Бред.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Зачем такие вопросы задавать? смысл содержать колцентр, если он не может решить простые задачи, ответить на простые вопросы — точно и понятно для клиента?
Кто хочет перестраховаться, может так образом проверить действительный ли его депозитный договор, есть ли он в общей базе. Соответствует ли %% ставка и сумма, сроки размещения записанные в договоре.
Хотите пользоваться банком — то делайте это правильно.
Кто хочет перестраховаться, может так образом проверить действительный ли его депозитный договор, есть ли он в общей базе. Соответствует ли %% ставка и сумма, сроки размещения записанные в договоре.
Хотите пользоваться банком — то делайте это правильно.
Вы неправы.Колл центр нужен ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО!!! чтобы в случае кражи карты — немедленно ее заблокировать.Так же колл центр постоянно мониторит Ваши транзакции и если Вы снимите скажем 5.000 грн — Вам тут же заблокируют Вашу карту и КРУГЛОСУТОЧНО тут же с Вами будет связыватся сотрудник банка для уточнения Вы или не Вы в данную секунду снимаете деньги.Вот главная задача колцентра.Так же кол центр отвечает на общие вопросы ПО БАНКУ.Тоесть о акциях и разные вопросы о БАНКЕ.Колл центр не отвечает на вопрсы ДВИЖЕНИЯ ПО СЧЕТУ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
позвольте обратить Ваше внимание, что в своей деятельности Дельта Банк придерживается всех норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!