×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
по предыдущему моему вопросу
для уточения информации, указанной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
по предыдущему моему вопросу
сообщалось, что заявление рассматривается в течении 8 рабочих дней. В этот период Банком проводится расследование и Вам предоставляется ответ с указанием результатов данного расследования.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
по предыдущему моему вопросу
Проведение расследования имеет регламент по срокам?
как сообщалось, регламент составляет 8 рабочих дней. Банкомат при выходе из строя может не выдавать указанный Вами чек. Поэтому рекомендуем ожидать ответа от Банка.
Спасибо за Ваш вопрос.
Написать комментарий
Спорная транзакция
Вобщем у меня вопрос:
1) в какие сроки должно быть рассмотрено моё заявление о спорной транзакции (пополнение вашей кредитки через ваш банкомат в отделении)?
2) на каком основании ваша служба банкоматов отказа в выдаче чека? (при проведении операции пополнения банкомат чек не выдал, менеджер в отделении отказал мне в выдаче чека, хотя по его словам платёж в системе виден, но вот до карточки он никак не доберётся)
позвольте отметить, что срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию, произведенную в Дельта Банке, по кредитной карте составляет 8 рабочих дней, в течении которых Банком будет проведено расследование по описанной Вами ситуации. О результатах Вы будете проинформированы официальным письмом.
Спасибо за обарщение.
Комментарии (3)
Поразительная скромность!
Прошу конкретно!
Этот вопрос был задан:
Вместо денег — отписки!
geka2002
15 октября 2013, 21:44
До сих пор ответа нет!
вся информация относительно указанного Вами платежа уже представлялась на этой ветке и в телефонном режиме. Если у Вас остались невыясненные вопросы, у Вас есть возможность обратиться в Банк любым удобным способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Русский язык в голосовом меню колцентра
Ваше замечание обязательно будет принято во внимание.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
Ужасный интернет-банкинг для физ.лиц
Как мне сказали в колцентре стандартное время решения вопроса 30 дней. Ждите вам перезвонят!
Хотелось бы услышать, что по этому поводу думают в банке?
подтверждаем, что на сегодняшний день для разблокировки Стандартного доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обратиться с паспортом в отделение Банка для получения скретч-карты с новым паролем.
С целью улучшения качества обслуживания просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также дату и примерное время обращения в Контакт-Центр Банка и по возможности номер телефона, с которого Вы обращались. Информацию просим направить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Комментарии (4)
Была ли проведена работа с сотрудником?
сообщаем, что к данному сотруднику были применены административные меры взыскания.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Кидалово!!
с целью уточнения информации просим отправить Ваше обращение с указанием Ваших данных (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua. Ответ будет предоставлен на Вашу электронную почту.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
жалоба на сотрудника
мы крайне заинтересованы в урегулировании этого вопроса. Для проведения расследования и принятия мер просьба сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Комментарии (1)
Спасибо за сервис
Но есть два нюанса.
1. При переводе средств на другой счет через онлайн банк, выдает «Неможливо провести операцію по даному рахунку. Рахунок не активний.»
2. Нет онлайн консультанта в MyDelta, который мог бы проконсультировать по этому вопросу даже в выходной день. Здесь пробел.
благодарим Вас за теплые слова в адрес Банка. Для нас очень важна Ваша оценка.
В ответ на Ваши замечания сообщаем:
1. Для уточнения информации о невозможности провести операцию в СДБО «myDELTA» рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
2. On-line консультант в СДБО «myDELTA» на сегодняшний день действительно отсутствует. Вместе с тем, у Вас есть возможность воспользоваться функционалом «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
Благодарность
П.С. Только хотелось бы, чтоб по возможности пополнение своей карты и снятие денег с неё не требовало паспорта, а то его иногда нет под рукой. Или тут только паспорт и по-другому нельзя?
благодарим за теплый отзыв об обслуживании в отделении нашего Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Обязательно передадим слова благодарности сотруднику данного отделения!
Подтверждаем, что на сегодняшний день при пополнении карты по реквизитам счета, а также при снятии средств с карты в кассе Банка необходимо предъявить паспорт.
Также позвольте отметить, что комфорт и экономия времени наших Клиентов имеет для Банка первостепенное значение, поэтому наши специалисты постоянно работают над упрощением процессов и процедур.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Проблемы с оплатой по кредитной карте.
для решения вопроса рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, документами, которые подтверждают данную ситуацию, а также сканкопию Ваших паспортных данных, заверенную Вашей подписью. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Спорная транзакция
Ваше заявление находится в работе в ответстенном подразделении Банка. Позвольте отметить, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию в другом банке составляет до 55 дней, так как мы оспариваем указанную Вами транзакцию с другим банком. После получения подтверждения от другого банка, Дельта Банком будет произведено зачисление средств на Ваш карточный счет, о чем будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
ХАМСЬКІ ДЗВІНКИ!!!
з метою врегулювання Вашого питання просимо надати до Банку наступні документи:
— письмову заяву, скріплену Вашим підписом, а також вказати адресу для надання відповіді;
— копію документу, який підтверджує, що вказаний Вами номер телефону належить саме Вам, таким документом може бути Договір про надання послуг комунікації або квитанція про оплату послуг зв'язку.
Дозвольте звернути Вашу увагу, що дана процедура являється стандартною та у випадку відсутності вказаних вище копій документів ми не будемо мати можливості внести будь-які зміни в існуючу базу даних та вирішити Ваше питання по суті.
Вказані вище копії документів пропонуємо надати зручним для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• або надіслати поштою за адресою: вул.Фрунзе, 39, Київ, Україна, 04080.
Ми жалкуємо про наявність причин, які доставили Вам незручності.
Комментарии (2)
СУЕЦИД!!!!
ответ на Ваше обращение был предоставлен в предыдущих сообщениях.
Написать комментарий
СУЕЦИД!!!!
как указывалось ранее, для решения вопроса рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, документами, которые подтверждают данную ситуацию, а также сканкопию Ваших паспортных данных, заверенную Вашей подписью. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Вымагательство
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать заявление на поиск утерянного платежа. В случае отсутствия квитанции об оплате просим указать в заявлении дату и время пополнения счета, способ пополнения, а также любые другие данные, которые помогут в проведении расследования.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Вымагательство
И после этого начались непонятные звонки сотрудников банка.Кода звонили то не всегда представлялись или представлялись но не внятно.Также звонят родным и начинают их запугивать, что заберут имусчество, запугивают мою жену, а она на данный момент находится в декрете. После общения с сотрудниками банка у неё начинаются нервные срывы, иногда пропадает грудное молоко.А на самом деле я же не уклоняюсь от того, что платить не буду, я буду платить НО ТОКА ПРИ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ!
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в Договоре.
Если у Вас отсутствует возможность своевременно выполнять обязательства по кредитному договору, рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, документами, которые подтверждают данную ситуацию, а также сканкопию Ваших паспортных данных, заверенную Вашей подписью. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (2)
Неудовлетворительная работа банка
Но ваш банк это не устраивает, так как ваши сотрудники мало того, что стали звонить практически каждый день, так ещё хамить начали, (последний звонок сегодня в 9.26 с номера 0444950366, назвался юридическим отделом)
Я так понимаю, вышеназваная Леся Ивановна взяла у Вас кредит и указала мои данные для связи, а именно — имя отчество и номер телефона, в какой-то там анкете.
Вопрос один — реально ли изъять из вашей базы данных свой номер без официальных запросов, если «да» как это сделать?
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Комментарии (1)