Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Kuzmi4 4 апреля 2014, 17:11
Я свой $ депозит по истечении срока по 100$ забирал-это при условии предварительной записи вчера и дополнительными звонками в 9 утра и в 2 дня(после инкасации/подкрепления). Клиента за человека никто не считает: в Киевский филиал на Фрунзе 0444956450 дозвониться НЕРЕАЛ (можете сейчас попробовать)- систематически сбрасывают или переключают в никуда.Остатки депозита пришлось в грн. снимать по курсу 10.7, тогда как минимальная стоимость 11.0грн/$.Эта вся ситуация искусственно создана :(.Теперь деактивируют счета в «любимом» по моей просьбе уже СУТКИ! В Райффайзене, например, всё легко и просто, и валюта без проблем :). Делайте правильный выбор!!!
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 17:40
Уважаемый Kuzmi4,
мы готовы подключиться к оперативному урегулированию Вашего вопроса. Для этого просьба отправить на электронный адрес Банка Ваши контактные данные (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
shkavro 4 апреля 2014, 17:00
У Вас сохраняется запись разговоров, прослушайте от сегодняшнего дня! Каких либо пояснений и близко не было, не на один мой вопрос сотрудник Дельта Банка Бабков не ответил!
Установленные и утвержденные модули это хамство и угрозы??? Нарушение были законодательства Украины.
Прошу отреагировать на мою просьбу про принятие строгих мер к этому сотруднику для предотвращения обращения мной в органы.
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 17:32
Уважаемый shkavro,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № телефона, с которого осуществлялся звонок/ № телефона, на который поступал звонок ), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
без оценки
shkavro 4 апреля 2014, 15:48
Добрый день!
У меня есть задолженность по кредитной карте, т.к. мужа сократили и на
удержании 2 детей, 1 из них грудной, и на данный момент нет возможности
произвести оплату, этот человек звонит и не разъясняя ничего начинает
грубить, хамить и угрожать разными способами, после чего когда взял
телефон мой муж, он в открытую начал ему тыкать и вообще не корректно
общаться и чуть ли не посылать, последняя была его фраза вообще
«отдыхайте».
В обед сегодня я позвонила на горячую линию т.к. меня интересовали
определенные вопросы по этой кредитной карте их решения, мне сказали
перезвонит специалист, и снова перезванивает Бабков и все сначала, даже не
отвечая на мои вопросы и не слушая меня, снова одно хамство, еще и
утверждение что он главный в Дельта Банке. Подскажите с каких это пор
сотрудники банка так общаются? И какое он имеет право угрожать и хамить
клиенту?!
Прошу руководства Дельта-Банк принять строгие меры к сотруднику: Бабков
Геннадий Петрович.
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 16:12
Уважаемая shkavro,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Также обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Благодарим за обращение!
без оценки
Sha4541 4 апреля 2014, 14:18
Это бесполезно. Только-что сотрудник call-centre ответил примерно так: «Ничем помочь не можем, обращайтесь ещё раз в отделение банка».

Супер VIP обслуживание. Могу себе представить, что Вы делаете с обычными клиентами!!!
без оценки
Sha4541 4 апреля 2014, 13:39
Банк работать или не хочет или не умеет или ожидает временной администрации.

Я-VIP клиент. Подал заявление в отделении банка на смену № тел. в SMS-banking. Прошло четыре дня!!! Несколько звонков в call-centre. Результат-нулевой. В других банках это занимало несколько минут.

Платёж на 60 грн. с помощью MyDelta, если повезёт, проходит только на второй день.

Это называется VIP обслуживание клиента?

Вопрос-почему?

Ответ (выбери сам):

-не умеют работать
-не хотят работать
-ожидают временную администрацию

Не рекомендую Delta bank.
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 14:00
Уважаемый Sha4541,
мы готовы подключиться к оперативному урегулированию Вашего вопроса. Для этого просьба отправить на электронный адрес Банка Ваши контактные данные (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
thebest 4 апреля 2014, 12:39
Приєднуюсь до попереднього відгуку! Дякую Дельта!
Людям які панікують можу тілько сказати одне — тим що згребаєте всі кошті з банку ви робите гірше тільки собі, витрачаєте свое нерви!
На майбутнє Закликаю Вас взагалі в жоден банк гроші не нести, зберігайте їх під паркетом!
Те що Дельта витримала такий шквалт панікерів і зараз продовжує видавати гроші, впроваджувати нові пропозиції каже про те — ЩО ЦЕ ВЕЛИКИЙ БАНК.
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 13:24
Шановний thebest,
дякуємо за позитивний відгук.
Раді бачити Вас серед наших Клієнтів!
polzovatelkyiv 4 апреля 2014, 11:03
Дельта — я з тобою 6 років, дякую тобі, ти самий кращий банк серед конкурентів, ці відгуки що нижче пишуть доларові панікери які зробили в державі ситуацію з дефіцитом валюти. Шановні чого ви добиваєтеся — щоб банки почали лопати, вам стане краще від того як мільйони людей стануть бідніші, чи це входить в план так званої революції? Не віддають доларові депозити, скажіть ДЯКУЮ за тих 300 500 що в день дають, бачите ситуацію в державі,,,??? Хоч маленький вклад звробіть в покращення і не без того важкої ситуації на валютному ринку, занесіть депозит краще в гривні, якщо хочете банк живим побачити і свої долари забрати, а тим хто обеднується для боротьби з банком — в кінці кінців надурять вас, пенсіонерів, і кучу середніх людей із за рейдерських закликів. Дельта — ти найкраща -тримайся! Не слухайте всі хто сюди заходить нічог опоганого про банк — сам знімаю там чималі суми в гривні — все ок — провірено. зайдіть на сторінку привата — там ситуація ще гірша з валютою
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 11:10
Шановний polzovatelkyiv,
дозвольте подякувати Вам за теплий відгук щодо роботи Банку.
У сучасних умовах Дельта Банк пропонує своїм Клієнтам отримати підвищений дохід, розміщуючи кошти в Банку на строк від 14 днів до 5 років. Хочемо звернути Вашу увагу на кращу пропозицію Банку — депозит серії «Найкращий з любов'ю» з відсотковою ставкою до 24,5% для вкладів у національній валюті, 11,5% в USD і 9,5% в EUR: deltabank.com.ua/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/ и deltabank.com.ua/personal/deposits/best/naykraschy_z_lyubovyu_1/.
без оценки
zarplata2014 4 апреля 2014, 9:50
Уважаемый Дельта Банк! я была зачислена в штат 04.02.2014. а 28.02.2014 когда выдавали заработную плату мне ее не зачислили на карту по той причине, что она в тот момент не была активирована. теперь я не могу добиться правды, меня сократили, а деньги так и не пришли. подскажите куда мне обратиться по этому вопросу,
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 10:14
Уважаемая zarplata2014,
сообщаем, что для урегулирования данного вопроса рекомендуем обратиться к Вашему непосредственному руководителю.
Благодарим за обращение!
dtv 4 апреля 2014, 9:06
Керчь, Крым.НЕ отдают валютные переводы. не отдают валюту по окончанию депозита! Когда появится валюта в керченском отделении?!
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 9:30
Уважаемый dtv,
сообщаем, что описанная Вами ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
без оценки
annafet 4 апреля 2014, 9:06
Добрый день!
У меня оформлена кредитная карта №1 в Севастополе. В свете последних событий возникли сложности с ее погашением (не смогла заплатить за март — обязательный платеж по смс был около 500 грн). Могу ли я погасить какую-либо минимальную сумму (только обязательный %)? Можно ли оформить кредитные каникулы? И что для этого надо?
Не хочу быть злостным неплательщиком, но может ли банк пойти мне на встречу, учитываю, что зарплаты в Крыму заморожены, отделения почты оплату не принимает, почти все банки и терминалы не работают?
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 9:20
Уважаемая annafet,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— при возможности копии документов, которые подтверждают указанную Вами информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
Sasha10 4 апреля 2014, 0:55
Уважаемый Дельта банк!
У меня с вашим банком сложилась неприятная ситуация: «31» августа 2011г. открыл дебетовый карточный счет в евро и согласно договора имею право снять с кары необходимую сумму.
«26» марта 2014р., я обратился в г. Запорожье в отделение АТ «Дельта Банк» № 3 на пр. Ленина 212, где меня записали на выдачу денежных средств 8 500,00 евро.
Перед походом в отделение №3 я позвонил на горячую линию Нацбанка. Мне сказали, что банк обязан выдать мне мои деньги, в противном случае пишите жалобу. В отделении банка у меня произошел самый неприятный разговор за 6-летнюю работу с вашим банком. Подойдя к зам. начальника Оксане Печерской с просьбой выдать мне деньги, она сказала, что денег нет и когда будут не известно. Я ответил, что на горячей линии Нацбанка мне сказали, что вы обязаны их выдать. На что я услышал ответ:
«НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ НАПИСАНО!!!!!». И это руководящее звено в отделении банка!
В итоге мы договорились, созвониться в пятницу 28.03. с 12:00 по поводу возможности выдачи денег в пятницу или понедельник.
Всю пятницу с 12:00 у неё был отключен мобильный, указанный в её визитке (0503324476), а городской (061 2285125) был постоянно занят. Дозвонился я только в начале пятого с вопросом, когда будут выдаваться деньги. Ответ: «Может быть, во вторник или среду». Я сказал, что я буду жаловаться в Нацбанк и мне ответили, что жалуйтесь, это ваше право, все равно ничего не изменится.
А теперь самое интересное, что 26-го числа я параллельно обратился и в другое отделение АТ «Дельта Банк №9 по адресу: г. Запорожье, ул. 40 лет Советской Украины, 68-а. Менеджер, Кущина Полина, меня сразу предупредила, что деньги будут выдавать по мере возможности, может быть не регулярно и не всю сумму по1000€, но очень постараются выдать всё по мере возможности. И это была правда, она меня не обманула! Выплаты начались! 27.03.14 — 1000€, 28.03.14. — 500€, 01.04.14 — 500€. К сожалению всё положительное на этом закончилось. Уже 2 и 3 апреля я получил всего лишь по 200€. А это значит, что мне придется ходить в банк, чтобы забрать свои деньги 6000€ полтора календарных месяца, и это в том случае если каждый день будет выплата. А то и все два месяца с учётом перебоев в выплате.
Уважаемое руководство «Дельта Банка»! Я очень надеюсь, что Вы не такие как Ваш зам. начальника отделение № 3 в г. Запорожье, Оксана Печерская, для которой законное право клиента- это всего лишь «надпись на заборе». И вы не будете издеваться над клиентом, принуждая ходить в отделение банка два месяца, как на работу, и выпрашивать у Вас своё, а будете чтить Гражданский кодекс Украины статья 1060 ч.2. о возврате вкладов.
Официальный представитель очень прошу Вас подключиться и мне помочь!
С уважением, Александр.
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 1:08
Уважаемый Sasha10,
приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что информация, изложенная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделения Банка для того, чтобы провести работу, направленную на повышение качества обслуживания наших Клиентов.
Также для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка Ваши контактные данные (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
Andrey2626 3 апреля 2014, 20:00
Прочитайте отзывы о Привате в КРЫМУ и вы все поймете!!!!!!(Delta-Отделение открыто, дают 1000гр в день). Так начинаю доверять банку, в который бы ранеше и 100грн. не понес!!! СПАСИБО!!!
Дельта Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 20:05
Уважаемый Andrey2626,
благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего Банка.
Искренне надеемся на то, что наше сотрудничество будет плодотворным и долгосрочным!
Николай Панчук 3 апреля 2014, 17:28
Не вовремя зачисляют пенсию, никаких действий по этому вопросу не проводят каждый месяц 2 -3 дня деньги непонятно где, необходимо отозвать у них право на выплату пенсии и соц. выплат. помимо этого что бы сменить карту по сроку действия такой геморрой придумали что 5 раз надо посетить отделение банка по сравнению с другими это полный УЖАС,
Дельта Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 17:53
Уважаемый Николай Панчук,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации средства зачисляются на Ваш счет на следующий рабочий день после поступления в Банк.
Также уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
maruda 3 апреля 2014, 16:31
Не смотря на то, что на сегодня заказал валюту для того чтобы снять доллары с текущего счета — ДЕНЕГ не ВЫДАЛИ. Тупая отмазка — «у нас не было инкассации, приходите завтра».

Завтра буду подавать заявляение о закрытиии счета, если откажут — сразу в суд.

Все это происходит в киевском отделении №24, ул. Раисы Окипной 4.
Дельта Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 17:32
Уважаемый maruda,
Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован.
Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.
без оценки
serg3630 3 апреля 2014, 16:30
В июле 2013 года оформили кредитную карту на 5000 гривен. В конце всей процедуры нам ваша сотрудница выдала распечатку с указанием суммы необходимого ежемесячного платежа для погашения долга в течении 12 месяцев. А именно — ежемесячный платеж 553 гривны. Итого общая сумма переплаты 1636 гривен! Это всё из выданных мне банком документов. Что имеем фактически? Сумма которая была снята с карточки мною была даже меньше 5000. Точно не помним но что то в пределах 4800-4900. Проплатили уже 8 месяцев по 560!!! гривен. Итого 4480. Сегодня мне пришло смс что я на сегодняшний день должен ещё 2179,89 грн. То есть я что то ваще ничего уже не пойму. Получается я погасил только из 5000 тысяч 2800 примерно и уже переплатил около 1700 гривен! И это только за 8 месяцев!!! Хотя черным по белому вами четко написано за год переплата 1636!!! Можете мне что нибудь вразумительное объяснить? Ответьте побыстрее если не трудно, а то даже сон пропал от непоняток таких!
Дельта Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 17:27
Уважаемый serg3630,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Fowler 3 апреля 2014, 13:47
По марту начислили к погашению что-то в районе 800 грн, в связи с ситуацией в Крыму всеми правдами и неправдами завел безналичный платеж к 25му числу, после чего мне позвонил сотрудник Дельты, и подтвердил, что я все же уложился по срокам оплат. Ну уложился — и ладно, проехали. Карту не трогал, снять тут неоткуда. В моем понимании — если кредит погашать — то сумма очередного платежа должна быть поменьше. Вчера звонит другой оператор — и наворачивает мне сумму очередного платежа — почти 1300 грн. Тихо фигею, спрашиваю «откуда???». В ответ — мож у нас еще не зачислилось… От же приколисты, 25-го же звонил оператор — «сумма прошла, зашибись». Перезваниваю — не, говорят, вы успели оплатить, но штрафы все же начислились, потому — пишите заявление с копией паспорта на оспаривание платежа. А если бы не позвонил? Так бы и продолжили кидать. А сколько еще таких? И сразу же после звонка — падает СМС — об урезании кредитного лимита по Карте № 1 до нуля. Это типа «Я буду мстить — и мстя моя будет страшна»? Как же, лишил банк плюшки… Заявление написано, ждем развития событий. Если продолжится — следующее будет в прокуратуру.

P.S. и хватит спамить с акцией 20% прощения, я уж 4 раза отказался, меня и так приват обокрал. Не шаблоньте с ответами как приват, мож вы хоть кого-то накажете за такие финты по штрафам. Хотя, на что я надеюсь…
Дельта Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 14:50
Уважаемый Fowler,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
bohdan1984 3 апреля 2014, 11:20
Писал по поводу овердрафта три недели назад на сайт. Писал в банке заявку на решение проблемы. Когда вы вернете заблокированные по вашей ошибке деньги?? Ответа нетт. платить проценты за эту сумму собираетесь?
Дельта Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 11:58
Уважаемая bohdan1984,
для проверки указанной Вами информации просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
ENL 3 апреля 2014, 11:01
Уважаемый официальный представитель Дельта банка!
Сообщаю свою проблему, а именно вчера 2 апреля заходил в отделение Дельта банка г.Симферополь, ул. ул. К.Маркса, д-5, чтобы забрать начисленные проценты по депозиту (гривна) за март месяц и мне денег не отдали!
П.С. – кроме депозита в банке имею текущие счета в долларах и гривнах и до сегодняшнего времени не думал разрывать депозит и закрывать все счета, но если банк будет создавать мне трудности и проблемы, то возможно надо задуматься над выводом всех средств с Дельта банка!
Офиц. представитель прошу Вас подключиться и мне помочь!
С уважением, Евгений.
Дельта Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 14:44
Уважаемый ENL,
приносим извинения за доставленные неудобства. Описанная Вами ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Благодарим за обращение.
без оценки
privat11 3 апреля 2014, 10:37
Забыл написать.Перевел доллары в Сбербанк России в Крыму.Правда наличку получил на Украине.Но всю!
без оценки
privat11 3 апреля 2014, 10:30
Написал письмо в главный офис, что не выдают валюту наличными и я востребую с них все мои пеня перед другим учереждением. них.На что мне письменно что согласно всем постановлениям НБУ№№№№№ они выдают если всю сумму в один день то эквивалентно 15000грн.а остальное в гривне.На тот момент это постановление уже действовало, и я был согласен получать по 1400 долларов.Но валюты нет.ВНИМАНИЕ!!! Когда пишете заявку на получение валюты, пишите сумму не всего вклада а конкретно эквивалентно 15000грн.Тогда эти… не смогут в суде отвертеться!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝