Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
rhscrf 11 марта 2014, 19:14
На ваш ответ: «Уважаемый rhscrf, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.» Я написала письмо на сайт банка. Результат ноль. Когда будет положительное решение вопроса? Повторяю, депозит закончился по сроку. Банк должен выполнять свои обязательства?
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 22:09
Уважаемая rhscrf,
проверяем информацию по Вашему вопросу. О результатах сообщим дополнительно.
BogdanK 11 марта 2014, 18:46
Вчора мені дельта банк розказував, що моя справа верифікована і взята на особливий контроль! Так от, цей брехливий банк просто черговий раз збрехав. Був сьогодні у відділенні… там всім «до лампочки» звернення клієнтів. Написав ще раз заяву-скаргу на завідуючого, а потім відніс ще один примірник скарги на дії працівників банку до регіонального відділення НБУ. Жодної реакціх, жодних дій. Сьогодні забрав частину боргу в гривні, бо вже не міг куди відкладати оплати по своїх зоб«язаннях. Перед тим як виплатити гривню, касир нервово бігала кудись два рази питатись дозволу. Пока стояв в касі, почув три скандали від таких же ошуканих клієнтів.
Люди, не лініться і пишіть скарги до НБУ, бо таке свавілля мусить бути покаране.
Цей банк Майдан нічого не навчив, бо вони рахують, що люди будуть і ділі терпіти це нахабство і зухвальствло.

НБУ — пора вже реагувати!
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 22:07
Шановний BogdanK,
для оперативного врегулювання ситуації, що склалася, просимо направити на електронну адресу Банку (consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua) Ваші контактні дані.
Це дозволить нам пришвидшити вирішення порушеного Вами питання.
Сподіваємося на оперативний зворотній зв'язок.
bonanza 11 марта 2014, 18:23
Месяц не могу забрать свой вклад в долларах( И нет управы на этот банк, подскажите, что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 22:01
Уважаемый bonanza,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
georg123 11 марта 2014, 18:02
К сожалению также столкнулся с проблемой выплаты депозита в отделении на ул. Гагарина г. Бровары Киевской области. Третий день слушаю от кассиров, что им не привезли «подкрепление»…

Горячая линия, ничего вразумительного сказать вообще не может.

НацБанку пора делать вывод…
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 21:59
Уважаемый georg123,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
Ada 11 марта 2014, 16:49
Сегодня выдали закончившийся депозит больше 50000 гривен. заказывали наличку заранее, так как за несколько дней позвонили из банка и спросили, что будем делать с депозитом.
Снимали так как было заранее расчитано на деньги под март месяц.
В отделении немало людей, которые заносят деньги, ажиотажа не наблюдалось.
Спасибо, как только появятся свободные деньги, будем заносить :)
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 21:57
Уважаемая Ada,
надеемся, наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Рады видеть Вас среди наших Клиентов.
Elena18 11 марта 2014, 15:48
Добрый день! Большие проблемы со снятием денег с текущего валютного счета!!! не депозита!!! не могу даже по 1500долл снять, хотя бы раз в неделю выдавали бы. Не знаю что и делать, а деньги нужны на сделку и именно в долларах:(((
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 21:54
Уважаемая Elena18,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
junam 11 марта 2014, 15:23
Все банки потихоньку отдают вклады в любой валюте, кроме Дельта-банка. Напрашивается вывод, что пока курс высокий на средствах вкладчиков спекулируют! Обращайтесь в НБУ ул. Институтская, 9. г. Киев-8, 01601. Если нас будет больше — обратят внимание.
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 21:51
Уважаемый junam,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
MKA 11 марта 2014, 15:18
Вслед за позитивным отзывом пишу негативный.
Не выдают долларовый депозит в долларах. Предлагают получить деньги в гривне.

Харьков.
Сотрудники банка, аргументируйте, пожалуйста.

Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 21:47
Уважаемый MKA,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес Delta official (раздел «личные сообщения») Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
scar 11 марта 2014, 14:54
сегодня закончился гривневый вклад.
пришел на отделение, через касу вернули деньги. Очень обрадывался, спасибо.
Оформил новый вклад «Дякую за довіру». Пока на три месяца, потом посмотрим.
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 14:59
Уважаемый scar,
спасибо за положительный отзыв!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
без оценки
MKA 11 марта 2014, 14:17
Сегодня вышел срок депозита в грн. Отдали без проблем (в отличии от VAB) через кассу. Харьков.

Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 14:21
Уважаемый MKA,
благодарим за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
без оценки
anubit 11 марта 2014, 13:25
добрый день!
вы бы не могли подсказать, как мне открыть депозит «Дякуємо за Довіру»?
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 14:19
Уважаемый anubit,
для того, чтобы уточнить интересующую Вас информацию, рекомендуем Вам обратиться в Банк посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
depositor2014 11 марта 2014, 12:30
Получить валюту по текущим счетам не возможно! Депозит в валюте тоже!
«Уважаемый банк» проинформируйте Ваших вкладчиков, когда будет осуществляться выдача валютных средств со счетов клиентов, согласно постанови 104 НБУ!

Приват написал вот такое: https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub

И выполняет свои обязательства! У меня счета в Дельтабанке и Приват!
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 12:53
Уважаемый depositor2014,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
alien2502 11 марта 2014, 12:20
Доброго дня! Я являюсь клиентом вашего банка, всё мне нравилось, с погашением кредита, плату производил через терминал (БЕЗ ПРОЦЕНТОВ), а через кассу вашего банка берут комиссию за погашения кредита в размере 10 гр. вашего же банка.....! А теперь и оплату
через терминал стали брать комиссию в размере 10 гр. Если я при оформлении кредита соглашался на такие проценты ...........! Что с меня ещё и со всех клиентов банка берут комиссию ......! Правомерно ли работники Вашего филиала берут комиссию плату через кассу и терминала в размере 10 гр.???
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 13:13
Уважаемый олег заплавный,
согласно тарифам, плата за пополнение через кассу АО «Дельта Банк» составляет 10 грн.
Плата за внесение денежных средств через терминалы СМПУ также составляет 10 грн, о чем клиент получает соответствующее сообщение на экране терминала перед внесением наличных.
Спасибо за вопрос.
без оценки
keglia 11 марта 2014, 11:48
Добрый день, Я клиент Вашего банка с 2009 г. В настоящий момент попала в ужасную ситуацию благодаря Вашему банку. 05.03.14 закончился вклад «Пенсійний» (валюта вклада дол.США).
28.02.2014 пришла в отделение и написала заявление на снятие вклада по сроку
05.03.2014 т.к. покупаю квартиру, срок покупки 20.03.2014. В отделении мне сказали, что день вы не получите т.к нет валюты. Я пыталась объяснить мою ситуацию, что снимаю не досрочно а по сроку, что дала задаток и в случае не выполнения своих обязательств теряю сумму задатка и остаюсь без квартиры, в связи с этим просила связать с руководством, но не телефона руководства не гл.бухгалтера, не начальника отделения мне не дали и ко мне на контакт не вышли, не перезвонили.
Экономисты сказать ни чего не могут, перевести средства в другой банк не могут. Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 12:59
Уважаемая keglia,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
andrewgrin 11 марта 2014, 11:43
У всех банков сейчас есть проблемы. Давайте их решать конструктивно. Прошу не паниковать. Деньги зачисляют и выдают. Есть отдельные случаи — их решают. Желаю всем удачи!
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 21:42
Уважаемый andrewgrin,
благодарим за отзыв.

?

без оценки
Aleksandov 10 марта 2014, 23:37
Здравствуйте!

У меня закончился срок вклада в валюте!

Как быстро я смогу получить свои средства в той же валюте а не в гривне?
Выполняет ли Дельта Банк свои обязательства в срок установленный законодательством?

Узнаю завтра…
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 12:56
Уважаемый Aleksandov,
рекомендуем уточнять наличие необходимой Вам суммы в отделении Банка.
Благодарим за вопрос.
без оценки
junam 10 марта 2014, 23:16
Значит одному хотите рот заткнуть, что бы не обращались в Нацбанк, я с 20.02.14 пороги оббиваю и обращения пишу, деньги с текущего счета забрать не могу, а в итоге ответ: обратитесь в отделение банка? Мое обращение когда будет удовлетворено? Все ваши смешные отписки прикреплю и обращусь в Нац банк. Достали!!!
Все пострадавшие — присоединяйтесь
Дельта Банк
Ответ банка
10 марта 2014, 23:49
Уважаемая junam,
Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован.
Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.
Надеемся на то, что события последних дней, которые характерны всей банковской системе, не повлияют на Ваше лояльное отношение к Дельта Банку. А мы, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество стало более эффективнее в самой ближайшей перспективе.
Спасибо, что Вы с нами.
BogdanK 10 марта 2014, 19:03
Шановні ошукані вкладники цього ганебного банку!
Завтра вівторок, а отже новий робочий день. Нехай кожен обдурений клієнт віднесе письмову заяву до банку і в регіональне відділення НБУ, адрес якого можна взнати на гарячій лінії: www.ukrbanks.info/nbuphone.html

Масовісь звернень від громадськості не дасть компетентним органам відкласти перевірку цього банку в «довгий ящик», а відповідно мусить прискорити вирішення всіх неправомірних дій від цього банку, поки ще всі наші кошти не вивели на оффшори.
Банки, що порушують закони повинні позбалятись ліцензії!!!
Дельта Банк
Ответ банка
10 марта 2014, 19:08
Шановний BogdanK,
Ваше повідомлення верифіковане і вже знаходиться в роботі начальника регіонального управління, відповідального за вирішення Вашого питання.
Дозвольте Вас запевнити в тому, що рішення Вашого питання знаходиться в зоні підвищеної уваги Банку.
Звертаємося до Вас з проханням бути впевненим у тому, що в самий найближчий час Ваше питання буде врегульовано.
Дякуємо Вам за терпіння і за те, що залишаєтеся з нами.
Сподіваємося на те, що події останніх днів, які характерні всій банківській системі, не вплинуть на Ваше лояльне ставлення до Дельта Банку.
А ми, зі свого боку, зробимо все можливе, щоб наша співпраця стала більш ефективніше в найближчій перспективі.
Дякуємо, що Ви з нами.
без оценки
romandv 10 марта 2014, 17:57
17.02.2014р. банкомат АТМ5272 Дельта банку не видав готівку (4000 грн). було подано заяву про спірну трансакцію. заяву зареєстрували за №1934805. згідно регламенту банку заяву мали б розглянути протягом 5 (п*ять) робочих днів, тобто до 24.02.2014р. проте до сьогодні 10.03.2014 р. я не отримав ні помилково списаних коштів, ні пояснень коли розглянеться моя заява. щоденні звернення на так звану гарячу лінію банку результат — 0. розмови з представниками гарячої лінії, яких індентифіковують як у тюрмі номерами, за шабланом відповідають що зафіксують звернення (куди фіксують і хто буде розглядати моє звернення не знають).
розуміючи, що дзвінки на гарячу лінію недають жодних результатів була подана письмова заява №1958968 від 26.02.2014 р. однак за традицією дельти — ігнорування.
повне ігнорування працівниками банку моїх звернень дає підставу вважати про неправові дії щодо мене, а не повернення коштіва розцінюю як крадіжка особистого майна, що передбачає відповідне звернення в правоохоронні органи. а також в судовому порядку вимагати компенсацію за заподіяні збитки.
у будь-якому випадку враження про надійний банк розвіяні. не рекомендую мати нічого спільного з цим банком.
отже, клієнт для дельти — ніщо.
п.с. скарги у відповідні органи (нбу, прокуратура) подані. чекаю рішення.
Дельта Банк
Ответ банка
10 марта 2014, 18:07
Шановний romandv,
дозвольте зазначити, що усі Ваші заяви знаходяться на розгляді у відповідальному підрозділі Банку. По факту вирішення порушених Вами питань, Ви будете додатково проінформовані.
sined 10 марта 2014, 17:56
Вопрос.На каком основании согласно предыдущему сообщению — сотрудники Колл Центра видят договора клиентов ( депозиты ) а тем более на каком основании сотрудники колл центра видят СУММУ депозита и даты окончания договоров! Что это за бред?
Дельта Банк
Ответ банка
10 марта 2014, 18:16
Уважаемый sined,
позвольте обратить Ваше внимание, что в своей деятельности Дельта Банк придерживается всех норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝