Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
voloshin 25 ноября 2013, 15:04
21.11.13 на телефон жены поступил звонок с номера 0444954880 повезло ответить мине где я узнал много нового о моей жене и о сибе голос в трубке заявлял что моя жена должна ему денег и дошло до того что мы со слов звонившего даже знакомы так как вместе с ним и моей женой лечилиси в психушке. (ето в двух словах. запись данного разговора есть) на данный момент я смог выяснить что етот номер пренадлежит судебному депортаменту дельта банка но толку от етого мало пожаловаца некуда даже в отдилении банка ничего внятного сказать немогут. Что делать и как наказать виновных?
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2013, 15:10
Уважаемый voloshin,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для урегулирования вопроса просьба предоставить данные Клиента (ФИО/ИНН) и № телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
Anna3007 25 ноября 2013, 13:54
Добрый день!!!
Подскажите пожайлуста, если брать кредит на 15000 наличными, какой будет ежемесячный платеж?
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2013, 14:04
Уважаемая Anna3007,
для консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка.
Благодарим за обращение!
yaroshenko 25 ноября 2013, 6:01
Я непойму по какой причине мне отказалив кредите наличными, пр том, что я предоставил полный пакет документов и справку о доходе и деклораци, потратил больше часа на оформление заявки и ожидание ответа, в итоге отказ, хотя кредитов я никогда не брал, и сумма кредита ббыла запрошена не большая, всеровно отказали, спасибо вам, в другом банке мне выдали эту сумму без проблем, не советую дельту
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2013, 6:04
Уважаемый yaroshenko,
сообщаем, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Спасибо за вопрос.
seamen89 24 ноября 2013, 23:38
мне в принципе обслуживание пока нравится!!! дело в том что дали мне карту эволюция на 15000грн!!! скажите пожалуйста будет ли у меня льготный период если я сниму наличными 10000грн???? или проценты будут капать сразу???
долго не пользовался картой но сейчас очень нужно!!! если будут проценты без льготного периода то сколько нужно будет платить каждый месяц? или такого в дельтабанке нет???
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2013, 23:55
Уважаемый seamen89,
сообщаем, что на торговые операции, совершенные с помощью продукта «Кредитна картка №1 Еволюція» действует льготный период до 55 дней. В случае же, если Вы снимаете наличные средства, происходит начисление годового процента с момента возникновения задолженности.Также обращаем Ваше внимание, что в начале каждого месяца Вы будете получать от Банка СМС-сообщение с указанием суммы обязательного минимального платежа.
Благодарим за обращение.
без оценки
Maria Nikolaenko 24 ноября 2013, 19:21
Здравствуйте!
который день после проведения операций по евровой карте от Дельта Банка нахожусь в недоразумении — деньги тают на глазах. В начале была разница в 60 евро и одна сумма за конвертацию и снятию, потом другая. в третий раз третья, совершенно не привязываясь к процентному соотношению и кросс-курсу на Мастер кард. Согласна данным операциям, которые отражены в интернет банкинге сумму на карте значительно ниже, чем последняя сумма баланса в смс-информирование. Позвонила в колл-центр, там обяснить ничего не могут. Считаем вместе вслух операции по интерне-банкингу, которые прошли и вычитаем из первоначальной суммы, получаем разницу в 260 евро, которые просто испрапились.
На вопрос: где мои деньги личные — в ответ не дано вразумительного объяснения. При этом все списания за конвертацию уже были учтены…
Я понимаю, что когда тратишь кредитные деньги банка и тебе начисляют с три короба, доказать это невозможно, махнешь рукой и все — все таки банковские, подписал договор-выполняй. Но когда твои личные исчезают — это вопрос другой.
Сейчас нахожусь за границей и теперь понимаю, что осталась без своих 260 евро, и в банк в ближайшую неделю попасть нет возможности.
Возможно, я бы эту недостачу списала на свою финансовую безграмотность и тарифы за снятие, но… У мужа карта другого банка и там как в аптеке: евроцентик к евроцентику
Поэтому, уважаемые, сотрудники Дельта-банк! очень надеюсь, что у вас найдется толковый сотрудник. а не так как обычно. который сумеет мне разъяснить: где мои деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2013, 19:24
Уважаемая ulmari,
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оценки
chilentano30 24 ноября 2013, 8:32
мои знакомые дали мой телефон как поручителя, без моего согласия!!! теперь ко мне звонят, и просят что бы я им передал, что их в суд вызывают, вообще обнаглели, звонят в субботу вечером.После моего отказа в сотрудничестве, поставили автоответчик, который звонил в субботу в 10 вечера, и в воскресение в 8.00, разбудили с утра детей, Это вообще свинство, дают непонятно кому кредиты!!!
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2013, 8:53
Уважаемый chilentano30,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
В случае, если звонки поступают на мобильный телефон, подтверждающие документы не требуются.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
без оценки
kent05 23 ноября 2013, 21:38
Пришел вчера забирать золую карточку банка и положил на нее валюту, предложили попутно кредитку, заметьте, не я просил, она мне не нужна.Работник банка вежливо сказала что все бистренько сделает.И тут началось-дайте то, принесите то, покажите ето, а скажите….У меня сразу сложилось нехорошее впечетление, когда потребовали назвать еще один стационарний телефон и кому он принадлежит(хотя напрямую не сказали -телефон поручителя)-я и вовсе хотел уйти, зачем еще кого-то впутивать в ето.Ну да ладно, дал тел.родителей и мило распрощавшись спокойно ушел.Но тут- то все и началось.Сначала позвонила мне какая то мадам из номера 0444956580 и начала задавать мне странние вопроси, распрашивать о каких то людях(я уже потом понял-ихних клиентах) и не втяготу мне будет виплачивать два кредита, тут мое терпение лопнуло, и я уже повишая тон сказал той мадам что у меня никаких кредов нет и не нужен мне от них никакой кредит.На той стороне провода поменялась тактика и тон но мадам не извинилась за причененние неудобства.Но ето не все.С того же телефона и я думаю что таже мадам(наглости нет предела)позвонила моим родителям и начала задать всякие вопроси, собирать информацию обо мне и моей семье, роде занятий и материальном положении.Кто давал вам право вмешиваться в мою личную жизнь, унижать своими распросами моих родителей.Очень мерзко, наглости нет придела.Хотите предложить 5000грн а в залог чуть ли ни дом, при том видаете золотую карту, ви в своем уме.кого ви там на работу понабирали, от вас клиенти как миши бежать будут.Засуньте свою кредитку в одно место!!! Каждому закажу пусть обходят ваш банк и беут от него… беги Форест, беги…
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2013, 22:14
Уважаемый kent05,
приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ИНН/ФИО/номер телефона, на который поступил звонок) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
besedin59 23 ноября 2013, 19:26
25.01.2013г. по жизненным обстоятельствам пришлось взять кредит в Дельта Банке №010-20005-250113 в размере 5000гр. Так получилось, что работать пришлось в России и в Украину приезжать не часто. Из-за этого я просрочил график платежей и выровнять его из-за штрафов, пени не получалось. Поэтому я принял решение погасить кредит досрочно крупными платежами по каждому приезду домой.Сумму последнего окончательного платежа в размере 855гр. мне назвала сотрудница отделения банка в г.Харькове по адресу ул.Шевченко 100 (здесь же я и брал кредит) после согласования ее с центральным Киевским отделением. Эту сумму я тут же заплатил в кассу отделения, это все было 30.08.2013г. В платежке указано время 11.59.53. 30.08.2013г. После платежа я написал заявление о досрочном прекращении договора, в связи окончанием погашения кредита и отдал его сотруднице банка которая его приняла. Каково же было мое удивление, когда 5 октября мне начали звонить из Киева сотрудники банка по просроченной задолженности с угрозой, что если я не заплачу 855гр. долга и 377гр. штрафов-то я буду обвинен по ст.190 и 192 Уголовного Кодекса в мошейничестве и причинении вреда путем обмана и злоупотребления доверием, а так же внесут меня в Реестр недобросовестных должников и будет плохо не только мне, но и моим близким. 7 октября я специально еду в Харьков на ул.Шевченко 100, хотя живу в области за 200 км., для выяснения возникшей задолженности. Сотрудница банка Косенко Анна просмотрев все платежки и перезвонив по моему вопросу в центральное отделение г.Киева сказала, что последний платеж был оплачен 30.08.2013г. в пятницу, но зачислен на мой счет только 2.09.2013г. в понедельник. Поэтому автоматически начислились еще долги. И как посоветовали ей из Киева т.к. эта ошибка банка, я должен написать заявление о списании с меня вновь образовавшейся задолженности, что я и сделал, после чего уехал со спокойной совестью. Но не тут то было!!! 18 ноября я получаю письмо от Дельта Банка за подписью О.Зинькова- по которому я должен уже другую сумму в размере 877,50гр. и если я ее не погашу, то буду посажен в тюрьму на срок до 3-х лет. 20 ноября я снова еду в Харьков на ул.Шевченко 100, где мне дают ответ на мое заявление написанное 7.10.2013г.(хотя мне этот ответ никто не посылал). В этом ответе уже сказано, что хотя я и платил в кассу этого отделения деньги 30.08.2013г. они зачислены на мой счет 02.09.2013г. по внутрибанковскому Регламенту зачисления средств. И виноват в этом я. Хотя деньги должны зачисляться мгновенно-ведь я специально платил в кассу именно этого отделения банка где и брал кредит. Поэтому мое заключение:- мошейники не я, а ДЕЛЬТА БАНК и не меня, а его нужно привлекать к уголовной ответственности по ст.190,192 УК Украины за мошейничество!!! Совет украинцам — ОБХОДИТЕ ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ этот ДЕЛЬТА БАНК, если не хотите оказарься в моем положении!!! С ув. А. Беседин.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2013, 19:41
Уважаемый besedin59,
информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующее подразделение Банка для проверки. По факту уточнения проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо за обращение!
без оценки
besedin59 23 ноября 2013, 18:59
25.01.2013г. по жизненным обстоятельствам пришлось взять кредит в Дельта Банке №010-20005-250113 в размере 5000гр. Так получилось, что работать пришлось в России и в Украину приезжать не часто. Из-за этого я просрочил график платежей и выровнять его из-за штрафов, пени не получалось. Поэтому я принял решение погасить кредит досрочно крупными платежами по каждому приезду домой.Сумму последнего окончательного платежа в размере 855гр. мне назвала сотрудница отделения банка в г.Харькове по адресу ул.Шевченко 100 (здесь же я и брал кредит) после согласования ее с центральным Киевским отделением. Эту сумму я тут же заплатил в кассу отделения, это все было 30.08.2013г. В платежке указано время 11.59.53. 30.08.2013г. После платежа я написал заявление о досрочном прекращении договора, в связи окончанием погашения кредита и отдал его сотруднице банка которая его приняла. Каково же было мое удивление, когда 5 октября мне начали звонить из Киева сотрудники банка по просроченной задолженности с угрозой, что если я не заплачу 855гр. долга и 377гр. штрафов-то я буду обвинен по ст.190 и 192 Уголовного Кодекса в мошейничестве и причинении вреда путем обмана и злоупотребления доверием, а так же внесут меня в Реестр недобросовестных должников и будет плохо не только мне, но и моим близким. 7 октября я специально еду в Харьков на ул.Шевченко 100, хотя живу в области за 200 км., для выяснения возникшей задолженности. Сотрудница банка Косенко Анна просмотрев все платежки и перезвонив по моему вопросу в центральное отделение г.Киева сказала, что последний платеж был оплачен 30.08.2013г. в пятницу, но зачислен на мой счет только 2.09.2013г. в понедельник. Поэтому автоматически начислились еще долги. И как посоветовали ей из Киева т.к. эта ошибка банка, я должен написать заявление о списании с меня вновь образовавшейся задолженности, что я и сделал, после чего уехал со спокойной совестью. Но не тут то было!!! 18 ноября я получаю письмо от Дельта Банка за подписью О.Зинькова- по которому я должен уже другую сумму в размере 877,50гр. и если я ее не погашу, то буду посажен в тюрьму на срок до 3-х лет. 20 ноября я снова еду в Харьков на ул.Шевченко 100, где мне дают ответ на мое заявление написанное 7.10.2013г.(хотя мне этот ответ никто не посылал). В этом ответе уже сказано, что хотя я и платил в кассу этого отделения деньги 30.08.2013г. они зачислены на мой счет 02.09.2013г. по внутрибанковскому Регламенту зачисления средств. И виноват в этом я. Хотя деньги должны зачисляться мгновенно-ведь я специально платил в кассу именно этого отделения банка где и брал кредит. Поэтому мое заключение:- мошейники не я, а ДЕЛЬТА БАНК и не меня, а его нужно привлекать к уголовной ответственности по ст.190,192 УК Украины за мошейничество!!! Совет украинцам — ОБХОДИТЕ ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ этот ДЕЛЬТА БАНК, если не хотите оказаться в моем положении!!! С ув. А. Беседин.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2013, 19:41
Уважаемый besedin59,
информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующее подразделение Банка для проверки. По факту уточнения проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо за обращение!
без оценки
alexbm 23 ноября 2013, 17:06
Не первый раз сталкиваюсь с проблемами в дельта банк и сегодня снова этот банк меня «порадовал» непонятными ограничениями для приема денег со счета в другом банке. Причем сотрудники поддержки банка не могут пояснить что за блокировка на входящие платежи. Вкратце ситуация следующая: поступает 3 платежа в сутки а если идет четвертый платеж мне приходит смс о том, что эта сума заблокирована но деньги на счет не поступают (Номер договору 034-28524-250313) а по договору 002-23005-050713 вобще не принимает ни одного платежа.
В поддержке оформили заявку, но каких то конкретных сроков по ее решению назвать не могут. Один оператор сказал что в течении сегодняшнего дня разберутся, но вопрос так и остался открытым.
С марта 2013 года пользуюсь услугами дельта банк, на даный момент открыто 4 счета и 5 карт, но пока не могу оставить ни одного положительного отзыва, только сплошной негатив (за последних полгода это уже 3 обращение здесь, так как заявки, оставленные операторам, не имеют сроков решения и наверное никто ими не занимается пока не оставишь здесь отзыв).
Дельтабанк, прошу в кратчайшие сроки разобраться в сложившийся ситуации и прояснить что за ограничения, зачем они установлены и каким образом их можно убрать, так как из за этих непонятных ограничений у меня возникло много проблем благодаря Вам (в договорах ничего не прописано про такие ограничения). О результате рассмотрения моего обращения прошу уведомить меня телефонным звонком на номер указанный в договорах (№ договоров указаны в обращении). Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, и возможно в скором будущем здесь появится мой первый положительный отзыв.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2013, 19:29
Уважаемый alexbm,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения вопроса Вас проинформируют дополнительно.
Также приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за обращение!
без оценки
10911621 23 ноября 2013, 15:07
Люди берите кредит в Дельтабанке!
Объясняю… Во-первых, банк находится на верху рейтинга банков Украины, во вторых, на каждую покупку по кредитке (ни в одном банке такого нет кроме с некоторыми неудобствами в Привате) реально начисляют от 1 до 2% и в конце месяца перечисляют на кредитку (как бы в любом месте у тебя уже скидка, где бы ни была совершена покупка), в третьих, в этом банке доброжелательные люди, очень отзывчивая администрация — я тут написал жалобу «беспредел» так меня достали объяснениями, хотя неправ я, так как договор не дочитал(если, конечно и это в договоре устранят, то это будут лучшие условия), в четвёртых, у меня в этом банке пенсия — приходит на следующий день(хотелось бы чтобы в этот же день), но всегда чётко с смс. В пятых, здесь для пенсионеров самые выгодные условия депозита (я где-то прочитал «Дельта» скоро заберёт пальму первенства у «Привата" по депозитам) Так что от души, искренне, советую!!!
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2013, 15:20
Уважаемый 10911621,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
ipont 23 ноября 2013, 11:18
Отличный сервис, доброжелательные и отзывчивые сотрудники, клиентам уделяют максимум внимания и корректно консультируют. Но в тоже время очень не хватает приложения на Андроид (полноценного онлайн банкинга). Или хотя ба адаптированную версию сайта для смартфонов и планшетов сделайте — потому что в дороге невозможно воспользоваться вашими услугами.
Не давайте своим клиентам пользоваться услугами других банков только из-за того, что у них есть удобные мобильные приложения
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2013, 11:27
Уважаемый ipont,
благодарим за положительный отзыв относительно работы Дельта Банка. Также, информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание.
Благодарим за конструктивное предложение!
без оценки
mirrira20132014 22 ноября 2013, 18:21
могу ли я? повысить кредитный лимит на карточке эволюция? если на данный момент у меня кредитный лимит 5000!
Дельта Банк
Ответ банка
22 ноября 2013, 18:29
Уважаемая mirrira20132014
, у Вас есть возможность подать в Банк заявление на изменение кредитного лимита по уже оформленному кредитному продукту удобным каналом связи:
— услуга «Запит до Банку» (при наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA»);
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— любое отделение Банка.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение.
без оценки
mirrira20132014 22 ноября 2013, 17:58
могу ли я взять кредит в дельта банке? если у меня есть уже кредит наличными и кредитная карта эволюция?
Дельта Банк
Ответ банка
22 ноября 2013, 18:02
Уважаемый mirrira20132014,
сообщаем, что в нашем Банке у Вас есть возможность оформить только один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым лимитом, а также несколько кредитов на товар.
Спасибо за вопрос
dm65 22 ноября 2013, 17:03
Второй день не могу осуществлять платежи и пополнение мобильных телефонов через myDelta. Подолгу висит заявка и на какой-то стадии выдается сообщение об ошибке. Последний ответ: Веб-страница недоступна. Подключение к online.deltabank.com.ua прервано.
Дельта Банк
Ответ банка
22 ноября 2013, 17:50
Уважаемый dm65,
сообщаем, что Банк знает о наличии данной проблемы. Специалисты Банка работают над решением возникшей ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оценки
VitalyK 22 ноября 2013, 13:33
Добрый день!
Неужели у такого крупного банка как Дельта всего 2 банка-корреспондента?
Или просто информация о других банках-корреспондентах скрыта и недоступна
клиентам?
Deutsche Bank один из самых дорогих банков, Raiffeisen попроще, но через него не всегда
удобно, да и тарифы тоже оставляют желать лучшего.
Может всё-таки есть ещё другие корреспонденты? Или банк не может
позволить себе открыть счёта ещё в 1-2 нормальных банках, чтобы удовлетворить
потребности своих клиентов в Swift перводах?
Дельта Банк
Ответ банка
22 ноября 2013, 13:37
Уважаемый VitalyK,
сообщаем, что на сегодняшний день безналичное пополнение карточных счетов физических лиц в иностранной валюте (доллары США, Евро) при перечислении средств с другого банка возможно исключительно по тем реквизитам, которые указаны на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/
Спасибо за обращение!
без оценки
271164 21 ноября 2013, 21:11
Сегодня в 15:46 на мою карту было зачислено 20 239,00 о чем пришла смс такого содержания
Shanovny kliente! kartku popovneno na sumu 20 239,00 UAH 21.11 15:46 Zalyshok -1734 UAH Deltabank tel.
Т.е. после зачисления денег на моем счету почему-то оказалась отрицательная сумма, при том что на карте было около 3 000 грн. остатка и простое арифметическое сложение дает 20 239,00 + 3 000 = 23 239,00 но никак не -1 734.

В 16:53 пришла следующая смс:
Operacia v ATM5226 KIEV30 na sumu 0 UAH po kartci USPICHNO 21/11 16.53 ZALISHOK -1734 UAH.

Я сразу обратился в отделение №30 Дельтабанка на бульваре И. Лепсе, 8
Сотрудники банка мне рассказали, что в 16:00 у них происходит переход с дневной на вечернюю «кассу» и им НЕ ВИДНО ДЕНЕГ НА СЧЕТУ, по-этому ничего они сказать не могут.
Я оставил заявление с требованием разобраться в данной ситуации и вернуть мне мои деньги.
О принятом у меня заявлении спришла следующая смс:
Vashe zvernennia zareiestrovano za 1708462. Diakuemo. 16:58

Прошу дать разъяснение по содержанию двух первых смс, уточнить сроки рассмотрения моего заявления и срок возвращения возврата денег.
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2013, 21:29
Уважаемый 271164,
информация предоставлена в телефонном режиме. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим за обращение!
без оценки
maks1975ss 21 ноября 2013, 19:25
пытался взять кредитную карту 1 получил отказ не обьясняют почему. хоть пенсионер мне 38 лет доход в месяц больше 4000 грн так что только в рекламе у них все в шоколаде соответственно банку ставлю еденицу в привате получить такую карту гораздо проще
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2013, 19:48
уважаемый maks1975ss,
в ответ сообщаем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
без оценки
sasa19842005 21 ноября 2013, 16:05
Добрый день! Поодскажите если я пенсионер 63года, пенсия 2460грн, могу ли я оформить кредитную карту номер 1?
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2013, 16:49
Уважаемый sasa19842005,
сообщаем, что заемщиком может быть физическое лицо возрастом до 65 лет. При себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код. Для получения более лояльных условий по кредитной карте рекомендуем также предоставить один из документов, подтверждающих финансовое состояние:
— справка о доходах за последние 6 месяцев;
— действующий паспорт гражданина Украины для выезда за границу с отметкой не старше 18 месяцев;
— свидетельство о регистрации транспортного средства иностранного производства не старше 7 лет.
Решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Благодарим Вас за интерес к продуктам, предлагаемых Банком.
Александр Лев 21 ноября 2013, 8:31
Добрый всем день, господа!
Вчера пикантная ситуация произошла со средствами на счету карточки:
Находясь в дороге за рулем, получаю смс с текстом-

*Operacia v MANCHESTER, TESCO FIRSWOOD EXP na sumu 50.00 GBP po kartci 45**-5630 USPISHNO 15:25 ZALYSHOK 1546.28 0444289595*

хотя, нахожусь в дороге с Житомира в Бердичев, пластиковая карта при мне… Дальше-еще смс:

Operacia v STRETFORD, STRETFORD na sumu 100.00 GBP po kartci 45**-5630 USPISHNO 16:01 ZALYSHOK 148.45 0444289595

потом еще:

Shanovny kliente! Operacia na sumu 400.00 GBP po kartci 45**-5630 MALO KOSHTIV 16:02 ZALYSHOK 0.00 UAH DeltaBank: 0444289595

Shanovny kliente! Operacia na sumu 100.00 GBP po kartci 45**-5630 MALO KOSHTIV 16:02 ZALYSHOK 0.00 UAH DeltaBank: 0444289595

Shanovny kliente! Operacia na sumu 50.00 GBP po kartci 45**-5630 MALO KOSHTIV 16:02 ZALYSHOK 0.00 UAH DeltaBank: 0444289595

Еду в банк-там персонал в принципе не знает что делать… От зам директора отсылают меня к менеджеру.тот звонит на горячую линию, дает мне трубку и говорит-сами им рассказывайте, что и как… Беру я трубку.рассказываю… Советуют заблокировать карту, и написать заявление… Написал…
Сегодня посмотрел в интернете, операции по моей карте проводились в Англии (MANCHESTER, TESCO FIRSWOOD EXP) это вроде оттуда…
Короче-держал свободные средства на поточному рахунку.чтоб не пропали… И похоже их я лишился…
Такая вот история…
О дальнейшем развитии событий отпишусь…
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2013, 8:38
Уважаемый Александр Лев,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим сообщить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Надеемся на обратную связь!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝