Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
irinamihailovas 18 марта 2014, 19:08
Прошу правление банка оказать помощь в решении вопроса по договору 003-04027-100813.я не знаю как можно было дать такую карту без справки о доходах даже не поставив в известность родителей, но сейчас вопрос о выплате кредита, который никто не отказывается платить, но в связи с невозможностью платить такие суммы, просим перессмотрение договора, реструктуризацию, рефенансирование, что угодно, но оказать помощь в решении этого вопроса, не хотелось бы доводить дело до суда, Мы много раз обращались в отделение банка, звонили в Киев, но безрезультатно.Мы в отчаянии, Для жителей Донбасса это огромные деньги
Дельта Банк
Ответ банка
18 марта 2014, 20:12
Уважаемая irinamihailovas,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
qwerty11 18 марта 2014, 18:55
добрый день. вот моя история, я взял товар в кредит (быт.технику), исправно платил все было отлично. но в этом месяце у меня вышла задержка платежа в 4 дня, так как совпало с выходными а в будни я не мог вырваться с работы чтоб совершить платеж. ну и что вы думаете, эти хреновые банкиры начали мне названивать и портить нервы, но было бы еще ничего если бы звонили мне а так звонили на номер который я давал для подтверждения моей личности, начали запугивать типа если я завтра не заплачу послезавтра сумма платежа вырастит а 2 раза, и при этом вливают эту инфу с необыкновенной наглостью, не представились!
Дельта Банк
Ответ банка
18 марта 2014, 20:11
Уважаемый qwerty11,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение.
temptation 18 марта 2014, 18:45
Така ситуація: чому банк і його колекторна фірма дзвонить до людей, які відношення до кредитного договору не мають?!

Мія дядько Гурський А.І. уклав кредитний договір в банку Дельта і вказав телефон моєї мами, як людини, яка з ним знайома.
Сам виїхав кудись у невідомому напрямку, а банк видзвонює до мами, у якої тиск, і погрожує тим, що прийдуть і заберуть квартиру, у якій Гурський А.І. не те, що не власник, а і не прописаний.
Що це за поведінка ?!!! Я обурена як споживач!!! У мене в цьому банку є депозити і я вже думаю чи не забрати їх з такою поведінкою

Ще раз будуть такі витівки — напишемо заяву у міліцію про погрози і хай по номеру телефону вичисляють, що це за злочинці. А потім напишу скаргу в Національний банк.
Дельта Банк
Ответ банка
18 марта 2014, 20:08
Шановна temptation,
для врегулювання даного питання просимо надіслати на електронну адресу Банку (consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua) номер телефону, на який надходять дзвінки від співробітників Банку.
Заздалегідь вдячні.
Elena18 18 марта 2014, 17:14
По выдаче наличных, все +-нормально. Подходите к начальнику банка, оставляете заявление, и потом каждый день звоните — уточняя можно прийти или нет. 1000-1500USD выдают.
Дельта Банк
Ответ банка
18 марта 2014, 17:29
Уважаемая Elena18,
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
без оценки
DmitroS 18 марта 2014, 15:41
044-527-38-73
044-527-38-63
Дельта Банк
Ответ банка
18 марта 2014, 16:02
Уважаемый DmitroS,
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате/не выплате Вам со стороны Банка средств/вклада, повторно обращаемся к Вам с просьбой — отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Благодарим за понимание важности поднятого Вами вопроса и ждем обратную связь.
без оценки
DmitroS 18 марта 2014, 15:40
Адреса Національного банку України
01601, Київ, вул. Інститутська, 9
Довідка: тел. (38 044) 253-01-80, факс (38 044) 230-20-33, 253-77-50, телекс 131018 NBNK UX, 131251 KIJ UX
Контактна інформація для звернення громадян
Адреси для листування та подання письмових звернень громадян
Для листування: вул. Інститутська, 9, м. Київ – 8, 01601
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Довідка щодо проходження звернень громадян: тел. 230-18-44, 253-01-80.
Лінія «довіри»: тел. 230-19-60.
Дельта Банк
Ответ банка
18 марта 2014, 16:01
Уважаемый DmitroS,
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате/не выплате Вам со стороны Банка средств/вклада, повторно обращаемся к Вам с просьбой — отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Благодарим за понимание важности поднятого Вами вопроса и ждем обратную связь.
без оценки
RomanMikhno 18 марта 2014, 12:56
Здравствуйте!
Напишу коротко и по факту.
У меня ДТП произошло 22.01.2014. На следующий же день я написал заявление о страховом случае.
Дело пошло, привез все нужные справки. Периодически звонил, спрашивал, звонками не надоедал, думал работники страховой компании Вусо знают свое дело. Я очень терпеливый человек, ждал два с половиной месяца.
Потом терпение лопнуло, позвонил в отделение Дельта Банк, где и брал кредит на машину, попросил посодействовать. Директор отделения Дельта Банк связалась с директором компании Вусо, который пообещал что деньги уйдут на счет максимум в пятницу (14.03.2014). В понедельник я решил позвонить и поинтересоваться о судьбе денег, мне ответили, что документы еще на подписании и сроки выплаты не известны.
Потом я позвонил еще пару раз, ответы не изменились.
Сегодня, после очередного звонка из Банка, мне ответили, что деньги будут перечислены до 26.03.2014.
Я, конечно, могу еще подождать… Но обманывали мои ожидания уже раза 3, не хочу обмануться еще раз!
И главный вопрос! Почему Дельта Банк навязывает страховую компанию Вусо, если та недобросовестно выполняет свои обязательства? Может стоит разорвать с ними контракт? Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
18 марта 2014, 14:46
Уважаемый RomanMikhno,
Ваше замечание принято во внимание.
Благодарим за отзыв.
Mafi 18 марта 2014, 12:31
Всем добрый день,
Из-за множества информации в интернете и от знакомых, была очень напугана информацией о Дельта банке, а именно о проблемах со снятием денег, возвратом депозитов. К тому же имея знакомую на высокой должности в этом банке, я попросила ее помочь снять свой валютный депозит, она же после этой просьбы перестала брать трубку. Это еще больше «обнадежило».
Но все оказалось не так плохо, если хорошо подготовится.
Депозит у меня заканчивался 12/03, поэтому я 06/03 написала заявление в банк, что по его окончанию прошу, согласно договору, вернуть валюту на текущий счет, и обеспечить кассу отделения (Киев) достаточной сумой наличных долларов для выдачи их мне. Как бы заранее решила подготовиться. Единственное советую это делать не за неделю, а в идеале, за месяц, т.к. у банка есть 30 дней на рассмотрение заявления, но с другой стороны за 30 дней в нашей стране и банка может не стать :-)
Вообщем, заказала я деньги и 12 числа пошла на отделение возле работы, а не то на которое подавала заявление, и без заказа сняла. Честно после всего негатива была в шоке, что такое было возможно. Повезло.
Затем, я делала заказы на выдачу наличной валюты на трех отделениях сразу и частями снимала на этих отделениях в один день. Естественно больше чем можно согласно НБУ не выдадут.
После всего этого могу посоветовать:
1. Делать заказы валюты на нескольких отделениях одновременно (где-то да выдадут)
2. Постоянно звонить и узнавать была ли инкассация, и когда можно подъехать/подойти снять деньги.
3. Все заказы оставлять начальнику отделения или его заму. Кассиры, в данном случаи, только исполнители. Хотя на одном отделении заказ принимали в кассе. Короче, все зависит от конкретного сотрудника, наверное, но все же начальник он и в Африке начальник.
4. Ни в коем случаи не ругаться с сотрудниками банка. Они тоже люди и все можно решать спокойно. Мне повезло, и люди везде попались вменяемые, кроме одного, но и тот со временем отошел, и везде шли на встречу.
Понимаю, что бегать по городу и снимать деньги в рабочее время не всегда может получится, но тут кому, что важнее – деньги или работа.
Мораль сей басни такова – при уравновешенном подходе деньги можно снять, главное грамотно к этому подойти. Но деньги снимать все же надо, т.к. проблемы действительно есть и они серьезные. Пока еще выдают, но все может измениться за полдня.
Удачи всем!
Дельта Банк
Ответ банка
18 марта 2014, 12:33
Уважаемая Mafi,
благодарим Вас за отзыв!
без оценки
Posadskij 17 марта 2014, 23:36
Сегодня понедельник.Прихожу в отделение после обеда, выстаиваю очередь в кассу.На мой вопрос о наличии валюты кассир делает круглые глаза и говорит-«Откуда, не несут».Спрашиваю о обещанном в пятницу валютном подкреплении.Первый раз слышит… Понимаю что с ней говорить не о чем.Иду к зав.отделением. Принял, переписал в ноутбук данные карточки, сказал прийти завтра после 2-х часов, постараются выдать всю сумму(сумма депозита меньше однодневного лимита установленного НБУ).Ну что же, подождём до эавтра.Да, забываю сказать что я из Днепропетровска.Народу много, в кассы постоянные очереди, деньги текут рекой т.е.деньги есть, а валюта есть и в других банках и на межбанке.Но её нужно покупать не по 7,99 а по 9 с чем-то.Понятно что не хочется.Но при чём здесь Я…
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 23:56
Уважаемый Posadskij,
если Вы желаете, чтобы мы подключились к решению Вашего вопроса, просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № карты) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оценки
Rambler212 K 17 марта 2014, 19:01
Интереснейшую картину наблюдал сегодня в кассе банка (в Киеве).
Стоим в очереди в кассу-передо мной 2 чел-женщина, за ней мужчина.
Женщина просит 20тыс.грн. снять с карты-без проблем.
Подходит мужчина-хочет снять 10 тыс.-извините у нас в кассе только 5!
Думаю ну все зря стоял-дадут или 5 или ничего. Подхожу-хочу снять деньги. Вам сколько? — 10тыс.грн.-Пожалуйста, ничего если купюры по 50грн.?
Важно-никто из нас ничего предварительно не заказывал.
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 20:28
Уважаемый Rambler212 K,
для уточнения информации просьба предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оценки
aav2000 17 марта 2014, 17:49
Сегодня обратился в Мариупольское отделение (пр. Металлургов, 68) с целью досрочного прекращения договора банковского вклада в валюте евро в связи с семейными обстоятельствами.
Написал заявление, оператор его принял и поставил дату и подпись о приеме. После чего оператор обратился к заместителю управляющего отделением Прищенко Т.Г. с целью дальнейшей обработки моего заявления, на что получила отказ с аргументацией что возврат денег возможен только в гривне. Я присутствии работников банка позвонил на горячую линию НБУ по Донецкой области с цель разъяснения. По телефону был получен четкий ответ, что банк обязан выплатить денежные средства в валюте, по выбору клиента, даже для досрочно разрываемых договоров депозита, но не более 15 тыс грн в эквиваленте в сутки (Постановление №104 от 27.02.2014). Прищенко Т.Г. категорически отказывается выполнять это требование.
Со стороны НБУ получены разъяснения по дальнейшим действиям — заявление на Чифилева для инициализации процесса.
Но вначале я хотел бы получит разъяснения Дельта Банк.
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 20:26
Уважаемый aav2000,
сообщаем, что согласно п.7 постановления НБУ №104 от 27.02.2014, уполномоченные Банки имеют право досрочно возвращать вклады, размещенные в иностранной валюте, в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты уполномоченного Банка в день проведения операции.
Благодарим за обращение!
без оценки
DmitroS 17 марта 2014, 16:27
Посмотрите у кассиров новое распоряжение денег не давать только через экономистов www.youtube.com/watch?v=16WWk5FRB0M&feature=youtu.be
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 20:22
Уважаемый DmitroS,
для корректной консультации по Вашему обращению просим детализировать суть Вашего вопроса.
Заранее благодарны!
без оценки
sigurd 17 марта 2014, 15:38
Сегодня закончился депозит в валюте. Придя в отделение, узнал, что кроме ограничений, наложенных НБУ (1500 дол. в сутки) есть и внутренние, которые позволяют выдавать столько, сколько банк посчитает нужным, сегодня сочли нужным выдать 500 долларов, завтра, может быть будет еще 200. Вкладывая деньги на определенный срок и придя в конце этого срока я вправе рассчитывать на возвращение своих денег. Отсутствие валюты в кассе, при наличии ее на межбанке говорит о наплевательском отношении к клиентам. Дескать, ничего, подождут, пока мы не решим, что готовы купить валюту, чтобы вернуть им деньги. Я не хочу ездить в отделение каждый день как на работу за 100, 200, 300 долларов. Мое время тоже чего-то стоит!!! Как вы собираетесь сохранять лояльность клиентов? Кто компенсирует потери от несоблюденных сроков выдачи депозита? Когда я получу свои деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 20:19
Уважаемый sigurd,
для оперативного решения Вашего вопроса просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Также позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка.
Заранее благодарны!
без оценки
Haggle 17 марта 2014, 14:47
Интернет-банк для физлиц в Дельте постоянно выдает ошибки и должным образом не работает.
14.03.2014 года мной был инициирован перевод с текущего счета на счет кредитной карты. Деньги со счета списаны, заблокированы, а на счет кредитной карты не поступили до сих пор, 17.03.2014 года деньги еще заблокированы.
На обращения в банк, постоянно одна отписка: Ваше обращение передано в соотвествующий отдел, с Вами свяжутся дополнительно. Ни сроков рассмотрения, ни причин глюка интернет-банка, ни компенсации за незаконное блокирование личных средств и т.д.
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 16:56
Уважаемый Haggle,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем осообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
без оценки
cat1 17 марта 2014, 14:27
Являюсь клиентом банка и имеется депозит в валюте на крупную сумму.
Несколько дней назад написал в службу поддержки и попросил о возможности разделить вклад на две части на разных вкладчиков, при этом условия договора и его сроки оставить без изменений так как сумма вклада в случае возникновения проблем больше чем гарантирует ФГВ, однако получил стандартную отписку:

Мы благодарим Вас за Ваше письмо и проявленный интерес к Банку.
В ответ сообщаем, что, на данный момент, Банк не предоставляет указанную Вами услугу.
Отмечаем, в случае досрочного расторжения Договора проценты пересчитываются согласно условий Договора.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/.

З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/

Обращаю внимание, что я ведь деньги не забираю из банка, а только хочу разделить их, однако бюрократия сотрудников не знает границ.
В банках, как и в других учреждениях ничего не изменилось с 90-х годов.
И, казалось бы, простая услуга, которую может решить начальник отделения банка оказывается невыполнимой.
И они пишут, что ценят своих клиентов.
Им дали задание «сверху» удержать вкладчиков (по сути приказ) и они это делают не из-за любви к нам.
Я уже не один раз страдал из-за банковских махинаций.
Схема их работы осталась прежней. Как и банкротства банков. Выдают кредиты, которые утверждает кредитный комитет. А доказать, что преднамеренно он был выдан неблагонадежному клиенту невозможно. При этом топ-менеджмент банков не несет серьезной ответственности в случае банкротства банка, ведь они не отвечают личным имуществом. А после банкротства одного банка они переходят работать в другой и таких примеров масса.
Так что после всего мало кто рискнет хранить деньги в украинских (да и российских тоже) банках.
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 16:55
Уважаемый cat1,
благодарим за отзыв!
Aleksandov 17 марта 2014, 11:19
Забрал всю сумму в евро по окончании срока.
Сумма небольшая, в течении трех дней все забрал

г, Запорожье
Алекс Л 17 марта 2014, 10:50
Белоруссия с Вами :)
Через данный Банк работаем с украинскими партнерами с 2008 г до сих пор…
Последний месяц платежи ходят с задержкой в день.
По выдаче средств вопросов нет — вечером заказал, в 10:00 снял — тут все четко.
Пока бизнес с Украиной есть — работаем тут и с Дельтой

Как только появится сигнал от сотрудника Банка (ТОП) — будем сворачиваться…
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 16:44
Уважаемый Алекс Л,
благодарим за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
без оценки
Katarinafeo 17 марта 2014, 9:44
Являюсь клиентом банка с момента открытия отделения в нашем городе.Все таки банк это не просто уставный капитал, а прежде всего команда профессионалов и отзывчивых людей. Даже в самых критических ситуациях ребята в нашем филиале находят подход к каждому клиенту. Ребята!!! Спасибо вам за отличное отношение, терпение и за понимание. Желаю вам Мира, здоровья и стойкости в столь неспокойное время. Особенное спасибо управляющей отделения Ольге, Александру и умничке Егору! г. Феодосия
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 10:14
Уважаемая Katarinafeo,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка. Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
без оценки
stacey 17 марта 2014, 7:40
Ребята, если Вы из числа «кинутых» вкладчиков Дельты (неважно какая сумма, какая валюта, какое отделение) — давайте объединимся и соберем подписи для коллективной жалобы (в региональный офис, хотя это больше для проформы; в НБУ и прокуратуру — чтобы провели проверку каждого такого отделения и руководителя отделения) у меня уже почти сама текстовка готова, но по опыту людей которые «вытаскивали» свои деньги из других проблемных банков — они среагируют только на шумиху, толпу и скандалы, к сожалению, каждый из нас по отдельности не воин в этом противостоянии. ждать что нам вернут все и сразу, в обход постановы 104 — точно не стоит, хотя мои депозиты закончились до того как нбу принял ее — так пусть хотя бы по-человечески выдают нам ежедневно положенные 1500, я уже молчу за унижение «выклянчивать» гривневые вклады!!! может у кого-то есть выход на наши местные тв-каналы — давайте попробуем туда тоже обратиться. я по примеру многих наших «друзей по несчастью» с этого форума тоже скинула заявку в программу «гроші» — присоединяйтесь. вместе мы сила, по одиночке они нас за людей не считают. если есть мысли, предложения и готовность их победить пишите snegka-1984@yandex.ru, звоните 050-199-8-176, Настя.
п.с. не оставайтесь равнодушными и пассивными. Помните спасение утопающих — дело рук самих утопающих, увы
без оценки
Alllusya 17 марта 2014, 7:25
Я постоянный клиент Дельта-Банка, депозиты закончились — один спокойно переоформила, а другой из-за необходимости забрала, причем БЕЗ ПАНИКИ. Рекомендую вкладчикам не паниковать, т.к. заемщики платят — всё будет хорошо — наличка есть!!!
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 7:27
Уважаемая Alllusya,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝