Минфин - Курсы валют Украины

Установить

не теряйте пароль

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kukurik 4 сентября 2013, 15:02
Очень меня заинтересовала история моей кредитной карточки.Для этого у банка есть интернет-банкинг.Все очень просто логин пароль и твоя история как на ладони.Но если ВЫ забыли пароль то не расстраивайтесь
его (пароль) можно восстановить.Необходимо сделать три шага. Отправить данные свои в подтверждение что ВЫ это ВЫ и ждать СМС на номер мобильного телефона который не изменялся лет 10.На сайте написано СМС придет в течении 5-10минут.Сразу приходит на ум «на заборе тоже написано» но это забор.Согласен
Есть еще номера телефонов С домашнего межгорода нетЗаряжаем соточку на МТС.Звоним слушаем музычку Объясняем причину звонка. ВАС слушают и переключают по направлению.Слушаем музычку еще минут 10 объясняем и переключают еще.Один раз соединяли четыре раза.После рассказа моего и проверки работниками банка меня следует красивый ответ «ОЖИДАЙТЕ 2-3 ДНЯ»с вами свяжутся.
Господа работники -ОБНОВЛЯТЬ ПАРОЛЬ Я НАЧАЛ В ИЮНЕ.Сегодня за окном СЕНТЯБРЬ
04.09.13 Хотелось бы с кем-то по общаться.С ув. Николай
Дельта Банк
Ответ банка
4 сентября 2013, 15:25
Уважаемый kukurik,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии - 1

+
0
DeltaBank
DeltaBank
5 сентября 2013, 13:18
#
Уважаемый kukurik,
в продолжение телефонного разговора считаем необходимым отметить, что все СМС-сообщения были успешно направлены Банком на Ваш номер мобильного телефона. В случае, если Вы их не получаете, рекомендуем обратиться непосредственно к мобильному оператору.
Спасибо за обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться