Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Странный звонок

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Uggie 3 декабря 2015, 17:55
Доброго дня. Сегодня позвонил молодой человек, представился оператором колл-центра дельта банка (причем очень интересно произошло соединение: когда звонили «ответственные сотрудники» после поднятия трубки происходило «дилинь-дилинь» — соединение со шлюзом или еще чем-то, а здесь сразу прямое соединение (без дополнительных звуков) — это так, мысли в слух)). Но суть не в этом. Он сказал, что сегодня мой кредит обслуживает ТАСКОМ банк и предложил узнать у них все подробности, даже хотел предложить адреса отделений в моем городе. Я немного был занят, чтобы сразу понять о ем речь, но когда освободился, то дозвонится по этому телефону не смог.
Теперь суть вопроса: если дельта передала мой кредит по факторингу в ТАСКОМ, то какие у меня должны быть от них документы? Как это все происходит? Какая то выписка от дельты, что они ко мне претензий не имеют или еще что? Не хочется платить в ТАСКОМ а потом узнать, что у меня «висяк» остался в дельте.
Кто специалист в этих передачах, проинформируйте…
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2015, 9:21
Uggie, доброе утро,
все Договора кредитования, как и ранее, продолжают обслуживаться в Дельта Банке. Банк по собственной инициативе не передавал кредиты ни в указанный Вами, ни в любой другой банк.
Для уточнения информации по Вашему Договору рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Полезный комментарий
Сергей ---- 3 декабря 2015, 19:45
Если ваш кредит больше не в дельте вас об этом оповестят письменно. если не «компетентные» из дельты, то таском вам письмо напишет.

Комментарии - 4

+
0
Сергей       ----
Сергей ----
3 декабря 2015, 19:45
#
Полезный комментарий
Если ваш кредит больше не в дельте вас об этом оповестят письменно. если не «компетентные» из дельты, то таском вам письмо напишет.
+
+1
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
4 декабря 2015, 8:11
#
ГКУ предусматривает письменное уведомление и предоставление доказательств переуступки.
Но скорее всего, никакой переуступки не было. Вас завуалированно «просят» перекредитоваться)
+
0
sokolok
sokolok
5 декабря 2015, 1:21
#
Базу данных клиентов жёстко слили
+
0
franklin0109
franklin0109
5 декабря 2015, 11:40
#
Не стоит этого делать!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться