Неприятная история с «максимально захищеною» чиповой Золотой картой.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Уважаемая fenuchi,
сообщаем, что Ваше обращение было рассмотрено Банком. Письменный ответ Банка был Вам выслан на адрес проживания, у Вас есть возможность получить копию в любом удобном для Вас отделении Дельта Банка, обратившись туда с паспортом. В случае, если Вы не получили письма от Банка, по Вашему желанию, можем выслать ответ повторно.
Спасибо за обращение!
сообщаем, что Ваше обращение было рассмотрено Банком. Письменный ответ Банка был Вам выслан на адрес проживания, у Вас есть возможность получить копию в любом удобном для Вас отделении Дельта Банка, обратившись туда с паспортом. В случае, если Вы не получили письма от Банка, по Вашему желанию, можем выслать ответ повторно.
Спасибо за обращение!
Банк направил мне документы по чарджбэку, в которых указывается, что покупки совершались в магазине, более того, предоставили чеки с подписью (явно не моей). Интересно, что согласно документам, покупки совершались в том же районе Нью Йорка, что и первая проплата мошенника в МакДональдз, которую банк возместил. Однако, несмотря на то, что банк предоставил ещё больше доказательств, что операции совершались мошенником, ответ банка — по старому клише: «не вовремя сообщили о краже карты»! И это несмотря на то, что в каждом моём обращении я подчёркиваю, что карта украдена не была, в конце концов, я могу её предъявить. Ну и в банке несложно проследить время моего входа в Интернет банкинг и время звонка — он последовал немедленно. В НБУ порекомендовали идти в суд, т.к. моя правота вполне очевидна. Жаль, что политика Банка не направлена в пользу клиента.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 1 октября 2013, 13:09
- #
В НБУ Вам правильно сказали, если же это скажет сотрудник банка, его уволят.
Политика банка бывает направлена в пользу клиента, когда эта польза не превышает лимита стоимости.
Политика банка бывает направлена в пользу клиента, когда эта польза не превышает лимита стоимости.
Апдейт истории украденных с карты денег. Уже оставляла комментарий 18-го и 25-го сентября, и по прошествии времени сообщаю о действиях (бездействии) банка Дельта. Коротко, с моей карты были украдены деньги в другой стране, банк не остановил трансакции в Америке, хотя было видно, что я в то же время пользовалась своей картой в другой стране; расследование повторно подтвердило, что моими данными пользовалось третье лицо (предоставлены чеки с другой подписью); о мошенничестве я сообщила в банк немедленно и со своей стороны действовала быстро и в согласии с договором. Банк не отвечал несколько месяцев (по закону — решение должно было поступить в течение 30 дней), потом ответ — поздно о краже сообщили (кражи карты даже небыло). Я пишу жалобу и отзывы в Интернете. Шаблонный ответ — «предоставьте информацию» и потом, опять шаблоном, поздно сообщили о краже карты. Хорошо известно, что в западных банках такая реакция банка недопустима. Вся суть банковских услуг — сохранность собственных средств. В банке Дельта это далеко не так. Разумеется, я при первой возможности закрою все оставшиеся счета в этом банке и всем советую сделать то же самое. Как видно из многих отзывов, здесь бизнес ведётся непрофессионально и непорядочно.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 12 декабря 2013, 11:50
- #
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/19708/
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Спустя пять месяцев (!) пришёл ответ банка, мол, о краже карты я поздно сообщила, а банк в Америке подтвердил успешность и законность операций. И это несмотря на то, что в двух письмах банку я указала, что кражи карты не было! Никаких документов по чарджбеку, подтверждающие «законность» мошеннических трансакций мне не предоставили. Проигнорирован мой аргумент о том, что, как видно из выписки, я пребывала в другой стране и между мошенническими операциями были мои, законные, т.е. я не могла пользоваться картой одновременно в двух странах. К тому же, моё местонахождение можно проследить по моему заграничному паспорту. Я к безопасности отношусь серьёзно и никакому третьему лицу карту или её данных не передавала (разумеется, кроме продавцов в магазинах). Получается, если банк Дельта не может гарантировать безопасность средств на карте, и отказывается компенсировать средства, украденные не по вине клиента, какой тогда вообще смысл пользоваться его услугами?
На данный момент направила в банк жалобу с просьбой внимательнее рассмотреть дело.
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!