Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Vadym1 17 сентября 2013, 18:35
Доброго времени суток всем!

Вчера в отзывах написал про свою «проблему» (в отношении того, что при переводе через интернет банкинг деньги были списаны с одной карточки и не перечислены на другую), а сегодня она была решена.
Прочитал ряд отзывов, большинство из которых негативные. Хотелось бы в этой связи написать несколько слов. Как по мне — нормальный, обычный банк. Сотрудники как и везде — есть хорошие, внимательные, а есть и такие, с которыми не совсем приятно общаться. Что касается различных проблем — то они будут возникать все равно, так как их нет только там, где ничего не делается (если почитать отзывы о всех банках, то исходя из них сотрудничать нельзя ни с кем, что само по себе глупо). Лично я, по состоянию на сегодняшний день, банку доверяю и обслуживанием удовлетворен. Самому банку хотелось бы пожелать стабильности и конечно развития.
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2013, 19:14
Уважаемый Vadym1,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка. Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов!
Мы ради видеть Вас среди наших Клиентов!
мария святенко 16 сентября 2013, 20:41
Добрый день!
Обращаюсь к Вам с очень большой прозьбой, я недавно узнала что моя сестра Кириченко О.В. недавно в вашем банке обманным путьом взяла кредит. Кредит взят на суму 50 тис.грн.-обясните пожалуйста как человек который 15 лет нигде не роботал ранее судимая и неимеет собственного жылья могла взять такую сумму.С её слов мы узнали что ей помогал сотрудник банка а заставили лица с криминальным прошлым.Помогите пожалуста! Мой номер тел:+380959000289 Мария Александровна поч.адрес:sviatienko1985@mail.ru
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2013, 20:53
Уважаемая mariy1985,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить данные Вашей сестры (ФИО/ИНН) с текстом данного сообщения, а также детальное описание ситуации на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
Vadym1 16 сентября 2013, 16:07
Добрый день!
Сегодня осуществлял перевод средств через интернет банк между своими карточными счетами. Произошел какой-то сбой в системе, в результате чего деньги с карты были сняты, а на другую зачислены не были. Обратился в контакт-центр, заявка была зафиксирована. В этой связи вопрос — когда можно ожидать возврата денег на счет?
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2013, 17:51
Уважаемый Vadym1,
для проверки информации и предоставления Вам корректной консультации по поднятому вопросу, просим предоставить данные (ИНН/№ договора/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
chuphist 16 сентября 2013, 13:55
В торой месяц не могу закрыть кредит по вине банка. В пятницу 13.09.2013г. с сотрудником Дельтабанка назначили на понедельник 16.09.2013г. сделку по погашению кредита. Приходим в понедельник принесли все документы необходимые, а потом сотрудник сообщает, что банк не чем до пятницы помоч не может, потому что у них нет каких-то документов. Люди второй месяц!.. Объясните какое я имею отношение к вашим проблемам? Я хочу закрыть кредит и получить документы и справку, что я не должен. По какому праву вы отнимаете у меня такую возможность?
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2013, 18:24
Уважаемый chuphist,
Ваш вопрос будет урегулирован до конца текущей недели.
Благодарим Вас за обращение.
vvvvvvv777 15 сентября 2013, 19:36
— на горячей линии отсылают на Киевский (платный ) номер,
— для составления вопроса на сайте банка ВЫМОГАЮТ разрешить передачу Ваших личных данных неизвестным третьим лицам для неизвестных целей,
— платежи дешевле вносить где угодно (возможно даже в кассах других банков ), кроме собственной кассы банка.
Это только то, с чем я лично сталкивался.
И как Вы думаете, чего от Вас потребуют для связи с руководством?
Дельта Банк
Ответ банка
15 сентября 2013, 19:41
Уважаемый vvvvvvv777,
по данным вопросам Вам уже предоставлялся ответ.
vvvvvvv777 15 сентября 2013, 19:21
2 года назад пришёл я в Дельтабанк, чтобы взять кредит под залог квартиры. Сотрудник всё рассказал, написал на листике что мне нужно сделать (страховку, оценку и пр.) и сделал ксерокопии моих документов на квартиру!!!
До кредита дело не дошло, и никаких бумаг я не писал, в том числе и разрешения на сбор и обработку моих данных.
Я не думаю, что из этого вышло что-то плохое, но Закон Украины был нарушен.
Уважаемый Ответ банка, не пишите, что дельтабанк соблюдает законы, пишите лучше:" Вы не сможете доказать, что дельтабанк не соблюдает законы".
Дельта Банк
Ответ банка
15 сентября 2013, 19:30
Уважаемый vvvvvvv777,
как уже сообщалось ранее, Дельта Банк придерживается действующего законодательства Украины. Поэтому если у Вас есть конкретные вопросы или замечания к работе Банка, просим предоставить детали на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оценки
Leanta 15 сентября 2013, 18:45
Можно ли сделать гривневый перевод из другого банка на карту Дельта-банка (mastercard) по номеру карты (16 цифр)? Или обязательно нужно указывать номер счета (14 цифр), ФИО и ИНН получателя и все реквизиты Дельта-банка (http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/)?
Дельта Банк
Ответ банка
15 сентября 2013, 18:51
Уважаемый Leanta,
позвольте отметить, что реквизиты пополнения карточных счетов Дельта Банка размещены на официальном сайте: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
Спасибо за обращение.
без оценки
chilentano30 14 сентября 2013, 15:30
Почему к нам в течении полгода звонят сотрудники банка, разыскивая некую особу которая взяла кредит? звонки безсмысленные, задается 1 и тот же вопрос.Как найти там такую то женщину. Причем звонили и из других банков, Причем тут мы? Когда это прекратиться?
Дельта Банк
Ответ банка
14 сентября 2013, 15:43
Уважаемый chilentano30,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
без оценки
galya357ukrnet 14 сентября 2013, 15:24
я наконечна г д не можу заплатити кредит зломала ногу вона в гіпсі зараз не працюю моб тел 0686241075
Дельта Банк
Ответ банка
14 сентября 2013, 15:35
Шановна galya357ukrnet,
повідомляємо, що в описаній Вами ситуаціїї, рекомендуємо надіслати письмове звернення:
— заяву з описом причин, через які у Вас не має можливості вносити платежі по кредиту вчасно, завірена Вашим підписом;
— копії документів, що підтверджують Ваше фінансове становище.
Відправити звернення є можливість будь-яким зручним способом:
— факсом: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Дякуємо за звернення!
без оценки
lobtalls 14 сентября 2013, 12:56
Кредит за товар. Вопрос №1: документ на кредит называется «Заява». Что за документ? НЕ ДОГОВОР??? Произведена оплата на месяц вперед (отпуск). Пункт 4 Заяви: «погашення кредиторської заборгованности здійснювати щомісячно не пізніше 6 числа кожного місяца, шляхом зарахування суми грошових коштів у сумі *** грн. У ВІДПОВІДНОСТІ ДО ГРАФІКУ ПЛАТЕЖІВ… який є невідємною частиною Пропозиції.» График платежей в сумме не нарушен. ОТКУДА ШТРАФ??? Фраза "… черговий мінімальний платеж залишається незмінним і повинен сплачуватися у мінімальному розмірі та вказаний строк" записан в «Памятке позичальника», которая не является неотъемлемою частью Заяви и к моей подписи не представлена. (Я думаю СПЕЦИАЛЬНО). О штрафах (целых два за непонятночто!!!) мне сообщено не было, чем БАНКОМ нарушен п.п.6.2. Позвонила на горячую линию после просмотра художественного фильма, где к кредитору заявляются представители банка с сумашедшей суммой задолженности, начисленной в тайне от клиента. В отделении Дельта банка оставила соответствующую жалобу, но получила отказ в требовании дать номер, отметку о ее принятии. Думаю была в урне, как за мною закрылась дверь. Надеюсь на официальный ответ в письменном виде, который при необходимости смогу предоставить в суд. Оставляю также за собой право жаловаться в НБУ. ЛЮДИ!!! ОБХОДИТЕ ДЕЛЬТА БАНК ЗА 3 КВАРТАЛА!!! ВЕДЬ В СХОДНОЙ СИТУАЦИИ Я НЕ ОДНА!!! ВЕДЬ МЫ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПЛАТЕЛЬЩИКИ КРЕДИТОВ!!! НЕ ДОЛЖНИКИ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 сентября 2013, 13:18
Уважаемая lobtalls,
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить письменное обращение с просьбой перенести внесенный платеж на следующий проплатный период и аннулировать штрафные санкции. Данное заявление и квитанции про оплату можно отправить удобным для Вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
С целью уточнения изложенной информации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
airblood 13 сентября 2013, 15:08
Первый раз встречаю чтоб в Call-Center позволяли кричать на клиента. Причем из за того что он не понимает что от него хотят.
Позвонил узнать Call-Center по чему на кредитной карте есть деньги на остатке но расплатится через интернет не могу причем сумма платежа 50% меньше чем остаток.
После соединение с оператором и стандартных вопросов мне начали кричать в трубку так как я не понимал что от меня хотя «Вопрос звучал какой лемит установить». Не объяснений что я не смог расплатится в интернете так как не установлен лимит и нужно установить сумма для того чтоб можно было осуществлять сумму оплаты через интернет, но я не чего такого не слышал кроме криков в мой адрес и приказной тон. Вроде элементарные слова но видно не для Call-Center Дельта Банка. Там хамы…
Так же претензия по поводу оценки после общение с оператором.
Перед соединением с оператором, автомат сообщил такую информацию «После общение с оператором не кладите трубку для того чтоб поставить оценку качество обслуживание оператора, для нас это важно». Но после нашего разговора прошло 5 сек. и оператор положил трубку и не чего не произошло кроме разрыва связи, оценить её хамство мне не удалось.
Дельта Банк
Ответ банка
13 сентября 2013, 15:20
Уважаемый airblood,
для принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) и номер телефона, с которого Вы обращались, а также дату и время звонка, на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Заранее благодарим за ответ!
без оценки
z zz 12 сентября 2013, 20:03
Я была оформлена на ставку 0,25% в Донецком отделение №2 АО Дельта Банк г. Донецк с 01.08.2013 по 19.08.2013 на должность экономиста. До сегодняшнего дня мне не были выплачены расчетные. Согласно ст.47 и 116 КЗоТ Украины работодатель обязан в день увольнения произвести с работником расчет. Возникает вопрос, где мои честно заработанные деньги? Прошу выплатить расчетные и, согласно, ст.117 КЗоТ средний заработок за все время задержки по день фактического расчета. В противном случае, вынуждена буду обращаться в инспекцию по труду.Магер Ирина Владимировна 050-142-18-44
Дельта Банк
Ответ банка
12 сентября 2013, 20:48
Уважаемая z zz,
предоставленная Вами информация находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. По факту решения вопроса обязательно с Вами свяжемся.
Благодарим за обращение!
без оценки
chuphist 12 сентября 2013, 17:51
Статья 516. Порядок замены кредитора в обязательстве

1. Замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника, если другое не установлено договором или законом.

2. Если должник не был письменно сообщен о замене кредитора в обязательстве, новый кредитор несет риск наступления неблагоприятных для него следствий. В этом случае выполнения должником своей обязанности первоначальному кредитору является надлежащим выполнением.
Дельта Банк
Ответ банка
12 сентября 2013, 18:38
Уважаемый chuphist,
процесс переуступки прав требования по Вашему Кредитному договору был реализован в полном соответствии с нормами действующего законодательства Украины.
Вам было направлено официальное Уведомление с подтверждением правомерности передачи Вашего кредита в Дельта Банк.
Также информация была направлена на Ваш электронный адрес.
Благодарим Вас за обращение
без оценки
chuphist 12 сентября 2013, 13:15
По какому закону мои документы переехали в Киев, без моего согласия и были переданы третьему лицу (дельтабанк)?
Дельта Банк
Ответ банка
12 сентября 2013, 16:39
Уважаемый chuphist,
замена кредитора в обязательствах путем уступки прав требования по кредитному договору была реализована на основании статей 512-516 Гражданского кодекса Украины. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно п.1. статьи 516 Гражданского кодекса Украины замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника.
Позвольте отметить, что ст. 517 Гражданского кодекса Украины предусмотрено, что первоначальный кредитор в обязательстве должен передать новому кредитору документы, подтверждающие права, которые передаются, и информацию, которая является важной для их осуществления.
Также в подтверждение на Ваш электронный адрес были предоставлены подтверждающие документы.
Спасибо за Ваше обращение и надеемся, что указанные разъяснения будут способствовать дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.
без оценки
chuphist 11 сентября 2013, 23:46
Почему документы на квартиру в Киеве, когда я нахожусь в Луганске? Законно ли мне они нужны сейчас.
Дельта Банк
Ответ банка
12 сентября 2013, 10:25
Уважаемый chuphist,
в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отделения и пригласит для получения необходимых Вам документов.
без оценки
chuphist 11 сентября 2013, 23:42
Поставили перед фактом, а заказное письмо как прописано в договоре ни кто отправить не соизволил. Я не согласен. Кто нибудь пробовал добиться связаться с руководством? Мне, например не позволили.
Дельта Банк
Ответ банка
12 сентября 2013, 10:24
Уважаемый chuphist,
процесс переуступки прав требования по Вашему Кредитному договору был реализован в полном соответствии с нормами действующего законодательства Украины.
Вам было направлено официальное Уведомление с подтверждением правомерности передачи Вашего кредита в Дельта Банк.
Также информация была направлена на Ваш электронный адресс.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
В случае возникновения вопросов — будем рады Вам помочь.
без оценки
chuphist 11 сентября 2013, 23:34
Жду документы на квартиру месяц. Не могу взять справку в гор. газе, ЖЕКе о задолжености.
Дельта Банк
Ответ банка
12 сентября 2013, 10:22
Уважаемый chuphist,
в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отделения и пригласит для получения необходимых Вам документов.
без оценки
chuphist 11 сентября 2013, 23:22
документы жду больше месяца, предыдущий банк Кредитпром отдавал документы в этот же день, по требованию.
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2013, 23:27
Уважаемый chuphist,
как уже сообщалось, запрашиваемые Вами документы были отправлены в отделение Банка. По факту получения документов сотрудники отделения с Вами свяжутся и пригласят для передачи Вам данных документов.
без оценки
chuphist 11 сентября 2013, 23:07
Нарушения, препятствия законным требованиям гражданам. Писать на chuphist@yandex.ua
без оценки
chuphist 11 сентября 2013, 23:02
Не дает документы на квартиру. Беспредело!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2013, 23:14
Уважаемый chuphist,
запрашиваемые Вами документы были отправлены в отделение Банка. По факту получения документов сотрудники отделения с Вами свяжутся и пригласят для передачи Вам данных документов.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝