Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Замечательный» банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
1Valeriy1 7 марта 2014, 14:21
Пользовался услугами банка больше года. Все было вроде нормально,… Но начали вылазить нюансы. И чем дальше — тем больше.
Итак. Кредитная карта. Льготный период, возврат процента от покупок…
Смотрим тарифы. Пополнение текущего счета через кассу — бесплатно. Не все так просто. Оказывается, по кассовым операциям существует свой тариф. Отдельный. Результат операции — сумма двух тарифов. Итого: при заявленном бесплатном пополнении — 10 грн. за операцию. Ладно будем пополнять через банкомат.
Дальше выясняется — существует деление операций на торговые и неторговые. Комиссия за обслуживание карточного счета — операция неторговая. В первую очередь закрываются торговые операции. Понятно. Но каким образом закрываются более поздние торговые операции и остаются висеть незакрытыми неторговые за несколько месяцев, как распределяются деньги (а они таки закрывают некоторые «неторговые» суммы) — мне так узнать и не удалось. Ни в отделении, ни в поддержке. Темный лес.
Последняя соломинка, которая сломала хребет верблюду (мне) — введение комиссий по всем операциям пополнения счета. Касса, банкомат, терминал самообслуживания — за любую операцию плати 10 грн. При том, что на экране написано «без комиссии», печатается чек с комиссией в 10 грн.
Особенно умилило оповещение об изменениях. На вопрос «почему не сообщаете клиентам» получаем ответ «это уведомление опубликовано на отделениях». Все. Финал.
Итого. Если есть сумасшедшие, желающие платить непонятные комиссии — рекомендую этот банк.
А с меня хватит.
Дельта Банк
Ответ банка
7 марта 2014, 15:35
Уважаемый 1Valeriy1,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Все Ваши пожелания и замечания были приняты во внимание.
Спасибо за обращение!

Комментарии - 5

+
0
khali
khali
7 марта 2014, 18:05
#
Ваша проблема началась с февраля. Банк поступил таким же образом, как здесь minfin.com.ua/company/delta-bank/review/23674/

Задним числом, в нарушение всех сроков изменил тарифы.***
Смириться или быть… — Ваше личное решение.

***Уведомление хоть и датируется 21 февраля, реально вывесили 24 февраля.
deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1533/
+
0
khali
khali
8 марта 2014, 15:50
#
Ах-ха-ха :-D зацензурили слово «лошок»
+
0
1Valeriy1
1Valeriy1
11 марта 2014, 13:36
#
У меня проблем нет. Банк получит один раз комиссию за внесение средств, не получит плату за ежемесячное обслуживание (карту в 0), и с приветом дуся… С мошенниками не работаем.
Есть куча других банков, которые себе таких вещей не позволяют. И в этой «сложной» обстановке продолжают работать без тупых попыток выехать на своих клиентах.
+
0
khali
khali
15 марта 2014, 0:18
#
Вы то хоть закрыли свои счета? А то они намедни приняли постановление: по неактивным счетам увеличить поборы.
А вдруг начнут всех в овердрафт загонять… кто его знает.
Без лоха жизнь плоха.
+
0
1Valeriy1
1Valeriy1
17 марта 2014, 13:08
#
Еще нет.
Но… Нерабочий кусок пластика нафик никому не нужен.
Получить справку о задолженности — закрыть сумму — написать заявление на расторжение договора — 30 дней ожидания — закрыть договор с получением документа об отсутствии каких-либо финансовых претензий со стороны банка. И только так.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться