») и Тарифы на обслуживание платежных карт (Тарифный пакет «Нова Готівочка») скрепляются подписью Клиента и являются неотъемлемой частью Договора.
Надеемся, данные пояснения будут способствовать нашему взаимопониманию.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
dmytrek 23 августа 2013, 21:26
Радує можливість в інтернет-банкінгу завантажувати копіï щомісячних виписок по рахункам у пдф-форматі. Дельта Банк, стовпчик опису операцій завузький, і власне довгий текст не вміщується та обрізається. Чи не могли б зробити перенос на наступний рядок або надавати виписку в альбомному, а не портретному, режимі (як видають у відділеннях)?
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2013, 21:49
Шановний dmytrek,
дякуємо за пропозицію, інформація була передана у відповідний підрозділ. Запевняємо Вас, що фахівці Дельта Банку постійно працюють над удосконаленням сервісів і послуг, що надаються Банком. Дякуємо, що допомагаєте нам ставати краще!
без оценки
khali 23 августа 2013, 5:24
Не могу понять: для «Кредитна картка №1»ЕВОЛЮЦІЯ" XL
«Оплата рахунків та послуг» идет по какому тарифу:

2.3 Здійснення операцій в торговельно-сервісній мережі та мережі Інтернет — не тарифікується

или

2.6.2 Переказ коштів через систему "Інтернет-банк «Дельта» на інший рахунок — 3%+15 грн.
????
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2013, 6:52
Уважаемый khali,
в изложенной Вами ситуации указаны разные типы расчетов. В пункте 2.3 указаны тарифы для расчетов в торгово-сервисной сети (оплата картой в магазинах и в торговых точках), а также сети Интернет (оплата картой в интернет-магазинах), а в пункте 2.6.2 указаны тарифы для переводов через систему «Интернет-Банк Дельта». Спасибо за обращение!
без оценки
kobilnik62 22 августа 2013, 14:27
я вкрай незадоволена послугою банку по переводу грошей із Росіі Іспаніі перевод треба вибивати довго і сердито а банк не несе ніякоіі відповідальності хоча реквизити вони дають самі Складається думка що банк просто прокручує гроші а клієнт зачекає за це проценти не плотить банк Закликаю оминати цей банк
Дельта Банк
Ответ банка
22 августа 2013, 14:51
Шановна kobilnik62,
як повідомлялося раніше, для уточнення інформації, викладеної у Вашому повідомленні, просимо надати на електронну пошту consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua наступні дані:
— номер Вашого розрахункового рахунку, на який Ви очікуєте надходження коштів;
— точну сумму переказу.
Дякуємо за звернення!
без оценки
14091987nina 22 августа 2013, 10:04
У меня не палучается отправить свои данные оставляю номер телефона 0993249778.
Дельта Банк
Ответ банка
22 августа 2013, 10:58
Уважаемая 14091987nina,
ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время.
Спасибо Вам за обращение!
без оценки
20012006aluna 21 августа 2013, 22:01
Почему меня обманули? И вообще в очереди сколько прешлось стаять как там пренемает нескалька человек все остальные делают перерыв когда хотят и еще вазмущаются девушка я на вас потратила столько времени нужно было преходить ранше я гаварю мне назначено у вас просроченна по времени дасведание отделения банка горловка улица Гагарина 46.
Дельта Банк
Ответ банка
21 августа 2013, 22:10
Уважаемая 20012006aluna,
приносим извинения за предоставленные неудобства. Информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Благодарим за обращение!
без оценки
20012006aluna 21 августа 2013, 21:36
Я а оформиа онлайн заявку в дельта банке. Мне сказали приехать 21 августа за карточкай через неделю.В банке мне сказали что у вас все прасроченно я зделала павторную заявку и мне отказали.Где справедливость я потратила столько времени как выяснилось сатрудником банка просто не хотят роботать. Вообщем я осталось без карточки потаму как павторно мне отказали.А первый раз мне назначели день и время и как оказалось нужно было обращатся в течении недели а не так как мне сказали сотруднеки банка. Теперь я без кредитки сегодня на это все потратила 5 часов и рухнули мои планы
Дельта Банк
Ответ банка
21 августа 2013, 21:56
Уважаемая 20012006aluna,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, а
также адрес отделения, в которое Вы обращались для получения карты.
Надеемся на оперативную связь!
karkade 21 августа 2013, 14:19
Добрый день! Подскажите пожалуйста можна ли поднять лимит по карте номер 1 через контакт центр или онлайн??? Зарание спасибо!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 августа 2013, 14:23
Уважаемый karkade,
сообщаем Вам, что есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита, воспользовавшись функционалом «Запит до Банку» в СДО «Интернет-Банк».
Спасибо Вам за обращение!
Valerij 21 августа 2013, 13:34
Был вчера в отделении банка Донецк, Киевский просп., 73д, интересовался по поваду кредита наличными мне 21 год офицыально трудоустроен стаж работы три года.Мне сказали что есть возможность взять кредит я взял справку о даходах просидел в очереди полчаса хотя людей не было после чего мне ответили что вы можете взять только кредитную карту ито по 40% годовых, скажите пожалуюста зачем вы людей обманываете почему изза ваших неквалифицырованных сотрудников я потерял время в етом отделение работают только администратор и охранник а остальные непойми чем занимаются больше в ваш банк не обращусь!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 августа 2013, 13:48
Уважаемый Valerij,
приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим за информацию, которую Вы предоставили.
Ситуация описанная, в Вашем сообщении передана в соответствующее подразделение Банка.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
без оценки
kiRik 20 августа 2013, 22:16
Люди бегите без оглядки из этого банка, занимайте где то деньги, берите в других банках и тикайте… погасить кредит в этом банке нереально,3 года с лишним плачу, сумма только увеличивается, штрафы несусветные, террор по телефонам всем какие только( дурой была )назвала по честному, не делайте этогоз; апугивание-людей до суицида доводят.Да будьте вы прокляты! Как то легче даже стало.Поверьте.Огромный опыт сотрудничества с банками.
Дельта Банк
Ответ банка
20 августа 2013, 22:30
Уважаемая kiRik
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Благодарим за обращение!
без оценки
katerinaOSTR 20 августа 2013, 16:35
Неделю назад взяли кредит на бытовую технику, бумаги подписывали за 15 минут до закрытия магазина, естественно консультант спешила и ничего не было сказано о страховке. Страховка добровольна, претензий не имею, так как сама не посмотрела что подписала. Но могу ли я разорвать договор страховки, так как стоимость страховки равна половине стоимости товара?
Дельта Банк
Ответ банка
20 августа 2013, 16:43
Уважаемая katerinaOSTR,
для расторжения Договора добровольного страхования Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом, оригиналом договора страхования и написать соответствующее заявление. Спасибо за вопрос.
без оценки
Nataska 20 августа 2013, 12:57
Недавно взяла кредитную карточку(на всякий случай), но не удержалась и использовала ее… вроде все ничего, но как почитала комментарии, становится СТРАШНО.И начинаешь задумываться… А ЗАЧЕМ???
Вы, ведь, получаете свои проценты… Человек от безысходности пользуется вашими услугами, и вам хорошо… Так нет же…
Зачем вам эти не хорошие отзывы?????.. РЕАГИРУЙТЕ КАК-ТО…
Дельта Банк
Ответ банка
20 августа 2013, 13:19
Уважаемая Nataska, обращаем Ваше внимание, что все обращения Клиентов Банком в обязательном порядке рассматриваются и принимаются меры для решения поступающих вопросов. Уверяем, что для нас важно мнение каждого Клиента и все замечания относительно обслуживания принимаются Банком во внимание. Если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Дельта Банка, просим описать детали.
karkade 19 августа 2013, 18:10
Добрый вечер! Подскажите если у аменя есть карта номер 1 и я пользуюсь регулярно и оплачиваю также, могу ли я оформить кредит наличными готивочка?????? Зарание спасибо банк мне очень нравится.
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2013, 18:23
Уважаемый karkade,
подтверждаем, что в описанной Вами ситуации Вам предоставляется возможность обратиться к представителю Банка для оформления кредита наличными. На сегодняшний день, у одного Клиента Банка может быть оформлен один кредит наличными, одна кредитная карта с кредитным лимитом и несколько потребительских кредитов. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
без оценки
lisicza 19 августа 2013, 16:09
Я, Лисица Светлана Сергеевна, являюсь покупателем интернет-магазина Rozetka.Сотрудники Дельта банка на Ярославской 57 позвонили ко мне, с предложением открыть кредитную карту.Звонили несколько раз, и мы решились.Все данные в банке о наших доходах имеются.Очень хотелось бы знать: зачем мне нужно было ехать в банк именно 19 августа и вообще зачем нужно было ехать? Почему я должна была была испытать унижение и разочарование, потратить своё время, свои силы«гуляя по жаре», потратить деньги на дорогу? Я, ведь, не просила кредитку, мне её предложил банк(неоднократно).Кому я могу задать этот вопрос официально? Вы просто так издеваетесь над людьми, почему?
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2013, 16:30
Уважаемая lisicza,
мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно. Спасибо за предоставленные данные!
Приносим извинения за причиненные неудобства.
без оценки
Zhmunya 19 августа 2013, 10:50
При пополнении карты в банкомате Дельтабанка деньги зачисляются в течение 3-х банковских дней. Счетаю это недопустимой роскошью, т.к. при наличии задолженности по карте % начисляются до момента ее погашения, т.е. на 3 дня больше по техничиским причинам банка. Прошу хорошо подумать и возможно изменить програмное обеспечение по данному вопросу, чтобы дата пополнеия карты в операционное время совпадала с датой зачисления денег на счет, темболее СМС о зачислении приходи сразу, а по выписке это отображается на следующий банковский рабочий день. Несправедливо, когда деньги берешь, то платишь сразу с момента выдачи, а погашение исскуственно затягивают.
29.06.2013 01.07.2013 *3415 Пополнение через ATM (ATM7985 DELTA DNIPRO5,DNIPROPETROVSK,UKR) 2000,00 0,00
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2013, 11:13
Уважаемый Сергей Жмайло,
обращаем Ваше внимание, что зачисление средств на Ваш карточный счет осуществляется согласно регламента, с которым можно ознакомиться на сайте Банка :http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/payment-card1/. Также информируем о возможности зачисления средств в тот же день, путем пополнения карточного счета по реквизитам в операционное время через кассу Банка.
Спасибо за вопрос!
без оценки
dmytrek 18 августа 2013, 19:32
Приєднуюся до відгуку andrewgrin від 17 августа 2013, 17:17. Я з банком лише три місяці, але він мені вже близький, оформив купу рахунків і перевів сюди значну частину своïх заощаджень, у цілому подобається робота банку, особливо тарифи і персонал (в обох білоцерківських відділеннях).
Але мені неприємно читати негативні відгуки про Вас, якраз саме тому й не несу більшість коштів; я розумію, що високі ставки по вкладам — завдяки жорстким тарифам по кредитам, та варто було би пом'якшити умови (наприклад, розмір штрафу узалежнити від розміру недоплати), а телефонний терор боржників, про який тут пишуть, — це неприпустимо, людина могла з неуважності недоплатити 1 грн, та й всякі ситуаціï бувають, треба спершу ввічливо попереджати про прострочку, і клієнти залишаться, й інші підтягнуться, а тероризувати треба злісних боржників. :)
Дельта Банк
Ответ банка
18 августа 2013, 19:46
Уважаемый andrewqrin,
благодарим Вас за Ваше замечание, а также за теплый отзыв относительно работы Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Спасибо за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝