Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Исчезли деньги с карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
271164 21 ноября 2013, 21:11
Сегодня в 15:46 на мою карту было зачислено 20 239,00 о чем пришла смс такого содержания
Shanovny kliente! kartku popovneno na sumu 20 239,00 UAH 21.11 15:46 Zalyshok -1734 UAH Deltabank tel.
Т.е. после зачисления денег на моем счету почему-то оказалась отрицательная сумма, при том что на карте было около 3 000 грн. остатка и простое арифметическое сложение дает 20 239,00 + 3 000 = 23 239,00 но никак не -1 734.

В 16:53 пришла следующая смс:
Operacia v ATM5226 KIEV30 na sumu 0 UAH po kartci USPICHNO 21/11 16.53 ZALISHOK -1734 UAH.

Я сразу обратился в отделение №30 Дельтабанка на бульваре И. Лепсе, 8
Сотрудники банка мне рассказали, что в 16:00 у них происходит переход с дневной на вечернюю «кассу» и им НЕ ВИДНО ДЕНЕГ НА СЧЕТУ, по-этому ничего они сказать не могут.
Я оставил заявление с требованием разобраться в данной ситуации и вернуть мне мои деньги.
О принятом у меня заявлении спришла следующая смс:
Vashe zvernennia zareiestrovano za 1708462. Diakuemo. 16:58

Прошу дать разъяснение по содержанию двух первых смс, уточнить сроки рассмотрения моего заявления и срок возвращения возврата денег.
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2013, 21:29
Уважаемый 271164,
информация предоставлена в телефонном режиме. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим за обращение!

Комментарии - 3

+
0
271164
271164
22 ноября 2013, 13:48
#
Спасибо! Сотрудники банка, после обращения через этот сайт, оперативно разобрались в ситуации и перезвонили, но, как говорится, осадок остался. Прошу Банк дать официальный ответ на мое заявление по почте или на электронный адрес.
Еще раз спасибо за оперативность.
+
0
khali
khali
23 ноября 2013, 12:39
#
Святая наивность!
В стрёмных вопросах ответы даются только по телефону :-)
+
0
Jusik2006
Jusik2006
9 декабря 2013, 23:40
#
Ситуация аналогичная, списали безосновательно 250 евро. Ответа по моему заявлению от 16 августа не могу дождаться по сей день…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться