Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Ali777 22 января 2014, 12:02
Я 13 декабря подал заявку(visa gold) и до сегодняшнего дня ответа нет. На вопрос почему так долго нет -в отделении ответа никакого не дают, звонил 2 раза на горячею линию- ответа тоже нет номер обращения 1862265.
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 12:12
Уважаемый Ali777,
информация, изложенная в Вашем обращении, была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
По факту решения Вашего вопроса Вы будете проинформированы дополнительно.
Анжелика Павленко 21 января 2014, 21:22
Недавно стала Клиенткой Вашего банка! Обслуживалась на Киевском отделении №8 (ул. Васильковская, 6)! Не могу не рассказать о прекрасном и чутком обслуживании сотрудников отделения, особенно зам. начальника отделения Козориз Виктории!!! Качество обслуживания на высшем уровне, радует индивидуальный подход к каждому клиенту!!! Спасибо Вам большое! Буду рекомендовать всем своим знакомым! ;)
Дельта Банк
Ответ банка
21 января 2014, 21:25
Уважаемая Анжелика Павленко,
благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы сотрудников отделения Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов и надеемся, что наше сотрудничество и дальше будет таким же плодотворным!
без оценки
BELUY22 21 января 2014, 16:23
Здравствуйте. Я никогда не пользовался услугами вашего банка, и знакомых таковых не имею. Даже вашего банка нету в нашем городе. Но на мой домашний телефон поступаю звонки с вопросами знаю ли я каких-то людей. Людей этих не знаю, даже знакомые их не знают.Скажите пожалуйста, можно ли удалить мой номер телефона из базы данных банка, т.к. мне звонят по три-четыре раза в день. Передать информацию этим людям я не могу, потому как их не знаю. Прошу удалить номер с вашей базы, за ранее благодарен!
Мой дом. номер: 0465334376.
Дельта Банк
Ответ банка
21 января 2014, 16:39
Уважаемая BELUY22,
сообщаем, что информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения Вашего вопроса.
Спасибо за обращение.
dmytrek 21 января 2014, 9:42
Не працює MyDelta. Це спеціально, щоб не можна було погасити кредити?
Дельта Банк
Ответ банка
21 января 2014, 9:47
Шановний dmytrek,
інформація зафіксована та передана до відповідального підрозділу Банку.
Дякуємо за звернення.
без оценки
gepard76 20 января 2014, 12:10
У зв’язку з технічними несправностями, переможці акції «Вигравай подарунки до зимових свят» будуть оголошені до 20.01.14. И почему-то еще нет результатов, а так охота приз!!! Когда сие чудо произойдет?
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2014, 12:22
Уважаемый gepard76,
сообщаем, что данная информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
Спасибо за вопрос.
без оценки
popzilok 19 января 2014, 16:48
здраствуйте! вот такая проблема-заплатила обязательный платеж 19.01.14 кредит (пополнение карты) через box в магазине-выбрав вкладку дельта банка, ввела номер счета и номер договора, внесла необходимую сумму 260 грн минус комиссия 5 грн, было написано платеж прошел Успешно! НО НА ПОЛУЧЕННОЙ КВИТАНЦИИ БЫЛО НАЗВАНИЕ БАНК НАЦИОНАЛЬНЫЙ КРЕДИТ!!! И СУММА МОЕГО ПЛАТЕЖА!!! Скажите что теперь делать и как решить эту проблему??? и что придется платить еще РАЗ!!! и как вернуть деньги???
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2014, 16:54
Уважаемая popzilok,
для уточнения информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— подать запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оценки
lenchik1988l 19 января 2014, 11:06
У меня была ваша карточка(кредитная карта№ 1) погасила ее полностью в вашем отделении банка эту информацию проверили, я написала заявление на закрытие щета от 13.12.2013, фамилия сотрудника который принемал заявление Клочок М.М., она меня уверила, что в течении месяца по адресу прописки прийдет письмо, о закритии щета, уже 19 января, а письма досихпор нет, как вы вообще работаете?
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2014, 11:20
как сообщалось ранее, для проверки информации, нам необходимы Ваши личные данные.
Благодарим за обращение.
без оценки
lenchik1988l 19 января 2014, 10:46
А смысл мне предоставлять вам какуюто информацию о себе? Ваш «драгоценный» банк мне вернет деньги? У вас же ничего не добьешся, а слышать напишите заявление и банк его рассмотрет..., только тратить себе нервы, мне мое здоровье дороже, а вам мои дениги пусть боком вылезут, буду вспоминать о вашем банке как о страшном сне, и всем буду советовать не лезть в кабалу которая называется-ДЕЛЬТА-БАНК!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2014, 11:16
Уважаемая lenchik1988l,
если у Вас есть конкретные вопросы и замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить Ваши данные и суть вопроса на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
lenchik1988l 18 января 2014, 19:07
Люди хочу рассказать о своем опыте сотрудничества с брильянтовым банком.На свою голову взяла кредит на технику в этом банке, платила все вовремя за неделю до контрольной даты погашения, проблемы начались неожиданно, всвязи с одномесячной просрочкой на неделю, когда к ним позвонила один оператор сказал, что штраф составляет 150 гривен, и начали нести такой бред то у них не за все месяцы проплата есть, я говорю у меня все квитанции есть на руках, когда выяснила по квитанциям оказалось, что нельзя платить раньше назначеной даты, хотя с их слов кредит чем раньше погасиш тем лучше, на следующий день позвонила оператору долг оказался 250 гривен, я решила что нужно его закрывать чем раньше тем лучше для себя, у меня осталось 2 платежа, плать надо было по 529 гривен, опять звоню оператору спрашиваю какая окончательная сума до полного погашения(по идее если я хоть немного понимаю в математике должно быть1058 гривен)непонятно с какой-такой чудасии получилось (1294)-я обалдела когда начала у них все выяснять, они несут такую ересть-говорят(если вас что-то не устраивает пишите заявление), мало того к этому «золотому»кредиту дали в подарок кредитную карточку №1(называется хочеш просрать свои заработанные деньги с ними с их карточки хоть 100 гривен)будеш платить долго и нудно, а долг будет не уменьшатся, а только увеличиваться ведь они вам туда еще и страховочку всунут, за которую при снятии денег будеш ежемесячно платить по 100 гривен непонятному, дяде и непонятно за, что.У меня лимит был 10000 гривен, я сняла 600, ежемесячно платила ту суму которую они присылали мне на телефон, а долг не уменьшался, а только рос, в итоге вместо 600, положила 1200(600гривен за страховку), слов нет если не сказать чего-то другого.Люди призываю вас быть благоразумными и учится на чужих ошибках, а не на своих! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2014, 19:43
Уважаемая lenchik1988l,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Ожидаем обратной связи.
без оценки
lutika2008 18 января 2014, 19:04
Як я можу отримати відповідь по моєму зверненню зареєстровано за № 1846290?
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2014, 19:55
Шановна lutika2008,
повідомляємо, що Ваше звернення на даний момент знаходиться на розгляді у відповідному підрозділі Банку. По факту вирішення питання Ви будете проінформовані.
Дякуємо за запитання.
lyapina82 18 января 2014, 17:46
Уважаемые директора и сотрудники Дельта Банка.Скажите пожалуйста, вы что считаете себя умней всех.Кто вам дал право хамить и оскорблять людей.Как до вас не доходит, что если все люди откажутся от ваших услуг, вы останетесь без работы.
Директора, откуда вы набираете людей на работу? Складывается такое впечатление, что с улицы.
Вопрос: почему когда оплачиваешь кредит через кассу платишь комиссию 10 грн? В другом банке ваш кредит можно оплатить гораздо меньше.
Научите своих сотрудников уважать и любить людей.
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2014, 18:30
Уважаемый lyapina82,
сообщаем, что при оплате через кассу Банка действительно взимается комиссия. Позвольте отметить, что есть возможность оплачивать через альтернативные каналы, которые размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Также если у Вас есть конкретные вопросы и замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и суть вопроса на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
lena89 18 января 2014, 11:32
Скажите пожалуйста в вашем банке снята сумма наличных 20000 грн. Какую сумму денег нужно занести за один раз чтобы погасить снятую сумму?
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2014, 11:40
Уважаемая lena89,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оценки
lena89 18 января 2014, 11:29
Скажите пожалуйста, в вашем банке взят кредит на суму около 20000 тис.грн. плачу каждый месяц сколько приходит по смс. Зачисляется приблизительно 400 грн. Скажите пожалуйста сколько лет можна погасить эту суму, если больше 1200 грн. я не могу вносить?..
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2014, 11:39
Уважаемая lena89,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
becedina13 17 января 2014, 18:18
хотела снять крупную сумму обратилась в кассу чтоб на банкомате не снимать в несколько приемов кассир начала возмущаться, посылать меня на банкомат после всей перепалки мне все таки выдали деньги в кассе задано было столько вопросов, сколько у меня денег на карте какой лимит чуть ли не зачем мне деньги, очень жаль у меня такое впервые! отделение гКрасноармейска на мкр Шахтерский! Хотелось бы чтоб обслуживание было лучше остался неприятный осадок!!!
Дельта Банк
Ответ банка
17 января 2014, 18:23
Уважаемая becedina13,
спасибо, что сообщили. Информация, указанная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
12762349 17 января 2014, 15:03
Власник картки абсолютно не захищенний, будь-хто може скористатися вашою кредиткою без вашого відома, при розрахунках в торговій мережі або в Інтернеті (пін код не запрошується). Ліміт збільшують без узгодження і потреби. На моє просте прохання зменьшити мені ліміт по кред.карці з 10000 до 2000 мені приходить на протязі місяця одна й та сама відповідь "… повторно зазначаємо, що з метою більш поглибленого вивчення порушеного Вами питання та прийняття щодо нього конструктивного рішення, Ваше звернення було передане на розгляд до відповідального підрозділу Банку". Стає страшно за розміщенні в цьому банку власні депозитні кошти.
Дельта Банк
Ответ банка
17 января 2014, 15:28
Шановний 12762349,
повідомляємо, що запит на введення ПІН-коду залежить як від налаштувань картки, так і від налаштувань Банку-еквайєру/ торговця – власника POS-терміналу. Якщо обов'язкове введення ПІН-коду не запитується торговцем, то ідентифікація власника картки може проводитися за підписом на чекові. Також інформуємо, що з метою безпеки початково по всім карткам ліміт на здійснення операцій в мережі Інтернет встановлений Банком на рівні 0 грн. Для перевірки вказаної Вами інформації просимо надати Ваші дані (ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні.
Yuli4ka 17 января 2014, 12:53
вчера долг составлял 132 уже 137грн.в день кидаете по 5 грн.получается я тогда из-за оператора не доплатила 10-15 грн.а теперь должна 137грн.Вы что там сошли с ума!!! Пусть Банк свяжется со мной.у меня за вчера из-за звонков на Вашу горячую линию ушло 50 грн с мобильного.
Дельта Банк
Ответ банка
17 января 2014, 13:15
Уважаемая Yuli4ka,
Ваш вопрос находится в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим за вопрос.
Yuli4ka 16 января 2014, 23:45
взяла товарный кредит, платила потом были проблемы(я понимаю что мои проблемы их не волнуют)не платила! за год по двум кредитам проценты и пеня с общей суммы(оставшейся после платежей-до просрочки)7000грн.получилось 12100.я не возмущаюсь по этому поводу не платила сама виновата! меня доводит до безумия следующий факт 25.12.2013 я решила погасить оба кредита ПОЛНОСТЬЮ!!! пришла в отделение Дельта Банка г.Кривой Рог ул Кремлевская 21(не отделение а будка какая-то)подошла к девушке за стойкой и спросила как мне узнать точную сумму и оплатить кредит?! она подвела меня к телефону висящему в банке на стене набрала номер (в 9.45-9.50)и сказала что только оператор по телефону может сказать точную сумму.оператор мне сказал что по кредиту 29091006618297 на 25.12.2013 сумма 7300.00, а по 29094006840772 сумма 4800.00.потом девушка(менеджер или кто она?!)подвела к терминалу и сказала что оплатить нужно именно через него.я оплатила чеки имеются.сегодня решила позвонить заказать справку(раньше не могла после праздников попала в больницу)что я им нечего не должна а мне сказали что Вы не полностью оплатили.Вам нужно доплатить еще 132 грн(к тем 7300,00).в май дельта информация ужасная что и за что на численно не понятно.а при разговоре сегодня с оператором на мой вопрос что былобы если бы я не позвонила и неузнала что должна, мне бы через год опять 2000 платить пришлось, он ответил-«да на эту сумму Вам начисляли бы пеню в дальнейшем»-.Вы тупо разводите на деньги мне почему то за эти 132 грн никто не позвонил, а до этого трезвонили каждый день и по 100 раз на дню.и это не первый такой случай когда оператор недоговаривает сумму а человек оплативший, как он думает, всю сумму спокойно живет а через год-два узнает что оператор недосказал ему сумму и он теперь должен 2000 и отправляется в реанимацию!!! ЛЮДИ ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО БАНКА!!! еще раз повторюсь возмущаюсь не большой сумме процентов+пени, а Безолаберности и безответственности и просто Тупого развода людей на деньги.я Вам могу подсказать как научить операторов смотреть внимательней на суммы которые люди должны оплатить-пусть то что не досмотрели и плус что накапало сверху тех недосмотрели платит тот оператор.сразу все станут видеть.и еще вопрос разговоры записываются как можно получить запись я хочу оспорить данную сумму.хотелось бы получить ответ.ужасней банка не встречала и такого открытого «кидалова».эту информацию буду доносить до всех через все возможные ресурсы!!! хотя судя по отзывам Дельта Банк не дорожит клиентами.
Дельта Банк
Ответ банка
17 января 2014, 0:05
Уважаемая Yuli4ka,
проверяем информацию, изложенную в Вашем сообщении. О результатах сообщим дополнительно.
Azarica 16 января 2014, 14:29
Не первый раз беру кредит в Дельта Банке. Всегда вежливые, аккуратные сотрудники, никаких недоразумений не возникало, с процентами и проплатами порядок, ничего не терялось и не появлялись таинственные задолженности. Та получилось, что возникли проблемы с работой, пришлось снимать деньги с кредитки, чтобы не пропасть. В сентябре стало совсем плохо, просрочила платежи, но не скрываюсь, в меру сил стараюсь хоть небольшие суммы, но проплачивать. Знаю, что виновата, но разве это повод в телефонных звонках угрожать, кричать, как на Майдане, оскорблять и обзывать? С таким отношением сотрудников столкнулась неожиданно для себя, значит от вежливости до откровенного хамства нужен только долг в тысячу гривен? Не верила плохим отзывам об этом банке, но сама убедилась на горьком опыте. Очень-очень обидно и жалко, что мой любимый банк, который я рекомендовала своим знакомым и друзьям, опускается до скотского состояния выщибания долгов угрозами и криком. Любыми способами постараюсь оплатить кредит и распрощаюсь с Дельтой, пока не привлекли к принудительным работам, как мне пообещали телефонные вышибалы.
Дельта Банк
Ответ банка
16 января 2014, 14:36
Уважаемая Azarica,
для проверки информации, просим Вас предоставить:
— номер телефона, на который поступил звонок;
— номер телефона, с которого поступил звонок;
— дату звонка.
Данную информацию просим отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Хотим добавить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
valera88 16 января 2014, 13:46
День добрый. 16.01.2014 истек срок моего депозита на сумму 8000гр под ставку 18.5 % годовых на 3 месяца. Если грубо посчитать, то я должен был получить 8000*0.185/4 т.е. свои 370гр. мне пришло на счет 348.71. вопрос, куда делись остальные? Могу я узнать как производится расчет?
Дельта Банк
Ответ банка
16 января 2014, 14:01
Уважаемый valera88,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что Банк начисляет и выплачивает проценты по Вкладу согласно условиям, определенным Договором банковского вклада (депозита).
Спасибо за вопрос!
nata100100 16 января 2014, 12:44
здравсвуйте! сегодня в г евпатория пришла в банк оформить кредит! села я оформлять и ваш сотрудник отказался принимать у меня данные так как мой паспорт видите ли ей не понравился кончик фотографии был оторван незначительно!!! как так халатно можно относится даже не приняв заявку!
Дельта Банк
Ответ банка
16 января 2014, 12:55
Уважаемая nata100100,
хотим отметить, что для принятия заявления на оформление банковского продукта, документы заявителя должны соответствовать всем установленым нормам и требованиям. Специалисты Банка работают в строгом соответствии с установленными правилами.
Благодарим за отзыв.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝