Услуги в myдельта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Зачем Вам еще раз предоставлять свои данные? Вы еще раз хотите ответить, что мое обращение направлено в соотвествующие подразделение банка?!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
14.03.2014 года мной был инициирован перевод с текущего счета на счет кредитной карты. Деньги со счета списаны, заблокированы, а на счет кредитной карты не поступили до сих пор, 17.03.2014 года деньги еще заблокированы.
На обращения в банк, постоянно одна отписка: Ваше обращение передано в соотвествующий отдел, с Вами свяжутся дополнительно. Ни сроков рассмотрения, ни причин глюка интернет-банка, ни компенсации за незаконное блокирование личных средств и т.д.
с целью проверки информации, изложенной в Вашем осообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.