Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
vvvvvvv777 1 октября 2013, 14:18
merkuriy777 писал, что стоимость оплаты в кассе 10грн. — это вроде прихоть НБУ.
Поясните как это, или это не так?
Альтернативные варианты оплаты можно не указывать.
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2013, 14:41
Уважаемый vvvvvvv777,
подтверждаем, что в кассах Банка на пополнение кредитов установлена комиссия в размере 10 грн. Поэтому Банком предлагаются альтернативные каналы погашения:
— с минимальной комиссией с помощью терминалов: I-box, Easy Soft и 24nonStop;
— без комиссии в отделениях УГППС «Укрпочта», максимально представленных и доступных по всей территории Украины…
Спасибо за Ваше обращение!
без оценки
jgffg2011 1 октября 2013, 10:16
Почему по договору оплата кредита до 29 го числа каждого месяца, а по факту уже с 7 го числа начинают звонить сотрудники банка и начислять штраф?????
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2013, 10:27
Уважаемый iqffq2011,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
merkuriy777 30 сентября 2013, 13:55
м. Миколаїв(вул. Спаская). Обслуговуюсь в банку 5 років. Спочатку оформляв депозит на суму 10 тис. дол. ( десь 2 роки тримав) потім зняв гроші без проблем (заказав за 3 дні до). Зараз тримаю невеликі депозити,(один довгостроковий на 5 років) надіюсь надалі буде без проблем. Брав 2 рази товари в кредит, один раз навіть получилась скидка 5% за те що я вніс авансу зразу 50% (не очікував!) другий раз брав кондиціонер переплатив близько 100 грн. Проблем начебто не було! нині знаю погашення кредиту через касу коштує 10грн. — вважаю безпідставним, хоча це начебто НБУ прихоть!Є ще дебетна картка — Ощадна, теж зручно, та ще й щомісяця % приходить(небагато але все ж краще чим гроші лежали вдома і в будьякий момент можна зняти готівку, в магазинах розраховуюсь та ще й 1% повертають від покупки) Бажаю банку розвитку, і процвітання! а також більше доступних кредитних програм!
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2013, 14:26
Шановний merkuriy777,
дякуємо за теплий відгук стосовно роботи Дельта Банку.
Ми раді бачити Вас серед наших Клієнтів.
без оценки
Dmitry85 30 сентября 2013, 9:12
добрій день могу ли я написать заявление на реструктуризацію в интернете?
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2013, 9:21
Уважаемый Dmitry85,
в описанной Вами ситуации рекомендуем отправить заявление любым удобным для Вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Позвольте обратить Ваше внимание, что заявление должно быть скреплено Вашей подписью. Также к заявлению необходимо приложить копию паспорта и копии документов, которые подтверждают Ваше финансовое положение.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
Lg357 30 сентября 2013, 0:51
Более семи лет назад в фирме Фаворит взяла в кредит мобильный телефон. В 2006 году кредит закрыла через Дельта-банк. Банк (Луганское отделение) подтвердил в устной форме о том, что кредит оплачен полностью. За справку необходимо заплатить 30 грн. которую вышлет центральный банк из Киева по почте в течение месяца. Справку я не получила и забыла за нее. В августе месяце 2013 года поступает мне звонок из коллекторской фирмы «Кредекс» о том, что я брала кредит в Дельта-банке и не погасила. Изначально была сумма 580 грн, Обращаюсь в Дельта-банк, никто-ничего не знает и ни на один мой вопрос ответить мне не могут. Коллекторская компания продолжает звонить и угрожать по телефону мне и моей семье, и что интересно сумма за неделю выросла уже до 1502 грн. На мой вопрос по сумме, ответ «Наверное наш сотрудник ошибся, но он уже не работает». Сотрудники Кредекса пытались доказать мне о том, что более 2 лет они мне шлю через почту письма, но в разговоре выяснилось, что они и адрес мой не совсем верно называют. Обращаюсь опять в банк, единственный ответ получила, что Дельта-банк является правоприемником фирмы Фаворит. Но договора они моего не видят, дать не устный ни тем более письменный дать мне не могут, т.к. у них нет договора. Сотрудница банка записала мой мобильный телефон, ИНН, данные паспорта — даже не спросив у меня на это разрешение. Пообщалась с центральным офисом в котором тоже никто, ничего не знает, и сказала ждите вам из Киева позвонят когда нибудь. Почему банк не прислал справку? Если какая-то задолженность — тогда откуда, где данные? Куда обращаться? К кому обращаться? Прошу помощи!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2013, 0:59
Уважаемая Lq357,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ мобильного телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
без оценки
1818leto 29 сентября 2013, 12:59
Хочу поделиться своей проблемой по сотрудничеству с дельта банком. Проработав на шахте 34 года и выйдя на пенсию я решил свои сбережения поместить в отделение дельта банка под депозит в городе Павлограде. Чем сразу же не замедлили воспользоваться мошенники. 28.03.2013г года в другом городе по поддельному паспорту в отделение Дельта банка был выдан кредит за № 007-03548-280313 на 50000грн. При этом работник банка не сверила данные паспорта мошенника с моим находящимся в базе данных и не перезвонила на мой контактный номер телефона. да и паспорт был подделан не без помощи кого-то из сотрудников банка, на это есть веские основания. Узнав о кредите на свое имя я сразу же обратился в отделение банка и отправил заявление на имя Поповой Е.Ю с просьбой разобраться с данным мошенничеством. Служба безопасности банка в г.Днепропетровск, провела расследование и сообщила мне что данный кредит является мошенничеством и дело направлено в милицию. Я также подал заявление в милицию и прокуратуру по факту мошенничества по месту жительства. Но дальше интереснее. Банк стал ежедневно с Киевского офиса требовать от меня выплаты кредита и процентов, дело дошло до шантажа и угроз. Я неоднократно обращался в отдел безопасности Дельта банка в Днепропетровск, где меня заверяли что документы отправлены в Киев по этому делу и скоро все проясниться. Приехав в очередной раз к руководителю службы безопасности в Днепропетровск я был свидетелем разговора с руководителем отдела безопасности киевского офиса, его ответ был такой- данные материалы находятся в комп`ютере и из-за загруженности он их не передал по инстанциям. Также я попросил, что б мне выдали копию паспорта мошенника, на что этот сотрудник также ответил отказом, то есть в центральном офисе банка происходит утаивание информации с целью дальнейшего шантажа. Видимо сотрудники центрального офиса дельта банка считают, что выбить деньги по мошенническому кредиту проще с пенсионера чем ждать расследования от милиции. Это говорит о крайней непорядочности банка и стоит ли доверять такому банку свои сбережения.
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2013, 13:26
Уважаемый 1818leto,
информация, изложенная в Вашем сообщении, была принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
ovcharukandrey 29 сентября 2013, 0:16
Второй раз пытался повысить лимит на свой кредитной карте и был шокирован хамским обращением сотрудников главного офиса. Мне просто хамили и грубили, говорили со мной таким тоном как будто я должен банку огромную сумму денег и не хочу отдавать. У меня отличная кредитная история, ни одного раза не допускал просрочки ни в одном банке, не по одному из кредитов, все всегда погашал своевременно. Также ранее брал кредит в дельта банке и тоже закрыл без проблем. Предоставил справку о доходах с нормальным уровнем официальной зп. Сам являлся клиентом банка и приводил в банк многих своих родственников и знакомых. Сейчас в корне поменял свое мнение о банке. В ближайшее время я и мои знакомые и родственники откажутся от услуг этого банка. Не умеете работать с людьми не надо, но нарушать права человека и хамить ваши сотрудники права не имели.устанавливать лимит или нет решает банк, но общаться со мной как с " быдлом" я не позволю. Я требую от банка предоставление записи сегоднешнего разговора сотрудника банка со мной и выставить на этот сайт, чтобы все существующие и потенциальные клиенты узнали о качестве обслуживания этого так сказать банка. Один плюс в этом банке — это профессиональные сотрудники на отделениях. Вашим быдловатым менеджерам на обзвоне следовало бы у них поучиться как себя вести с клиентами. Дельтабанк я просто ужасно теперь ненавижу.Но все же жду чтобы сотрудники банка предоставили запись разговора, когда ваша сотрудница требует еще больше городских номеров, когда звонит и грубит моим родственникам, реквизиты которых я даже не давал в заявке и разглашает банковскую тайну, когда она себя кем то возомнила и заявляет «ну тогда и получите сейчас ответ..» и еще после этого ехидно предлагает подъехать на отделение при отрицательном решении. Есть множество нормальных банков, которые будут рады видеть меня своим клиентов. А в дельту больше моя нога не ступнет, разве только разорвать депозит и позакрывать карточные счета.
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2013, 0:22
Уважаемый ovcharukandrey,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Будем очень благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ИНН/№ счета/номер телефона, на который Вам звонили) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com
Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся на быструю обратную связь!
Alex96 28 сентября 2013, 19:02
Хотел стать клиентом банка (оформить депозит).
Был поражен оказанным сервисом:
1. Сотрудники чихают на клиентов
2. Плохо ориентируются в своей работе
3. Кассиры грубят и создают очереди медленным обслуживанием
4. Руководитель отделения решает организационные вопросы, отвлекая от работы сотрудников
5. Еще много всего… интересно, звоните, расскажу т. 0678886988
Так и не стал клиентом банка, забрал деньги и ушел! Даже высокие процентные ставки не стали решающими.
Дельта Банк
Ответ банка
28 сентября 2013, 20:23
Уважаемый Alex96,
в дополнение к телефонному разговору позвольте отметить, что предоставленная Вами информация обязательно будет принята во внимание.
Благодарим Вас за обращение!
ex1m 27 сентября 2013, 16:21
г. Кривой Рог, отделение по проспекту мира, кассиры как директора, очередь 30 человек, они при этом никуда никогда не спешат. Второй момент, операции пополнения карты, в другом банке это обычная операция, которая занимает 2 минуты, без лишних вопросов и документов, здесь же нужно отстоять очередь в кассу, чтобы деньги пересчитали, после чего дают бумажку с суммой денег сданной в кассу, с этой бумажкой идешь занимаешь очередь к оператору, после чего оператор проводит деньги, дает чек, на который нужно поставить штамп банка в кассе, так как у оператора его нет, идешь опять в кассу занимаешь очередь и стоишь чтобы поставить штамп на чек. Недавно сделали вроде как что все операции теперь можно сделать в кассе заняв всего лишь одну очередь, которая у них в отделении вечно километровая, НО пополнить карту можно только с наличием паспорта, документ такой как «водительское удостоверение» не подходит, хотя был у меня при себе, и паспортные данные не продиктовать, им нужен живой паспорт, не понятно для каких целей, у меня его не было, я не отправил хорошую сумму денег. В общении с администратором после моего вопроса «Вам не нужны мои деньги? может можно что-то придумать чтобы их положить на картуу», поступил ответ «Нет», при том что деньги действительно не маленькие. А передо мной у женщины, взяли без паспорта деньги. Они походу по внешнему виду определяют у кого брать паспорт, а на кого рогами стать и не брать деньги без паспорта! После чего сделал определенные выводы по поводу этой шарашкиной конторы, пользуюсь другим банком для перевода средств. думаю, я далеко не один потеряный клиент!
Дельта Банк
Ответ банка
27 сентября 2013, 16:52
Уважаемый ex1m,
информация была передана в ответственное подразделение Банка для решения вопроса и принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Благодарим за обращение!
ukr375 25 сентября 2013, 21:53
Столкнулся с хамством и полным беспределом со стороны банка, сотрудники банка позволяют себе оскорблять, безосновательно угрожать, отказываются сообщать сведения по кредиту.
Но люди, отзывы здесь это конечно хорошо, только чтобы действительно повлиять на ситуацию нужно жаловаться не здесь а в органы контролирующий банк. Во первых это:
Национальный Банк Украины, www.bank.gov.ua/ ,01601, Киев, ул. Институтская д. 11-б и ул. Институтская д. 9
Государственная финансовая инспекция Украины ул. Сагайдачного д. 4, п/и 04070, г. Киев.
Согласно ЗУ * Об Обращении граждан* ( zakon3.rada.gov.ua/laws/show/393/96-%D0%B2%D1%80 ), данные государственные учреждения обязаны предпринять действия по вашей жалобе и отправить вам письменный ответ о этих действиях.
Не стесняйтесь и не бойтесь писать жалобы, пусть даже по таким причинам как хамство сотрудников, гос. органы обязаны отреагировать на любое ваше обращения. Поверьте банку это доставит кучу проблем, только так можно поставить Дельта Банк на место и заставить его уважительно относится к клиентам.
Если вы не знаете как составить жалобу, пишите мне на майл ukr375@gmail.com, я как юрист бесплатно вам помогу с жалобой.
Дельта Банк
Ответ банка
25 сентября 2013, 22:11
Уважаемый ukr375,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С целью улучшения качества обслуживания, просим сообщить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались и Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
tia8 24 сентября 2013, 16:25
Люди обходите этот банк стороной. и всем родственникам это советуйте. Если не жалко денег и здоровья обратитесь в Дельта банк.
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2013, 16:42
Уважаемый tia8,
если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Дельта Банка, просим предоставить детали на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com
Со своей стороны мы примем соответствующие меры для урегулирования сложившейся ситуации.
без оценки
gaechenko 24 сентября 2013, 13:43
Я полностью поддерживаю, что банк не дорожит своей репутацией. У меня тоже очень негативное отношение к банку. Я являлась клиентом другого банку, но не по моей вине он разорился, и меня передали в этот банк. Первое что меня удивило, они выставили мне задолженность по кредиту больше, чем я брала кредит, учитывая, что у меня тело кредита про плачено на несколько лет вперед. Я написала заявление, что бы они разобрались, и до сих пор я не получила ответа от банка, что является грубым нарушением Закона Украины «Об обращении граждан», где обращение рассматривается месяц. И наконец меня возмущает то, что те деньги, которыми ты погашаешь кредит идут не понятно на что. То, они погашают только тело кредита, хотя деньги положены из расчета погашения и тела кредита и процентов. Из-за их халатности, теперь у меня на один месяц назад не уплачены проценты. Кто за это будет отвечать. Мне что, снова вносить эту же сумму, что бы погасить проценты. Моего возмущению нету предела.
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2013, 14:21
Уважаемая gaechenko,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
kovboy18 23 сентября 2013, 21:29
Я пользуюсь услугами Дельта банка уже несколько лет.Все было хорошо, но при заказе очередного кредита через интернет-магазин, при звонке оператора на мобильный телефон я при себе не имел паспорт.Представитель банка пообещал перезвонить в той же вечер, несколько часами позже.Но к сожалению ко мне никто не перезвонил.Не приятная конечно вышла ситуация, поскольку я этого звонка ждал.Очень не красиво с Вашей стороны обманывать клиентов.Надеюсь больше такая ситуация не возникнет.P.S.У меня была истерика, терпеть не могу обмана.Ненавижу неответственных людей.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2013, 21:38
Уважаемый kovboy18,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
A444 23 сентября 2013, 1:42
Стала клиентом банка давно, когда в отделении было всего два сотрудника и посетители были редкостью. тогда сотрудники работали по другому — клиентов собирали по крупицам и были доброжелательными. На днях закончился депозит online, приняла решение получить средства — пришла в отделение и попросила выдать сумму через кассу. Получила ответ: в кассе денег нет, нужно заказывать за два дня. Предложили получить в банкомате. Объяснила сотруднику, что мне не комфортно получать определенную сумму, когда сзади стоит очередь. Получила ответ: «ничем помочь не могу». Заказала нужную сумму. Пришла в отделение через два дня к 17:00. О том, что нужно прийти в определенное время никто не уведомил, когда делала заявку. Мне сообщили, что касса переведена на вечернюю и выдать денег не могут, т.к. нужной суммы нет. Порекомендовали: прийти через два дня или ожидать под кассой до конца рабочего дня, если клиенты принесут деньги — Вам их выдадут. Это качественное обслуживание клиентов? Захочется ли оставаться клиентом банка, сотрудники, которого так работают? Могу поделится адресом: г. Днепропетровск, ул. Миронова, 5
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2013, 2:53
Уважаемая A444,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Предоставленная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
mebmoney 20 сентября 2013, 12:46
Хочу сказать про работу даного банка.
Работаю с ним с 2012 года. За ето время банк показывает только рост: то другой банк выкупили, то какие-то новые акции ввели. Я работаю с етим банком только по депозитам, поетому про кредиты ничего не могу сказать. Депозиты мне выплачивают вовремя и без проблем. Также пользуюсь их кредиткой, вовремя погашая кредиты. Спасибо Вам ребята
Дельта Банк
Ответ банка
20 сентября 2013, 13:11
Уважаемый mebmoney,
благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка. Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов.
azrz 19 сентября 2013, 18:54
ХАМСТВО- БЕСКОНЕЧНОЕ.
В апреле 2013 года -1,5 месяца возвращали средства на карту после отмены покупки в магазине.
Пока не стала скандалить в отд.банка, кормили завтраками.
Сегодня,19,09,2013 пришла снять деньги с карты- обнаружила, что карта просрочена. Мне в хамской форме отказали в съеме средств через кассу, в переводе средств с моей карты на мою карту Дельта банка, в связи с тем что карта просрочена.
Согласна Вашего клиент.договора по платеж.картам Вы пишете, что отказ в выплате средств возможен только в рамках законодателства Украины.
Так по какому праву Вы требуете от меня ждать неизвестное количество времени, чтоб я могла снять личные средства со своего же счета?
Антирекламу в интернете я Вам гарантирую.
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2013, 19:20
Уважаемая azrz,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
без оценки
Rusgam 19 сентября 2013, 10:59
Терьпеть просто уже такого хамского поведения в разговоре я не буду, каждый раз звонит какой-то селянин и в хамской форме со мной общается. Ко всему за не свое временную уплату на кредитную карту мне угрожали расправой колекторской конторой. Сегодня очередной селянин мне позвонил и снова хамит. Я не уплатил вовремя кредит «огромнейшую сумму» 260 грн так мало того что тут бешеные проценты мне начислили так еще и на хамили. Я понимаю что это моя проблема о не своевременной оплате, но кто я по вашему Вася с улицы или клиент вашего банка? К клиентам которые наверное не платят годами и то лучше относяться. В виду сложившейся ситуаци и обсудив это с юристом я решил если еще подобный инцидент произойдет я буду записывать разговоры с операторами вашего банка и просто подам в суд согласно стать 11 УПК Украины. Уже ребята так накипело!!! Имея доступ к общению с солидными людми в день около 200 разных личностей (работа такая у меня) я вижу карты вашего банка я теперь просто буду рассказывать свою ситуацию им, пускаю знаю что за банк их обслуживает.
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2013, 11:12
Уважаемый Rusgam,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ телефона) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
fenuchi 18 сентября 2013, 23:01
В начале апреля в Интернет-банкинге обнаружила, что в торговых заведениях США с помощью данных моей карты были потрачены крупные суммы (более 2 тыс. дол.). Я сразу перезвонила в банк, чтобы заблокировали карту. Первой мыслью было, что карту украли,  но нет, позже проверила, карта была на месте.
Спустя пять месяцев (!) пришёл ответ банка, мол, о краже карты я поздно сообщила, а банк в Америке подтвердил успешность и законность операций. И это несмотря на то, что в двух письмах банку я указала, что кражи карты не было! Никаких документов по чарджбеку, подтверждающие «законность» мошеннических трансакций мне не предоставили. Проигнорирован мой аргумент о том, что, как видно из выписки, я пребывала в другой стране и между мошенническими операциями были мои, законные, т.е. я не могла пользоваться картой одновременно в двух странах. К тому же, моё местонахождение можно проследить по моему заграничному паспорту. Я к безопасности отношусь серьёзно и никакому третьему лицу карту или её данных не передавала (разумеется, кроме продавцов в магазинах). Получается, если банк Дельта не может гарантировать безопасность средств на карте, и отказывается компенсировать средства, украденные  не по вине клиента, какой тогда вообще смысл пользоваться его услугами?
На данный момент направила в банк жалобу с просьбой внимательнее рассмотреть дело.
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2013, 23:46
Уважаемая fenuchi,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!
без оценки
chuphist 18 сентября 2013, 22:55
Был клиентом Кредитпромбанка оплата происходила так, сначала кредитный отдел выписывал накладную или чек (не знаю как правильно это называется), а потом с этим я иду в кассу оплачивать.После слияния банков. В Дельтабанке называют сумму, без всяких выписок и я иду в кассу платить. Последний раз 09.09.2013г. сказали, что у вас есть распечатка от кредитпромбанка сколько там указано столько и платите. Написал заявление в НБУ и в прокуратуру по причине препятствие в закрытие кредита. В НБУ ответ должны дать 23.09.2013г., а в прокуратуре передали дело в милицию, сказали будет проходить следствие. Прокурор оказался понимающим человеком, порекомендовал обращаться к нему если следствие будет проходить не должным образом, то есть с нарушениями. Сегодня пытался найти кто ведет это дело, но наша милиция лабиринт еще тот. Одного дня не хватило, что бы разобраться кто ведет это дело. Какой бы результат не был, я это дело доведу до конца и если надо будет подключу и телевидение, потому что были нарушены мои законные права. Материалов о нарушениях банка предостаточно. Мне интересно сайт называется Минфин, читает ли кто-нибудь эти отзывы из соответствующей организации? Если да, тогда почему не выходят на контакт? У меня есть материал, подтвержденный документами. Сегодня наконец то закрыл кредит. Сделку назначили за день на 10часов утра. Пришел с крупной суммой денег ровно в десять. Приняли меня в 10:30, дождался очереди. После приема, заполнения анкеты сказали, что когда придет ответ из Киева мы вам перезвоним. Прошло три часа, потом опять очередь в кассу и вот удача я заплатил. Написал заявление, что бы на завтра подготовили документы, которые должны мне выдать после погашения кредита. Надеюсь их получить, а не ждать опять месяц.
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2013, 18:25
Уважаемый chuphist,
информация принята во внимание. По факту уточнения Вас дополнительно проинформируют.
Спасибо за обращение!
без оценки
VitaliyP 18 сентября 2013, 13:56
Планирую открыть карточный счет в Вашем банке «Платижна картка № 1». Подскажите, пожалуйста, без комиссии я смогу снимать денежные средства как в кассе Дельта Банка, так и в банкоматах Дельта банка, сети атмосфера и банков, участников сети атмосфера (например, Сбербанк России, Фидобанк)? Еще такой вопрос, какой максимальный номинал купюр в банкоматах Дельтабанка и атмосферы (200 или 500 грн.)?
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2013, 14:16
Уважаемый VitaliyP,
сообщаем, что согласно тарифов продукта «Платіжна картка №1» снятие в банкоматах и кассах Дельта Банка, а также банкоматах сети «Атмосфера» не тарифицируется: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/payment-card1/. Максимальный номинал купюр, которые может выдать банкомат составляет 500 грн.
Благодарим за интерес к продуктам Банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝