Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не корректное, хамское общение сотрудника Дельта Банка с угрозами.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
shkavro 4 апреля 2014, 15:48
Добрый день!
У меня есть задолженность по кредитной карте, т.к. мужа сократили и на
удержании 2 детей, 1 из них грудной, и на данный момент нет возможности
произвести оплату, этот человек звонит и не разъясняя ничего начинает
грубить, хамить и угрожать разными способами, после чего когда взял
телефон мой муж, он в открытую начал ему тыкать и вообще не корректно
общаться и чуть ли не посылать, последняя была его фраза вообще
«отдыхайте».
В обед сегодня я позвонила на горячую линию т.к. меня интересовали
определенные вопросы по этой кредитной карте их решения, мне сказали
перезвонит специалист, и снова перезванивает Бабков и все сначала, даже не
отвечая на мои вопросы и не слушая меня, снова одно хамство, еще и
утверждение что он главный в Дельта Банке. Подскажите с каких это пор
сотрудники банка так общаются? И какое он имеет право угрожать и хамить
клиенту?!
Прошу руководства Дельта-Банк принять строгие меры к сотруднику: Бабков
Геннадий Петрович.
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 16:12
Уважаемая shkavro,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Также обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Благодарим за обращение!

Комментарии - 1

+
0
shkavro
shkavro
4 апреля 2014, 16:57
#
У Вас сохраняется запись разговоров, прослушайте от сегодняшнего дня! Каких либо пояснений и близко не было, не на один мой вопрос сотрудник Дельта Банка Бабков не ответил!
Установленные и утвержденные модули это хамство и угрозы???
Прошу отреагировать на мою просьбу про принятие строгих мер к этому сотруднику для предотвращения обращения мной в органы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Не корректное, хамское общение сотрудника Дельта Банка с угрозами.