Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк как банк,устойчивый банк.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alex71 10 марта 2014, 17:25
Пришел срок возврата депозита, решил проверить все «страшилки» о ДельтаБанке.
1. Страшилка первая — недозвон, беру в руки мобилку (сумма депозита в 1000 раз больше любого звонка),
набираю 044....., подьем трубки на первом гудке, выбираю связь с оператором — есть общение — задаю один вопрос — конец депозита где мне ждать деньги? за полминуты оператор «подымает» мой договор в ел. виде и сообщает — вернется на карту.
2. Страшилка вторая — деньги не возвращаются. В день возврата депозита ровно в 8-00 пришло 2 СМСки — сумма депозита упала на карту, %% по депо упали на карту, проверяю через MYDELTA — все на своих местах.
3. Страшилка третья — недоступность суммы. Иду в банкомат Атмосферы — он заряжен, и я снимаю денежки,
на след день иду в Дельту — банкомат заряжен, опять снимаю.

PS Да, ВКЛАД В ГРИВНЕ. Не играю в азартные игры с государством в иностранной валюте.
А всем, кто хотел заработать на «валютных качельках» и не заработал — просто примите как есть, в этом году
неудача, не срослось и круто все завертелось.
Дельта Банк
Ответ банка
10 марта 2014, 17:29
Уважаемый Alex71,
благодарим за Ваш отзыв.
Надеемся, наше сотрудничество будет таким же плодотворным!

Комментарии - 19

+
0
sined
sined
10 марта 2014, 17:53
#
Странно.очень странный отзыв.Ни в одном Кол центре ни одного банка сотрудники не видят договора клиентов.Это запрещенно службой безопасности.Как могли сотрудники Коллцентра увидеть депозит а темболее сумму депозита??? Бред какойто.
+
0
Alex71
Alex71
10 марта 2014, 18:19
#
Меня предварительно авторизировали по ФИО, дате рождения, номеру телефона и кодовом слове.
все они видят, в Дельте единая база и договора набирают в режиме онлайн.
Сотрудник колцентра имеет более значимые полномочия, чем простой сотрудник фронт-офиса.
но суть в другом — клиент спросил- клиенту ответили, ответили правду.
Аналог -> в приматбанке -> это программа Проминь.
+
0
sined
sined
10 марта 2014, 18:23
#
Вы просто неккоректно выразились тогда.Сотрудник Коллцентра увидел не Ваш договор — а остаток на Вашей карте.Так как у Вас депозит у Вас закончился и деньги упали на карту сотрудник и увидел деньги на карте.Сотрудник колл центра имеет ОГРАНИЧЕННЫЕ!!! возможности чем человек непосредственно в Вашем отделении.Вы неправы — когда утверждаете что сотрудник коол центра видит больше чем сотрудник отделения.Сотрудник колл центра видит только вашу карту и остаток на ней.Больше сотрудник Колл Центра не видит ничего.Он видит Вашу фамилию ваше кодовое слово и дату вашего рождения.Сотрудник колл центра не видит ваши транзакции — что и когда вы снимали или наоборот пополняли и т д.А в отделении — видят все и могут вам озвучит все движение по счету.Сотрудник же Колл центра — не видит движение по счету. Кроме того — сотрудники колл центра могут территориально располагаться где угодно.От львова до луганска — не обязательно в городе Где главный банк.
+
+1
Alex71
Alex71
10 марта 2014, 18:37
#
Читайте еще раз мое сообщение:
я звонил в колцентр до того как деньги упали на карту и далее по тексту.
Если Вы верите во всё то, что написали — это Ваше право.

PS Зайдите в отделение и за шоколадку попросите, чтобы монитор развернули в Вашу сторону,
после набора Вашего ФИО вы увидите ВСЁ — от карты текущего счета до депозита или кредита, которые представлены как гиперссылки в ИЕ. Вопрос в том. что эти ссылки откроются не всем, а только с избранным доступом.
+
0
sined
sined
10 марта 2014, 18:39
#
Я Вам про Фому а Вы мне про Ерему.Я Вам писал же — что в отделении видят все!!! Какую шоколадку покупать???????? Я Вам писал — что сотрудники КОЛЛ центра не должны видить движение по счету!!! Зачем Вы меня в отделение то посылаете то? В отделении ВСЕ!!! видят! Я Вам это писал 300 раз!
+
0
artem1515
artem1515
12 марта 2014, 14:23
#
Все в колл центре видят!!! сам узнавал и отвечали на вопросы
+
0
Alex71
Alex71
13 марта 2014, 21:10
#
БЕЗ ИСТЕРИК. Пишите 301 раз или 302 — Вам это полезно. Развивайте извилины.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
15 марта 2014, 23:20
#
1) Уже меньше, но ещё часто в контактах указывается телефон 0-800…
Что бесплатная горячая линия уже не модно?
2) Если человек ложит валюту под значительно более низкий процент чем гривни, он доверяет банку больше чем государству. И кто его кинул в этот раз? Именно банк, так как тупо зажал валюту.
3) Если сделать дибильное предположение, что кто-то положил валюту в банк с целью заработать на «качельках», то отсутствие у вкладчика мозгов не повод для банка не выполнять свои обязательства.
+
0
Alex71
Alex71
16 марта 2014, 11:46
#
1.По 0-800 идет переадресовка на 044. мне не скучно — мне хватило одного звонка длительностью 3 минуты — дефицита общения нет.
2.В каждом банке на видном месте лежит распечаточка обращения НБУ — НБУ 10! раз просит подумать и взвесить все риски по работе с валютой будь то депозит или кредит.
Если человек читает и не может осмыслить прочитанное — то кто ему доктор?
3.Все кто верит во всемогущество $ должен знать, что у этой медали 2 стороны,
так, что, извиняйте, качельки как при Ющенку не сыграли, придеться ждать.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
24 марта 2014, 11:24
#
1) Дефицит общения — это личное дело каждого, а я просто спросил:
Что бесплатная горячая линия уже не модно?
2) Даже если что-то где-то и лежит, продавец всё равно обязан рассказать полную информацию о товаре будь то холодильник или депозит.
3)Если кто-то в детстве не наигрался на качельках, то зто не освобождает банк от обязательств.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
15 марта 2014, 23:24
#
И ещё, хочу вставить свой пятак в спор.
Практически все банки нарушают закон о сборе, обработке и распространении личной информации. Остаётся надеяться, что это делается в мирных целях.
+
0
Alex71
Alex71
16 марта 2014, 11:47
#
Если у ВАС КОНКРЕТНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА — ВАШИ ВЫКЛАДКИ В СТУДИЮ, а если нет — но нечего гнать волну.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
24 марта 2014, 11:40
#
Если коротко, то в законе о сборе, обработке и распространении личной информации сказано, что банк имеет право собирать информацию в необходимом объёме, а на сайте ДБ чтобы просто задать вопрос, я должен разрешить ДБ передавать мою информацию каким-то третьим лицам для любых целей( в том числе и коммерческих).
А если длинно, то я уже писал отзывы о нарушениях данного закона, с выписками — читайте.
А если Вы почитаете сам закон( ссылку писал ДБ в ответах), то поймёте, если захотите, что он просто не выполним на практике.

И ещё если бы я гнал волну, я бы делал это не в этой теме, а в общих отзывах. Я просто хотел помочь людям без дифицита общения в бессмысленном споре.
+
0
Alex71
Alex71
24 марта 2014, 19:11
#
Спасибо за труды, много писали, прочитал всё.
Увы ДБ только исполняет принятые ВР законы, действует в правовом поле.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
24 марта 2014, 21:32
#
А то что сотрудник отксерил мои документы на квартиру, когда я ничего не подписывал — это в правовом поле, или он лично для себя под свою ответственность?
А звонки по поводу кредитов как знакомым, так и незнакомым посторонним людям — это не только хулиганство, вымогательство, оскорбление чести и достоинства, но и нарушение вышеуказанного закона.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
24 марта 2014, 21:45
#
Какой банк перед передачей данных сообщает клиенту о том, кому передает его данные и для каких целей, как того требует закон? А те разрешения, которые ВЫМОГАЮТ у клиента, по закону действуют только для конкретных целей и в необходимом объёме.
И где Вы увидели правовое поле?
+
0
Alex71
Alex71
25 марта 2014, 10:31
#
За все время передачи моих персональных данных я не увидел нарушение именно моих прав,
мои данные не секретные, ничего особого в них нет.
Если и кому есть что скрывать, то это самодостаточные и обеспеченные люди,
они в банке кредитов не берут и у них такие «проблемы» не возникают.
Станьте одним из них — И ВСЕ БУДЕТ ОК!
+
0
Alex71
Alex71
25 марта 2014, 10:28
#
Судя по переписке у Вас существует проблема по кредитам, у меня тоже есть определенные кредитные обязательства. но описаного Вами и в помине нет — никому не передаю дополнительные данные о себе, звонки на телефоны не поступают. Я понимаю Вас — брать чужие деньги взаймы — это отлично, а отдавать приходиться свои кровные. Пересмотрите свои траты, погасите все задолженности и разойдитесь с банком в досудебном порядке. Иного не дано.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
9 апреля 2014, 11:50
#
Я не хочу Вас оскорбить, в отличии от Вашего желания, но правда оскорбительна для Вас.
А именно, я считаю Вас неадекватным человеком и вот почему:
1)когда я спросил о бесплатной горячей линии, Вы рассказали о мелких недостатках платной линии, хотя вопрос был вовсе не об этом;
2)когда речь идёт о нарушении банком своих обязательств, Вы пишите, что надо было расчитывать на то, что банк зажмёт валюту;
3)Вы написали, что банк только исполняет законы и работает в правовом поле, но когда я привёл примеры( причём только некоторые), Вы сразу перескочили на свой безоблачный опыт;
4)Вы считаете, что если Ваши данные не секретные, то банк не нарушает закон, разглашая их;
5)Вы считаете, что в банке берут кредиты только те, кому нечего скрывать;
6)я точно что-то ещё упустил, но и этого достаточно, взять хотя бы Ваши нелогичные выводы и бредовые красочные аргументы.
Лично у меня проблем по кредитам никогда не было, кредитные обязательства осались в прошлом, кредитку я закрыл, так как после долгого неиспользования лимит стал 00.00
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться