Бежать хочется от такого банка и такой компетентности!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Попадаю к экономисту, чтобы напечатать квитанцию на пополнение счета — она говорит: с паспортом обращаетесь в кассу и пополните счет. Стою минут 15 в очереди, когда доходит очередь касир по имени Наташа (других данных с ее бэйджика получить не удалося) говорит, что ей нужен номер счета и по паспорту она ничего не может ни узнать, ни пополнить!!! Обращаюсь к начальнику отделения — он выписывает на бумажке номер моего счета и по нему эта кассирша выполняет наконец операцию!
Я теряю при этом ЕЩЕ ОКОЛО 20 мин времени!
Читаю все это — вроде мелочь, но говорящая о многом:
— о некомпетентности сотрудников!
— о том что нет дисциплины и порядка!
— плохом руководстве!
Я прекрасно понимаю, что мой отзыв был написан впустую — никто в этом банке ничего менять и улучшать н е с о б и р а е т с я!!!
Сам собираюсь закрыть счет и прекратить работу с этим банком. И всех прочитавших мой и другие отзывы призываю задуматься, прежде чем обращаться к «Дэльта-Банку».
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необхожимых мер.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.