×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Требую выплаты заработной платы
для уточнения информации по Вашему запросу просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ телефона) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
как забрать депозит в случае смерти
я открыл депозит «Найкращий ON-LINE»
Как забрать моим родственникам депозит в случаи моей смерти?
Начисляются ли % после смерти
спасибо
информируем, что начисление процентов производиться в течении всего периода действия банковского вклада. Также сообщаем, что родственники смогут получить вклад после вступления в силу права на наследство.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
законно ли
сообщаем, что процесс переуступки прав требования по Вашему кредитному договору был реализован в полном соответствии с нормами действующего законодательства Украины, о чем Банк информировал Клиентов с помощью официального уведомления. Также позвольте отметить, что условия кредитного договора остаются неизменными.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Хороший банк.
благодарим Вас за теплый отзыв.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Написать комментарий
кредит
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоствить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Комментарии (6)
Непрофессионализм как он есть
информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Просим Вас сообщить адрес отделения Банка, в котором произошел данный инцидент, для принятия необходимых мер. Спасибо за предоставленную информацию!
Комментарии (4)
не теряйте пароль
его (пароль) можно восстановить.Необходимо сделать три шага. Отправить данные свои в подтверждение что ВЫ это ВЫ и ждать СМС на номер мобильного телефона который не изменялся лет 10.На сайте написано СМС придет в течении 5-10минут.Сразу приходит на ум «на заборе тоже написано» но это забор.Согласен
Есть еще номера телефонов С домашнего межгорода нетЗаряжаем соточку на МТС.Звоним слушаем музычку Объясняем причину звонка. ВАС слушают и переключают по направлению.Слушаем музычку еще минут 10 объясняем и переключают еще.Один раз соединяли четыре раза.После рассказа моего и проверки работниками банка меня следует красивый ответ «ОЖИДАЙТЕ 2-3 ДНЯ»с вами свяжутся.
Господа работники -ОБНОВЛЯТЬ ПАРОЛЬ Я НАЧАЛ В ИЮНЕ.Сегодня за окном СЕНТЯБРЬ
04.09.13 Хотелось бы с кем-то по общаться.С ув. Николай
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
Добрый день!
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Комментарии (4)
Хамство сотрудников отдела просроченных кредитов
Ситуация вкратце такова. Мне позвонил сотрудник вашего банка и сообщил, что по моему кредиту есть недоплата, которую мне следует погасить. Вчера, 03.09.2013 я обратилась в отделение банка, уточнив сумму по кредиту, сумму штрафных санкций и сроки, в которые я должна их погасить. Мне была названы суммы и дата «до 20го числа текущего месяца». Часть от этой суммы я погасила сразу же через терминал.
Сегодня, 04.09.2013 мне позвонила некая сотрудница отдела просроченных кредитов, которая на повышенных тонах и в хамской форме заявила, что я якобы не желаю погашать кредит. Я попыталась объяснить ей, что мной сделана часть платежа, что информация о сроках получена мной в отделении, задав встречный вопрос — кто же обладает достоверной информацией по срокам и суммам? На что услышала в ответ «я отмечаю, что клиент отказывается платить и подаю на повышение процентов». После чего пошли короткие гудки. Перезвонив в этот отдел и попытавшись выяснить с кем же я общалась, я наткнулась на такое же хамство и нежелание представиться. Это новые корпоративные стандарты общения с клиентами?!
Горячая линия совершенно бесполезна при вопросе «к кому обратиться?» Ответ один «Обращайтесь в отделение» Хотелось бы все же знать, куда можно обратиться с жалобой на подобное поведение сотрудников?
Подводя итог: кредит я закрою сегодня же! Искренне надеюсь, что подобное отношение к клиентам это отдельные сотрудники, а не политика банка в целом.
мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем очень благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com
Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Комментарии (3)
Гашение транзакционных расходов с СКС
для предоставления более точной информации непосредственно по Вашему счету, просьба отправить данные (№ счета / ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (1)
Что за бред с оформлением справки для посольства?
Спрашиваю, как можно ускорить? Можно, говорит. Звонит в головной офис, просит просит сотрудника ГО ускорить, отвечает: «ускорено!» Я спрашиваю, насколько ускорено? Девушка отвечает: «не знаю, нам не отчитываются, перезванивать в Киев и подгонять их не имею права». Ну, говорю, может быть факсом переслать эту справку, а Вы поставить печать, подпись? Нет, — говорит, мы не имеем права, это будет должностное нарушение.
Что интересно: звоню на горячую линию, спрашиваю, как можно максимально БЫСТРО получить справку для посольства, мне оператор отвечает: очень просто, если Вы живете не в Киеве, платите в кассу своего отделения 30 грн, и Вам экономист делает ее в течение 20 минут. Хм, на всякий случай звоню другому оператору горячей линии, — отвечает то же самое.
Окей. Возвращаюсь в отделение, экономист говорит, кто Вам такое мог сказать? Позвонила в Киев, перепроверила информацию, говорит: все правильно, не может такого быть, операторы дезинформировали Вас.
Резюме: справка пришла на отделение через 3 недели -и это при том, что она «ускоренная»! :) Разумеется, в это время я уже был за границей. И чтобы все таки получить эту злополучную справку, пришлось забирать все свои деньги из Дельта Банка, идти открывать счет в другом банке и брать справку у них. Оформили, кстати, все за 15 минут.
Спрашивал у представителей десятков других банков о времени оформления такого документа, так вот где бы их головной офис не находился, операционист в любом случае предоставляет такой документ в это же время в течение часа. А поскольку за границу я мотаюсь часто и часто выезд не запланирован, я просто не могу ждать по 2-3 недели пока справка оформится, а потом еще придет по почте из Киева в мой город.
Очень жаль, но из-за этой непродуманности придется менять банк.
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) и номер телефона, с которого обращались, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,.
Заранее благодарны!
Комментарии (2)
Важный вопрос
31.08.2013 г. оформила кредит в Вашем банке на цифровую технику (маг. Эльдорадо). Банком довольна, а вот техникой нет. При консультации товара продавец дал много ложной информации. Очень огорчилась и 03.08.2013 г. приехала снова в магазин пообщаться с продавцов по поводу возврата или замены товара. Продавца как оказалось нет на рабочем месте, но Ваш сотрудник был и то, что он сказал меня очень порадовало, цитирую:
«Вы, что! какой возврат! Это такой ге… рой, так, что берите фотоаппарат и идите домой!»
Очень плохо, что такой сотрудник портит лицо банка. С нетерпением жду ответа.
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важна любая информация, которая влияет на качество обслуживания Клиентов. Просим предоставить адрес точки продаж, и имя сотрудника, к которому Вы обращались.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
скорее вопрос а не отзыв...
Интересует такой вопрос… скажем есть карточка Payoneer Master Card выданная в США… на ней находится 1000 долларов… какие комиссии меня будут ждать при снятии этой суммы в банкомате Дельта Банка? Какая максимальная разовая сумма снятия будет в этом случае? Сколько реально гривен я получу на руки при снятии 1000 доларов через банкомат?
Алекс
обращаем Ваше внимание, что в банкоматах Дельта Банка с валютной карты есть возможность обналичить сумму только в гривнах, при этом взимается комиссия за конвертацию в размере 1% от суммы каждой операций, без учета комиссии Банка-эмитента. За один раз банкомат может выдать 40 купюр. В зависимости от номинала купюр, которые есть в наличии, будет выдана разово соответсующая сумма. Сумму снятия можно будет рассчитать как сумму операции в гривнах, умноженную на курс покупки доллара, установленный платежной системой на момент проведения операции. Более детально со Схемой конвертации можно ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/conversion_scheme_MC_3008.pdf.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
Частенько не работает инетнет-банкинг при расчетах с поставщиками услуг
благодарим Вас за конструктивное замечание. Сообщам, что на текущий момент работа сервисов оплаты счетов через СДО «myDELTA» восстановлена.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Комментарии (2)
Писал в банк, в скайп не ответа не привета
Как пополнить текущий счет? 26200700381090 Ощадна картка №1 (2620) UAH
Есть пополнить можно только на 2625***********. Какой мой счет для перерасчета на него средства с другого банка?
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Дельта-Банк не доверяет своим клиентам
Но самое интересное проявилось при моей заявке открыть кредитную карту. Мне отказали в открытии карты по причине отсутствия номера городского телефона и моего отказа дать телефон друзей. Мои доводы, что у меня есть депозит в вашем банке, именные карты, деньги на счету и копии всех моих документов -оказались неубедительными -был один тупой ответ, у нас такие правила. Получается, что банк больше доверяет человеку, который предоставит номер телефона, чем своему клиенту держащему на депозитах и счетах деньги? Это первый банк с такой нелояльной, скажу больше оскорбительной политикой к своим клиентам!
Верхом идеотизма было предложение специалиста контакт центра надиктовать мне по телефону текст заявления на имя председателя, на вопрос, а можно мне по почте шаблон сбросить -ответ, нет такой возможности.
Все построено таким образом, чтобы отфутболить звонившего.
Я с ужасом думаю какое отношение я бы получил, если бы взял кредит в этом банке.
Я обслуживаюсь в разных банках -разное бывает, но чтоб так не ценили своих клиентов…
Это не антирекламма, а реальность жизни (номер депозитного договора 004-28907-290713 от 29.07.2013; номер договора текущего счета 003-28907-290713 от 29.07.2013)
И уважаемые, не надо предлагать мне куда-то писать -у Вас есть все мои данные, включая телефон -это информация для людей, которые думают открыть в этом банке счета.
Дмитрий Резниченко
подтверждаем, на сегодняшний день не предусмотрена возможность оформления кредитной карты без предоставления стационарного номера телефона. Также позвольте отметить, что Банком в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимается решение о предоставлении кредитной карты.
Благодарим за вопрос!
Комментарии (7)
myDelta
26356109279992 Найкращий оn-line 13.08.2014 1005,34 грн.
Як поповнити депозит в любих випадках я отримую помилку «Неможливо провести операцію по даному рахунку. Рахунок не активний.»
інформація була надана в телефонному режимі.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
Найкращий ON-LINE
сообщаем, что вклад «Найкращий on-line» размещается через СДО «My Delta» с помощью платежной карты «Ощадна картка №1».
Благодарим за вопрос!
Комментарии (2)
Ви писали поповнення Ощадна картка №1
У якому саме відділенні у тому якому відкривалась картка чи любому, наскільки я знаю комісія за поповнення через касу 10 грн?
— через платіжні термінали Ibox, EasySoft, 24 nonstop;
наскільки я знаю комісія за поповнення 10 %?
— у відділеннях Укрпошти, отримавши спеціальне платіжне доручення з нанесеним на нього штрих-кодом.
У якому саме відділенні отримати спеціальне платіжне доручення у тому якому відкривалась картка чи любому.
у відповідь на Ваші питання дозвольте зазначити наступне:
— отримати платіжне доручення та поповнити «Ощадну карту №1» є можливість у будь-якому зручному для Вас відділенні Банку, згідно п. 2.1. Тарифного пакету «Ощадна карта №1» поповнення не тарифікується Банком;
— через платіжні термінали Ibox, 24 nonstop комісія за поповнення складає 1,8% від суми поповнення, через платіжні термінали EasySoft — 1,5%;
— отримати платіжне доручення зі спеціальним штрих-кодом є можливість як у будь-якому відділенні Банку, так і за допомогою функціоналу «Запит до Банку» в СДО «myDelta».
Дякуємо за Ваше звернення.
Написать комментарий
Просрочка
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDelta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий