Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Всех женщин с 8 марта!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
eduardevp 8 марта 2014, 13:39
Хотел поблагодарить Дельтабанк за добросовестную работу в нелегкое время. Проценты начисляются аккуратно, депозит досрочно снимать не планирую. Уверен, банковская система и Дельтабанк в частности должны выстоять.

Небольшое пожелание. Сегодня хотел рассчитаться через терминал — получил отказ в нескольких магазинах. Также не удалось снять с дебетовой карточки в банкоматах (Райфайзен, Ощадбанк, Приватбанк). Дома обнаружил, что myDelta тоже не работает. Вопрос был прояснен, когда я связался с службой поддержки по скайпу, где мне сказали, что проводятся технические работы (обновление информационной базы), поэтому в течение дня не получится воспользоваться карточкой в терминале или снять деньги в банкомате.

Во избежание таких неудобств (а также обоснованной паники у людей, которые не смогли использовать свою карточку) просьба уведомлять в будущем о технических работах через сайт и систему myDelta.

Отдельная благодарность сотрудникам симферопольского отделения (по ул. Карла Маркса) за приветливость и отзывчивость. Всегда приятно с Вами работать!
Дельта Банк
Ответ банка
8 марта 2014, 13:42
Уважаемый eduardevp,
благодарим за Ваш теплый отзыв.
Все Ваши пожелания приняты во внимание.

Комментарии - 8

+
0
Ali777
Ali777
8 марта 2014, 13:48
#
Я сегодня тоже получил отказ в магазине и в банкомате. По телефону горячей линии сказали что идет обновление информационной базы.
+
0
Anna123456
Anna123456
8 марта 2014, 15:52
#
Уже более 6 часов такое отвечают.
+
0
Anna123456
Anna123456
9 марта 2014, 23:41
#
Всего — 11 часов не было доступа.
+
0
Anna123456
Anna123456
8 марта 2014, 15:51
#
Работа банка парализована последние более 6 часов: не работает «Интернет-банкинг», нет возможности получить информацию о наличии средств на картах и счетах, на «горячей линии» ничего вразумительного.
+
0
Ali777
Ali777
8 марта 2014, 19:55
#
Интернет банкинг заработал!
+
0
vikki
vikki
9 марта 2014, 3:12
#
В Запорожье не работает на дату и время написания коммента
+
0
kdf
kdf
9 марта 2014, 9:11
#
8 марта рассчитывался кредиткой в супермаркете — оплата проходила по карте № 1. г.Николаев.
+
0
vikki
vikki
9 марта 2014, 11:20
#
Такое впечатление что разные каналы передачи данных и разные серверы в разных городах стоят.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться