Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
classicks 5 ноября 2013, 0:40
что мне делать если ответа нет уже более месяца?
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2013, 0:42
Уважаемый classicks,
для уточения информации, указанной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оценки
classicks 5 ноября 2013, 0:37
ранее сообщалось, что ЗАЯВЛЕНИЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 8ми ДНЕЙ, а я спрашиваю за расследование… или банк обязан дать мне ответ в течении 8ми дней?
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2013, 0:40
Уважаемый classicks,
сообщалось, что заявление рассматривается в течении 8 рабочих дней. В этот период Банком проводится расследование и Вам предоставляется ответ с указанием результатов данного расследования.
Благодарим за обращение.
без оценки
classicks 5 ноября 2013, 0:19
Вы так и не ответили — почему мне отказали в выдаче чека?
Проведение расследования имеет регламент по срокам?
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2013, 0:26
Уважаемый classicks,
как сообщалось, регламент составляет 8 рабочих дней. Банкомат при выходе из строя может не выдавать указанный Вами чек. Поэтому рекомендуем ожидать ответа от Банка.
Спасибо за Ваш вопрос.
без оценки
classicks 4 ноября 2013, 23:05
Доброго времени суток!
Вобщем у меня вопрос:
1) в какие сроки должно быть рассмотрено моё заявление о спорной транзакции (пополнение вашей кредитки через ваш банкомат в отделении)?
2) на каком основании ваша служба банкоматов отказа в выдаче чека? (при проведении операции пополнения банкомат чек не выдал, менеджер в отделении отказал мне в выдаче чека, хотя по его словам платёж в системе виден, но вот до карточки он никак не доберётся)
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2013, 23:31
Уважаемый classicks,
позвольте отметить, что срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию, произведенную в Дельта Банке, по кредитной карте составляет 8 рабочих дней, в течении которых Банком будет проведено расследование по описанной Вами ситуации. О результатах Вы будете проинформированы официальным письмом.
Спасибо за обарщение.
geka2002 4 ноября 2013, 21:00
А где же внятный ответ на вопрос (повторяю 4раз) На каком основании вы лишили меня доступа к средствам — 1905грн. Платеж -то из банка не ушел?
Прошу конкретно!

Этот вопрос был задан:
Вместо денег — отписки!

geka2002
15 октября 2013, 21:44
До сих пор ответа нет!
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2013, 21:58
Уважаемый geka2002,
вся информация относительно указанного Вами платежа уже представлялась на этой ветке и в телефонном режиме. Если у Вас остались невыясненные вопросы, у Вас есть возможность обратиться в Банк любым удобным способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Semen321 4 ноября 2013, 17:47
В голосовом меню колцентра Дельтабанка предлагается выбрать язык для общения. При выборе русского языка девушка приветствует Вас словами: «Вы находитесь в ГЫ-лавном меню!». Вам не стыдно? Или это, чтоб быть ближе к народу?
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2013, 19:06
Уважаемый Semen321,
Ваше замечание обязательно будет принято во внимание.
Благодарим за обращение!
Semen321 4 ноября 2013, 17:40
Ужасная система интернет-банк. Сначала не мог восстановить логин, потому что якобы не зарегистрирован е-мейл, хотя у меня есть смс об успешной регистрации мейла и я уже 2 месяца получаю на этот мейл выписки! Потом не мог восстановить пароль — просто не приходили смс с паролем. И в колцентре никто ничем помочь не может. Через день наконец-то смс пришли! Все разом! 9 штук! Но это не все. Зашел я с временным паролем, поменял его на постоянный. Пытаюсь зайти через секунду! И что бы вы думали? оказывается пароль неверный. Думаю ну наверно где-то буковку неправильную нажал или пропустил, или капслок. Ввожу внимательно каждый символ. Опять не правильно. Б#$%!@!!! Ввожу третий раз еще внимательней. Опять не правильно! «Доступ заблокирован! Позвоните в Банк по тел 0800...!» Б@#$%! Ну звоню! Думаю ребята сейчас помогут решить это небольшое недоразумение! И что я слышу? — Идите в отделение! Хочется ответить «Сами вы идите!!!» Зачем мне интернет-банк такой, в котором мне все равно приходится ходить в отделение и при этом ждать неделю пока заработает клиент-банк?
Как мне сказали в колцентре стандартное время решения вопроса 30 дней. Ждите вам перезвонят!
Хотелось бы услышать, что по этому поводу думают в банке?
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2013, 19:00
Уважаемый Semen321,
подтверждаем, что на сегодняшний день для разблокировки Стандартного доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обратиться с паспортом в отделение Банка для получения скретч-карты с новым паролем.
С целью улучшения качества обслуживания просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также дату и примерное время обращения в Контакт-Центр Банка и по возможности номер телефона, с которого Вы обращались. Информацию просим направить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
без оценки
zaraza123 4 ноября 2013, 16:02
Ранее я писал о халатном отношении вашего сотрудника! И хотел бы узнать были приняты какие-либо меры?
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2013, 16:30
Уважаемый zaraza123,
сообщаем, что к данному сотруднику были применены административные меры взыскания.
Спасибо за обращение!
без оценки
Stifler 4 ноября 2013, 11:03
Добрый день уважаемая администрация Дельта Банка. Я работаю администратором зала ( если нужно будет, укажу город и отделение). Отработал практически 3 месяца и собираюсь увольняться по собственному желанию. В отделе кадров мне говорят что заявление писать не нужно, мол на днях заканчивается испытательный срок и по по ст. 36.2 ( окончание срока трудового договора) я смогу без проблем уйти. Хотелось бы узнать- так ли это или лучше написать заявление по совсивенному, чтоб не вышло так как будто меня выгнали после испытательного срока. И второй вопрос- мне сказали, что мне не выплатят бонусы за прошлый месяц, хотя я его отработал в полном объеме и план отделения был выполнен. Это расценивать как развод?
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2013, 11:35
Уважаемый Stifler,
с целью уточнения информации просим отправить Ваше обращение с указанием Ваших данных (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua. Ответ будет предоставлен на Вашу электронную почту.
Спасибо за обращение.
без оценки
poltava 3 ноября 2013, 19:20
Здравствуйте никогда не думала что буду писать жалобу если бы не случай произошедший со мной. Ваш сотрудник из Полтавы Сабинина Валентина распостраняет информацию о моей кредитной карте своим подругам, друзьям и знакомым в подробностях как и когда я ней пользуюсь даже суммы которые снимаю и ложу. Я думаю что это не должно входить в её компетенцию да же ели у нас с ней общие знакомые. Я нахожусь Вашим клиентом не один год и никогда не сталкивалась с таким хамством по отношению ко мне. Прошу принять меры потому что этот случай может быть не по одиночный и портить репутацию банка. Спасибо за понимание.
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2013, 20:07
Уважаемая poltava,
мы крайне заинтересованы в урегулировании этого вопроса. Для проведения расследования и принятия мер просьба сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
ipont 2 ноября 2013, 12:12
Отличный банк. Пусть не такой распостраненный как приват, но это даже радует — там сумасшедшие очереди к банкомату, снять можно минимум 50 грн. Здесь все намного демократичней — можно от 10 гривен снимать. Также радует то, что карточка обслуживается без комиссии в сети банкоматов «Атмосфера».

Но есть два нюанса.
1. При переводе средств на другой счет через онлайн банк, выдает «Неможливо провести операцію по даному рахунку. Рахунок не активний.»
2. Нет онлайн консультанта в MyDelta, который мог бы проконсультировать по этому вопросу даже в выходной день. Здесь пробел.
Дельта Банк
Ответ банка
2 ноября 2013, 13:20
Уважаемый ipont,
благодарим Вас за теплые слова в адрес Банка. Для нас очень важна Ваша оценка.
В ответ на Ваши замечания сообщаем:
1. Для уточнения информации о невозможности провести операцию в СДБО «myDELTA» рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
2. On-line консультант в СДБО «myDELTA» на сегодняшний день действительно отсутствует. Вместе с тем, у Вас есть возможность воспользоваться функционалом «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Спасибо Вам за обращение!
Александр Агафонов 1 ноября 2013, 22:23
Мне нравится девушки из отделения по адресу Николаев, ул.Космонавтов, 142/3. Всегда помогут или подскажут что надо. Кассирши тоже приветливые. Теперь для меня всегда приятно заходить в это отделение.

П.С. Только хотелось бы, чтоб по возможности пополнение своей карты и снятие денег с неё не требовало паспорта, а то его иногда нет под рукой. Или тут только паспорт и по-другому нельзя?
Дельта Банк
Ответ банка
1 ноября 2013, 23:33
Уважаемый Sanyok77,
благодарим за теплый отзыв об обслуживании в отделении нашего Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Обязательно передадим слова благодарности сотруднику данного отделения!
Подтверждаем, что на сегодняшний день при пополнении карты по реквизитам счета, а также при снятии средств с карты в кассе Банка необходимо предъявить паспорт.
Также позвольте отметить, что комфорт и экономия времени наших Клиентов имеет для Банка первостепенное значение, поэтому наши специалисты постоянно работают над упрощением процессов и процедур.
Благодарим за обращение!
без оценки
yurta15 1 ноября 2013, 21:41
Здравствуйте. У меня есть Ваша кредитная карта. Ну и естественно долг. Сложились обстоятельства при которых я не в силах платить ежемесячный платеж. Как можно решить данную ситуацию? Большое спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
1 ноября 2013, 21:46
Уважаемый yurta15,
для решения вопроса рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, документами, которые подтверждают данную ситуацию, а также сканкопию Ваших паспортных данных, заверенную Вашей подписью. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оценки
kumbrik 1 ноября 2013, 20:41
В процессе снятия денег 08.10.2013 в 12-00 по карточке Дельта в банкомате банка- партнера ( Креди -Агриколь ) произошло аварийное отключение света, в результате чего карточка осталась на руках, а деньги в банкомате!!! Пришла смс — операция прошла успешно. Сумма немаленькая — 2000 гр. Деньги были " успешно " списаны со счета!!! Почти сразу же было написано заявление в отделении Дельта — банка, ему был присвоен №1594664. Мои вопросы на горячую линию о конечном сроке рассмотрения заявления назывались такие — 2 дня, неделя, 30 дней, 32 календарных дня, 55 рабочих дней и снова 30 дней. В отделении Дельта никто ничего вразумительного не может пояснить. Хотелось бы ясности в этом вопросе ....., тем более, что я ваш вкладчик ( и уже давно ). Надеюсь на возврат своих кровных, но начинают закрадываться смутные сомнения!
Дельта Банк
Ответ банка
1 ноября 2013, 20:54
Уважаемый kumbrik,
Ваше заявление находится в работе в ответстенном подразделении Банка. Позвольте отметить, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию в другом банке составляет до 55 дней, так как мы оспариваем указанную Вами транзакцию с другим банком. После получения подтверждения от другого банка, Дельта Банком будет произведено зачисление средств на Ваш карточный счет, о чем будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Благодарим за обращение!
без оценки
Olga61 1 ноября 2013, 19:49
Добрий вечір, співробітники банку, на жаль, навіть думки не виникає написати шановні. Моєму батькові (йому 83 роки) на мобільний та стаціонарний телефонні номери вже більше, ніж пів-місяця надходять дзвінки з номеру 044-495-03-66. Щоразу його запитують, чи знає він такого собі С.О.М., що мешкає в м. Ірпені. Тато відповідає, що цю «особь» він знає, оскільки працював з нам на одному підприємстві близько 15 років тому. З того часу жодних стосунків з С.О.М. не підтримує, де той перебуває не знає. Але ваші (хочеться написати це слово з малюсінької літери) співробітники стверджують, що С.О.М. залишив його номер як свого «поручителя» (такий термін ваші співробітники вживають), та вимагають, щоб літня людина розшукала С.О.М, та заставила його повернути взятий в банку кредит. Батька С.О.М. про те, що залишив його телефон як «поручителя» не попереджав і згоди не питав. Дзвінки співробітників банку відрізняються хамським тоном (де таких і підбираєте?)та наглістю. Передостанній дзвінок буб 25.10.2013, жінка відрекомендувалась Аллою Віталіївною Єрмоленко, на вимогу назвала свій ніби-то власний номер. З нею розмовляв і тато і я. Названий Аллою Віталіївною номер ( я його записала правильно, оскільки жінка мені його продиктувала декілька разів) на перевірку виявився зовсім не її. Хоча вона могла умисне назвати не правильний номер, неправильно своє імя або й одразу передати телефонний апарат товарці. Алли Віталіївни на зауваження про те, що не гоже регулярно турбувати літню людину, яка не підтримує стосунків з С.О.М., відповіла, що «а пусть ваш отец не разбрасывает свои телефонные номера». Аллу Віталіїіну я попередили, що такі дзвінки погано впливають на здоровя батька, це все фіксується в лікарняній картці майже щоденно, і я буду вимушена звертатися з заявою в прокуратуру, органи МВС та СБУ. На що мені відповіли:«ну-ну, давай-давай». Сьогодні був черговий дзвінок з того ж номеру. Особа вимагала надати особисті дані С.О.М. Це новий підхід до оформлення кредитів (збирати особисті дані клієнтів після надання послуг)? Таке ноу-хау банку? Чи це повсякденний стиль роботи банку? Раніше ( до того, як прочитала відгуки про роботу банку) мені здавалось, що прикре непорозуміння, невеликі помилки в підборі співробітників. Але, мабуть, саме так спланована робота банку: навидавати кредитів кому завгодно, посадити хамів на телефон і «вибивати» гроші із сторонніх людей. Серйозно працювати не здатні, то хоча б нахрапом і хамством верх берете. Дуже прошу розібратись в ситуації з моїм татом. До звернення в серйозні органи не хочеться доводити ситуацію. Надіюсь, що в банку є залишились тверезо мислячі ЛЮДИ.
Дельта Банк
Ответ банка
1 ноября 2013, 20:05
Шановна Olga61,
з метою врегулювання Вашого питання просимо надати до Банку наступні документи:
— письмову заяву, скріплену Вашим підписом, а також вказати адресу для надання відповіді;
— копію документу, який підтверджує, що вказаний Вами номер телефону належить саме Вам, таким документом може бути Договір про надання послуг комунікації або квитанція про оплату послуг зв'язку.
Дозвольте звернути Вашу увагу, що дана процедура являється стандартною та у випадку відсутності вказаних вище копій документів ми не будемо мати можливості внести будь-які зміни в існуючу базу даних та вирішити Ваше питання по суті.
Вказані вище копії документів пропонуємо надати зручним для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• або надіслати поштою за адресою: вул.Фрунзе, 39, Київ, Україна, 04080.
Ми жалкуємо про наявність причин, які доставили Вам незручності.
без оценки
hlek 1 ноября 2013, 18:05
Мы все документы предостовляли, писали заявления №1383494 24,06,2013, когда мама мужа спросила в телефонном режиме куда делись эти деньки ей ответили: «Мы их сьели!!!!»И вообще разговаривают на повышенных тонах, прошу провести беседу с вашими сотрудниками банка!!!
Дельта Банк
Ответ банка
1 ноября 2013, 18:46
Уважаемая hlek,
ответ на Ваше обращение был предоставлен в предыдущих сообщениях.
без оценки
hlek 1 ноября 2013, 17:52
Я, Пильник Татьяна, жена Пильника Юрия Анатольевича, в связи с данной ситуацией по кредитам Дельта Банка, мой муж говорит что если так и дальше будет психологическое давление на всю нашу семью то дело может дойти до суецида и вся вина ляжет на Ваш Банк!!!
Дельта Банк
Ответ банка
1 ноября 2013, 17:58
Уважаемая hlek,
как указывалось ранее, для решения вопроса рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, документами, которые подтверждают данную ситуацию, а также сканкопию Ваших паспортных данных, заверенную Вашей подписью. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оценки
hlek 1 ноября 2013, 17:41
И еще я платил 13 000грн по кредитному договору №001-24507-141212, оплата была в марте.Все было нормально, никто не звонил ничего не говорили.Потом спустя двух месяцев мне начали звонить и требовать деньги.К сожелению чека у меня не было потерялся, видео у банках удалили я обращался в Киевский центральный Дельта Банк с юристом мне сказали что нету никакой информации что видео сохраняется 2 месяца.Мне интересно куда пошли эти деньги??? Почему нету платежа в банке???
Дельта Банк
Ответ банка
1 ноября 2013, 17:49
Уважаемый hlek,
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать заявление на поиск утерянного платежа. В случае отсутствия квитанции об оплате просим указать в заявлении дату и время пополнения счета, способ пополнения, а также любые другие данные, которые помогут в проведении расследования.
Спасибо за обращение!
без оценки
hlek 1 ноября 2013, 17:09
Я Пильник Юрий Анатольевич взял у Дельта банка кредит.Договор №001-24507-141212 на сумму 30500грн.14 декабря 2012 года, а также 28 февраля 2013 года была выдана кредитная карта договор №001-24225-280213 на суму 30000грн. Деньги брались в личных целях, по первому договору оплату делал вовремя без претензий, по второму тоже не было ни каких претензий но в связи с тем, что на моей роботе было сокращение и урезали зарплату на 50%.Я естественно не мог оплачивать данные кредиты, по условиям данных договоров, первый договор в размере 1800грн. месяц, а второй по 1900грн. месяц. Я обратился в банк, чтобы сделали реструктуризацыю: заява №1383494 24,06,2013 но мне дали отказ.
И после этого начались непонятные звонки сотрудников банка.Кода звонили то не всегда представлялись или представлялись но не внятно.Также звонят родным и начинают их запугивать, что заберут имусчество, запугивают мою жену, а она на данный момент находится в декрете. После общения с сотрудниками банка у неё начинаются нервные срывы, иногда пропадает грудное молоко.А на самом деле я же не уклоняюсь от того, что платить не буду, я буду платить НО ТОКА ПРИ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ!
Дельта Банк
Ответ банка
1 ноября 2013, 17:23
Уважаемый hlek,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в Договоре.
Если у Вас отсутствует возможность своевременно выполнять обязательства по кредитному договору, рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, документами, которые подтверждают данную ситуацию, а также сканкопию Ваших паспортных данных, заверенную Вашей подписью. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
krishtopa 1 ноября 2013, 16:00
Ситуация такая — Меня каждый день беспокоит Дельта банк, с вопросом о том, знаю ли я некую Лесю Ивановну. Я такой не знаю!!!
Но ваш банк это не устраивает, так как ваши сотрудники мало того, что стали звонить практически каждый день, так ещё хамить начали, (последний звонок сегодня в 9.26 с номера 0444950366, назвался юридическим отделом)
Я так понимаю, вышеназваная Леся Ивановна взяла у Вас кредит и указала мои данные для связи, а именно — имя отчество и номер телефона, в какой-то там анкете.

Вопрос один — реально ли изъять из вашей базы данных свой номер без официальных запросов, если «да» как это сделать?
Дельта Банк
Ответ банка
1 ноября 2013, 16:41
Уважаемый krishtopa,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝