Банк как банк,устойчивый банк.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 19
Странно.очень странный отзыв.Ни в одном Кол центре ни одного банка сотрудники не видят договора клиентов.Это запрещенно службой безопасности.Как могли сотрудники Коллцентра увидеть депозит а темболее сумму депозита??? Бред какойто.
Меня предварительно авторизировали по ФИО, дате рождения, номеру телефона и кодовом слове.
все они видят, в Дельте единая база и договора набирают в режиме онлайн.
Сотрудник колцентра имеет более значимые полномочия, чем простой сотрудник фронт-офиса.
но суть в другом — клиент спросил- клиенту ответили, ответили правду.
Аналог -> в приматбанке -> это программа Проминь.
все они видят, в Дельте единая база и договора набирают в режиме онлайн.
Сотрудник колцентра имеет более значимые полномочия, чем простой сотрудник фронт-офиса.
но суть в другом — клиент спросил- клиенту ответили, ответили правду.
Аналог -> в приматбанке -> это программа Проминь.
Вы просто неккоректно выразились тогда.Сотрудник Коллцентра увидел не Ваш договор — а остаток на Вашей карте.Так как у Вас депозит у Вас закончился и деньги упали на карту сотрудник и увидел деньги на карте.Сотрудник колл центра имеет ОГРАНИЧЕННЫЕ!!! возможности чем человек непосредственно в Вашем отделении.Вы неправы — когда утверждаете что сотрудник коол центра видит больше чем сотрудник отделения.Сотрудник колл центра видит только вашу карту и остаток на ней.Больше сотрудник Колл Центра не видит ничего.Он видит Вашу фамилию ваше кодовое слово и дату вашего рождения.Сотрудник колл центра не видит ваши транзакции — что и когда вы снимали или наоборот пополняли и т д.А в отделении — видят все и могут вам озвучит все движение по счету.Сотрудник же Колл центра — не видит движение по счету. Кроме того — сотрудники колл центра могут территориально располагаться где угодно.От львова до луганска — не обязательно в городе Где главный банк.
Читайте еще раз мое сообщение:
я звонил в колцентр до того как деньги упали на карту и далее по тексту.
Если Вы верите во всё то, что написали — это Ваше право.
PS Зайдите в отделение и за шоколадку попросите, чтобы монитор развернули в Вашу сторону,
после набора Вашего ФИО вы увидите ВСЁ — от карты текущего счета до депозита или кредита, которые представлены как гиперссылки в ИЕ. Вопрос в том. что эти ссылки откроются не всем, а только с избранным доступом.
я звонил в колцентр до того как деньги упали на карту и далее по тексту.
Если Вы верите во всё то, что написали — это Ваше право.
PS Зайдите в отделение и за шоколадку попросите, чтобы монитор развернули в Вашу сторону,
после набора Вашего ФИО вы увидите ВСЁ — от карты текущего счета до депозита или кредита, которые представлены как гиперссылки в ИЕ. Вопрос в том. что эти ссылки откроются не всем, а только с избранным доступом.
Я Вам про Фому а Вы мне про Ерему.Я Вам писал же — что в отделении видят все!!! Какую шоколадку покупать???????? Я Вам писал — что сотрудники КОЛЛ центра не должны видить движение по счету!!! Зачем Вы меня в отделение то посылаете то? В отделении ВСЕ!!! видят! Я Вам это писал 300 раз!
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 15 марта 2014, 23:20
- #
1) Уже меньше, но ещё часто в контактах указывается телефон 0-800…
Что бесплатная горячая линия уже не модно?
2) Если человек ложит валюту под значительно более низкий процент чем гривни, он доверяет банку больше чем государству. И кто его кинул в этот раз? Именно банк, так как тупо зажал валюту.
3) Если сделать дибильное предположение, что кто-то положил валюту в банк с целью заработать на «качельках», то отсутствие у вкладчика мозгов не повод для банка не выполнять свои обязательства.
Что бесплатная горячая линия уже не модно?
2) Если человек ложит валюту под значительно более низкий процент чем гривни, он доверяет банку больше чем государству. И кто его кинул в этот раз? Именно банк, так как тупо зажал валюту.
3) Если сделать дибильное предположение, что кто-то положил валюту в банк с целью заработать на «качельках», то отсутствие у вкладчика мозгов не повод для банка не выполнять свои обязательства.
1.По 0-800 идет переадресовка на 044. мне не скучно — мне хватило одного звонка длительностью 3 минуты — дефицита общения нет.
2.В каждом банке на видном месте лежит распечаточка обращения НБУ — НБУ 10! раз просит подумать и взвесить все риски по работе с валютой будь то депозит или кредит.
Если человек читает и не может осмыслить прочитанное — то кто ему доктор?
3.Все кто верит во всемогущество $ должен знать, что у этой медали 2 стороны,
так, что, извиняйте, качельки как при Ющенку не сыграли, придеться ждать.
2.В каждом банке на видном месте лежит распечаточка обращения НБУ — НБУ 10! раз просит подумать и взвесить все риски по работе с валютой будь то депозит или кредит.
Если человек читает и не может осмыслить прочитанное — то кто ему доктор?
3.Все кто верит во всемогущество $ должен знать, что у этой медали 2 стороны,
так, что, извиняйте, качельки как при Ющенку не сыграли, придеться ждать.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 24 марта 2014, 11:24
- #
1) Дефицит общения — это личное дело каждого, а я просто спросил:
Что бесплатная горячая линия уже не модно?
2) Даже если что-то где-то и лежит, продавец всё равно обязан рассказать полную информацию о товаре будь то холодильник или депозит.
3)Если кто-то в детстве не наигрался на качельках, то зто не освобождает банк от обязательств.
Что бесплатная горячая линия уже не модно?
2) Даже если что-то где-то и лежит, продавец всё равно обязан рассказать полную информацию о товаре будь то холодильник или депозит.
3)Если кто-то в детстве не наигрался на качельках, то зто не освобождает банк от обязательств.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 15 марта 2014, 23:24
- #
И ещё, хочу вставить свой пятак в спор.
Практически все банки нарушают закон о сборе, обработке и распространении личной информации. Остаётся надеяться, что это делается в мирных целях.
Практически все банки нарушают закон о сборе, обработке и распространении личной информации. Остаётся надеяться, что это делается в мирных целях.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 24 марта 2014, 11:40
- #
Если коротко, то в законе о сборе, обработке и распространении личной информации сказано, что банк имеет право собирать информацию в необходимом объёме, а на сайте ДБ чтобы просто задать вопрос, я должен разрешить ДБ передавать мою информацию каким-то третьим лицам для любых целей( в том числе и коммерческих).
А если длинно, то я уже писал отзывы о нарушениях данного закона, с выписками — читайте.
А если Вы почитаете сам закон( ссылку писал ДБ в ответах), то поймёте, если захотите, что он просто не выполним на практике.
И ещё если бы я гнал волну, я бы делал это не в этой теме, а в общих отзывах. Я просто хотел помочь людям без дифицита общения в бессмысленном споре.
А если длинно, то я уже писал отзывы о нарушениях данного закона, с выписками — читайте.
А если Вы почитаете сам закон( ссылку писал ДБ в ответах), то поймёте, если захотите, что он просто не выполним на практике.
И ещё если бы я гнал волну, я бы делал это не в этой теме, а в общих отзывах. Я просто хотел помочь людям без дифицита общения в бессмысленном споре.
Спасибо за труды, много писали, прочитал всё.
Увы ДБ только исполняет принятые ВР законы, действует в правовом поле.
Увы ДБ только исполняет принятые ВР законы, действует в правовом поле.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 24 марта 2014, 21:32
- #
А то что сотрудник отксерил мои документы на квартиру, когда я ничего не подписывал — это в правовом поле, или он лично для себя под свою ответственность?
А звонки по поводу кредитов как знакомым, так и незнакомым посторонним людям — это не только хулиганство, вымогательство, оскорбление чести и достоинства, но и нарушение вышеуказанного закона.
А звонки по поводу кредитов как знакомым, так и незнакомым посторонним людям — это не только хулиганство, вымогательство, оскорбление чести и достоинства, но и нарушение вышеуказанного закона.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 24 марта 2014, 21:45
- #
Какой банк перед передачей данных сообщает клиенту о том, кому передает его данные и для каких целей, как того требует закон? А те разрешения, которые ВЫМОГАЮТ у клиента, по закону действуют только для конкретных целей и в необходимом объёме.
И где Вы увидели правовое поле?
И где Вы увидели правовое поле?
За все время передачи моих персональных данных я не увидел нарушение именно моих прав,
мои данные не секретные, ничего особого в них нет.
Если и кому есть что скрывать, то это самодостаточные и обеспеченные люди,
они в банке кредитов не берут и у них такие «проблемы» не возникают.
Станьте одним из них — И ВСЕ БУДЕТ ОК!
мои данные не секретные, ничего особого в них нет.
Если и кому есть что скрывать, то это самодостаточные и обеспеченные люди,
они в банке кредитов не берут и у них такие «проблемы» не возникают.
Станьте одним из них — И ВСЕ БУДЕТ ОК!
Судя по переписке у Вас существует проблема по кредитам, у меня тоже есть определенные кредитные обязательства. но описаного Вами и в помине нет — никому не передаю дополнительные данные о себе, звонки на телефоны не поступают. Я понимаю Вас — брать чужие деньги взаймы — это отлично, а отдавать приходиться свои кровные. Пересмотрите свои траты, погасите все задолженности и разойдитесь с банком в досудебном порядке. Иного не дано.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 9 апреля 2014, 11:50
- #
Я не хочу Вас оскорбить, в отличии от Вашего желания, но правда оскорбительна для Вас.
А именно, я считаю Вас неадекватным человеком и вот почему:
1)когда я спросил о бесплатной горячей линии, Вы рассказали о мелких недостатках платной линии, хотя вопрос был вовсе не об этом;
2)когда речь идёт о нарушении банком своих обязательств, Вы пишите, что надо было расчитывать на то, что банк зажмёт валюту;
3)Вы написали, что банк только исполняет законы и работает в правовом поле, но когда я привёл примеры( причём только некоторые), Вы сразу перескочили на свой безоблачный опыт;
4)Вы считаете, что если Ваши данные не секретные, то банк не нарушает закон, разглашая их;
5)Вы считаете, что в банке берут кредиты только те, кому нечего скрывать;
6)я точно что-то ещё упустил, но и этого достаточно, взять хотя бы Ваши нелогичные выводы и бредовые красочные аргументы.
Лично у меня проблем по кредитам никогда не было, кредитные обязательства осались в прошлом, кредитку я закрыл, так как после долгого неиспользования лимит стал 00.00
А именно, я считаю Вас неадекватным человеком и вот почему:
1)когда я спросил о бесплатной горячей линии, Вы рассказали о мелких недостатках платной линии, хотя вопрос был вовсе не об этом;
2)когда речь идёт о нарушении банком своих обязательств, Вы пишите, что надо было расчитывать на то, что банк зажмёт валюту;
3)Вы написали, что банк только исполняет законы и работает в правовом поле, но когда я привёл примеры( причём только некоторые), Вы сразу перескочили на свой безоблачный опыт;
4)Вы считаете, что если Ваши данные не секретные, то банк не нарушает закон, разглашая их;
5)Вы считаете, что в банке берут кредиты только те, кому нечего скрывать;
6)я точно что-то ещё упустил, но и этого достаточно, взять хотя бы Ваши нелогичные выводы и бредовые красочные аргументы.
Лично у меня проблем по кредитам никогда не было, кредитные обязательства осались в прошлом, кредитку я закрыл, так как после долгого неиспользования лимит стал 00.00
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Страшилка первая — недозвон, беру в руки мобилку (сумма депозита в 1000 раз больше любого звонка),
набираю 044....., подьем трубки на первом гудке, выбираю связь с оператором — есть общение — задаю один вопрос — конец депозита где мне ждать деньги? за полминуты оператор «подымает» мой договор в ел. виде и сообщает — вернется на карту.
2. Страшилка вторая — деньги не возвращаются. В день возврата депозита ровно в 8-00 пришло 2 СМСки — сумма депозита упала на карту, %% по депо упали на карту, проверяю через MYDELTA — все на своих местах.
3. Страшилка третья — недоступность суммы. Иду в банкомат Атмосферы — он заряжен, и я снимаю денежки,
на след день иду в Дельту — банкомат заряжен, опять снимаю.
PS Да, ВКЛАД В ГРИВНЕ. Не играю в азартные игры с государством в иностранной валюте.
А всем, кто хотел заработать на «валютных качельках» и не заработал — просто примите как есть, в этом году
неудача, не срослось и круто все завертелось.
благодарим за Ваш отзыв.
Надеемся, наше сотрудничество будет таким же плодотворным!