×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Заработало
Спасибо за терпение и такт операторам коллцентра. Извините за резкости.
еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Комментарии (2)
Что делать
мы сожалеем о том, что по причине Банка Вам пришлось оказаться в такой ситуации.
Уверяем Вас, что специалисты Банка прилагают максимум усилий, чтобы в кратчайшие сроки устранить причины неполадок.
Комментарии (2)
Не работает
сообщаем, что временно отсутствует возможность пользования «Ощадной картой №1». Карты не блокировались. Мы приносим извинения за временные неудобства.
Информация относительно неработоспособности СДБО «myDELTA» известна Банку и наши специалисты прилагают максимум усилий для ее восстановления.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Работа банка парализована
мы приносим извинения за временные неудобства. Информация относительно неработоспособности СДБО «myDELTA» известна Банку и наши специалисты прилагают максимум усилий для ее восстановления.
Благодарим за обращение!
Комментарии (5)
Возврат
сообщаем, что срок рассмотрения данной заявки в среднем составляет 30 рабочих дней.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Поточні рахунки і депозити в США
Гривні достатньо в любому банку і Дельта тут не виключення, бо на гривню жодне обмеження не діє.
Стосовно дол. США
Сьогодні Банк мені вдруге намікнув, що в них готівки достатньо і я мушу просто звернутись в банк.
Про який достатній запас готівки ви мені пишете вже другий раз?
Те, що ви всіх за дурнів вважаєте, абсолютно чітко підтверджує ваше ставлення до Клієнтів. Я приходив в ваш банк 8 разів протягом тижня і постійно отримував однакову відповідь від завідуючої відділення. Ви хоч раз зателефонували в те відділення, про яке я вам тут пишу перед тим як давати неправдиву відписку (Івано-Франківськ, Василіянок 22)? В очах багатьох клієнтів ви себе дискредитували, а отже за це мусить бути якась відповідальність. Скоріш за все, я припиню свою співпрацю з вами в подальшому, бо вважаю ваші дії ганебними, а ваші відписки безглуздими і такими, що не відповідають жодній реальності.
Поверніть мені кошти і я перестану бути вашим клієнтом і писати тут свої коментарі.
Ганьба Вам! Влада помінялась, а баззаконня як у попередньої.
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба направить Ваши контактные данные на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua с описанием ситуации.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (12)
Всех женщин с 8 марта!
Небольшое пожелание. Сегодня хотел рассчитаться через терминал — получил отказ в нескольких магазинах. Также не удалось снять с дебетовой карточки в банкоматах (Райфайзен, Ощадбанк, Приватбанк). Дома обнаружил, что myDelta тоже не работает. Вопрос был прояснен, когда я связался с службой поддержки по скайпу, где мне сказали, что проводятся технические работы (обновление информационной базы), поэтому в течение дня не получится воспользоваться карточкой в терминале или снять деньги в банкомате.
Во избежание таких неудобств (а также обоснованной паники у людей, которые не смогли использовать свою карточку) просьба уведомлять в будущем о технических работах через сайт и систему myDelta.
Отдельная благодарность сотрудникам симферопольского отделения (по ул. Карла Маркса) за приветливость и отзывчивость. Всегда приятно с Вами работать!
благодарим за Ваш теплый отзыв.
Все Ваши пожелания приняты во внимание.
Комментарии (8)
не начислен кешбек
У меня вопросы:
1. Где находилось мое обращение целый месяц?
2.Когда конкретно я увижу ответ на обращение, а не отписку?
3. С какой целью мне прислали пустое письмо?
В обращении, написанном 3.02.14 речь шла о неправильном начислении кешбека за ЯНВАРЬ! Уже март!!!
Народ, подумайте прежде чем иметь дело с банком, которому наплевать на своих клиентов!!!
приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Также сообщаем, что
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту решения данного вопроса Вам будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
ДЕЛЬТА БАНК НОРМАЛЬНО ОТДАЕТ ДЕПОЗИТЫ
СПАСИБО СПЕЦИАЛИСТАМ ОТДЕЛЕНИЯ ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
благодарим за положительный отзыв касательно работы сотрудников отделения. Обязательно передадим слова благодарности. Спасибо, что Вы с нами!
Написать комментарий
Всем спокойствия
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.
Написать комментарий
Не поддавайтесь панике!
Не паникуйте — лучше переждать деньгам на депозите в банке — чем рисковать и хранить дома — воры не дремлят…
Через время все стабилизируется — уверен!
спасибо за положительный отзыв относительно работы Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов.
Комментарии (2)
на сегодня %ы были выплачены
благодарим за положительный отзыв относительно работы Банка.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Комментарии (3)
Негатив
1. Сотрудников Дельта банка прошу меня больше не беспокоить.
2. В Украине есть другие банки с добросовестными сотрудниками.
Всем кому не удается вовремя получить свои деньги — желаю скорого успеха! К сожалению я вам не смог чуточку помочь!
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Ваши пожелания и замечания были приняты во внимание.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Лицемерие. Сарказм. Дельтабанк
Рекомендую всем сделать точно так же!
Того скотства, которое Deltabank исповедует в отношении к свои клиентам, не стало больше либо меньше, оно стабильно и перманентно.
Например:
Новость как-будто датирована 05 марта 2014г. deltabank.com.ua/press/news/2014/03/1547/
«в період з 6:00 до 9:00 06.03.2014 р. можливі перебої у роботі платіжних карток,»
Реально же Новость добавлена 6 марта в 22 часа 00 минут.
Как цензурно назвать людей, работающих там и ответственных за это, думайте сами.
никчемный банк.
Комментарии (2)
Дельта Банк не повертає кошти
Банк втрачає не тільки репутацію, а й довіру. Хочеться замітити, що в інших банках, де я мав також влади, таких проблем немає, отже це просто небажання Дельта Банку виконувати свої зобов’язання.
Звісно, кожен робить свої висновки, але пропоную всіх писати свої коментарі напряму до Регулятора фінансових установ, котрий має дати правову оцінку таким діям, оскільки це явно неправомірні дії.
При необхідності – пропоную створювати ініціативну групу для відстоювання своїх прав у суді.
Дельта Банк вживає всі можливі заходи щодо безперебійного забезпечення готівковими коштами всіх відділень, враховуючи потреби максимальної кількості Клієнтів Банку, необхідних технічних вимог і норм безпеки.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності!
Комментарии (2)
Не выдают грн. с текущего счета
С 03.03 по 07.03.14 не могу снять деньги с текущего счета. В отделении говорят ДЕНЕГ НЕТ!!! И неизвестно когда будут!!!
О каком доверии может идти речь с таким подходом к своим клиентам!
Это последнее мое сотрудничество с данным банком!!!
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (2)
Сегодня забрал Депозит!
благодарим за Ваш отзыв.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Комментарии (4)
Не могу забрать валюту с текущего счета
мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время!
Комментарии (1)
...
Комментарии (2)
Депозит
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Все Ваши пожелания и замечания были приняты во внимание.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий