Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Dukat 26 февраля 2014, 18:38
Неделю не могу получить деньги с валютных карт.Сотрудники мило ухмыляясь отвечают, что валюту не дают.В привате получил деньги на следующий день без проблем.Хотел перевести средства с карты Дельта на катру Привата, шиш-сервис заблокирован.А был-ли сервис? Больше в дельта денги не принесу.
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 18:47
Уважаемый Dukat,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Aleksandov 26 февраля 2014, 18:13
Сегодня все таки удалось получить свой гривневый депозит!
Хотя срок закончился еще вчера, но отдали лишь сегодня.

Итого за один день промедления с выдачей, мои средства обесценился примерно на 15%

Вот так друзья, в нашем государстве банки «укрепляют» свой авторитет

У кого удалось получить депозит в валюте?
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 18:16
Уважаемый Aleksandov,
спасибо за замечания.
deltabaaank2114 26 февраля 2014, 17:01
Сегодня,26.02.2014 зашел в отделение банка на ул.Сенной в г.Полтаве, чтобы положить деньги на свой текущий счет. Людей к экономистам — человек 12, в кассу очередь -10-12. Из 3х имеющихся окошек работает одно!!!
Попадаю к экономисту, чтобы напечатать квитанцию на пополнение счета — она говорит: с паспортом обращаетесь в кассу и пополните счет. Стою минут 15 в очереди, когда доходит очередь касир по имени Наташа (других данных с ее бэйджика получить не удалося) говорит, что ей нужен номер счета и по паспорту она ничего не может ни узнать, ни пополнить!!! Обращаюсь к начальнику отделения — он выписывает на бумажке номер моего счета и по нему эта кассирша выполняет наконец операцию!
Я теряю при этом ЕЩЕ ОКОЛО 20 мин времени!

Читаю все это — вроде мелочь, но говорящая о многом:
— о некомпетентности сотрудников!
— о том что нет дисциплины и порядка!
— плохом руководстве!

Я прекрасно понимаю, что мой отзыв был написан впустую — никто в этом банке ничего менять и улучшать н е с о б и р а е т с я!!!

Сам собираюсь закрыть счет и прекратить работу с этим банком. И всех прочитавших мой и другие отзывы призываю задуматься, прежде чем обращаться к «Дэльта-Банку».
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 17:10
Уважаемый deltabaaank2114,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необхожимых мер.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
maybutne 26 февраля 2014, 16:21
Мне передзвонили по моей заявке, на получение кредита.
Хотел взять 12 тис.грн. в долг, по рекламе от етого банка.
( Кредит наличными «Готівочка») Сразу увидел как обычно в банках лож.
Рекламируют* без заставы* без поручителей, а на самом деле спросили есть ли у меня автомобиль, чи работаю официально.
Работаю официально я, авто у меня нет.
Сказали нет

deltabank.com.ua/f/1/personal/credits/cash/gotivochka/new-gotivochka.pdf
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 16:33
Уважаемый maybutne,
обращаем Ваше внимание на то, что решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Благодарим за обращение.
depositor2014 26 февраля 2014, 16:20
Сегодня попытался снять деньги с карточного счета ( доллары США), причем заказывал еще в четверг, на прошлой неделе! Денег нет! Раздражает то, что даже не перезвонили!!! На вопросы никто не отвечает, компетенция на нулевом уровне! Имею депозит в валюте, понимая ситуацию даже не дергаюсь снимать! Но, Господа банкиры, имейте совесть! Примите решение о ограничении по снятию депозитов, введите суточный лимит по снятию валюты! Делайте хоть что-то! А то при нынешней ситуации раздраженности народа и отсутствия органов управления, милиции и т.п. кто-то может и не выдержать! Хотелось бы понимать, когда можно снять деньги со своего текущего счета!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 16:31
Уважаемый depositor2014,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
saleroso 26 февраля 2014, 14:48
Не стоит слушать паникёров и досрочно забирать депозиты, естественно, ни один банк не сможет вернуть много депозитов сразу, потому что эти деньги в виде кредитов отданы другим людям, а не лежат в сейфе.
Спокойно, через некоторое время всё уляжется и все деньги будут возвращены.

UPD: если бы вы набрали долгов, постепенно добросовестно отдавали, а потом к вам вдруг приходят все ваши кредиторы и требуют вернуть всё сразу?
без оценки
Jusik2006 26 февраля 2014, 14:12
Для тех кто знаком с моей ситуацией пишу о развитии событий… 31.12 после 5-ти месяцев разборок с банком, писем в НБУ и Прокуратуру на мой счет банк вернул мои кровные 250 евро, свершилось, можно было бы вздохнуть с облегчением НО! это же дельта банк! не все так просто… выяснилось, что деньги я снять не могу, так как моя карта заблокирована, нужно выпускать новую, а перевыпуск моей голд карты стоит 25 евро!!! в течении ЧАСА менеджер отделения пыталась дозвониться и выяснить в главном офисе возможность бесплатного перевыпуска, так как при блокировке по инициативе банка ( а в моем случае так и было), карта выпускается бесплатно. Написала заявление на перевыпуск, меня заверили что будет он бесплатный, хотя карта мне не нужна была, я собиралась закрывать счет и мне нужно было только забрать деньги! При получении новой карты оказалось что 25 евро всетаки списали!!! после маленького скандала менеджер успокоил меня, что когда подпишут служебку о бесплатном перевыпуске, то деньги вернут… Примерно через месяц после списания, мне звонят и сообщают что я должна открыть гривневый счет в дб, так как по законодательству якобы возвраты должны совершаться в гривнах!!! Открываю гривневый счет, 14 февраля приходят деньги в сумме внимание! 271 грн!!! это по какому вобще курсу эквивалент 25 евро?? пересчитала получилось по 10,84...14-го февраля коммерческий курс евро был 12,26 грн! НБУ был 11,80!!! откуда 10,84??? Давайте ка я подойду в отделение и куплю у вас 25 евро по 10,84, а??
менеджеры в отделении ничего не знают, по тел. 4289595 с оператором не соединяют… цена вопроса 40 гривен, но с этим банком ПРИНЦИПИАЛЬНО буду бороться до последней копейки!
Люди! не сдавайтесь! пишите письма в прокуратуру, НБУ, подавайте в суд… обращайтесь за консультацией, я не юрист, но чем смогу помогу.
кстати Прогуратура уже ними занимается…
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 17:43
Уважаемая Justik2006,
обращаем Ваше внимание, что возврат комиссии по валютному счету действительно осуществляется в гривне по курсу НБУ на день, когда была списана комиссия по счету.
Спасибо за обращение.
webdrafting 26 февраля 2014, 13:48
оформил кредит на 988 грн на 3 платежа и так случилось, что я 3 раза опоздал с опталой на пару дней.

Начитали штрафоф на 750 грн + сейчас пугают, что если не оплачу в течении 3-х дней штраф, насчитают еще штраф.

Так вот, я тут официально заявляю, если хотите получить деньги, подавайте в суд. Это заявления я официально предъявлю в суде, что на состояние 26.02.2014 я погасил тело кредита с 10% штрафа.

Все остальное, можете забыть!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 14:46
Уважаемый Евгений Мойкин,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.
без оценки
alla57 26 февраля 2014, 12:45
Не расторгала депозит, а теперь выясняется, что напрасно?! Деньги лежат под 22%, а запаниковавшие будут получать 23%? Ребята, вы не погорячились? Сдается мне. что это несправедливо! Может. вы что-нибудь придумаете, чтоб не обидно было лояльным вкладчикам?
без оценки
maruna16 26 февраля 2014, 10:35
Уважаемый Дельта банк! Я Вас очень прошу вернуть наши кровные деньги!!! Наша семья продала квартиру и положила свои сбережения к вам, чтобы дособирать недостоющую суммуна на квартиру чуть больше! Нас семья 4 человека, мы пока снимаем жилье! верните деньги или мы приедем жить к Вам!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 10:48
Уважаеый maruna16,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
vlad1811 26 февраля 2014, 10:31
Доброе Утро!!! Посоветуйте пожалуйста… Я тут смотрю у всех проблемы с снятием вкладов… А я хотел оформить кредитную карту!!! Как вы думаете есть мне смысл вообще сейчас в это неспокойное время сунутся в отделение банка за кредиткой ??? Дадут они вообще какой то лимит??? Или лучше переждать? Заранее спасибо за ответ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 10:47
Уважаемый vlad1811,
сообщаем, что в Дельта Банке у Вас есть возможность оформить кредитную карту. С информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/
Решение о выдаче кредитной карты принимается индивидуально для каждого Клиента на основании предоставленных документов и данных.
Благодарим за обращение!
без оценки
Dnepr77777 26 февраля 2014, 2:09
Уважаемое руководство. Родители не могут забрать дол.США. У отца очень серьезные проблемы с сердцем (дедушка мой умер в 92-м году, когда ему не отдавали его деньги) и он очень переживает! Я не представляю ход своих действий если из-за вас я потеряю близкого Человека.
НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 2:13
Уважаемый Dnepr77777,
приносим извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования данной ситуации просьба предоставить данные Клиента (ФИО/ИНН), а также адрес отделения, в которое обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
16101982 25 февраля 2014, 23:38
Дельта банк, убедительно, прошу изменить, ВАШЕ, отношение к клиентам. Я, проживаю в Киеве, обслуживаюсь по адресу проспект Академика Палладина, 18/30 и даже частично не могу получить деньги! ПОЧЕМУ? На каком основании задерживаете??? Дайте внятный ответ, а не бла-бла-бла. Депозит, расторгла после того, как с карточки не смогла снять 60 у.е., для меня это показалось странным. В БРОКБИСНЕС БАНКЕ, ВЫПЛАЧИВАЛИ ПО 300 у.е, СЕЙЧАС ПО 200 у.е. Почему частично Вы не выдаете? У вас, что люди не меняют иностранную валюту в кассе? Или у Вас, внутреннее распоряжение, валюту придерживать? На каком основании? Неужели, надо накаливать ситуацию?
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 0:55
Уважаемая 16101982,
для урегулирования ситуации, описанной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
ludi 25 февраля 2014, 23:37
Люди, а чего Вы тут пишите, надо в НБУ коллективную жалобу подготовить

Судя из количества недовольных вкладчиков, учитывая характер невнятных ответов представителей «Дельта Банка»
Можно сделать вывод что надо уже действовать более решительно.

Ох, не надо испытывать терпение народа…

Можно еще на телевидение обратится в программу «Гроші» на телеканале 1+1

Пусть пропиарят как банк выполняет свои обязательства!
без оценки
vangol76 25 февраля 2014, 23:04
ДЕЛЬТА БАНК -хватит уже врать!!! Обслуживаюсь в Отделении № 1 (Центральном!) Днепропетровска- несколько дней не могу получить свой валютный депозит по окончании срока. Со слов персонала уже несколько дней не могут привезти инкассацию из Киева и денег нет в ЦЕНТРАЛЬНОМ!!! отделении. Вы, что людей совсем за дураков держите? Это же ДНЕПР а не колхоз (без обид)- здесь люди разбираются. Мелкие кэптивные банки по 300 долларов в день выдают, а крупный банк занимающий 4 место по активам инкассацию привезти из Киева не может в своё ЦЕНТРАЛЬНОЕ!!! отделение крупного региона. Кроме того другие банки объявили сроки своим клиентам, когда примерно проблема будет решена, здесь молчание. Признайтесь сразу Банк- банкрот- ждём рефинансирования от НБУ. Хватит увиливать, у некоторых вкладчиков уже давление скачет (лично знаю)
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 0:58
Уважаемый vangol76,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств, взятых перед своими Клиентами. Также просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оценки
16101982 25 февраля 2014, 22:05
прошу пересмотреть, банку, свое отношение к клиентам и начать если не все, то хоть частично деньги в валюте выдавать. Это нормальная практика.А не нарушать условия договора. мой мейл, я Киевлянка, отделение в котором обслуживали по адресу г.Киев.проспект Академика Палладина, 18/30 0445900223 todo_irina@mail.ru пишите будим объединяться и писать жалобу в нацбанк или устраивать митинг под банком!
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 0:55
Уважаемая 16101982,
для урегулирования ситуации, описанной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Vitalio 25 февраля 2014, 21:45
Добрый вечер дорогие читатели сего отзыва. Хочу поведать вам историю о классном банке «Дельта — Банк» ,20 февраля 2014 года закончился депозит, пришёл заказать деньги на выдачу, сказали денег нету. Вопрос когда будут? — ответ не знаю. Инструктор взял меня на заметку, перезвоним во вторник (25.02.2014) звонка нету. Прихожу, денег — нету, когда будут?- не знаю. Пишу заявления на начальника отделения о том что: Прошу выдать мне мои средства в указанный срок, в случае отказа указать причину, начальник заявление не принял, сказал жалуйтесь куда хотите, рассказывал басни о самолёте с валютой в аэропорту «Борисполь», якобы задержали, якобы не дают. Разговаривал не корректно, что же это за банк такой что даже начальник отделения говорить не умеет с клиентом, а ведь клиент всегда прав!, или уже отменили?.. Гражданина начальника зовут Харчина Михаил Палыч, «керует» отделением в г.Кременчуг, ул.Пролетарская 22/13. Жалуюсь в НБУ Полтавской области, пообещали разобраться, собираю документы на суд. Дорогие граждани не имейте никаких дел с «Дельта-Банк», если есть ещё коллеги по несчастью, предлагаю собрать коллективную жалобу!.. Будьте бдительны — везде мошенники!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 0:48
Уважаемый Vitalio,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые доставили Вам неудобства. Мы готовы подключиться к урегулированию данной ситуации. Просьба предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
jalublusebya 25 февраля 2014, 18:51
Взяла в рассрочку холодильник. и случилось так, что однажды просрочила платеж.сотрудники Дельта банка, позвонили на домашний телефон, не представились, начали хамить и повышать голос! вы извините, но должны вопросы все решать непосредственно с плательщиком, а не звонить и доводить старенькую бабушку до сердечного приступа! тем более, что мне на телефон не поступало никаких звонков, а позвонить надо было сначала мне! очень недовольна! применяйте штрафные санкции, оговоренные в договоре, раз так получилось, но звонить и орать, сами даже не зная на кого, не имеете никакого права!!!
Дельта Банк
Ответ банка
25 февраля 2014, 18:58
Уважаемая jalublusebya,
сообщаем, что ответственными сотрудниками Банка осуществляются звонки с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В случае, если сотрудник Банка разговаривал с Вами в некорректной форме, просим сообщить детали, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ телефона, на который поступают звонки, даты обращений и т.д.) на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
vseprosto88 25 февраля 2014, 17:04
если писать что-то в комментариях, то только пи...., пи....., пи…
обслуживание: хуже некуда, бюрократы и бездельники,
отношение: только и думаете как обмануть и содрать последнее
каждая заява рассматривается на 35 день
досрочное погашение по кредиту зачисляется на 35 день, по договору на 2-й день
Доп. соглашения печатают 2 недели
Кто читает этот отзыв, прежде чем идти в этот банк подумайте 1000 раз.
Дельта Банк
Ответ банка
25 февраля 2014, 17:33
Уважаемый vseprosto88,
если у Вас есть конкретные вопросы или замечания относительно работы Дельта Банка, просим предоставить детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
MelnykovDi 25 февраля 2014, 16:18
Если в течении трёх рабочих дней банк не отдаёт вклад, то получается банк нарушает условия договора.
Дельта Банк
Ответ банка
25 февраля 2014, 16:20
Уважаемый MelnykovDi,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений.
Приносим извинения за временные неудобства.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝