Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Answer6 8 декабря 2015, 7:53
А почему во всех письменных ответах по почте и в устной форме ДБы не обьясняют, почему не могут списать % по кредиту на сумму своей же просроченной задолженности перед Позычальныком? Я уже получил все письменные ответы и по всем телефонам позвонил. Там нет ответа. А сами ДБы еще как требуют все, но спми не выполнчют Закон! Ответьте тут (без знакомых шаблонов), почему нарушаете Закон и не выполнчете Ст.613 ЦКУ — прострочення кредитора?
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2015, 9:34
Answer6, доброе утро,
все необходимые разъяснения были предоставлены в официальных ответах на Ваши заявления.
без оценки
ivanna1 8 декабря 2015, 7:32
Найцікавіше те, що по кредитній картці, яка була відкрита у липні 2013, у серпні та вересні ще приходили смс з мін. платежем за місяць, а в жовтні вони вже кредит не пролонгують на наступний рік. Виходить так, що на 2 місяці лише пролонгують, а в кред. договорі написано «має право не пролонгувати на наступний термін», тобто рік( термін на який укладено угоду). Дуже дивно)
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2015, 9:29
ivanna1, доброго ранку,
для уточнення інформації безпосередньо по Вашому Договору кредитування рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600. Вас з'єднають з представником відповідного підрозділу Банку, який надасть всі необхідні роз'яснення.
Answer6 7 декабря 2015, 16:28
ДБ, а вы собираетесь списывать % за свою просроченную задолженность перед Позтчальником за период до введения ВА? Я уже письменно и усно обращался по адресам и телефонам — там по-прежнему неадекват. Что ещё порекопендуете? Только проявите интеллект, не отвечайте рекомендациями позвонить или написать, уже сделано.
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2015, 16:40
Answer6, добрый день,
если Вы уже обращались с письменным заявлением по указанному Вами вопросу, все необходимые разъяснения предоставлены в официальном ответе. В случае, если Вы еще не получили официальный ответ, рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600; в будни с 09:00 до 18:00) и уточнить статус рассмотрения Вашего обращения.
без оценки
Lauretta 7 декабря 2015, 16:06
Добрый день. Ситуация банальна, 02.12.15 в 20.00 звонок из банка: «Вы должны закрыть всю сумму кредита в течении 2 дней, т.к. срок договора истек и мы его не можем продлить, если не заплатите, 150,00 грн. каждый месяц штраф.»
04.12.15, в первой половине, дня звоню на гарячую линию с вопросом, в каком пункте договора указаны размеры штрафа, какую сумму нужно погасить и если не смогу закрыть всю сумму, какой обязательный платеж в месяц. Первый звонок сорвался после вопроса юристу Ирине о пункте со штрафами (теперь думаю, что бросила трубку), на второй звонок и те же вопросы, эта Ирина начала мне хамить, и не ответив на интересующие меня вопросы бросила трубку. Если это политика банка, то я очень рада, что его ликвидируют. Желаю Ирине, не найти работу, т.к. хамство — это не самое лучшее качество для сотрудника банка.
С не уважением, Лина.
без оценки
karinalati 7 декабря 2015, 15:28
Уважаемые должники, пострадавшие от неправомерных действий Дельта банка, пожалуйста, давайте объединяться и писать коллективные жалобы на досрочное взыскание задолженности банком, а также на неадекватное и хамское отношение сотрудников банка и угрозы с их стороны.Надо общими силами прекратить этот беспредел!

Представители Дельтабанка, объясните, на каком основании вы досрочно требуете погашения кредитов у должников, которые исправно платят.Операторы, к которым вы посылаете, утверждают, что, якобы срок действия договоров закончился и вы их не пролонгируете, тогда объясните следующее:
1) Почему, когда договора закончились год назад, вы их пролонгировали на год и еще целый год взыскивали проценты?
2) Почему вы игнорируете норму договоров о том, что в случае отсутствия предупреждения о расторжении договора, он продлевается на тот же срок и на тех же условиях?
3) Почему вы ни в письменной форме, ни даже по смс не предупредили о том, что договор оканчивается и вы его не продлеваете?
4) Почему вы указываете сумму штрафов, которая не указана в договоре вообще!
5) Почему разные операторы называют разные суммы штрафов ( один оператор сказал, что штраф 150 грн еженедельно, второй что штраф 2% от суммы задолженности)? Или штрафы уже операторы самовольно у вас устанавливают?
6) Почему вы прикрываетесь НБУ ( один особо умный оператор сказал, что досрочно расторгнуть договора вас заставил НБУ!!! и дал ссылку на несуществующее Постановление НБУ!!!).

Дельтабанк, будьте добры, ответить полноценно на все данные вопросы и просветить ваших должников, на каком основании они должны срочно возвращать вам всю сумму денег? Пожалуйста, аргументируйте свой ответ ссылками на сущестующие постановления НБУ и нормы законодательства Украины. Напоминаю, что Гражданский кодекс Украины, которого вы, господа, обязаны придерживаться, запрещает расторжение договора в одностороннем порядке и досрочное взыскание задолженности, если со стороны должника не было нарушений договора.
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2015, 15:47
karinalati, добрый день,
согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
без оценки
оксана посикан 7 декабря 2015, 14:58
Знаете, товарищи такое плохое настроение после звонков! Платила по возможности, в этом месяце положила 500грн. сегодня" звонящему " говорю об этом.А в ответ мне говорят " Засунь их в ж***.Знаете. для меня 500грн-это деньги, я бы лучше ребенку своему что- нибудь купила. А с таким отношением смысл платить? Вот на сегодня 23 пропущенных звонков.На 24- взяла трубку.И в ответ такое…
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2015, 15:01
оксана посикан, для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Answer6 7 декабря 2015, 14:51
Сегодня, как и всегда, неадекватная ДБка позвонила и сказала, что на Новый Год арестуют все, включая правнуков. Потом предложила мне полечиться… Я все же настаивают на её обследовании!)
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2015, 14:59
Answer6, добрый день,
для получения разъяснений рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
Tatiana423467 7 декабря 2015, 14:33
Добрый день! У меня такая ситуация, позвонил консультант Кредит Маркета и предложила закрыть кредит Дельта Банка, что деньги они перечислят сразу на счет, только для это пр едите и заключите с нами договор. Вопрос почему Дельта Банк распространяет личную информацию, согласно Закона Украины, Вы нарушаете мои права, за такое можно и в суд подать, что Вы сами оплатите кредит.
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2015, 14:51
Tatiana423467, добрый день,
Дельта Банк строго придерживается норм действующего законодательства Украины и не передает конфиденциальную информацию третьим лицам.
без оценки
svera74 7 декабря 2015, 13:21
Позвонили сегодня якобы ДЕЛЬТАБАНКА с тел.№ 0504186080 и сказали, чтоб я завтра (08.12.2015) погасил всю оставшеюся сумму задолженности по карте или сумма послезавтра (09.12.2015) вырастит в 3 раза. Плачу ОМП ежемесячно и во время. Я для получения детальной консультации непосредственно по моему Договору кредитования перезвонил в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 и 0 800 500 600. Меня автоматом перевели к сотрудникам который не смог обосновать на каком основании повысится сумма.
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2015, 13:33
Руслан Светлов, добрый день,
для получения разъяснений рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
dflbv 7 декабря 2015, 11:32
Если ваши мошенники или как там их назвать, не перестанут названивать, то ими займутся правоохранительные органы.
Я уже написала заявление в НБУ и в Фонд гарантирования вкладов, чтобы дали ответ что нам заемщикам делать, и сообщила им что вы звоните и угрожаете, с Вами церемониться никто не будет
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2015, 11:50
dflbv, для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
Odessa02 7 декабря 2015, 8:22
Вот, все-таки, у Дельта-банка самые трудолюбивые сотрудники! Мы, понимаешь, недобросовестные плательщики, спим себе спокойно в субботу-воскресенье, а сотрудники ДБ с утра, не позавтракав, уже обзванивают всех и желают «доброго утра».
Уважаемая администрация ДБ! Я, надеюсь, вы дадите своим передовикам обзвонов премию перед НГ?

05 декабря суббота
067-310-05-88 08-31
067-214-08-34 10-36
067-310-03-63 11-03
067-310-04-78 11-23
067-380-19-37 15-14
067-214-05-83 15-16

06 декабря воскресенье

067-430-32-16 08-58

ПРЕМИИ ВСЕМ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2015, 9:52
Odessa02, доброе утро,
сотрудники Банка совершают исходящие звонки Клиентам, у которых есть просроченная задолженность, во время, разрешенное действующим законодательством Украины.
Олександра Ларусенко 6 декабря 2015, 15:05
Наконец-то получила письмо от ДБ!!! Каково же было мое разочарование, когда в долгожданном письме исполнитель честно и подробно цитировала пункты Правил, именно те, где идет речь о существенных нарушениях условий договора со стороны клиента. Замечу, что не нарушала ни существенно, ни как-либо еще условия договора. Больше всего порадовало, что письмо абсолютно «ни о чем», хотя в начале письма гордо указывают, что это ответ на мое обращение, правда не уточняют на какое (их несколько).
Если коротко, то все как всегда — «ты мне про Емелю, я тебе про Фому», некомпетентность сотрудников, как всегда, на высоте. Я терпеть не могу, когда кого-то обижают или оскорбляют, но здесь в комментах ДБ назвал кто-то ДебилБанком. Вы знаете, в этом что-то есть!
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2015, 9:49
Олександра Ларусенко, доброе утро,
все необходимые разъяснения предоставлены в официальном ответе Банка. Дополнительно отмечаем, что в левом верхнем углу ответа указан исходящий номер письма в формате «XX-3XXXXXX». «3XXXXXX» — это регистрационный номер принятого у Вас заявления.
Tanya65 5 декабря 2015, 16:40
Здравствуйте. сегодня мне позвонил мужчина с номера мтс, не представился. Разговор начался в грубейшей форме! Назвав мою фамилию имя и отчество, с угрозой в голосе начал требовать погашения полной суммы по кредитной карте. Замечу, что я регулярно плачу ежемесячное погашение! Не просрочила ни разу!!! Имеются квитанции! Меня абсолютно не слушал! Сказал, что кончились ежемесячные платежи и на меня будут наложены штрафные санкции! Что за бред! Какие санкции, если я даже декабрь уже погасила. Я не нарушала ни разу условий кредитного договора! Что происходит? Может мне кто нибудь объяснить.
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2015, 9:45
Tanya65, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Answer6 5 декабря 2015, 14:57
Всегда звонят на контактный номер, пару слов говорят и сами завершают разговор на полуслове, типа Клиент бросил трубку и скрывается. ДБы?
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2015, 9:44
Answer6, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
prokol 4 декабря 2015, 10:44
«перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы».
Звоню. Слушаю свежую запись: бла бла бла. И в оконцовке:
«Ви зателефонували до відділу по роботі з боржниками дельта банку. Зараз вас з'єднають!»
Без вариантов! Типа у нас есть только боржники, а мы никому ничё не должны. ЗБС!

Вспомнился декабрь прошлого года, улица, очередь, дельта банк.
Ностальжи.
natalia992 3 декабря 2015, 21:40
Всім доброї ночі. Сьогодні мені зателефонував представник Дельта банку (з звичайного номеру з кодом моб.оператора 067). Працівник дуууже швидко представився (зрозуміло, що ім'я я не запам'ятала) і запитав, чи мене звати Наталія Олександрівна. Я відповіла «так», адже це відповідає дійсності. І тут працівник почав надто грубив тоном (загрубим навіть як для найбільш злісного неплатника) ставити запитання наступного змісту (при чому всі підряд, навіть не даючи мені можливості вставити слово...) — чому я не здійснила щомісячний платіж, чому допускаю протермінування, чи знаю про штрафи і т.д…

я заледве змогла поставити питання — про який кредит говорить працівник… і він назвав якийсь там продукт готівкового кредитування… я запитала — чому він думає, що я є позичальником Дельти… на що отримала відповідь — НУ ВИ Ж СКАЗАЛИ, ЩО ВИ Наталія Олександрівна!!! Я перепитала, чи цього достатньо для того, щоб стати боржником Дельти, на що працівник не знайшов відповіді.

Я не звикла писати скарги, жалітись чи обговорювати… але ця ситуація мене просто вивела з себе — мало того, що працівник явно помилився, він навіть не вибачився!!! Просто шось побурчав в трубку і кинув її!!! Дурдом і годі… Зрозуміле діло — банку як такого немає, для чого тримати хорошу марку в обслуговуванні (хоча її ніколи в Дельті і не було). Якось так…
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2015, 9:33
natalia992, доброго ранку,
приносимо вибачення за непорозуміння. Для запобігання непорозумінь в майбутньому рекомендуємо подати до Банку:
— відповідну заяву, скріплену Вашим підписом, на ім'я уповноваженої особи Фонду гарантування вкладів фізичних осіб на ліквідацію АТ «Дельта Банк» Кадирова В. В .;
— копію будь-якого документа, який підтверджує, що номер телефону належить не Клієнту Дельта Банку, а Вам (наприклад, копію квитанції про оплату послуг зв'язку).
Якщо дзвінок надійшов на мобільний номер телефону, достатньо лише заяви.
Зазначені документи можна направити в Банк яким із способів:
— на електронну адресу: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01014, м Київ, бульвар Дружби Народів, 38;
— подати в будь-якому відділенні Дельта Банку.
За фактом отримання та розгляду Вашої заяви номер телефону буде видалений з бази даних Дельта Банку.
без оценки
leka36 3 декабря 2015, 18:13
Здравствуйте, мне сегодня позвонили ив грубой форме потребовали срочно оплатить остаток по кредиту.Как мне узнать сумму остатка, если телефонные линии перегружены и невозможно дозвониться? И через какое отделение банка в моем городе я смогу это сделать? и будет ли какой-то официальный документ(кроме чека об оплате) подтверждающий закрытие кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2015, 9:26
leka36, доброе утро,
уточнить сумму к полному погашению по кредиту есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр работает в штатном режиме. У Вас есть возможность звонить со стационарного телефона на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на номер 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
Внести платеж у Вас есть возможность через отделение Дельта Банка или любого другого банка.
После фактического погашения задолженности у Вас будет возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка для получения справки о закрытии кредита.
без оценки
Uggie 3 декабря 2015, 17:55
Доброго дня. Сегодня позвонил молодой человек, представился оператором колл-центра дельта банка (причем очень интересно произошло соединение: когда звонили «ответственные сотрудники» после поднятия трубки происходило «дилинь-дилинь» — соединение со шлюзом или еще чем-то, а здесь сразу прямое соединение (без дополнительных звуков) — это так, мысли в слух)). Но суть не в этом. Он сказал, что сегодня мой кредит обслуживает ТАСКОМ банк и предложил узнать у них все подробности, даже хотел предложить адреса отделений в моем городе. Я немного был занят, чтобы сразу понять о ем речь, но когда освободился, то дозвонится по этому телефону не смог.
Теперь суть вопроса: если дельта передала мой кредит по факторингу в ТАСКОМ, то какие у меня должны быть от них документы? Как это все происходит? Какая то выписка от дельты, что они ко мне претензий не имеют или еще что? Не хочется платить в ТАСКОМ а потом узнать, что у меня «висяк» остался в дельте.
Кто специалист в этих передачах, проинформируйте…
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2015, 9:21
Uggie, доброе утро,
все Договора кредитования, как и ранее, продолжают обслуживаться в Дельта Банке. Банк по собственной инициативе не передавал кредиты ни в указанный Вами, ни в любой другой банк.
Для уточнения информации по Вашему Договору рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Полезный комментарий
Сергей ---- 3 декабря 2015, 19:45
Если ваш кредит больше не в дельте вас об этом оповестят письменно. если не «компетентные» из дельты, то таском вам письмо напишет.
без оценки
kulish81 3 декабря 2015, 13:20
Я прошу ответить ПО СУТИ, почему еще не передана информация по мне, Вы дали мне ответ еще 17.11.15г. Вы что несете информацию руками в Фонд, какого числа конкретно она будет передана, прошу меня об этом проинформировать
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2015, 13:36
kulish81, как сообщалось ранее, информация о Вас, как о вкладчике Банка, будет передана в Фонд гарантирования вкладов физических лиц в виде дополнительной информации относительно увеличения количества вкладчиков, которым необходимо осуществить гарантированные выплаты.
без оценки
kulish81 3 декабря 2015, 12:18
Согласно ответа Дельта банка на мое письмо №05-3169261 от 17.11.15г. информация о сумме средств, которые остались на карточном счете передана в Фонд в виде дополнительной информации в Реестр вкладчиков на получение выплат в пределах гарантированной суммы возмещения. Дополнительный реестр формировался 2 недели. Сегодня обратилась в банк агент за выплатою и меня снова не оказалось в Реестре, почему, сумма 6962,72грн, неужели это настолько большие деньги чтобы их не включить. По поводу этой суммы я с Вами веду переписку уже с июня месяца, а Вы все меня водите за нос и расказываете сказки. Дайте ответ по сути, почему моя сумма в пределах Фонда гарантирования выплат не включена в выплаты по состоянию на 03.12.15г…
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2015, 12:42
kulish81, добрый день,
информация о Вас, как о вкладчике Банка, будет передана в Фонд гарантирования вкладов физических лиц в виде дополнительной информации относительно увеличения количества вкладчиков, которым необходимо осуществить гарантированные выплаты.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝