Бюрократия работников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Несколько дней назад написал в службу поддержки и попросил о возможности разделить вклад на две части на разных вкладчиков, при этом условия договора и его сроки оставить без изменений так как сумма вклада в случае возникновения проблем больше чем гарантирует ФГВ, однако получил стандартную отписку:
Мы благодарим Вас за Ваше письмо и проявленный интерес к Банку.
В ответ сообщаем, что, на данный момент, Банк не предоставляет указанную Вами услугу.
Отмечаем, в случае досрочного расторжения Договора проценты пересчитываются согласно условий Договора.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/.
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
Обращаю внимание, что я ведь деньги не забираю из банка, а только хочу разделить их, однако бюрократия сотрудников не знает границ.
В банках, как и в других учреждениях ничего не изменилось с 90-х годов.
И, казалось бы, простая услуга, которую может решить начальник отделения банка оказывается невыполнимой.
И они пишут, что ценят своих клиентов.
Им дали задание «сверху» удержать вкладчиков (по сути приказ) и они это делают не из-за любви к нам.
Я уже не один раз страдал из-за банковских махинаций.
Схема их работы осталась прежней. Как и банкротства банков. Выдают кредиты, которые утверждает кредитный комитет. А доказать, что преднамеренно он был выдан неблагонадежному клиенту невозможно. При этом топ-менеджмент банков не несет серьезной ответственности в случае банкротства банка, ведь они не отвечают личным имуществом. А после банкротства одного банка они переходят работать в другой и таких примеров масса.
Так что после всего мало кто рискнет хранить деньги в украинских (да и российских тоже) банках.
благодарим за отзыв!